Перейти к контенту

NLC 6 - Long Way Mod


Рекомендуемые сообщения

А можешь заменить звук определения "киселя" ?

@mixa27, имхо так надо. Чем противнее звук - тем больше внимание.

Окей. Держи.

[spoiler=Новый звук определения киселя:]

-Частота около 1000-2000 Гц

-Для сравнения старый и новый (у старого в конце нижняя черточка в имени)

http://rghost.ru/59817612

 

 

 

Ещё один способ делать именные сохранения: Одеть радиоактивный арт, как появиться индикатор радиации, снять. Подождать появления индикатора здоровья, открываем спальный мешок, выбираем "спать до выздоровления", ГГ спит 40 минут. Чем больше хп потеряно тем дольше сон.

Головоломка для авторов адона  (и для Сяка, если в NLC 7 эта халява тоже есть), чтобы убрать халяву =)

Изменено пользователем BlooderDen
  • Спасибо 3

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDen, Да какая там халява  :)  Так сохраняться после каждого убитого не получиться, в бою тоже. Не чего тут читерного не вижу. Проще сделать на F-8 к примеру, именное сохранение у костра. Много ситуаций бывает где переиграть надо. А игрок найдёт как сохраниться, зачем с этим бороться. Выходят из игры и делают копии сейвов. С этим что автор сделает ? :P

Про Абакан стандартный, был мой пост. Знаю о каком правка твоя. Из ОП, с красивой перезарядкой. Тоже хороший вариант. Но мне они не нужны оба уже. По убойности и точности Винтарь зэ бэст ) 

 

Закинул новый звук киселя. Изменений нет. У меня детектор который даёт Петренко. Наверно для каждого отдельные звуки. Этот детектор определяет кисель, радиацию и некоторые аномалии, стоит 8000 т. А элитный детектор, который даёт Семёнов за арт. Не определяет кисель, и некоторые аномалиии, стоит 100 000 т ))

Изменено пользователем mixa27
Ссылка на комментарий

 

 

А игрок найдёт как сохраниться, зачем с этим бороться.
  

Правильные слова...  

Пережил в NLC6 три периода:  

- При первом знакомстве привинтил принудительную сохранялку из-за горячего желания поскорей познакомиться с неповторимой атмосферой СякоЗоны, но от других "облегчалок" отказался ( сохранялся частыми квиксейвами запоминая поведение врагов и аномалий, топал по сюжету и искал на форумах советы бывалых).  

- Всё снёс и стёр... поставил чистый мод. Как раз под новое железо, звук и большой широкоформатник ( получал удовольствие, возился с кострами, хомячил, глядел SOBа, вырабатывал свою тактику).  

- Сейчас  с радостью возвращаюсь к моду, но сохранки привинчены исключительно для контроля за ключевыми НПС. Костры - обязательный ритуал для антуража напоминающего хороший фильм. А именные быстрые сохранения для контроля правильного сюжета этого кино, и для избежания ненужных дублей отнимающих только время.  

Досадных промахов со стороны ГГ практически нет и редкие сохранения работают только на страховку от случайностей, Их очень мало, но они сильно выручают. Я прекрасно понимаю как провернуть все дела с Крысюком,например, и наблюдать его живым и здоровым на Баре с бандитскими байками. Мне кажется честнее записаться у Шерстюка под ЛЭП, чем выносить пол локации живности вокруг. И  единственную пулю из кривого сталкерского ПМа, что случайно убивает ИМЕННО Кузнецова в начале игры - тоже надо как то контролировать без нудных переигровок с НИ.

  • Согласен 2

Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат... ©

Ссылка на комментарий
Нету уже. Почикали.

Та видел в дневниках. Просто были сомнения

 

 

Закинул новый звук киселя. Изменений нет

Не согласен - у меня все работает. Звук для определения киселя сяка в любом детекторе который его определяет (судя по конфигам).

Еще раз: ставишь файл nlc_new_detector_beep.xdb9 в папку mods. http://rghost.ru/59817612

Ну и для начала скачай звуки и послушай из для сравнения:  http://rghost.ru/59817668

У меня детектор от Рыжего - все работает.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Спасибо 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@HekHunter, Полностью согласен. Первый раз, изучая мод, тоже с сохранениями играл.  А сейчас только правка на худ шлемов, ну и на кисель поставил. Многие просто бросят на старте игры, с такими сохранками. 

Именные сохранения только ночами и утром. Днём смысла нет спать. за день можно много сделать, много на мучатся по некоторым квестам. А потом узнать что то кто погиб, или можно другой ответ выбрать, чтоб получить переход. И начинать всё с автосейва. Нету в этом великого смысла и чегото ещё. Что бы там не говорили.

Да и обыкновенные баги имеются в моде - Прошел болота, довёл Оксану. У перехода Болота - Кордон в рюкзаке были Винторез, Огнемёт, Ржавый ЛР. На Кордоне глядь. Огнемёт и АК-74М. Винтаря нет. чудеса. Была копия сейва. Всё по новой проходил.

 

@BlooderDen,  Работает, не такой резкий теперь, всё норм.

 

(господам наставивших крестиков, спс за внимание, хотелось бы пояснений ещё, а так, с меня должок))

Изменено пользователем mixa27
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@mixa27, Думаю нас услышат...)   

Если не адепты СякоЗоны и не создатели замечательного LWM, то хотя бы специалисты по разумному взлому...)

Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат... ©

Ссылка на комментарий

Обнаружил чит-баг : повесил в слоты Биг Бен и Винторез, навешал на пояс патронов, и каждый раз при открытии/закрытии инвертаря добавлялось пару пачек патронов. Заметил это когда не смог двигаться (в рюкзаке ведь 2000 шт. СП-5). 

Интересно, это с оригинала, или только здесь?

Ссылка на комментарий

StAlKeR7, это ещё с оригинала(в смысле НЛС6) баг.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, если кто добрался до лабы Х8, что там делать или искать. Нечисть всю зачистил. Ни людей, ни доков, ничего не смог найти... Что делать?

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите пожалуйста, если кто добрался до лабы Х8, что там делать или искать. Нечисть всю зачистил. Ни людей, ни доков, ничего не смог найти... Что делать?

А кто сказал что там должны быть документы.

Насколько я понял это у нас Начало с приближением к ПкИ и возможностью пройти оригинальный сюжет.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

 

Подскажите пожалуйста, если кто добрался до лабы Х8, что там делать или искать. Нечисть всю зачистил. Ни людей, ни доков, ничего не смог найти... Что делать?

Есть там что искать, по сюжету.

Ссылка на комментарий

Ув. @Forest Of Shadows

Я обратил внимание на еще один дебилизм. Простите - по другому никак:

Неписи, при виде раненого врага, не подходят и добивают его выстрелом(сопровождая это фразой), а метают гранаты и стреляют издалека так, как будто этот лежачий враг, просящий аптечки, перестреливается с ними.

Со стороны по дибильному выглядит: я иду добивать бандоса у ангара, в то время как один сталкер кидает ему гранату, а другой стреляет из МП-5 сквозь ворота. Еле убежал.

Добили таки. Гранатой.

Это уж никак не вписывается в AI aditions, которому уже сто лет.

Уже не один я говорю о проблеммах с логикой в адонне.

И еще два момента:

1. Лис идет на агропром через ЖД насыпь. Там где злые вояки стреляют во все что движется. Это суицид.

2.Когда я отправил Отца Диодора на Болота к Саньку, по его просьбе, я потом обнаружил его труп(священника - Отца Диодора) внутри базы бандитов в ТД. Там где отвисает игрун Монгол после того как его спасаешь.

Зная приблизительно как работает A-Life, можно прикинуть следующее: в офлайне Отец Диодор пришел в ТД и поперся к бандитам...ну и сидел там мирно пока я не вошел в онлайн с ним и все базой Борова. Они естественно его замочили. Труп прямо возле костра внутри здания. Будь это в онлайне - он бы до ворот не дошел.

Плеваться на ПЫСов за A-Life мы не будем, но, скажите, какого черта этот бородатый поперся на базу Борова, будучи врагом для бандосов, после того, как я его "отправил" к Саньку на Болота ??? Это тоже правится не будет ?

И почему не у всех квестовых НПС трупы можно тащить ?

Ведь теперь никак... Не важно как у меня в инвентаре окажется Живое Сердце - когда я воскрешу священника, его сразу пристрелят. Даже аптечку не успею дать...

Изменено пользователем BlooderDen
  • Не нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Проблемы логики не этого аддона, а вашего.

 

Плеваться на ПЫСов за A-Life мы не будем, но, скажите, какого черта этот бородатый поперся на базу Борова, будучи врагом для бандосов, после того, как я его "отправил" к Саньку на Болота ??? Это тоже правится не будет ?

Баг старый, оригинал. Поправил и не только его.

Изменено пользователем Forest Of Shadows
Ссылка на комментарий

@Forest Of Shadows, еще одно: неписи не умеют заряжать проданный им ствол с патронами. То есть если продать разряженный ствол и патроны - непись не будет им пользоваться. Но если оружие зарядить и продать - непись сразу на него переключается (если решает что купленный ствол круче своего).

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Насчет багов... Минимум 3-4 раза ловил такой. Беру СВОЮ вещь из охраняемого ящика у генерала Долга. Тут-же приходит сообщение - вы взяли чужую вещь, встретит убьет. Кажется каждый раз это был дорогой артефакт. Итак я "крал" у долговца с блокпоста, военного с кордона, какого-то бандита, других не запомнил. От долговца долго бегал, пока он чутка не подобрел и вместо стрельбы набил мне морду. Надеюсь так не задумано для толики хаоса?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Проблемы логики не этого аддона, а вашего.

@Forest Of Shadows,какого моего ??? Я логику не правил. И потом я эти баги наблюдал и без каких либо правок.

Моя правка в конфигах(имкнитеты и повреждения, оружие), моделях, звуках, и спавн Живого Сердца (сдох Крысюк - был моим единственным способом попасть в x18. Я отказался давать Борову артефакт с вертолета).

Я уже давно подобным занимаюсь, и в NLC 6 Начало я народные правки тоже коментировал.

Я не мега программер, но сделать так чтобы возле костра можно было сделать именное сохранение у меня выходило когда-то(теперь передумал себе это делать). И после этого таких фатальных багов не было.

Если исправили - спасибо. Но не надо говорить перед этим что баги у меня и у всех из-за моих "глобальных" правок, которых меньше чем пальцев на руке, и тех других в этой теме кто тоже на эти проблеммы жалуется.

 

Из ящика на чердаке казармы вместо гравикостюмов выпали патроны 5,45. Это баг или фича?

@Кот Котофеич, я думаю что так надо.

Проверить легко: если у торговца Свободовцев (Скряга кажется) будет задание (не сразу, а после очередного) на эти самые костюмы - значит это баг.

Если не будет, и ни у кого вообще - значит это метод усложнения игры,  фича =)

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

У меня вроде пока все относительно стабильно с сюжетом, с Оксаной постоянно не везло, только находил ее хладное тельце. Возможно, в это очередное прохождение удастся спасти заблудшую душу, я пока не особо далеко продвинулся, не гоню коней, в NLC это лишнее. На данный момент опять вылезла "лотерея" с блокпостом военных под мостом: при приближении к воякам зачастую какой-то осовевший после суточной смены солдат начинает палить в Меченого, но это еще с чистой NLC было...фича это или баг, неизвестно. В связи с этим приходится искать пути прорыва к Сидору, их, как известно, два варианта, но на первый требуется антирад или пара бутылок беленькой, так что приходится лезть в тоннель с электрами. Там из-за нововведенной анимации болта аддона частенько получал хороший заряд бодрости от электры, пришлось удалять и возвращать старую анимацию. Дело в том, что когда наступает та секунда, когда необходимо кинуть болт, чтобы разрядить аномалию - проигрывалась анимация подкидывания болта. Я давно как-то ставил себе данную анимацию для разнообразия - неиграбельно. @Forest Of Shadows, дружище, если хватит терпения на новый патч, подкорректируй задержку с этой злосчастной анимацией, либо оставь старую. А за работу жму руку, сам не могу играть в другие моды, NLC уж как два года постоянный житель на жестком диске, ну еще и серия LW импонирует.

Кстати, если кому нужно, могу выложить свой игровой набор аддона - без серости и геометрии АА. Мне как-то ближе та Зона...Зона "Начала" в графическом виде. А то уж черезчур на фильм "Город грехов" смахивает ( одна из моих любимых кинокартин ) да и неестественна как-то серость эта. 

  • Спасибо 2

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

@Маньяк, Как идёшь со Свалки, слева от вояк два вагона стоят, подождать пока патрулирующие воины отойдут, по быстрому вокруг вагона, разбег и прыжок. Лучше с первого-второго раза перепрыгнуть, ато каюк может случиться)) Я так напрыгался, они все патроны расстреляли, теперь бегают от меня только, хожу спокойно.

Вояки стреляют иногда, позже подойти, успокаиваются. Болт да, есть задержка.

В квесте Оксаны большая доля рандома, рядом с ней три бандита и два кровососа. Тут как повезёт, кто на кого кинеться и куда она побежит. Было много попыток.

Графон норм так то, это реальное лицо НЛС )) А лютики-цветочки, чтоб умирать не так грустно было. Однотонное только всё, два тона, небо и всё остальное. Днём часто как вечером. Сливается всё. А с фиксом статики пойдёт твоя сборка? Я попробовал бы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...