Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. - Zone apocalypse (CoP)


Рекомендуемые сообщения

stalker_grez, камерой крутите помедленнее, а то ничего не разглядеть при таких быстрых виражах.

Ну и передавайте привет Audron'у: на 44й секунде на дверном косяке потяжка текстур и на 3:50 на трубах очень не помешало бы добавить полигонов, хотя бы с той стороны, что смотрит ГГ: больно они квадратные.

Но это всё придирки - работа выполнена очень большая и, если исходить из того, что билд тестовый, то лока будет очень интересной. Так держать!

P.S. Audron'а сильно не ругайте - он исправится, я верю. :)

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, он уже сделал свое, далее я. Audron' и не надо ругать, он лучше меня и многих моделит, вся работа его, я только свет и кое какие правки и то только для теста, свет еще долго править.

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

Лока и видео лабы.  
 Лока воспринимается как   красивые, ровные,  хоть и разрушенные местами, объекты. Плюс техника и машины расставлены так, будто  мгновенный взрыв  уничтожил все живое и застал   людей именно там, где они находились во время этого "взрыва". 
Лаборатории как  и любые объекты иные строятся по принципам необходимости и логичности  надобности того или иного помещения, коридора и т.д.  При создании локи "лаба",  разрабы имеют представление  почему  она выглядит так , отчего этот проход здесь должен быть, а эта комната там,  то создание  лабы будет более осмысленным, так думаю.   Соединение  помещений, комнат, коридоров загадочное и запутанное  является правилом для созданий наземных или подземных комплексов,  наверное такой подход имеет место здесь быть .. Но в  реальности такой подход строительства, вряд ли применяется. 
Отчего то  при наличии  зверья и противников .. Входы на базы открыты для каждого, хоть машиной заезжай. И если это база, что делает остов  "уазика" перед воротами. Убрать его дело пустяковое для хозяев базы  и закрыть опасные места  ограждением  по типу защиты убежищ людей из "Метро" ( ежи, "колючка" и т.д.)
   Мысли  навеянные  видео.

  Цитата
Но не все готово.

 

Удачи, ребята! Толковых лок мало (не хватает) и модов тоже ..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k, хорошие мысли и идеи. А по лабе, точнее по одной из частей нашего комплекса. Комплекс в моде будет показан в трех локациях, это вторая. Тут многих на глухо запертых дверей нет, мы еще это делаем. Свет сделан только для теста, ну это я уже много где всем объясняю. При создание каждое помещение было обдуманным, а не впиханным. Тут и столовая, тут и склады, тут и лифты и лесенки и охранные посты для персонала, ведь кому-то туда можно, а кому-то нет. Все обдумывалось, сектора эти.. Но не все готово. Кое где добавится, кое где может быть переместится  в другую часть, а кое где может и удалится. Как знать. Спасибо, что изложил свои мысли.

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

Итоги недели от SZA Team. Выпуск 3

 

В этом выпуске читайте: Планы поменялись; Локация Lab Audron взята в наш мод; Tunnel Работа над уровнем Lab 1 ver. 3; К нам вернулся 2D художник под ником Schwarz; 1000 участников ВК; Нынешний состав команды.

Изменено пользователем stalker_grez
  • Нравится 2

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

По поводу сообщений отписанных выше сообщений более-менее соглашусь, как и с автором мода. Хотелось бы добавить и свой отзыв (понимаю, что это возможно уже звучало ранее в теме, но повторюсь здесь).

  Отзыв (Показать)
Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

@AK-103, вот вы говорите о сборках и билдах. Именно на них то я никогда не смотрел, вообще билдами не интересуюсь.

 

  По поводу отзыва (Показать)
  • Спасибо 1

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

 

В этом выпуске читайте: Мы ищем таланты; Локация Way in Zone ver. 2.0 в разработке; Скриншоты с Пустых Земель ver. 1.1; Состав команды стал меньше; Нынешний состав команды.

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий
  Новости от SZA. Предлагаем игрокам поучаствовать в разработке. (Показать)
Изменено пользователем stalker_grez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

Напишу и я новости по SZA Mod. Главное - проект временно заморожен с начала Сентября, возможно где-то на пару месяцев. Причины разные, от личных, до сгоревшей видеокарты. Так как видеокарте кирдык, работать над локациями стало тяжелее, ну встроенная не так уж хорошо справляется, а мучить ее много не хочется.

 

Ну и новость от нашего художника, может у кого-то будет свое мнение по его старой работе. Цитирую из поста ВК:

  Цитата
На данный момент,наш ленивый художник.. (ну то есть я,лол)
Подумывает над тем,что изобразить на артах после прохождения курсов повышения квалификации в работе с Adobe Photoshop CS6. Которые почти закончились,в чем сопсна говоря и состоит причина всего этого шебуршания с записью которую ты читаешь. 
А пока вот вам своеобразный ре-кап старого но атмосферного арта.
p.s/Да,знаю,бездарность,тапочками не кидаться,это больно.

 

9e68f9ce08.jpg

Изменено пользователем stalker_grez

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

Хорошая работа, правда. Но есть недочёт, на мой взгляд. А именно, в таких помещениях никогда не делалась скрытая проводка эл. кабелей, проводов и прочего. Всё располагалось на эл. технических изделиях: металлических полках и лотках (в ТЧ такие есть) или крепилось прямо к поверхности стен при помощи специальных крепежей. У вас же вся проводка скрытая, что не есть верно.

ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Согласен 3

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@monk, как все объекты закончу, расставлю лампочки, тогда и постараюсь сделать эту самую проводку. Ведь действительно с ней бы смотрелось лучше.

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий
SZA Freeplay Winter Mod

 

Разработчик: SZA - Team

Платформа: X-Ray 1.6.02

Дата выхода: 27.10.15

 

Описание мода:

Модификация полностью убирает сюжет из игры Stalker Зов Припяти и добавляет зимнюю 

атмосферу из мода Winter of Death: Ultimatum.

 

За основу брались три мода:

1. Winter of Death: Ultimatum

2. SZA Freeplay Mod

3. MODERN_HUD_v3.0

 

  Описания изменений из SZA Freeplay Mod (Показать)
Изменено пользователем stalker_grez

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

Два трупа в кузове ЗИЛа лежат в одинаковой позе - эт не хорошо. В основном, нам приходится бороться с тайлингом текстурным, но тут редкий (но не менее плохой) случай - тут модели тайлятся. У одного из них не помешало бы сменить позу.

Военстал, который распят на штырях - задумка классная, реализация тоже неплоха, разве что я бы потёки крови добавил бы в район головы, где штырь.

Вертолёт, упавший в лесу, рядом с забором и не поломавший ничего из вышеперечисленного - как-то не тру. Хотя бы сосну сломанную\опрокинутую добавить и засмотрится гораздо лучше.

Разлом в земле довольно примитивно реализован: резкий обрыв, без каких-либо фасок или перехода - не реалистично смотрится.

Из минусов я больше ничего не заметил. Лес крут - у меня он вечно не получался. Комплекс - тоже очень неплох. Молодцы!

P.S. Используешь буль без последующей оптимизации сетки?! Грешен ты, ой грешен. :)

  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, трупы перепроверю, чтобы рядом одинаковых  не было, хотя вроде и не было, но все равно проверю. :huh:

Насчет распятого, это должник  (долг)... А туда wallmark не лег...  :(

Верталет по задумке упал очень давно, в аномалии лежит. А раздом согласен конечно, но большего не стал делать по кое каким причинам...  :(

 

  Как деревья ставил... (Показать)

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

stalker_grez, на видео на 0:36, касательно трупов.

Валлмарк не лёг - не беда, можно назначить на модельку уникальную правленую текстуру. Можно даже оставить труп как статический, а не ЛОДовый объект - от одной лишней тысячи поликов страшного ничего не случится.

На счёт видео - спасибо, но, увы, мне не пригодится. Я на CryEngine 3 ещё в июле-августе перешёл.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, а что нибудь  сделал на сталкере, ну прежде чем уходить?

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий
SZA: The Second Project (DEMO)

 

sza-mod_dlja_skrinshotov_moda.png

 

Разработчик: SZA - Team

Платформа: X-Ray 1.6.02

Дата выхода: 21.12.15

 

Описание мода:

Модификация SZA: The Second Project (DEMO) представляет из себя в первую очередь незавершенный проект, в котором имеется одна самодельная локация, непродолжительная основная сюжетная линия и пару второстепенных квестов. Более подробно читайте ниже!

 

Описание сюжета в модификации:

Виктор Олегович Брумелион - обычный писатель-любитель, захотевший написать книгу, связанную с Зоной. И для того чтобы описать Зону, такой какой она есть, он едет туда. Уже в Зоне Виктор знакомится с Кречетом и его группой, которые доводят его до базы свободы на Армейских Складах, и дают писателю кличку Брумель.

 

За основу брались три мода:

1. SZA Freeplay Mod

2. Atmosfear 3

3. StCop Weapon Pack 2.0

 

  Описание изменений в SZA The Second Project (Показать)

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...