Перейти к контенту

NLC 6 - Long Way Mod


Forest Of Shadows

Рекомендуемые сообщения

Первый раз пытаюсь играть в LWM, NLC 6 прошел нормально. И у меня возникла довольно необычная проблема - у меня совсем не грузятся сейвы. Ставлю все по инструкции на чистую свежеустановленную лицуху, никаких правок не ставлю. Новая игра создается нормально, сохраняюсь сразу возле костра. Пытаюсь загрузить сейв - начинается загрузка, пишет Сервер Старт... и на этом все, дальше никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Fduchun, не знаю даже что и сказать, лога нет? запускаешь с ярлыка NLC? как вариант могу предложить попробывать эту фитчу - отмена сохранений у костра

Спасибо за желание помочь, но Бобик сдох, похоже, окончательно. Лога нет, запускал с ярлыка. Теперь не пашет даже чистый NLC6.008. Если пытаться загрузиться, не выходя из игры - вылетает. Если выйти из игры и зайти - виснет. Есть нюанс  - играю под wine'ом, но раньше ведь работало. Буду копаться.

 

 

Еще при запуске игры из окна лаунчера плюется консольным окном, видимо, принадлежащим скрипту проверки. Ругается

Filecheck detects filename with broken root на папку userdata_nlc6/savedgames

Filecheck detects filename with broken root на папку userdata_nlc6/user.ltx

Filecheck detects filename with broken root на папку mods/nlc_init.script

Изменено пользователем Fduchun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@parlamenter777, @BoevojKaban, спасибо вам за желание помочь, но проблема тут явно в wine и моды не спасут. Установил игру+мод на винде - работает. Перенес эту рабочую копию к себе на линукс - снова те же ошибки. Буду копаться. Еще раз спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каковы сис.требования данного мода?

Логически поразмыслив, можно сделать вывод, что опираться нужно на требования графических составляющих.

АА2 - http://www.moddb.com/mods/autumn-aurora-compilation-mod/features/autumn-aurora-2-faqВопрос №13

AN3 - http://www.moddb.com/mods/stalker-misery/features/faq-frequently-asked-questionsВопрос №10

Итого - 64битная ось и 4Гб+ памяти как следствие, и видеокарту помощней, чтоб все это пережевать.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А есть правка на сохранения в любом месте для 6.009.5? В теме модификаций не вижу, или подходит от 6.008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поэкспериментируй:  http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10498&p=917460, возможно подойдет.

Это уже стоит. Толку с него, если все равно каждый раз от костра бегать приходится. Копии сейвов я и руками сделать могу.

В принципе, глянул правку из 6.0001, так всего пару строк закомментировать и кое-где, возможно, что-то исправить, попробую сам сделать.

Изменено пользователем Fduchun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@702, может ГГ хочет есть/пить? Играть я и сам только начал, может в моде выносливость от этого зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@butrikA, Не думаю, что квесты на начальных локах менялись, поэтому 1. Труп возле дерева, где куртка Шустрого. 2. Рыжий в туннеле на агро

Насчет бага - по похожему принципу в 6.008 можно было бесконечно копировать радиоактивные артефакты, если их есть в наличии хотя бы 2 идентичных. В 6.009 по идее тоже сработает. Думаю, эти два случая не единственные.

Изменено пользователем Fduchun
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@butrikA,  Когда вскрывал конфиги обнаружил, что фляжка только у торговцев, в трупах не прописан (ну и я трогать не стал), по поводу багов, так же можно юзать и аптечки. :)

Оно и к лучшему, если ссылаться на реализм. На фляжке что написано? - Чистая профильтрованная вода. У торгашей оно и правда, импорт из-за пределов Зоны все-таки, нераспечатанное еще. А кто знает, чего там у бандюка помершего было, мож он заразой какой болеет, и горлышко на фляжке тоже бацилльное. Тогда уж добавлять еще подобную фляжку, но с шансом ухудшения здоровья, как с порчеными продуктами.

Добавлено 20:31. Что-то у меня Петруха и компания слегка умом тронулись, как я погляжу. Всей толпой бегают и целятся в мужика, который стоит на балкончике дома, где Шустрого держали. Мужик из одиночек, как положено, чего он им не угодил, не понимаю. Убиваю его - сразу успокаиваются. Хотя там скоро выброс происходит, гляну завтра, вдруг он им мозги вправит. Выброс, кстати, красивый, с волной я еще не видел в модах.

Если кому интересно - сейв https://yadi.sk/d/s9c6v4QjeqFuM

Изменено пользователем Fduchun
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@butrikA, попробовал сейв - тоже вылет. Кусок лога

 

[04:45:14.725/+0 00:05:54.900/thread $3a( 58)]. #EXCEPT(VEHandler):
ExceptionAddress = $02B2F73E, ExceptionCode = Access violation, read of address $1CEE0000, ExceptionFlags = $0, ExceptInfo dump:
$0 $1CEE0000
[04:45:14.727]. #EXCEPT(VEHandler):
EAX = $181D8F04 EBX = $1CEDFFDC ECX = $4 EDX = $1CEDFFF6 EDI = $1CEDFFE4 ESI = $1CEDFFFE EBP = $14D023B0 ESP = $33988C EIP = $02B2F73E
[04:45:14.731]. #DBG: Repeat last_dbg_msg:
[04:45:11.664]. #DBG: WOW! Binder it's Live! :) delta = 71

 

Если нет посторонних правок, то порядок действий следующий

1. Запустить игру
2. Загрузить автосейв при заходе на локу
3. Выйти в меню.
4. Снова запустить автосейв, должен запуститься тот, который записывается при выходе из подземки.

Взято из темы NLC на другом сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А когда Лис появиться должен? Задания все сделал, кроме оружия Петрухе.

 

d86da3d098c9bc5ecb1e47c42eb96e18.png

 

Бежать куда-то дальше опасаюсь, вдруг рано еще, а то глюков мне при прохождении в прошлый раз хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

это полохо скажется на игре, квестовые НПС и так уязвимы, а так вопще жесть будет.

Уязвимость квестовых нпс это прекрасный способ скрыть косяки сюжетных, да и прочих, наработок. Нет нпс - нет проблемы. Чувствуете некий негатив в этом сообщении? - Тут вы правы. Мод хорош, спору нет, но и на негатив у меня есть веские причины. В свое время, еще на самой первой версии, я так и не смог доказать автору существование бага, не позволявшего уйти с Кордона, хотя он был 100% воспроизводим при соблюдении простейших условий. Уверовав в собственную непогрешимость, он упорно, пусть и не самым прямым текстом, клеймил меня нечестным игроком, обвиняя попеременно то в установке левых модов, то в правке игровых файлов (последнее вообще смешно было, тогда и распаковщика не было в свободном доступе). Бесспорно, создание модов дело добровольное, никто никому ничего не должен. Но излишний нарциссизм вредит делу все-таки больше отдельных негативных отзывов. Поэтому мне и сложно верить в светлое будущее этого мода. Только на правки сторонних игроков надежда и остается.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Fduchun, Это о Сяке? Я не на его стороне, но когда делается все(или почти) в одиночку, то отношение к людям которые без доказательств пишут о проблеме, или просто больше никто об этом не писал не лучшее с его стороны, не стоит обижатся.

Именно о нем. Насчет доказательств согласен, писать, что мод шлак и никак не обосновывать - бред. Но взрослый человек в здравом уме, думаю, и не будет на подобное внимания обращать. В моем же случае было все - логи, скрины, подробное описание, как воспроизвести баг, даже четко причину указал (нужно было немного поправить скрипты вояк под мостом) причину написал - нет, вот ты мод правил, моды ставил - багов у меня в моде нет. Выбесило просто такое отношение. Больше ничего на форуме и не писал. Насчет ПКИ читал, что тоже будет запакован, чтоб никто не мог править - тоже на мой взгляд бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...