PROFFESIONAL 19 Опубликовано 13 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2015 @naglyj, Наводку на поиск Гильзы добавлю в патче, наводки на поиск других предметов не нужны, локация довольно-таки маленькая, а квесты на их поиск не обязательны для прохождения сюжета. Ссылка на комментарий
Kass.Rezonans 2 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 Автор говорил про альтернативную концовку, что-то я её не заметил - в конце, выбор не велик, пулю в лоб и темнота. Может я что-то упустил ? Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 @Kass.Rezonans, ага, пропустил описание модификации в шапке темы. 1 Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) Перехожу из лаборатории на Диггерскую станцию - и как только я там появляюсь, то возникает надпись "игра окончена". Что, это концовка мода такая? Изменено 1 Июня 2015 пользователем Kkjq Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 2 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 (изменено) Что по стабильности, вылеты, баги? з.ы. Отдельное спасибо за пак стволов от Газика, помню играл в долину шорохов с адаптацией шокерского мода, фпс 15 был стабильно.. з.з.ы. FOV стандартный стоит? Можно фиксик для 75? Изменено 2 Июня 2015 пользователем Repka Ссылка на комментарий
M_E_N 5 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 (изменено) Здравствуйте. Закончил апдейт 4. На локе, где телепорты- начало игры- можно выходить на края локации. И вот там нашёл 2 перехода на Кордон и ещё один в подземелье. Всмыле без сюжета можно перейти. Один сработал, если от Падальщика по дороге идти справа. Но идти, конечно, надо за тп. А другой, где с Лесником переходим , на верху сарай большой и дерево наклонённое вот на одном углу сарая и попал в переход. И ещё, сколько концовок в моде? У меня титры после х-7. Изменено 13 Июня 2015 пользователем M_E_N Ссылка на комментарий
Stryker_SQD 22 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 сколько концовок в моде? Пока только одна. Ссылка на комментарий
РАМ-69 0 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 Мод интересный. Лаба Х7 супер, жаль мало заселена.Интересный и необычный сюжет. Озвучка оружия очень хороша. Спасибо за мод, ждем продолжения. или что-то похожего. Ссылка на комментарий
guran 1 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Начал играть,понравилось.Но "неубиваемый" Гильза так поразил,что плюнул и бросил.Чем убить,если ничего путевого нет вначале... Добавлено Kirgudu, 1 Октября 2015 2.5, рецидив, игнорирование предупреждений. Сутки чтения. Ссылка на комментарий
TASGREEN 1 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) Вполне достойная работа. На ровне с модами «Путь во мгле» и «Долина шорохов». Но, пока еще присутствует много разных недочетов и кое-что требует доработки. Я так понимаю версия не финальная, в связи с чем у меня несколько замечаний которые стоит учесть. Во-первых, гг бьют по голове так часто, что удивительно как он не вышиб себе мозги гораздо раньше логичной концовки… Это нужно править обязательно, сильно портит ощущения от игры. Где-то добавить интересную сценку, где-то просто пустить черный экран и перенести гг на другое место. В общем, удар по башке и отключка это моветон так сказать. Во-вторых, квесты с Монолитом самые дурацкие. Мало того что мы носимся в один и тот же сарай 4 раза по другому квесту, так и от Монолита там же отбиваемся, хотя место к этому не располагает, «коробка» то с одним выходом. Монолитовцы стоят там как истуканы и умирают от рук бессмертных Свободовцев. Логичнее перевести действие в близ лежащее здание (предварительно почистив от аномалий), там и помещение поболее, развернутся есть где и есть куда отступить. Потом после сценки гг валит на базу Сталкеров, ему отказывают, но на выходе его встречает Лютый и предлагает помощь. Вместе вы уже бежите на место бойни. А то чувствуешь себя идиотом, туда-сюда без толку. Квест с Монолитовцами на стройке тоже нужно менять, ибо хрень. Выстрел в спину, камера с земли и диалог о том, что они (Монолит) забирают Лютого с собой в лабу Х-7. После чего гг получает задание вернуться на базу Сталкеров и расспросить об этой лабе, с последующей отметкой куда ему идти. Так оно будет в самый раз, хотя конечно не мне давать указания. И еще пару моментов, что вспомнил. Местами озвучка украинская, а текст русский; очень много замечательного оружия, но далеко не все образцы можно найти; в продаже у торговцев скудный ассортимент, многие аддоны не появляются (а хотелось бы), также не хватает бронебойных патронов. Техник на первой локации покупает не все найденное оружие, какие-то пистолеты и винтовки он у меня так и не купил, хотя должен был. Помимо прочего, крайне расстраивает постоянная нехватка бабла, его по сути негде доставать. Квест с 25000 очень сильно сбил с толку. При этом, в диалоге ни слова от том что нужно идти на встречу с деньгами (нужно добавить соответствующее сообщение). Я-то думал баньдюгана можно завилить, а фиг вам. Пришлось ставить спавнер и наделать пару артов, чтобы набрать нужную сумму. Стоит тогда добавить какие-то мини игры, дабы хоть как-то заработать и залатать дыры в балансе. Вот вроде и все. Хороший мод, но поправить его стоит. Поправить корявые квесты, добавить недостающего оружия и аддонов к нему, очистить текст от ошибок. Выйдет конфетка. Дополнение Поправил прицельные сетки, добавил пару новых: Можно скачать здесь: https://drive.google.com/file/d/0B7cS63eqcTwDMEp1Y2hITS13VlE/view?usp=sharing Изменено 1 Октября 2015 пользователем TASGREEN Еще один день – еще один урок. Ссылка на комментарий
straiderman 4 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Здравствуйте , возникла проблема после взятия артефакта выверт . По заданию Маркуса на первой локации , вылетает из-за данной ошибки . Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[pb_markus_start_dialog] Ссылка на комментарий
Luxing 0 Опубликовано 6 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2015 (изменено) Кто-нибудь поможет, начало игры, с трех сохранок захожу и такой вылет: [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505: attempt to concatenate field '?' (a nil value)stack trace: 0023:69737365 d3d9.dll Из за этого: (a nil value) мне кажется что то критичное, еще раз перестанавливать что ли? Изменено 13 Октября 2015 пользователем HellRatz Все что нас не убивает, нас делает сильней!!! Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 3 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) Модификация очень даже хорошая!_Автор хорошо постарался._Всем рекомендую поиграть в этот мод. Изменено 13 Ноября 2015 пользователем HellRatz ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 Ребята, нуждаюсь в помощи по прохождению. Сталкер в лагере отправляет на поиск сталкера, который собирал им еду с мёртвых бродяг. Где его искать или какое-то нужное упоминание? Побродил по всей локации - ничего не нашёл, внутрь помещений на востоке войти не удалось. Везде закрыто. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) собирал им еду с мёртвых бродяг Если я правильно понял ты спрашиваешь про Падальщика, он за зданием, но что бы к нему попасть нужно найти телепорт, находиться он между большой и маленькой елью в районе танка. Когда найдёшь телепорт то тебя закинет к его трупу, обыщи местность вокруг прицепа, там лежит рюкзак. Изменено 19 Января 2016 пользователем olodkav 1 Ссылка на комментарий
Mishir 0 Опубликовано 11 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 Доброго времени суток. Ввел в ступор квест с 25000, никто не приходит ночью. Стоял ждал с 24:00 до 06:00 квестовый персонаж не появился. Отметка в пда на карте стоит, на миникарте тоже имеется но ночью в туннеле никого... И при посещении нейтралов с торговцем говорят что мол "это территория сталкеров, наёмник вали отсюда" после открывают огонь. Причём даже если без костюма наёмника приходишь к ним. В чём может быть загвоздка? Ссылка на комментарий
Оля 107 Опубликовано 21 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2016 (изменено) Всем привет ! Какая может быть причина или лечение не правильного изображения НПС и не видно худ рук ? Изменено 21 Сентября 2016 пользователем HellRatz Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10 Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 21 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2016 В чём может быть загвоздка? Ты прямо в контейнер( красный во второй половине туннеля с матрасом) зайди, получишь по башке и всё ладно будет. Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Привет, эту тему ещё кто обслуживает или она умерла? Ссылка на комментарий
Mathematic_ 23 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 @magamed Умерла наверное, т.к. актуальный Update - 4.1, а в этой теме обсуждали Update 4.0. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти