Перейти к контенту

NLC 6 - Long Way Mod


Forest Of Shadows

Рекомендуемые сообщения

@Хог1, Показаная для костюмов защита-туфта. Арты же вполне себе защищают, но работает это не так что 80+7+10=97. Метка дает 80%(помоему) а следующий арт на поясе например +10% даст защиту уже от чего "метка" не защитила(20%) ну и так далее.

Надеюсь понятно написал  80+20:10=82  для следующего арта уже от 82% исходить в расчетах.

100% защиты дадут только "маятники" но читайте их описание и эксперементируйте про время положительного/отрицательного/нейтрального воздействия. Лично с "Туманным маятником" посреди 6-7 псевд стоял... Броник в клочья, а Меченый даже не чихнул :)

Изменено пользователем WesT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.05.2015 в 19:38, vinnter2012 сказал:

Если уж у тебя для Мюллера нет антирада то и через переход  тебе не пройти, там страшенная радиация водка не спасет...

Переход Свалка-ЗХ вполне проходим и без антирада, мне хватает пары бутылок главное чтоб здоровье выше половины было(чем выше тем лучше). Коты на ЗХ у перехода тоже не беда, там сразу после перехода можно спрятаться если сагрились. Если не заметили то вообще сказка, спокойно лечишь радиацию, ждешь когда "опъянение" отпустит (заодно прикидываешь как дальше быть)

Перед переходом со стороны Свалки есть чистый от радиации участок позволяющий очень близко подойти к переходу. Стоя на самом краю чистого участка по карте выбираешь направление на переход и галопом на ЗХ. Ну а после перехода главное не тупить и делать все быстро- 1 переход,

2 принимаем "микстуру"

3 прячемся от котов

( если не сагрились тогда спокойно снимаем эфект опъянения энергетиком и вперед)

Если трудно с водкой то на свалке техники есть антирад, хотя жалко тратить такой редкий ресурс на не очень сложный переход, я все же использовал бы водку а антирад оставил для более серьезных случаев.

Изменено пользователем WesT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Знающий,

 

  11.06.2015 в 17:53, Знающий сказал:


Получил задание на поиск PDA Макса Любера. По инфе от Дацента нашёл бандита Кирпича, спас его, в честь чего он мне изъяснил о безопасной тропке 'Агропром-Болото'.

В честь того самого ПДА и "изъяснил"...Ты внимательно читал о чем Кирпич говорил? А если еще раз диалог начать с ним то было б наааамного интересней переход тот искать :)

Если сказали что где то там есть переход то ведь это не обязательно будет дорога или ворота...есть там одно местечко которое прям само за себя кричит: здесь переход здесь, сюда иди! :dash2: Хотя если внимательно читать диалог то и даже гадать не надо где искомое....

Изменено пользователем WesT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Энергетик принеси. Воды как таковой в НЛЦ6 не было вообще. В НЛЦ_6 не было воды вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Валд, Не заморачивайся, С саньком все заканчивается по приходу к церкви (похороны его друга). Так сказать альтернативный вариант получения схемы постов на Агро. Можно конечно помочь и безвозмездно, так сказать из добрых побуждений, но это тебе решать. Вобщем и целом по приходу к церкви квесту конец.

Может конечно и Дезертир со своей жратвой/питьем есть альтернативный вариант, кому как ;)

Изменено пользователем WesT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Валд,

Поищи в теме "Обсуждение и прохождение НЛЦ-6". Там это обговаривали довольно подробно. Просто сам не помню всех тонкостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...