Перейти к контенту

NLC 6 - Long Way Mod


Forest Of Shadows

Рекомендуемые сообщения

 

 

АКСУ и в чистом НЛС хуже ПМ-а, если есть желание хороший автоматик заполучить-вэлком то Тёмная Долина, там Абакан у вояк можно вырулить и оптика есть у братка на вышке, только попотеть придётся-просто так не отдадут.

ESMSlavik, о  да - этот баланс в чистяке меня тоже убивал.

А вот по поводу братка на вышке: абакан я выруливал и не один, а на какой именно вышке? И это не помешает сюжету примирения с Боровым, или там такого нету ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В чистом НЛС6 Доцент в Баре за ПДА и части монстров КПК Меченого апгрейдил, в Long Way Mod-е есть ли такая фишка(на экране карты то нету)?

Он выменивает их как информатор в солянке. Но на что не знаю - не пробовал.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все класно вышло с визуалом оружияб и анимациями и звуками (ну почти). Особенно реализация ржавых стволов в новых моделях. Но почему в конфигах валяются глушители разных калибров, но при этом ни к одному оружию из серии АК прицепить глушитель нельзя(посмотрел по конфигам) - это же утопия. Даже у АКСУ ДТК можно открутить и прикрутить ПБС. И даже у Абакана это реально . Ну и этот приславутый универсельный ПБиБС который можно одеть только на пистолеты и некоторые ПП.

 

 

когда Бесовы сталки собираются у костра, тот их мочить начинает,

Да. А я про это с .008 уже забыл. Наверное не успею я его спасти. Но постараюсь. Спасибо.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да к стати: одна неувязочка (думаю их там много) - АК-74 то у нас это АКС-74, тогда как в описании АК-74м. Народ это совсем разные пушки если говорить о прикладе. Я думаю все знают что в 6.009.5 АКС-74. АК-74м с пластиковым прикладом, но тоже складным.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

у меня немного по другому карты легли, после бесславной гибели прапорщика я привалил патрульного что ходит между камазом и вертолетом, в итоге всу врубили сирену и вся база начала стекаться к месту убийства ну или почти вся, 1 граната решила все проблемы) пробрался через подземку на базу и нашел на третьем этаже бумажку с переходом в Забытый хутор) так что Шерстюк не так уж и нужен был, только вот я забыл он же вроде квест на Санька дает или без него можно опять же обойтись.

Эх. А ведь так просто все. Еще с оригинала взять за 20 пузырей доки у прапора и ни трогать ни одного патрульного. Ясное дело : те что спавнятся на базе где Крота спасаешь их рубить можно до утреску - но ведь Крот сам говорит что мол мы с ними дружим, а с Шерстюком можно обо всем договорится (когда спрашиваешь у него где снарягу на агре взять).

 

У меня пока один косяк - Лисяра не дожил. Судя по всему в аномалию вляпался - не нашел я его труп(в оригинале и правках на зрение NPC, его вояки валят). А ведь так все ровно было. Я ему и аптечки втюхал и рыжего вылечил - а он гад не пришел на агру. Вечно он с этих развалин на кордоне хочет ваяк с обрезика сделать. Вот и сделал...он.. себя в аномалии. Я теперь понимаю почему ему обрез выдали и вооружить не дали.

Никто не в курсе: если я его заспавню, он прийдет на агру ? Или он все "забудет" и будет раненый на кордоне стонать ?

Уж очень хочется этих дурачков там в тунеле втроем наблюдать.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно то устал от этого пакостного универсального ПИиБС. Прикрутил ручками ко всем пушка калибра 5.45(исключая ржавое) глушитель что только для 107-го калаша и прочего.

Переносить для каждого ствола свой глушак отдельно было лень. Решил просто поменять описание ПБиБС - так въелось уже.

Вот кому интересно - почитайте. Кто захочет - выложу в правках NLC или тут (если это будет по теме). Если чего не дописал и упустил - поправьте:

Приспособление беззвучной и беспламенной стрельбы (ПБиБС). Приспособление для снижения уровня звука выстрела в огнестрельном оружии и для подавления вспышки пламени в дульной части ствола. Почти универсальный вариант, изготавливаемый умельцами в Зоне, и приспособленный в основном для легкого оружия, широко распространенного в зоне.


В комплекте есть переходники-насадки для пистолетов, ПП, и некоторых ш.винтовок таких калибров:
9мм пистолетный
9мм с.п.(специальный п. 9x39мм)
11.43мм (патрон .45ACP)
Насадки для патронов с пулями, которые в диаметре ниже 9мм, массово не производились, так, как гушитель с такой насадкой не выполнял свою функцию.
При этом универсальность глушителя оправдала себя более чем на 60% выполнения своей функции - из-за чего он и вошел в массовое производство в ЗОНЕ.
К сожалению, данный вариант уступает глушителям, сделанным под конкретный калибр, и тем более оружие, отдельно.

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

че то распаковать и че то поменять тяму не хватит

@slavon, распаковщик бардака не ищи. Есть тема по проще: есть общая тема NLC и все по нему. Там где NLC 7, эта тема и прочее есть тема о модифицировании NLC 6. Вот зайди туда и ищи там распаковщик. Это тоже о чем говорил @Zauberer, просто специально для NLC. А вообще если я дойду до этого (а это будет скоро)  и захочу играть с этими ляпами - то я тебе скину фикс. Может и кому-то пригодится.

 

 

З.ы.ы - Ак этот беспонтовый, он ничем не лучше Абакана !!!

@Zauberer, верно. И в реале технически на первом месте Абакан, потом АК-107, а уж потом все серии АК-74. Ну и последний АКС-74у (это в реале)

 

 

з.ы. но ты можешь распаковать геймдату, и поменять конфиги

@Zauberer, не согласен. Имея опыт ковыряния в моделях и анимациях оружия скажу смело: то что надо поменять в конфиге АК-107 это заменить ссылку на другую модель (рабочую)  и взять переписать с конфига той модели все что касается модели и анимаций.

Или зачистить в ноль конфиг худа и поставить вот примерно так:

[wpn_ak107_hud]:wpn_ak74_hud

 

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

мдя, класный такой оружейный пак..

@slavon, если сильно хочешь ak-107, и потерпишь, я скорее всего поставлю себе АК-107 из ОП-2 . Не люблю дырки в хороших модах. Просто попробуй его не тогать, не доставать и тд. и тп. Я когда себе сделаю - скину тебе nlc-шный архивчик правочку этого косяка.

  • Спасибо 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

такой же с L96 A1

@slavon, ого. Даже так. Кинь тогда лог. Надо знать на что хоть ссылается, чтоб модель не ковырять.

 

@slavon, знаешь у меня подозрение что 107 из ОП-2. А ну на ка попробуй вставить вот это в папку с модом. Только сначала сделай бэкап папки gamedata. Если не прокатит, тогда удалbшь и поставишь старую. Но я почему-то более чем уверен что это оно. Тем более что в шапке написано что некоторые стволы с ОП-2.

Вот оно http://rghost.ru/59268312

Сделай как я сказал и отпишись. Если покатит - замучу правку. AK-107 в ОП-2 действительно красиво выполнен. И анимации там тоже гуд. Но звуки я свои делал.

 

усе стало, действительно красивый и по моему получше абакана :), а может из-за прицела так кажется. на снайперку позже лог скину.

@slavon, мне этот Абакан тоже не нравится. Есть Абакан по круче. Он тоже из ОП-2 - перенос из одного оружейного пака для ЗП на ТЧ.

Рад был помочь :ok5: .

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто в курсе когда свежий патч будет исправляющий найденные на текущий момент ошибки? Хочется играть спокойно.

@К.Р.А.З, чуйка подсказывает что разрабы патча забросили его.

Но, народ, кто хочет, кому колется - пишите . Постараюсь помочь. Выкладывать буду тут.

Одна просьба: лог вылета и обстоятельства - иначе я не пойму в чем проблемма. Особенно если лог будет "пустой".

А еще, судя по содержимому скриптов, конфигов и прочего, в патче должны были быть такие фитчи:сброс инвентаря (рюкзака), подбираемый рюкзак (тот что Сидор продает) и еще некоторые скриптовые фитчи из мода DMX.

 

Глушители должны были быть под разные калибры - но их даже нет в конфигах. Но у Султана написано что для пистолета "Пернач" идет свой глушитель. Хотя на ПМ, Форт и прочее 9мм-вое мы одеваем ПБиБС.

Если честно, бежал от Султана со всех ног с одной мыслью "ничего у него не возьму - он "глюченый" и пушки у него недоделанные. лучше бы его выперли из Бара".

 

В целом очень неплохой патч, но эти недоделки (от мелочей что я перечислил, до критических вылетов с оружием) очень бьют по психике даже мне. Не смотря на то что я могу взять и довести все до ума(лень, пропадает желание играть).

 

Изменено пользователем BlooderDen
  • Спасибо 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один жесткий ляп. Выбесил до немогу.

Обратил внимание что минируются трупы. На заминированный тайник ни разу не попадал - пол беды.

На Болотах беру задание у вояки на ликвидацию трупов ученных. Шмонаю всех по очереди и тут.....матов было много...

В общем тот ученный у которого рецепт - заминирован. Да черт с рецептом - я же его тащить не могу. Идиотизм!

Прийдется лезть в скрипты и убирать удар от взрыва - по другому никак. Мракобесие.

Ну зачем же так делать - бросать такой сырец на общее обозрение. Ляп на ляпе и недоделки. Желание пропадает играть.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание всем страдальцам и потерпающим от гибели нужных НПС. Есть лекарство которое даже в ОП-2 не доведено до такого ума.

Артефакт живое сердце. У меня он оживил даже труп в тунеле на свалке.

Одно но - он появляется честным путем в игре слишком поздно.

Читерным путем я добываю его через скрипт. Но вам я читерного способа не могу сказать - это слишком.

Советы:

Тем кто начал новую игру или никого не потерял - ставьте метки на НПС через Доцента или продавайте им маячки.

Если видете что непись "пытается" покончить с собой - пулей от неписи как можно дальше (в офлайне оно выживет) и следите за сообщениями. По скольку расстояние измерять нельзя то надо просто отваливать по дальше.

Крысюка обычно валят вояки - держитесь по дальше от фабрики когда начинается выброс. Желательно на дальнем севере кордона. Не знаю как деревня новисов, но думаю что лучше по дальше.

Доцент может сдохнуть сам - внимательно следите за сообщениями.

На Оксану забейте - получите сердце и вылечите.

Лис обычно дохнет когда идет на Агропром. А идет он через насыпь - будте внимательны.

До же самое с Лисом (желательно выполнить все его квесты), Бесом, и прочими.

Мне кажется что после воскрешения неписи ничего не "забывают". У меня так было с Любером. Его Жила на ТД мочканул и остался стоять возле перехода у камней - бред.

Я оттащил труп за камни (чтоб Жила не видел), воскресил его и благополучно сдал ему его проклятый ПДА.

Так что если неписи сдохнут но тела не пропадут, то ждите появления Живого сердца. Главное чтобы это не помешало прохождению.

И еще одно : у кого неписи в аномалиях пропадают - тому сочувствую. Тут разве что скриптом спавнить труп. Так у меня было с Бесом, но мне было и есть лень. Да и броньку я давно продал.

Всем удачи с самоубийцами. Главное не забываем читать все сообщения сети, чтобы трупик не упустить.

 

Совсем забыл. Оживленный артефактом просит аптечку. Не забудте прихватить.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а где оно сердце это появляется ?

В АМК (А NLC у нас на основе AMK) если я правильно помню, Доктор дает квест на поиск рецепта, полле того как вы в саркофаге возле монолита находите ПДА стрелка. А доктор будет в припяти. Но я в NLC не доходил до припяти - сложно сказать как на самом деле. К сожалению это больше актуально для тех кто умеет читерить через скрипт.

Когда вы дойдете до этого квеста - вам скорее всего не нужно будет сердце так как нужно сейчас.

Дам подсказку: вам нужен notepad++, распаковщик NLC (см. тему "Модифицирование NLC" ), ну и как минимум понимать конфиги. Лучше конечно спавнить через скрипт.

И еще кое-что: вам нужно будет кое-что поправить в скриптах. Там есть проверка на наличие рецепта этого артефакта при оживлении.То есть если у вас не будет рецепт, но будет артефакт - он не будет работать.


 

 

А почему собственно забейте?

@mixa27, молоток. Я просто имел в виду что не надо парится, и оставить на потом. Не ходить на болота из-за Оксаны...

А Бес с Лисом - тем более фигня. Будет сердце - потом вылечишь))

  • Спасибо 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mixa27, ты Оксану спасал ? Повел ее на кордон. Подошла к переходу и дальше идти не хочет - стесняется наверное. Догадалась что ее там все новички с сидором и волком на пару ...

Кароче не хочет идти. И диалога вести на базу ЧН нету, а переигрывать не хочу (эта дура в отличае от Санька не обходит аномалии. У нее две траэктории в зависимости от начального диалога. Головной боли было много. Сразу предупреждаю если кто решил вести на Кордон.)

  • Полезно 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BlooderDen, а если несложно, сделай еще правку на артефакты, чтобы не портились.

@huser, извени - не ко мне. Стараюсь помочь с крайне бредовыми сложностями (гибель НПС по их тупости) - но не облегчить прохождение читерством.

Мой чит (если я его сделаю) - это крайняя мера, читерство. Я такое не люблю сам, и не одобряю. Я любитель хардкора и реализма. Но игра теряет смысл с кучей трупов, по дурости их логики и недоработок.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я принял решение поменять историю появления артефакта живое сердце.

Рецепт будет со старта игры + измененный первый диалог с доктором. Рецепт будет сложный но добываемый на первых парах.

По умолчанию живое сердце одноразовое и весит 15 кг.

По старому сюжету вы полуите рецепт на живое сердце (такой как и был всегда) которое будет весить меньше и будет не одноразовое (безконечное воскрешение), но тоже будет портится.

Ничего не обещаю - это планы и первая моя попытка вмешаться в сюжет. Если это будет реально то пару дней хватит.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mixa27, наверное  разработчики адона в целях реализма при перестрелках убрали периодический спавн патронов у неписей.

Наверное при перестрелках с ними, выжидая в засаде это интереснее наблюдать чем то что вы показали. Но о том что некоторые группы сталкеров тратят патронов больше чем те кто находятся в мирных зонах, разработчики наверное не подумали.

Посмотрю что можно с этим сделать.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не кого не трогал, все живы здоровы с начала игры. Регулярно отдыхают :beach: Да и вынести их не так просто, вертолёт "утюжить" начинает. А патроны должен Меченый подносить всем, для поддержания атмосферы тасазать, чтобы постреливали иногда :hunter:

Сколько игрового времени прошло когда такое началось.

Просто я не пойму: у меня такого нет, другие не жаловались.

Уже давно играю. До сих пор в x18 не попал - все хожу вокруг да около. Но времини прошло много. Позже напишу сколько.

Бывает попадаются идиоты такие - но редко.

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

BlooderDen, у меня такая же фигня... Просто до Х-18 очень интересно проходить, после Х-18 как-то прохождение превращается в рутину...

@ESMSlavik, Еслибы все моды делали на основе NLC 6. Есть много сюжетных модов - но там нет этой атмосферы.

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...