Это популярное сообщение. stalker_grez 130 Опубликовано 3 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Zone Apocalypse Разработчик: SZA - Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: К сожалению даты нет. Со временем сможем её объявить. Мод SZA - СКВОЗЬ СОН это новый глобальный проект во вселенной сталкера, идея которого показать зону с другой стороны. Вам предстоит посетить новые локации, созданные с нуля и прожить жизнь от имени нового сталкера. Непредсказуемость судьбы покажет ваш характер, моральные качества и умение находить выход там, где его практически нет… Сюжет мода SZA - СКВОЗЬ СОН происходит в 2020 году. Зона по-прежнему очень опасна, но желающих познать ее тайны меньше не становится. Информация о подземном комплексе Apocalypse всплывает все чаще, а Зона пополняется новыми группировками, снаряжением и оборудованием для таких поисков. События минувших дней поменяли баланс сил в Зоне, вынудив людей поменять тактику, создать союзы или образовать новые группировки со своими неясными целями и выбором их исполнителей. Люди видят только верхушку айсберга, а реальность куда хуже… Исполнитель желаний, скрытые установки пси-излучений, а также группировка Монолит все еще контролируют ЧАЭС и доступ к ней затруднен. За многие годы туда могло попасть большое количество народа, но вот вернувшихся людей – единицы. Среди сталкеров их называют Легендами. У них учатся, их боготворят, но речь пойдет совсем не о том… Сталкеры стали пропадать все чаще, терять память из-за излучения, становиться зомбированными, да и просто нервные срывы подкашивают многих. Потеря памяти в таких случаях событие не уникальное, а скорее всего уже обыденное, просто результат может быть непредсказуемым – кому-то повезет вернуться назад и все вспомнить, а кто-то навсегда останется пищей для мутантов… Зона не прощает ошибок, играть с судьбой и смертью могут либо счастливчики, либо полные идиоты. И старушка Судьба дает нам шанс выгрызть зубами нормальную жизнь или навсегда остаться пустышкой Монолита. Работы: 1. Соблюдение канонов сталкера с небольшими сюжетными зарисовками для полноты ощущения мира. Мы хотим показать Вам дальнейшее развитие игры и атмосферы сталкера по нашим сценарным рельсам и сопутствующим событиям ваших решений. Будет где пострелять и изучить обновленную зону своими глазами. 2. Новая история на новых локациях, дополнительные сюжетные миссии и большое количество заданий по категориям. В помощь игроку – маркер сложности задания. 3. Новая система артефактов и работы с ними. 4. Игроки-герои. Часть активных игроков форума и группы будет задействована в нашей модификации, как сталкеры, побывавшие в ЧАЗ и получившие свой опыт пребывания там c частичной реализацией их характеров. 5. Зона по-прежнему очень опасна. Она живет и развивается по своим законам наравне с настоящим миром: меняется ландшафт, находятся новые тропы и локации, природа забирает свое. Длительное ее существование и необычность окружающего мира порождает новых мутантов, также замечены прогрессии развития уже существующих. Артефакты также усложняются по структуре и воздействиям. В Зону начинают попадать современные вещи и оборудование путем доставки. 6. Развитая социальная составляющая. Игрок не может стать терминатором и все знать! Люди будут иметь значение всегда: одни будут учить нас, другие помогать и создавать что-либо, а третьи – желать нас убить по своим причинам. 7. Дополнительные возможности на ваш вкус! Плеер, медсумка, разгрузка и другие интересные вещи, используемые в быстрых слотах. 8. Возможности КПК пополнятся особенной библиотекой по миру сталкера! 9. Часть наработок из других модов таких как: AtmosFear 3, ST Weapon pack и других. 10. Новые отношения среди группировок зоны, образование мелких отрядов, вновь прибывшие организации и группы, о существовании которых известно ничтожно мало. 11. Полная студийная озвучка игры. (Все диалоги, игровые сцены и прочие звуки игры) В разработке на 04.02.16: 1. Ведется разработка локации ЧЕРТА (Way in zone v.2). Первая версия локации WIZ была слита в сеть в связи с решением о ее полной переработке. В переработанной версии на локации образуется густой и высокий лес, новые аномальные искажения местности, будут проработаны огромные подземелья и небольшие географические изменения на уровне. В итоге уровень будет расширенным, более интересным и продуманным. Так же будет значительно отличаться от своего прототипа (wiz 1.0). 2. Основная идея сюжета сформирована, сейчас ведется работа по прописыванию мелочей, а также дополнение сюжета второстепенными квестами. Работаем с персонажами для модификации, часть из которых были предложены игроками, а также полюбившимися нам из книжной вселенной. 3. Ведется создание вступительного видео для мода. Оно будет сделано полностью в 3D и донесет до игроков предысторию событий, произошедших накануне. 4. Создаются 3D модели персонажей, предметов и объектов окружения. 04.02.16 Готовность уровней в моде: way_in_zone - (Черта) 70% empty_land - (Пустые земли) 90% bar - (Бар) 70% blacker - (Блэкер) 100% Pripyat - (Припять) 40% military_base - (Научная База НИИЧАЗ) 5% village - (Небольшая дервеня) 15% bunker_a1 - (Подземное сооружение восточнее Бара) 100% bunker_a9 - (Подземное сооружение севернее ЧАЭС) 80% sza_hol_1 - (Небольшая лаборатория под Пустыми землями) 80% tunnel_lab_1 - (Лаборатория Apocalypse ч. 1) 80% lab_audron - (Лаборатория Apocalypse ч. 2) 95% Jupiter_Undegraund - (Подземелья Припяти) 80% Скриптовые фичи в моде: 1. Многоразовое использование еды + запрет на использование еды в шлеме. 2. Универсальная медицинская аптечка. 3. MP3-Плеер. 4. Система начисления ранга, хедшотов и убийств ножом. Информация будет высвечиваться на HUD-e. (возможно переделаем с ХУДа, в КПК) 5. Ремонт - комплект. 6. Новости о смерти сталкеров. 7. Энциклопедия. + Журнал с сюжетными статьями и не только. 8. Диалоговое окно при переходе между локаций от AMK Mod 0.4 https://www.youtube.com/watch?v=SPplqgT_7P0 https://www.youtube.com/watch?v=1U9jBy5ITfM [spoiler= ]https://www.youtube.com/watch?v=FaeDwK06jNg http://www.youtube.com/watch?v=0bT6AdS1S3E https://www.youtube.com/watch?v=L9UXtadd6oE https://www.youtube.com/watch?v=MP9H4Vpj6es @stalker_grez – Основатель команды, SDK, Game Designer, Level Designer, 3d modeler и немного разбираюсь в квестах. @Stalker_Monstr – Scripting, квесты и конфиги. Pumping_Noise - 3d modeler, sound, сценарий. Carl_Benz - 3d modeler, animator, sound, сценарий. Blaster - Главный сценарист проекта. @naxac - Скриптер, квесты и конфиги. Ведётся набор в команду. В первую очередь нужны 3D моделлеры и мапперы для работы с локациями. Если у кого-то есть желание присоединится, прочитайте правила и напишите в эту тему в группе ВК Спасибо за оказанную помощь команде:@Audron - за помощь с 3D моделями, объктами и локациями, а так же идеями для мода и для его сюжета.Алексей Журавель - за помощь команде, когда мы еще только начинали.@User_X.A.R26 - за помощь команде, когда мы еще только начинали и за помощь в переносе диалогового окна, при переходе между локаций из АМК. 1. SZA Freeplay Mod; 2. Локация SZA Hol 1 3. Локация Way in zone 4. SZA Freeplay Winter Mod 5. SZA The Second Project (DEMO) - Сюжетный мод, немного сюжета, одна своя локация + все ЗПшные + Рыжий лес и Милитари + квест у Лукаша. 1. Группа Вконтакте (постоянное обновление новостей) 2. SZA Mod на ModDB 3. Тема на официальном сайте 4. Тема на Ap-Pro 5. Канал на YouTube @naxac - Выражается огромная благодарность данному товарищу, за помощь в написании некоторых скриптов. За разъяснений функций и просто за помощь с осваивание аспектов скриптинга. @Nestandart_5443 – за помощь с моделями для квестовых персонажей.ol.vo - за помощь в создание локации Tunnel lab 1, и за некоторые 3D модели, которые я до сих пор использую в моде.Protopop - за небольшой вклад в наше дело, а именно за несколько 3D моделей, которые я до сих пор использую в моде.Aurlien - за помощь в сценарии мода, твои идеи будут учтены в нашем сюжете.Если кого-то не указал, пишите, исправлю. Здесь были перечислены помощники и бывшие участники, которые внесли вклад в наш мод. Остальные либо бездельничали и были убраны из команды, либа про их работы я просто забыл, скорее первое чем второе.А теперь и наработки, которые используются в моде:AMK Mod 0.4 - окно переходов между локаци¤ми. Новые артефакты из мода полностью перенесены к нам.ST Weapon pack - все автоматы серии AK в нашем моде. Возможно добавим и винторез, но разбрасывать столько стволов по моду, тоже не простое дело.Путь во мгле - некоторые модели с локации Бар.Lost Alpha - аудио дорожки с песнями, рассказами и анекдотами из русской озвучки. Absolute Structures v1.0 - текстуры. Absolute Nature 2 - некоторые текстуры. Если кого-то не указали, то пишите, проверим. Изменено 21 Февраля 2016 пользователем stalker_grez 1 10 ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64 Ссылка на комментарий
andreyich 30 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 Ждем ваших вопросов товарищи. 2 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) Пункт №3 из ридми мода (от 03.10.14) - бред полный. По остальному: может и нормально получится, но плеер - это лишнее. Изменено 4 Октября 2014 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 @monk, А почему бред? Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) А почему бред? Неужели кому-то нужно объяснять очевидное? Изменено 4 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 По mp-3 плееру, я думаю, вопрос простой: что он будет проигрывать? Если список композиций сюжетно включен в мод и выбирать можно будет только из него - это одно. Если будет цеплять с компа - то это, согласен, лишнее. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) Ну, вопрос, не вопрос, а немного критики напишу:В локации Tunnel lab 1 на третьем скрине в разлом проработайте чуть получше, а то в таком состоянии он очень режет глаза. Будет не лишней кромка по бетону, хотя бы в один срез - уже будет видно, что он оплавился. На локации Way in Zone есть кирпичные домики - в оконных и дверных проёмах с наружней стороны старайтесь делать "брови" (не знаю, как эта деталь на самом деле называется, но она держит кирпичи, идущие выше оконного\дверного проёма), я видел одно-два здания без этих "бровей" - наверное, там ограничились толстым листом железа или чего-нибудь ещё, но чаще всего встречается именно "бровь" из бетонного бруска. На восьмом скрине этот элемент есть, но он слишком высоко поднят и сделайте его чуть шире и уже - он не сильно выпирает из стены кирпича. Вот то, что я называю "бровью": Так же по кирпичным зданиям добавлю, что верхняя часть, благодаря которой расширяется крыша делается не в коем случае не кирпичной, а из бетонных плит. P.S. Очень понравилась на локации арка - . Из какой книги? По Пустым землям добавлю то, что в деревушке добавьте стаек и сараев - этого очень не хватало в деревнях и хуторах оригинального сталка, а ведь в именно таких постройках можно поселить какую-нибудь злобную пакость . В остальном - мне понравилось. Локации глазу приятны, лес на скринах более-менее лес, но что либо о нём конкретно говорить не буду, ибо чтоб ощутить, лес ли это надо по нему походить. Удачи, товарищи! Изменено 4 Октября 2014 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 Плеер в моде будет ради развлечения, если не нравится можно и не покупать. 1 Ссылка на комментарий
andreyich 30 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 @Murarius, Технически не реализуемо чтобы сталкер брал музыку с самого компьютера. Так как она должна быть в формате ogg, во вторых вся музыка должна быть прописана в файлах. Так что музыка будет только изначально добавленная нами. @Сталкер Лом, Спасибо за критику. Передам мапперу. Ссылка на комментарий
stalker_grez 130 Опубликовано 4 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 @monk, MP3 плеер будет как игрушка и к покупке не обязателен. Дорожек добавим немного с мрачной музыкой и что-нибудь по тематике сталкера. @Сталкер Лом, спасибо за критику, Tunnel lab 1 будем исправлять, его все равно еще оптимизировать, а то когда делал про сектора можно сказать и не знал. По way in zone, я тебя понял, буду учитывать это. По пустым землям обязательно добавлю сараев, у меня там как раз есть кое-что, хотя всё-равно из оригинала... Лес постараюсь делать получше, я понимаю, что много елей пихаю, нужно чем-то разнообразить и как раз на Пустых землях я начал ложить больше кустов и камней. Трава конечно не очень, понимаю, но это исправимо. 2 ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) @andreyich, ну почему же это не реализуемо? Если править двиг, то всё реализуемо... Тем более со слитыми сорсами-то. Просто реализация - вопрос скилла и времени, а также открытости нужных данных, библиотек и инструментов Изменено 4 Октября 2014 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 Неужели кому-то нужно объяснять очевидное?"Очевидное"... Для кого очевидное? Возврат к старому спору. Как прочитал фразу у одного из форумчан, MAV, по-моему, - у всех фломастеры разные. На вкус и цвет разные.Для авторов (ИМХО) - делайте свое дело, делайте так, как вам видится и хочется. И не слушайте никого. Я хочу сначала попробовать ваш пирожок, а потом уж будем посмотреть что не так, а что именно так. Да и почему вы должны готовить по чьему-то заказу? Если править двиг, то всё реализуемо... А затраченные усилия будут стОить поставленной задачи? В данном, конкретном случае - мп3-плеер? Может лучше те же усилия направить в "мирное" русло, и получить на выходе что-то действительно нужное и интересное? 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) Для авторов (ИМХО) - делайте свое дело, делайте так, как вам видится и хочется. И не слушайте никого. Я хочу сначала попробовать ваш пирожок, а потом уж будем посмотреть что не так, а что именно так. Да и почему вы должны готовить по чьему-то заказу? Вот мнение взрослого человека! Отлично сказано: нахера кого-то слушать, делайте как в голову взбредёт, а мы потом в этом всём бреде будем искать здравый смысл. Хорошо сказано, отлично просто. Тогда вопрос: а зачем тема-то тогда? Раз никого слушать не надо, а нужно делать, как хочется? В споре, как известно, рождается истина. И, в данном случае, я просто хотел бы на тебя со стороны посмотреть, как ты воевать собрался или красться мимо врага, или зверьё скрадывать - когда у тебя уши плеером заняты и ты не слышишь никого и ничего вокруг, кроме грохота музыки? Как? Или ты бессмертный? Или, может, просто глупый? Изменено 5 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 @monk, Я тебе скажу так, этот mp3 плеер будет ради развлечений, в народной солянке он присутствует, но ты же не говоришь что это бред. И к тому же это же зона, и сталкеры может развлечься хотят, а то ходят с кислыми рожами, всяко веселей будет. Но если прям не нравится, то я передам твою позицию автору мода. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 monk, как бы то ни было печально, но почти все мои знакомые играют в игры (и сталкер тоже) в грохотом музыки и отключением звука игры. В чём секрет? Сложнее новичка так уже не играется.paratrooper, не знаю, я тоже против такой вещи как плеер, а если охота послушать музыку, то мы её всегда слушали в баре, по радио. Тот же SGM взять - в радио накидали десятка два треков и всем было счастье. Но конечное слово за вами, сами знаете. P.S. Если вспомнить книжную серию, то новичкам ведущие всегда в ухо давали, если видели у них заткнутые уши плеером . 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 @Сталкер Лом, Ладно учтём. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) в народной солянке он присутствует, но ты же не говоришь что это бред Почему не говорю? Солянка у нас что - идеал модостоя? Нет, я говорю - это бред. Что в Народной солянке, что без неё - это бред. Вот моё мнение. И не надо равняться на то, что считается популярным - это мнение может быть ошибочным. Масса людей (и я в том числе) не считают НС чем то особенным и заслуживающем копирования её "достоинств" где только это возможно. И к тому же это же зона, и сталкеры может развлечься хотят Мда, а ты там бывал, чтобы так утверждать? Чего там и кто хочет не ясно, можно только предполагать. Музыку можно и на базе послушать, в баре, где не грозит сиюминутная опасность. играют в игры (и сталкер тоже) в грохотом музыки Играют - вот главное слово, а на охоту они тоже с музыкой в ушах ходят? Понятно, что игра - есть игра, но здравый смыл должен присутствовать, а то так можно и надофигачего навыдумывать. Да включи (в реале) музон и слушай, кто мешает-то? Но именно в игру зачем это впихивать?.. Изменено 5 Октября 2014 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 @monk, Mp3 плеер будет в моде, но как банальное развлечение, не хочешь не покупай, как-будто тебя силой заставят его купить. 1 2 Ссылка на комментарий
stalker_grez 130 Опубликовано 5 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 И не надо равняться на то, что считается популярным - это мнение может быть ошибочным. Хорошо сказано. Но я всё равно считаю, что он никому не помешает, если просто будет продаваться у торговцев, много места он не займёт. Я вот помню в Sigerouse 2.2 он был, тогда и появилась идея такой же сделать. Он там кажется тоже никому не мешал. ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 в Sigerouse 2.2 он был Бредовые идеи имеют свойство распространяться гораздо шире, чем здравые. Так как ерундой всегда маяться гораздо проще, чем заниматься реальным делом. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения