Перейти к контенту

NLC 6 - Long Way Mod


Forest Of Shadows

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ребят подскажите в личку где скачать правку на убойность оружия именно для этого мода а то с "Начала" не подходят правки, сори если не в ту тему) мод супер но вот убойность.....

Изменено пользователем Rainser02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n3o08

Кстати я имел ввиду не ак-74 а аксу, может действительно есть какой то баг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, стоит копить на СКАТ у Шерстюка, какой вес он переносит в этом моде, какой пнв и вообще плюсы и минусы расскажите кто брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

rothmans777, понятно, значит статы у костюмов липовые, ну если так то в принципе скат полезен в плане хорошего пнв, а то по лабам с фонариком как то не очень лазать, значит пойду на болота квест делать, спс за подсказку  :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, ни в коем случае после взятия квеста на станции с локи не уходить. пока квест не выполнишь.

вообщем у меня горе, загрызли продажного прапащика кабаны, сколько не переигрывал бестолку, он вроде переход давал, это геймовер или...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rainser02,  А что, с Кордона на Болота зайти не можешь?

нет я имел ввиду что он дает переход в старый хутор, как теперь оружие у султана получать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какое именно? не все можно получить, бо- вылетает.

какое я пока еще не решил так как мне до этого момента как пешком до китая) просто на будущее спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это который за десять пузырей?

Этот переход не сильно важный, хотя и удобный, можно ещё получить с солдатика с базы, вот только с какого-неизвестно(рандом), нужно всю базу выносить, обязательно у одного будет аусвайс в инвентаре, как его берёшь-приходит сообщение про переход, ну и фамилию его надо запомнить. Потом аккуратненько или его одного или вместе с ближайшим окружением выносишь(не так затратно выходит, как при жестоком терроре всей базы вояк)

у меня немного по другому карты легли, после бесславной гибели прапорщика я привалил патрульного что ходит между камазом и вертолетом, в итоге всу врубили сирену и вся база начала стекаться к месту убийства ну или почти вся, 1 граната решила все проблемы) пробрался через подземку на базу и нашел на третьем этаже бумажку с переходом в Забытый хутор) так что Шерстюк не так уж и нужен был, только вот я забыл он же вроде квест на Санька дает или без него можно опять же обойтись.

Изменено пользователем Rainser02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не дает. О нем говорит дезертир. А самого Санька найдешь на ЗХ.

забью я на этого Санька, вести этого ботаника через все болото ради схемы патрулей не выгодно, доки я уже забрал а Волкодава я в живых не собираюсь оставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А зря. Наймы чудесно выкашивают живность возле стройки. Попозже сам поймешь, будут ну просто горы мяса.

зато сколько добра с этих наймов можно нехило поднять, да и уровень гг что то плохо растет в этом моде, почитай доки с агро принес а все еще "новичок", так что будем на них качаться  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Печально что не исправили очень сильный недочет с квестами на посылки, взялся передать дорогой арт Сидоровичу, пришел на Кордон а эта барыга уехал по делам, квест провален а арт остался у меня и никто мне за него не предъявил, даже репутация не упала, так ведь можно в баре жить припеваючи, жрать, бухать и спать сутками изредка развлекаясь отстрелом монстров в округе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь с такими квестами еще похлеще. Все знаем, что есть квесты  "Принеси.."  в Начало " заранее проваленные", и они не берутся. В ПКИ автор уверил нас, что на момент взятия квеста квестополучатель точно на месте. Как хотите, так и понимайте.

автор еще обещал дикую конкуренцию в ПКИ, мало просто донести нужно еще и первым  :mellow: кстати вот еще один не приятный момент, смысл одевать арты на защиту от укусов если гг от укуса тушкана начинает танцевать кругами, отбиться от стаи тушканов или собак не реально если хоть один до тебя добежал и укусил, или в аномалию попадешь убегая или доканают и никакая защита не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пулемет так же лежит в танке в Рыжем лесу, и если да то кто дает переход а то призабыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мой любимчик Абакан, но ... Держишь ты в прицел нечисть всякую и руки мотает даже с тозом, с Абаканом чуть меньше при репе новичок ) Вопрос, когда я стану ветераном, так же мотать будет ? или всё зависит от еды и питья ?

Вы когда нибудь тратили 4 коробка спичек чтобы разжечь масляную лампу? а вот Меченый умудряется) не стоит судить его за раскачку ствола, ему не легко и не радостно. Лично я скачал правку на раскачку для "Начала" и играю спокойно.

Изменено пользователем Murarius
Оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала Шерстюк погиб, теперь Кузнецов и Крысюк, неужели нельзя было сделать такую фичу как красная книга из оп-2? только не надо про свой путь и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rainser02, судьба ... :)

эта судьба меня лишила доступа к военным аптечкам, гранатам и плащику со 180-ю выносливости! Лучше бы Рыжий Меченого не спасал, одни несчастья от него  :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...