Перейти к контенту

NLC 6 - Long Way Mod


Рекомендуемые сообщения

@maxander60, до Припяти мне ещё прилично, хотя я туда и не спешу. Вообще стараюсь выжимать максимум в плане снаряги из сложившейся ситуации до того как идти на "серьёзное дело". Иногда на это уходит прилично времени, но, как мне кажется, оно того стоит.

Если играть не спеша, то у меня практически не возникает вопросов: зачем это? Зачем то? И я получаю максимальное удовлетворение от игры. 

  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

А что в Темной Чаще интересного? Кроме Доктора и схрона наемников с боеприпасами.

СВД-Дальнобой(щик) и патроны 7.62 есть... Еще что-то типа монолита (камень, не группировка)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

У кого кроме меня иногда трава весит в воздухе ?

Изменено пользователем petrenka
Ссылка на комментарий

Description   : Specified story object is already in the Story registry!

FAQ

Причина:

Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях:

1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id;

2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид.

Лечение:

1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными;

2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность индексации.

 

Изменено пользователем Вспышка
  • Спасибо 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Forest Of Shadows, есть ли планы по добавлению недостающих рецептов в линейках модификатов? Может стоит их в продажу к информатору закинуть? 

Изменено пользователем Grumbler
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Друзья подскажите как вернуть перекрестие в игру, ну не могу я без него, и так зрение садится приходится в очках играть - до чертиков не удобно. Что где поправить, распаковать, запаковать все сделаю сам знать бы где что.

Ссылка на комментарий
серость в игре

В архиве, два варианта шейдеров. Некоторые из OGSE (для R2) и из LWO.

На выбор, какие понравятся.В папку mods. Яркость и прочее ставьте по вкусу.

 

Изменено пользователем Вспышка
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Небов дал переход на болота, а на карте не отметился, где искать?

Как из бункера Сидоровича выходишь, так налево... вход через трубу (в ТЧ там медуза и аптечка, еще это место микросвалкой обзывают), потом опять налево до забора, там кузов-забираешься на него и переход.

Изменено пользователем RIDDICK001
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

На Северных локациях артов практически нет. На Радаре , Припяти и Райцентре  - по одной капсуле.. На Радаре и в  Припяти можно найти в ящиках, ну и отжать у "Монолита" на базе ....Кстати, после Радара, у меня и на "Добарье" арты не спавняться......

Ссылка на комментарий

Привет всем , хотел узнать у автора можно ли как-то вернуть визуальную составляющую ту , что в Начале . Ну как-то всё уж чёрное ( а , да - небо нет ) . Если можно , то коротенький ответ или да , или нет , или не буду . Спасибо за работу . :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...