Перейти к контенту

NLC 6 - Long Way Mod


Рекомендуемые сообщения

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 356
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments     : d:\Тут є все\Програми\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\gauss\wpn_gauss_048.dds

Еще один вылет послу ухода со Свалки на Кордон. Переход на Бар работает нормально. 
 
Сбросил настройки на минимал и тут же

* * *

Expression    : !lst.empty()
Function      : CHudItem::animGet
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line          : 295
Description   : idle

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Логи под спойлер.

Ссылка на комментарий

@Хог1, Показаная для костюмов защита-туфта. Арты же вполне себе защищают, но работает это не так что 80+7+10=97. Метка дает 80%(помоему) а следующий арт на поясе например +10% даст защиту уже от чего "метка" не защитила(20%) ну и так далее.

Надеюсь понятно написал  80+20:10=82  для следующего арта уже от 82% исходить в расчетах.

100% защиты дадут только "маятники" но читайте их описание и эксперементируйте про время положительного/отрицательного/нейтрального воздействия. Лично с "Туманным маятником" посреди 6-7 псевд стоял... Броник в клочья, а Меченый даже не чихнул :)

Изменено пользователем WesT
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Народ, подскажите в чём проблема. Играл в старый НЛС 6 Начало были вылеты при попытке выйти с x18 на Темную долину, с Болота на Кордон или в другое любое место, и с Янтаря куда-либо. В этом моде я не могу попасть на Дикую Территорию. Выкидывает со следующей ошибкой: XR_3DA.EXE caused BREAKPOINT in module "C:\Games\SOC\bin\xrCore.dll" at 0023:0235CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Кто-нибудь может сказать, в чём причина этой ошибки? Она у меня попадается во всех версиях NlC 6...

Ссылка на комментарий

Alexandro это ошибка по нехватке памяти, но не дмайте, что если вы добавите оперативы, то и вылеты пройдут. Тут так-же не маловажную роль играет и память процессора и файл подкачки, который при увеличении может и улучшить положение и может наоборот.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

Arguments     : d:\Тут є все\Програми\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\gauss\wpn_gauss_048.dds

Что за Гаусс? Откуда?  :blink: С вылетами после ковыряний вряд ли помогут.

Ссылка на комментарий

 

 

Arguments     : d:\Тут є все\Програми\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\gauss\wpn_gauss_048.dds

Очень странная ошибка...Я три раза проходил LWM не разу гаусс в глаза не видел...Что то ты намудрил, лог ссылается на отсутствие текстуры Гаусса!

Ссылка на комментарий

Вот этого не знаю для чего они)))Но реально гаусс не встречал ..Было в Припяти монолитовец с пятиэтажки стрелял в ГГ но сам ствол я так и не видел...Да и какой смысл от него?Весит наверное килограмм 10, да еще и кассеты по пол кило одна!!! Тут и так то каждые сто грамм расчитываешь перед ходкой а уж Гаусс роскошь наверное неподъемная))).

Честно сказать с Гаусс-пистолета и не стрелял не разу считаю его квестовым и сразу отдаю Петренко!

Ссылка на комментарий

Ничего себе... на бусы? Точно не позволительная роскошь))). И куды потом с ентой железякой? Ну уж нет, пусть лучше арт останется, тем более с таким трудом я их достал в ТД и его свойства очень пригодны в боях!!!

Изменено пользователем vinnter2012
Ссылка на комментарий

 

 

но где их взять ?
ума не приложу ))).Я тут рад что одни нашел ,берегу их, пользую только в очень сложных ситуациях ))).А уж трое бус...Пусть Сладкий  себе Гаусс оставит.

У меня тут вояки в начале игры затупили пошли ДН штурмовать пришлось весь блок пост вынести, в наследство достался мне РПК-74 ох и хороша машинка!!! Хожу с ней по сих пор и никакой там Султановский ствол и рядом не стоял и в ремонте не дорогой и практичный!!! 

Ссылка на комментарий
Зашел на ЗХ за стволом (L96 A1). Отдал арт получил наводку на схрон. Вышел с ЗХ на Свалку. Со Свалки перехожу на Кордон и тут оп-ля. Переход со Свалки на Бар работает отлично. А вот на Кордон..Еххх
 
Ну так что на счет  ошибки скажите?

Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : idle

Изменено пользователем Pasha1778
Ссылка на комментарий

интересно поюзать- шо за гаус?  :hunter:  с оригинала что ли ? :unknw:

Ошибку с Гаусом встречал только один раз. Но вот что с Кордоном делать незнаю. В моде не ковырялся. 

Изменено пользователем Pasha1778
Ссылка на комментарий

 

 

Ну так что на счет ошибки скажите?

Скорее всего что-то с какой-то пукалкой. Судя по логу нету анимации  idle в модели. Но обычно указывается в какой пушке. Либо ты лог не полный скинул, либо баг непонятный...

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
Description : idle

Попробуй поставить это:https://yadi.sk/d/LUbJL8ARfTnpF

 

 

 

Жаль, что здесь нет артов на вес, как сделали в ПкИ
Сделал, потом может быть выложу. Изменено пользователем Forest Of Shadows
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...