Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@naglyj, Наводку на поиск Гильзы добавлю в патче, наводки на поиск других предметов не нужны, локация довольно-таки маленькая, а квесты на их поиск не обязательны для прохождения сюжета.

Ссылка на комментарий

Автор говорил про альтернативную концовку, что-то я её не заметил -  в конце, выбор не велик, пулю в лоб и темнота. Может я что-то упустил ?

Ссылка на комментарий

Перехожу из лаборатории на Диггерскую станцию - и как только я там появляюсь, то возникает надпись "игра окончена". Что, это концовка мода такая?

Изменено пользователем Kkjq
Ссылка на комментарий

Что по стабильности, вылеты, баги? 

з.ы. Отдельное спасибо за пак стволов от Газика, помню играл в долину шорохов с адаптацией шокерского мода, фпс 15 был стабильно..

з.з.ы. FOV стандартный стоит? Можно фиксик для 75?  

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Закончил апдейт 4. На локе, где телепорты- начало игры- можно выходить на края локации. И вот там нашёл 2 перехода на Кордон и ещё один в подземелье. Всмыле без сюжета можно перейти. Один сработал, если от Падальщика по дороге идти справа. Но идти, конечно, надо за тп. А другой, где с Лесником переходим , на верху сарай большой и дерево наклонённое вот на одном углу сарая и попал в переход. И ещё, сколько концовок в моде? У меня титры после х-7.

Изменено пользователем M_E_N
Ссылка на комментарий

Мод интересный. Лаба Х7 супер, жаль мало заселена.Интересный и необычный сюжет. Озвучка оружия очень хороша. Спасибо за мод, ждем продолжения. или что-то похожего.

Ссылка на комментарий

Начал играть,понравилось.Но "неубиваемый" Гильза так поразил,что плюнул и бросил.Чем убить,если ничего путевого нет вначале...

Добавлено Kirgudu,

2.5, рецидив, игнорирование предупреждений.

Сутки чтения.

Ссылка на комментарий

Вполне достойная работа. На ровне с модами «Путь во мгле» и «Долина шорохов». Но, пока еще присутствует много разных недочетов и кое-что требует доработки. Я так понимаю версия не финальная, в связи с чем у меня несколько замечаний которые стоит учесть. Во-первых, гг бьют по голове так часто, что удивительно как он не вышиб себе мозги гораздо раньше логичной концовки… Это нужно править обязательно, сильно портит ощущения от игры. Где-то добавить интересную сценку, где-то просто пустить черный экран и перенести гг на другое место. В общем, удар по башке и отключка это моветон так сказать. Во-вторых, квесты с Монолитом самые дурацкие. Мало того что мы носимся в один и тот же сарай 4 раза по другому квесту, так и от Монолита там же отбиваемся, хотя место к этому не располагает, «коробка» то с одним выходом. Монолитовцы стоят там как истуканы и умирают от рук бессмертных Свободовцев. Логичнее перевести действие в близ лежащее здание (предварительно почистив от аномалий), там и помещение поболее, развернутся есть где и есть куда отступить. Потом после сценки гг валит на базу Сталкеров, ему отказывают, но на выходе его встречает Лютый и предлагает помощь. Вместе вы уже бежите на место бойни. А то чувствуешь себя идиотом, туда-сюда без толку. Квест с Монолитовцами на стройке тоже нужно менять, ибо хрень. Выстрел в спину, камера с земли и диалог о том, что они (Монолит) забирают Лютого с собой в лабу Х-7. После чего гг получает задание вернуться на базу Сталкеров и расспросить об этой лабе, с последующей отметкой куда ему идти. Так оно будет в самый раз, хотя конечно не мне давать указания.

И еще пару моментов, что вспомнил. Местами озвучка украинская, а текст русский; очень много замечательного оружия, но далеко не все образцы можно найти; в продаже у торговцев скудный ассортимент, многие аддоны не появляются (а хотелось бы), также не хватает бронебойных патронов. Техник на первой локации покупает не все найденное оружие, какие-то пистолеты и винтовки он у меня так и не купил, хотя должен был. Помимо прочего, крайне расстраивает постоянная нехватка бабла, его по сути негде доставать. Квест с 25000 очень сильно сбил с толку. При этом, в диалоге ни слова от том что нужно идти на встречу с деньгами (нужно добавить соответствующее сообщение). Я-то думал баньдюгана можно завилить, а фиг вам. Пришлось ставить спавнер и наделать пару артов, чтобы набрать нужную сумму. Стоит тогда добавить какие-то мини игры, дабы хоть как-то заработать и залатать дыры в балансе.

Вот вроде и все. Хороший мод, но поправить его стоит. Поправить корявые квесты, добавить недостающего оружия и аддонов к нему, очистить текст от ошибок. Выйдет конфетка.


Дополнение

Поправил прицельные сетки, добавил пару новых:

post-29924-0-05744200-1443707389_thumb.jpg

Можно скачать здесь: https://drive.google.com/file/d/0B7cS63eqcTwDMEp1Y2hITS13VlE/view?usp=sharing

Изменено пользователем TASGREEN
Еще один день – еще один урок.
Ссылка на комментарий
Здравствуйте , возникла проблема после взятия артефакта выверт . По заданию Маркуса на первой локации , вылетает из-за данной ошибки .


Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function      : CPhraseDialog::SayPhrase

File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line          : 146

Description   : No available phrase to say, dialog[pb_markus_start_dialog]

 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь поможет, начало игры, с трех сохранок захожу и такой вылет:

 


[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

stack trace:

0023:69737365 d3d9.dll

 

Из за этого: (a nil value) мне кажется что то критичное, еще раз перестанавливать что ли?

Изменено пользователем HellRatz

Все что нас не убивает, нас делает сильней!!!

Ссылка на комментарий

Модификация очень даже хорошая!_Автор хорошо постарался._Всем рекомендую поиграть в этот мод. :)

Изменено пользователем HellRatz

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Ребята, нуждаюсь в помощи по прохождению. Сталкер в лагере отправляет на поиск сталкера, который собирал им еду с мёртвых бродяг. Где его искать или какое-то нужное упоминание? Побродил по всей локации - ничего не нашёл, внутрь помещений на востоке войти не удалось. Везде закрыто. 

Ссылка на комментарий
собирал им еду с мёртвых бродяг

Если я правильно понял ты спрашиваешь про Падальщика, он за зданием, но что бы к нему попасть нужно найти телепорт, находиться он между большой и маленькой елью в районе танка. Когда найдёшь телепорт то тебя закинет к его трупу, обыщи местность вокруг прицепа, там лежит рюкзак.

Изменено пользователем olodkav
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Ввел в ступор квест с 25000, никто не приходит ночью. Стоял ждал с 24:00 до 06:00 квестовый персонаж не появился. Отметка в пда на карте стоит, на миникарте тоже имеется но ночью в туннеле никого...

И при посещении нейтралов с торговцем говорят что мол "это территория сталкеров, наёмник вали отсюда" после открывают огонь. Причём даже если без костюма наёмника приходишь к ним.

В чём может быть загвоздка?

Ссылка на комментарий

Всем привет ! Какая может быть причина или лечение не правильного изображения НПС и не видно худ рук ?

Изменено пользователем HellRatz

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий

 

 

В чём может быть загвоздка?

Ты прямо в контейнер( красный во второй половине туннеля с матрасом) зайди, получишь по башке и всё ладно будет.

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...