Перейти к контенту

NLC 6 - Long Way Mod


Рекомендуемые сообщения

 

 

Одна из нижних веток близка к земле. Нужно на нее запрыгнуть и дальше по дереву. Я доставал разок
У меня эта ветка отсутствует,и на дерево залезть невоможно.Писал уже давно.
Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите, как попасть на Радар с Армейских складов. На карте у меня нет перехода.

 

Поговорите с Доктором в ТЧ, он и даст переход...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Друзья подскажите как вернуть перекрестие в игру, ну не могу я без него, и так зрение садится приходится в очках играть - до чертиков не удобно. Что где поправить, распаковать, запаковать все сделаю сам знать бы где что.

Посмотрите http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10498#entry671893

там есть правка "Прицел - точка для NLC6 "Начало"" Инструкция для патча 1.0006

Скорее всего это то. Меня тоже здорово раздражает эта точка, но пока играю, править не пробовал

 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

@kluv, "Быстрое сохранение" работает рядом с горящим  костром или лампадой.

В шапку бросьте пожалуйста. Я не играл в НЛС уже года 2 и уже забыл о таком способе сохранки.  Пришлось перерывать темы, пока нашел как сохраняться. А есть ведь кто вообще в неё не играл.

 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

Приветствую. Решил попробовать этот мод, появилось несколько вопросов.

У тоннеля на Кордоне охотники требуют деньги за переход в ТД.  Я их порешил, неплохое оружие поднял. Квесты у них будут? Две личности очень похожи на Захара и Дэна.

Есть ли клавиша быстрого доступа к разгрузке?

Убрал правкой худы костюмов, правка отсюда, с нлс темы.. В левом верхнем углу появились полоски выносливости и хп, видимо там мини-карта должна быть, форма круга. Правка с модом совместима ? Или убрать лучше. (худы хоть можно опционально сделать ёмаё))

Скачал аннотацию к моду но не могу открыть, одни каракули, всем чем мог попробовал

Ссылка на комментарий

 

 

требуют деньги за переход в ТД.  Я их порешил, неплохое оружие поднял.
. Зря ты это сделал, минусов в твоем поступке в разы больше чем плюсов, лучше переиграть.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

на их начтройках клавиш,

клавиши можно менять под себя в опциях....

 

 

графики

графика- есть варианты на сайтах но не все совместимы с патчами

 

 

изменяешь конфиг

черевато а именно не получите переходы по локам ))))

Ссылка на комментарий

После начального ролика - 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3191.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
--found external arch nlc.xdb0
--found external arch nlc.xdb1
--found external arch nlc.xdb2
--found external arch nlc.xdb3
--found external arch nlc.xdb4
--found external arch nlc.xdb5
--found external arch nlc.xdb6
--found external arch nlc.xdb9
FS: 44865 files cached, 6178Kb memory used.
Init FileSystem 0.856894 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
 
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1990484 K], reserved[27944 K], committed[78660 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9982 K], process heap[2665 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2988 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Unknown command:  ai_dbg_alife
! Unknown command:  ai_dbg_anim
! Unknown command:  ai_dbg_brain
! Unknown command:  ai_dbg_cover
! Unknown command:  ai_dbg_destroy
! Unknown command:  ai_dbg_dialogs
! Unknown command:  ai_dbg_frustum
! Unknown command:  ai_dbg_funcs
! Unknown command:  ai_dbg_goap
! Unknown command:  ai_dbg_goap_object
! Unknown command:  ai_dbg_goap_script
! Unknown command:  ai_dbg_inactive_time
! Unknown command:  ai_dbg_infoportion
! Unknown command:  ai_dbg_lua
! Unknown command:  ai_dbg_monster
! Unknown command:  ai_dbg_motion
! Unknown command:  ai_dbg_serialize
! Unknown command:  ai_dbg_stalker
! Unknown command:  ai_dbg_vision
! Unknown command:  ai_debug
! Unknown command:  ai_draw_game_graph
! Unknown command:  ai_draw_game_graph_objects
! Unknown command:  ai_draw_game_graph_stalkers
! Unknown command:  ai_draw_visibility_rays
! Unknown command:  dbg_destroy
! Unknown command:  dbg_draw_actor_alive
! Unknown command:  dbg_draw_actor_dead
! Unknown command:  dbg_draw_actor_phys
! Unknown command:  dbg_draw_autopickupbox
! Unknown command:  dbg_draw_bullet_hit
! Unknown command:  dbg_draw_car_plots_all_trans
! Unknown command:  dbg_draw_climbable
! Unknown command:  dbg_draw_customdetector
! Unknown command:  dbg_draw_customzone
! Unknown command:  dbg_draw_invitem
! Unknown command:  dbg_draw_ph_car_dynamics
! Unknown command:  dbg_draw_ph_car_plots
! Unknown command:  dbg_draw_ph_cashed_tries_stats
! Unknown command:  dbg_draw_ph_contacts
! Unknown command:  dbg_draw_ph_death_boxes
! Unknown command:  dbg_draw_ph_enabled_aabbs
! Unknown command:  dbg_draw_ph_explosion_position
! Unknown command:  dbg_draw_ph_explosions
! Unknown command:  dbg_draw_ph_hit_app_pos
! Unknown command:  dbg_draw_ph_ik_goal
! Unknown command:  dbg_draw_ph_intersected_tries
! Unknown command:  dbg_draw_ph_mass_centres
! Unknown command:  dbg_draw_ph_negative_tries
! Unknown command:  dbg_draw_ph_positive_tries
! Unknown command:  dbg_draw_ph_ray_motions
! Unknown command:  dbg_draw_ph_saved_tries
! Unknown command:  dbg_draw_ph_statistics
! Unknown command:  dbg_draw_ph_tri_point
! Unknown command:  dbg_draw_ph_tri_test_aabb
! Unknown command:  dbg_draw_ph_tri_trace
! Unknown command:  dbg_draw_ph_tries_changes_sign
! Unknown command:  dbg_draw_ph_zbuffer_disable
! Unknown command:  dbg_draw_rp
! Unknown command:  dbg_draw_skeleton
! Unknown command:  dbg_draw_teamzone
! Unknown command:  dbg_dump_physics_step
! Unknown command:  dbg_ph_actor_restriction
! Unknown command:  dbg_ph_ai_always_phmove
! Unknown command:  dbg_ph_ai_never_phmove
! Unknown command:  dbg_ph_character_control
! Unknown command:  dbg_ph_ik_anim_goal_only
! Unknown command:  dbg_ph_ik_limits
! Unknown command:  dbg_ph_ladder
! Unknown command:  dbg_ph_obj_collision_damage
! Unknown command:  dbg_ph_vel_collid_damage_to_display
! Unknown command:  dbg_show_ani_info
! Unknown command:  ai_animation_stats
! Unknown command:  ai_ignore_actor
! Unknown command:  ai_nil_object_access
! Unknown command:  ai_stats
Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command:  cl_calculateping
! Unknown command:  cl_leave_tdemo
! Unknown command:  demo_delta_frame
! Unknown command:  error_line_count
! Unknown command:  g_god
! Unknown command:  g_unlimitedammo
! Unknown command:  hud_adjust_mode
! Unknown command:  hud_adjust_value
! Unknown command:  hud_draw
! Unknown command:  hud_fov
! Unknown command:  lua_gcstep
! Unknown command:  mt_ai_vision
! Unknown command:  mt_alife
! Unknown command:  mt_bullets
! Unknown command:  mt_detail_path
! Unknown command:  mt_level_path
! Unknown command:  mt_level_sounds
! Unknown command:  mt_network
! Unknown command:  mt_object_handler
! Unknown command:  mt_particles
! Unknown command:  mt_physics
! Unknown command:  mt_script_gc
! Unknown command:  mt_sound
! Unknown command:  mt_sound_player
! Unknown command:  net_cl_pending_lim
! Unknown command:  net_cl_update_rate
! Unknown command:  net_dump_size
! Unknown command:  ph_break_common_factor
! Unknown command:  ph_gravity
! Unknown command:  ph_rigid_break_weapon_factor
! Unknown command:  ph_timefactor
! Unknown command:  ph_tri_clear_disable_count
! Unknown command:  ph_tri_query_ex_aabb_rate
! Unknown command:  psp_cam_offset
! Unknown command:  r2_dhemi_count
! Unknown command:  r2_dhemi_scale
! Unknown command:  r2_dhemi_smooth
! Unknown command:  r__d_tree_w_amp
! Unknown command:  r__d_tree_w_rot
! Unknown command:  r__d_tree_w_speed
! Unknown command:  r__d_tree_wave
! Unknown command:  r__detail_l_ambient
! Unknown command:  r__detail_l_aniso
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__lsleep_frames
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_shift_pp
! Unknown command:  r__wallmark_shift_v
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_cam_pos
! Unknown command:  rs_clear_bb
! Unknown command:  rs_constant_fps
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_occ_draw
! Unknown command:  rs_occ_stats
! Unknown command:  rs_occlusion
! Unknown command:  rs_render_dynamics
! Unknown command:  rs_render_statics
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  rs_wireframe
! Unknown command:  show_wnd_rect
! Unknown command:  show_wnd_rect_all
! Unknown command:  snd_stats
! Unknown command:  snd_stats_ai_dist
! Unknown command:  snd_stats_info_name
! Unknown command:  snd_stats_info_object
! Unknown command:  snd_stats_max_dist
! Unknown command:  snd_stats_min_dist
! Unknown command:  start_time_single
! Unknown command:  string_table_error_msg
~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'
~ Valid arguments: integer value in range [0,60]
! Unknown command:  sv_pending_wait_time
! Unknown command:  sv_skip_winner_waiting
! Unknown command:  sv_statistic_save_auto
! Unknown command:  sv_wait_for_players_ready
! Unknown command:  time_factor_single
! Unknown command:  vid_bpp
Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[c:\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 9.18.13.4448
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2248 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=713
load time=166 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-18.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-19.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-20.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-21.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-25.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-27.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-28.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-33.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-34.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-35.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-36.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-37.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-40.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-16.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm_2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-15.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-22.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-23.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-39.ogg
Loading DLL: xrGameSpy.dll
stack trace:
 
001B:043A6110 xrGame.dll
001B:004B9858 XR_3DA.EXE, CObjectList::~CObjectList()
001B:004D25A4 XR_3DA.EXE, CTheoraSurface::`vftable'()
001B:0040A470 XR_3DA.EXE, resptr_base<Shader>::_set()

 

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

Настроил через консоль под себя параметры графики такие как r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale amb, r2_sun_lumscale_hemi  и другие, но после перезапуска игры снова стали дефолтными, вбил в файл user.ltx  в корне игры и в папке stalker-shoc, запустил игру, снова сбросились. 

Подскажите куда запихнуть настройки чтобы они не сбрасывались на стандарт.

Ссылка на комментарий

@kenchi, скриптовая защита. Посмотри вот тут   Правда не помню точно - там Маньяк все "принудиловки" поотключал или нет.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Всем привет. Я играл в этот мод и мне удалось заключить перемирие с бандитами. Короче, у меня такой вопрос: можно в таком случае спасти долговцев не убивая бандитов?

Ссылка на комментарий

 

 

там Маньяк все "принудиловки" поотключал или нет.

 

с этим скриптом игра отказывается работать

Дело в том, что поправка по скрипту, который принудительно возвращал параметры user.ltx в теме "Модифицирование мода NLC" была сделана для  дополнения то ли 2-й, то ли 3-ей версии. Для текущего патча 6.009.5 правка неактуальна, на что и указано автором в шапке темы. В тот промежуток времени патчи выходили довольно стремительно, один за другим, поэтому не было резона для очередного патча делать правку по скрипту, ждал пока все стабилизируется. Доберусь до игры, гляну, что там в актуальном 6.009.5 и снова "одену наручники" на эту принудиловку.  ;)

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

Отмена всех принудительных скриптовых изменений файла user.ltx для дополнения NLC - 6 Long Way версии 6.009.5.

Ссылка: https://yadi.sk/d/D7ZavT_KcehBw

Установка: Копировать в папку mods.

  • Спасибо 2

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

Вдруг кому, у кого не запускается ни с какими бубно-танцами, поможет -

При установке "Long way mod" следовал вылет после ролика в начале игры, скачал "nlc" по ссылке в данной теме, установил, поставил дополнение - все запустилось! Так что nlc, nlc_у рознь ...

зы. Свой "NLC" скачал в первые же часы, наверное, после выхода, плюс патчи (впоследствии оставил крайний 6.08) 

  • Согласен 1

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

Одна маленькая большая просьба - помогите отключить hud костюмов, и так серость жесткая, плюс треть экрана, закрытая опять же серой мутью, глаза на лоб лезут минут через 10.

зы. в свое время в "Начало" не играл до выхода правки отключающей сие уродство, в "Пки" тоже ждать придется явно.

Изменено пользователем amba

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...