Перейти к контенту

NLC 6 - Long Way Mod


Рекомендуемые сообщения

Forest Of Shadows,  Брат не поверю ) Ты можешь ВСЁ ! Ведь ты же можешь попробовать ?!
slavon, Был-пока в больничке валялся удалили )  теперь хз что тварица, как мне знакомый сказал, пукалки все наши урезают ) Абакан найти можно ( вроде) только снайперский и то тока через агропром ) Когда я тестил, багов было до ... ) я писал только о самых ... Мастер Сяк сделал и его Co просто охренетительный мод, я на ветеране дошел только до свалки ! 

Изменено пользователем Ааз
Добавлено  Ааз,

2.5. В следующий раз может быть 2.0

Ссылка на комментарий
Удивляет то, что в Сталкере стало модно не играть в игру, а мастурбиривать над разными причудами авторов мода, которые хотят максимально усложнить прохождение игры даже  за счет зрения игроков, хочу задать вопрос автору, если в жизни не хватает экстрима, можно прыгнуть  с парашютом, и многое другое, в конце концов можно поехать в гарячую точку на ту же Украину, но зачем же портить многолетнее уважение играющих к игре, ключевое слово ИГРА. популярность мода не в том ,что бы убрать прицелы и  ухудшить погоду, а в его сюжете и удобных примочках для игрока. Через полчаса прохождения сношу данный мод без сожаления, сам NLC6 проходил трижды с большим удовольствием.

:)

 

А посты-то плодить зачем ? Кстати, удалил несколько лишних. И не уверен, что 3 оставшихся нужны именно в этой теме. Если не нужны - лучше скрыть, а я с ними потом что-нибудь сделаю. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Хочу рассказать вам одну удивительную историю, которая случилась пол часа назад. Играю в чистую NLC 6.008.  Пришел я на Милитари. Взял квест у Скряги (нужно было убить кровососов в деревне). Взял с собой ТОЗ-34 и более сотни дротов. Разбудил одного кровососа. Залез на крышу, а дальше началось. 
Всадил в него около 100 дротов, а ему хоть бы что. Это что за кровососы такие? В итоге, как бы это не казалось смешно, но убил я его ножом...Мдаа   :crazy:

https://disk.yandex.ua/client/disk%7Cslider/disk/ss_Пахан_03-27-15_17-48-51_(l07_military).jpg

https://disk.yandex.ua/client/disk%7Cslider/disk/ss_Пахан_03-27-15_17-48-54_(l07_military).jpg

https://disk.yandex.ua/client/disk%7Cslider/disk/ss_Пахан_03-27-15_17-49-13_(l07_military).jpg

Ссылка на комментарий

Мод хороший, интересный.

Вызвают недоумение некоторые моменты.

1. "Смертельный мост" . Квестовики-самоубийцы прутся под мост на Кордоне. "Шо им там, мёдом помазано?"
Петруха : мост -> труп.
Юрик: мост -> труп.
Крысюк: мост - >труп (этого-то какой шайтан под мост потащил).
Тамбовский: мост -> труп . (Заспавнился на Кордоне вместо Свалки).

Наверно, стоило бы им прописать другие пути.

2. "Идиоты с пушками"
На Янтаре толпа "учОных", стоя в створе ворот, палят из бесполезных пистолетиков по зомбям на склоне. Попадают в основном друг

в друга и в охранников-долговцев.Тут же обижаются и начинают бойню между собой. В результате куча трупов.

3. "Массовое помешательство".
На базе ЧН ни с того ни с сего периодически начинается перестрелка между минуту назад мирно сидевшими у костра и выпивающими

в баре сталкерами. Результат что и в предыдущем пункте.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Видимо что то у вас багонуло

 

Да нет, это ещё с чистого НЛС идёт, лечиться стилем прохождения,

702, например, как зашёл на Янтарь, сам валишь зомбей, ну и учёным автоматики под ноги подбрасываешь-вооружаешь их. На Болотах перезаход на локу спасает от войнушки сталкеров на базе ЧН.

Ну а Петруха уходит на ЗХ после того как ружьишко ему по заданию принесёшь, пока не принёс, выброс на Кордоне не жди, лучше или в ТД или на Свалке пережидай его. Юрик на Кордон идёт после выполнения задания на лапку Бюрера, больше от него квестов не будет, так-что можно его не спасать на Кордоне. Крысюка надо обрабатывать в промежутке между выбросами, причём очень желательно после разговора с ним Кордон покидать через переход ТД-Кордон. Тамбовский, который с трубкой для гранатомёта идет по дороге с Блокпоста Долга на Свалке обычно легко перехватывается по пути в ДН, ещё бывают клоны его, их смерть не критична.

  • Согласен 1

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

  ESMSlavik,

 

На Янтаре стрельба начинается с момента захода на локацию. Чтобы "коллеги" не успели зацепить друг друга, пока расправляешься с зомбями, это чистая случайность.
Автоматы также бесполезны против зомбей, только гранаты.
Конфликт сталкеров с вояками под мостом с выбросом связан только тем обстоятельством, что они вместе прячутся на элеваторе. Если это происходит в онлайне, начинают воевать.
В моем случае все погибли непосредственно возле моста, выброс не причем.Надо править пути (Петруха, Юрик), точку спауна (Тамбовский), логику (Крысюк).
"Лечение перезаходом" на болотах это не лечение, а "игра в рандом". Если сложно исправить,то можно просто уменьшить находящимся на базе ЧН радиус зрения. Они там (кроме торговцев и
Ивана Сергеевича) для декорации.


 


Еще несколько случаев.

1.Взял у Охотника в Баре квест на кровососов. После выполнения задания Скряги уже пару
дней прошло, ну и на квест дали 3 дня. Прихожу в Кровососвку, а там только "контролер тусит".
Успокоил. Назавтра опять контролер. Туда же. На третий день вообще никого, в результате
квест провален. Это-то ладно, но у меня уже третью неделю ни одного кровососика в деревне
нет. Это теперь навсегда?

2. Во второй заход на Склады собрались около остановки 3 псевдогиганта. Видно, автобуса ждут.

Как-то я их гранатами подорвал, и теперь тоже третью неделю никого нет. Опасаюсь, заспавнится
в самый неподходящий момент разом штук 10.

3. Очередное посещение базы ЧН совпало с выбросом. Проводник выводит с базы аккурат
в "воронку". И что тут делать? разве что переигрывать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Надо править пути

 

НЛС-у уже четыре с половиной года, если за этот срок никто ничего не поправил, то сейчас специально для тебя все бросятся править....

Первый день на Кордоне стараюсь выполнить несколько возможных квестов и свалить с локи в ТД до выброса, в оффлайне всё устаканивается, потом всю игру персонажи Кордона живы и здоровы. Если они у тебя передохли, это твой выбор, никто ничего править спецом для тебя не будет, Сяк давно эту версию мода отбросил, а ведёт работу над НЛС7, просто выбором прохождения возможно сделать так, что все неписи будут живы.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

 

 

Проводник выводит с базы аккурат в "воронку". И что тут делать?
Ну что тут поделаешь придется ждать следующего выброса чтобы аномалия сменила место. Я уже постил на счет нелепых смертей квестовых НПС, все эти недоразумения либо чистой воды баг или как EMSSiavik написал зависит от стиля прохождения!!! Играю в 4й раз в этот аддон, случаев и проблем было много решаемых и не решаемых...Вообще если вижу какую то заваруху не в тему мне, ухожу в офлайн или на другую локу что бы у НПС спеси поубавилось)).

Три полных прохождения аддона ситуация с Оксаной всегда решалась её смертью, так как она кидалась в рукопашную с кровами))).(Бред да?). Но это именно так и никак я не мог обойти этот момент... А вот сейчас порадовала ситуация, не знаю почему но в том месте где Оксана сидит заспавнились 4 бандоса девчушка как умная убежала в сторону от этих разборок...Бандосы приговорили 2 кровов у а Меченый бандосов))).Пока лутал убиенных  смотрю Оксана идет на свое место. - Вот же умничка!!! Сказал ГГ и спокойно сопроводил её до Кардона!

Так что, Зона то дает то отбирает))).

Ссылка на комментарий

тебя передохли, это твой выбор, никто ничего править спецом для тебя не будет, Сяк давно эту версию мода отбросил, а ведёт работу над НЛС7, просто выбором прохождения возможно сделать так, что все неписи будут живы.

 

Автор данного мода не Сяк. 

"Выбор прохождения" в данном случае один,- переигрывать, пока не получится. Рандом.

Я никого "править специально для меня" не принуждаю. Просто излагаю свои соображения.

Ну что тут поделаешь придется ждать следующего выброса чтобы аномалия сменила место.

 

Ждать 16-18 часов без спальника это чересчур. Проще переиграть от захода.

 

 

Три полных прохождения аддона ситуация с Оксаной всегда решалась её смертью, так как она кидалась в рукопашную с кровами))).(Бред да?). Но это именно так и никак я не мог обойти этот момент... А вот сейчас порадовала ситуация, не знаю почему но в том месте где Оксана сидит заспавнились 4 бандоса девчушка как умная убежала в сторону от этих разборок...

 

Я проходил пару раз "шестерку",  этот мод первый раз иду.  Бандиты спавнились всегда. 

Ссылка на комментарий

Автор данного мода не Сяк.

Автор  Long Way Mod-а - Forest Of Shadows, но его мод базируется на НЛС6, автор которого-Сяк. Так если ты проходил НЛС6 несколько раз, то наверное заметил эти глюки ещё с оригинала(НЛС6), ещё в далёком 2010 году это указывали Сяку и тестеры и игроки, но даже последним 6.008 патчем поправлено это не было. Ну а  Forest Of Shadows согласно цитате из шапки

Полный и расширен оригинальный сюжет до фриплея

 

 

довёл сюжет до конца(чего не было сделано в НЛС6), но исправлять баги НЛС6 он вроде как не обязан(и нигде не заявлял об этом).

Изменено пользователем ESMSlavik
  • Согласен 1

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

А если военных пострелял, то это навсегда дверь к Сидоровичу закрыта?

У меня была ситуация в самом начале игры, вояки бунтанули поперли на ДН пришлось вынести весь блок пост, вертолёт высадил дисант ухлопал и их. Огонь вел из казармы вертолёт покружил и улетел ГГ вернулся в ДН там тишь и благодать Сидор в обидки не кинулся. Под мостом никогда не трогал вояк, если агрятся убегаю в оффлайн что бы успокоились! Без нужды лучше вояк не трогать конечно.

В вашей ситуации лучше переиграть с раннего сейва а то так и будете персоной Нон Грата для Сидора))).

Ссылка на комментарий

У меня была ситуация в самом начале игры, вояки бунтанули поперли на ДН пришлось вынести весь блок пост, вертолёт высадил дисант ухлопал и их. Огонь вел из казармы вертолёт покружил и улетел ГГ вернулся в ДН там тишь и благодать Сидор в обидки не кинулся. Под мостом никогда не трогал вояк, если агрятся убегаю в оффлайн что бы успокоились! Без нужды лучше вояк не трогать конечно.

В вашей ситуации лучше переиграть с раннего сейва а то так и будете персоной Нон Грата для Сидора))).

Проясни, плиз, ты в онлайне играешь, а "если агрятся" убегаешь в оффлайн?  Как убегать в оффлайн?  Научи - я тоже хочу!

Ссылка на комментарий

Вот же зараза, при втором переходе с кордона на свалку вылет, при этом не сразу, а через несколько секунд, вот что при этом выдало:

 

Exception Reason

XR_3DA.EXE caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\xrGame.dll" at 0023:04E8F73E

 

Registers

EAX=186C6224  EBX=1953BFE0  ECX=00000005  EDX=1953BFFA
ESI=1953BFFE  EDI=1953BFE4  FLG=00210202
EBP=19503380  ESP=001899CC  EIP=04E8F73E
CS=0023  DS=002B  SS=002B  ES=002B  FS=0053  GS=002B
 
Stack Trace

0023:04E8F73E STALKER/bin/xrGame.dll

 

0023:C9A839D7 STALKER/bin/xrGame.dll

 
Только новая игра?
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...