Перейти к контенту

NLC 6 - Long Way Mod


Рекомендуемые сообщения

Печально что не исправили очень сильный недочет с квестами на посылки, взялся передать дорогой арт Сидоровичу, пришел на Кордон а эта барыга уехал по делам, квест провален а арт остался у меня и никто мне за него не предъявил, даже репутация не упала, так ведь можно в баре жить припеваючи, жрать, бухать и спать сутками изредка развлекаясь отстрелом монстров в округе.

Ссылка на комментарий

Теперь с такими квестами еще похлеще. Все знаем, что есть квесты  "Принеси.."  в Начало " заранее проваленные", и они не берутся. В ПКИ автор уверил нас, что на момент взятия квеста квестополучатель точно на месте. Как хотите, так и понимайте.

Изменено пользователем rothmans777
Ссылка на комментарий

Теперь с такими квестами еще похлеще. Все знаем, что есть квесты  "Принеси.."  в Начало " заранее проваленные", и они не берутся. В ПКИ автор уверил нас, что на момент взятия квеста квестополучатель точно на месте. Как хотите, так и понимайте.

автор еще обещал дикую конкуренцию в ПКИ, мало просто донести нужно еще и первым  :mellow: кстати вот еще один не приятный момент, смысл одевать арты на защиту от укусов если гг от укуса тушкана начинает танцевать кругами, отбиться от стаи тушканов или собак не реально если хоть один до тебя добежал и укусил, или в аномалию попадешь убегая или доканают и никакая защита не поможет.

Ссылка на комментарий
так ведь можно в баре жить припеваючи, жрать, бухать и спать сутками изредка развлекаясь отстрелом монстров в округе.

 

Rainser02, через какое-то время тебя всё равно потянет на подвиги...

 

 

не зная ( не прочитав ) подоплеку разговора, иногда можешь выставить себя дураком.

Может ты, уважаемый, в ПКИ заигрался? Ещё скажи, что Шерстюк документы для Бармена за 10 бутылок отдаст, а не за 20 :grin2:.

А если именно по теме: тебе Шерстюк переход каким-то чудом отдал за 5 пузырей, так ты похвастайся какой ты умный, корректно, а не оскорбляя другого форумчанина(правила форума ®).

Изменено пользователем ESMSlavik

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

@Rainser02, Пулемет с танка забрал наемник Шрам во времена сюжета "Сталкер: Чистое небо" :)  НЛС-6 повествует о более поздних днях Зоны, и на танке больше ничего не лежит. Переходы в лес дают Сидорович, Череп, Воронин и Сахаров. Еще 2 перехода (с более дальних локаций) доступны сразу.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

у меня немного по другому карты легли, после бесславной гибели прапорщика я привалил патрульного что ходит между камазом и вертолетом, в итоге всу врубили сирену и вся база начала стекаться к месту убийства ну или почти вся, 1 граната решила все проблемы) пробрался через подземку на базу и нашел на третьем этаже бумажку с переходом в Забытый хутор) так что Шерстюк не так уж и нужен был, только вот я забыл он же вроде квест на Санька дает или без него можно опять же обойтись.

Эх. А ведь так просто все. Еще с оригинала взять за 20 пузырей доки у прапора и ни трогать ни одного патрульного. Ясное дело : те что спавнятся на базе где Крота спасаешь их рубить можно до утреску - но ведь Крот сам говорит что мол мы с ними дружим, а с Шерстюком можно обо всем договорится (когда спрашиваешь у него где снарягу на агре взять).

 

У меня пока один косяк - Лисяра не дожил. Судя по всему в аномалию вляпался - не нашел я его труп(в оригинале и правках на зрение NPC, его вояки валят). А ведь так все ровно было. Я ему и аптечки втюхал и рыжего вылечил - а он гад не пришел на агру. Вечно он с этих развалин на кордоне хочет ваяк с обрезика сделать. Вот и сделал...он.. себя в аномалии. Я теперь понимаю почему ему обрез выдали и вооружить не дали.

Никто не в курсе: если я его заспавню, он прийдет на агру ? Или он все "забудет" и будет раненый на кордоне стонать ?

Уж очень хочется этих дурачков там в тунеле втроем наблюдать.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Если честно то устал от этого пакостного универсального ПИиБС. Прикрутил ручками ко всем пушка калибра 5.45(исключая ржавое) глушитель что только для 107-го калаша и прочего.

Переносить для каждого ствола свой глушак отдельно было лень. Решил просто поменять описание ПБиБС - так въелось уже.

Вот кому интересно - почитайте. Кто захочет - выложу в правках NLC или тут (если это будет по теме). Если чего не дописал и упустил - поправьте:

Приспособление беззвучной и беспламенной стрельбы (ПБиБС). Приспособление для снижения уровня звука выстрела в огнестрельном оружии и для подавления вспышки пламени в дульной части ствола. Почти универсальный вариант, изготавливаемый умельцами в Зоне, и приспособленный в основном для легкого оружия, широко распространенного в зоне.


В комплекте есть переходники-насадки для пистолетов, ПП, и некоторых ш.винтовок таких калибров:
9мм пистолетный
9мм с.п.(специальный п. 9x39мм)
11.43мм (патрон .45ACP)
Насадки для патронов с пулями, которые в диаметре ниже 9мм, массово не производились, так, как гушитель с такой насадкой не выполнял свою функцию.
При этом универсальность глушителя оправдала себя более чем на 60% выполнения своей функции - из-за чего он и вошел в массовое производство в ЗОНЕ.
К сожалению, данный вариант уступает глушителям, сделанным под конкретный калибр, и тем более оружие, отдельно.

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

 

 

че то распаковать и че то поменять тяму не хватит

@slavon, распаковщик бардака не ищи. Есть тема по проще: есть общая тема NLC и все по нему. Там где NLC 7, эта тема и прочее есть тема о модифицировании NLC 6. Вот зайди туда и ищи там распаковщик. Это тоже о чем говорил @Zauberer, просто специально для NLC. А вообще если я дойду до этого (а это будет скоро)  и захочу играть с этими ляпами - то я тебе скину фикс. Может и кому-то пригодится.

 

 

З.ы.ы - Ак этот беспонтовый, он ничем не лучше Абакана !!!

@Zauberer, верно. И в реале технически на первом месте Абакан, потом АК-107, а уж потом все серии АК-74. Ну и последний АКС-74у (это в реале)

 

 

з.ы. но ты можешь распаковать геймдату, и поменять конфиги

@Zauberer, не согласен. Имея опыт ковыряния в моделях и анимациях оружия скажу смело: то что надо поменять в конфиге АК-107 это заменить ссылку на другую модель (рабочую)  и взять переписать с конфига той модели все что касается модели и анимаций.

Или зачистить в ноль конфиг худа и поставить вот примерно так:

[wpn_ak107_hud]:wpn_ak74_hud

 

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

 

 

мдя, класный такой оружейный пак..

@slavon, если сильно хочешь ak-107, и потерпишь, я скорее всего поставлю себе АК-107 из ОП-2 . Не люблю дырки в хороших модах. Просто попробуй его не тогать, не доставать и тд. и тп. Я когда себе сделаю - скину тебе nlc-шный архивчик правочку этого косяка.

  • Спасибо 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDen, такой же с L96 A1, просто информирую, на всякий случай :)

 

@BlooderDen, усе стало, действительно красивый и по моему получше абакана :), а может из-за прицела так кажется.

на снайперку позже лог скину.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

такой же с L96 A1

@slavon, ого. Даже так. Кинь тогда лог. Надо знать на что хоть ссылается, чтоб модель не ковырять.

 

@slavon, знаешь у меня подозрение что 107 из ОП-2. А ну на ка попробуй вставить вот это в папку с модом. Только сначала сделай бэкап папки gamedata. Если не прокатит, тогда удалbшь и поставишь старую. Но я почему-то более чем уверен что это оно. Тем более что в шапке написано что некоторые стволы с ОП-2.

Вот оно http://rghost.ru/59268312

Сделай как я сказал и отпишись. Если покатит - замучу правку. AK-107 в ОП-2 действительно красиво выполнен. И анимации там тоже гуд. Но звуки я свои делал.

 

усе стало, действительно красивый и по моему получше абакана :), а может из-за прицела так кажется. на снайперку позже лог скину.

@slavon, мне этот Абакан тоже не нравится. Есть Абакан по круче. Он тоже из ОП-2 - перенос из одного оружейного пака для ЗП на ТЧ.

Рад был помочь :ok5: .

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Сюжет похож на соляночный, просто переделан.

Вообще-то одна и та же база, да и делалось, в общем, одними и теми же людьми. Потом разбежались в разные стороны. Я не про этот мод, который уже ПОВЕРХ NLC.

Ну а поверх - он и есть поверх.

 

И, да, по-меньше эмоций. Заходя в раздел, а в нем - в тему, вы примерно знаете уже, из заголовков, что это будет.

Ссылка на комментарий

Вообще-то одна и та же база, да и делалось, в общем, одними и теми же людьми. Потом разбежались в разные стороны. Я не про этот мод, который уже ПОВЕРХ NLC.

Ну а поверх - он и есть поверх.

 

И, да, по-меньше эмоций. Заходя в раздел, а в нем - в тему, вы примерно знаете уже, из заголовков, что это будет.

Вроде как в Солянке упоминается NLC 5! Если не ошибаюсь ! И вроде как Сяк там ( в Солянке) и никогда и не был ) Так как ему отвратна это само название )

Ссылка на комментарий

До NLC 5 были еще 4, и 3 с полтиной, и еще что-то там. И пак карт от Kostya V. И сюжет оригинала. Давайте не будем начинать все с начала про "Земля же была безвидна и пуста... И стал Свет !"

 

P.S. Оверквотствуем, помаленьку ? Потом будем на "преследования" жаловаться, и на "какое ты имел право лезть в мой пост ?!" И, да, можно восклицательных знаков по-меньше употреблять ? Спасибо.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

И, да, по-меньше эмоций. Заходя в раздел, а в нем - в тему, вы примерно знаете уже, из заголовков, что это будет.

Сорри, был "на взводе" после Агропрома.  А пост написан про "Начало" мне кажется. Можете удалить вообще.

 

Начал третий раз проходить мод (Начало).  :pardon:  С нормальными сохранками (вот такой я не хороший человек), и игра стала другой. Пропала нервотрёпка с переигрываниями, не нужными. Разобрался почему не убиваемые все, у оружия бешеный разброс, по патрончику, через прицел, в голову, играть можно. 

Хороший мод, интересные квесты. многих в Соли нет. Прохожу первый раз, вот и эмоции, мод своеобразный со своими особенностями

Изменено пользователем mixa27
Добавлено Dennis_Chikin,

До того-ж "Скачал Лонг Вей мод" было.

Разница простая: сюда автор собственно LWN еще заглядывает, хоть и раз в месяц. И если сделать простой и понятный список встретившихся проблем - ВОЗМОЖНО чем-нибудь поможет.

Но, да: "мод - фигня" - точно проигнорирует.

А NLC - там уж точно ни кто ничего делать не будет вообще.

 

Ссылка на комментарий

Я смотрю проблемам с оружием много. А я скачал вот, решил вспомнить. Может кто в курсе когда свежий патч будет исправляющий найденные на текущий момент ошибки? Хочется играть спокойно.

Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз.

Ссылка на комментарий

Поставил... Прошёлся по Кордону - всё работает...  

Не могу привыкнуть к фишкам из АА2, но это личное... Напрягает  амбиент, краски меню с диалогами, за окном анологичная картина, а тут ещё в Сталкере...)))  

 Буду пробовать вернуть классическую атмосферу NLC, Спасибо всем коллегам, что выкладывают здесь матерьялы по замене файлов для возврата цвета земли и неба СякоЗоны, точки прицеливания ( а вот худы, судя по куртке с противогазом с АТП, здесь приятные).  

Обязательно углублюсь в сюжет - как только станет привычно путешествовать по локациям и копаться в инвентаре. Так же есть вещи в моде очень приятные, и по любому авторам большое спасибо за труды.

  • Нравится 2

Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат... ©

Ссылка на комментарий

 

 

Буду пробовать вернуть классическую атмосферу NLC, Спасибо всем коллегам, что выкладывают здесь матерьялы по замене файлов для возврата цвета земли и неба СякоЗоны,

Поделишься потом файлами с классической NLC атмосферой ?

У меня ничего не выходит вернуть её (((

Ссылка на комментарий
Может кто в курсе когда свежий патч будет исправляющий найденные на текущий момент ошибки? Хочется играть спокойно.

@К.Р.А.З, чуйка подсказывает что разрабы патча забросили его.

Но, народ, кто хочет, кому колется - пишите . Постараюсь помочь. Выкладывать буду тут.

Одна просьба: лог вылета и обстоятельства - иначе я не пойму в чем проблемма. Особенно если лог будет "пустой".

А еще, судя по содержимому скриптов, конфигов и прочего, в патче должны были быть такие фитчи:сброс инвентаря (рюкзака), подбираемый рюкзак (тот что Сидор продает) и еще некоторые скриптовые фитчи из мода DMX.

 

Глушители должны были быть под разные калибры - но их даже нет в конфигах. Но у Султана написано что для пистолета "Пернач" идет свой глушитель. Хотя на ПМ, Форт и прочее 9мм-вое мы одеваем ПБиБС.

Если честно, бежал от Султана со всех ног с одной мыслью "ничего у него не возьму - он "глюченый" и пушки у него недоделанные. лучше бы его выперли из Бара".

 

В целом очень неплохой патч, но эти недоделки (от мелочей что я перечислил, до критических вылетов с оружием) очень бьют по психике даже мне. Не смотря на то что я могу взять и довести все до ума(лень, пропадает желание играть).

 

Изменено пользователем BlooderDen
  • Спасибо 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...