Перейти к контенту

Creator (Moders) - плагин для PS Cs6


Азраэль

Рекомендуемые сообщения

@Азраэль

 

Очень интересная задумка. Особенно для тех кто только начал работать с текстурами. Автор молодец!

Но к сажалению(или к счастью) мне не пригодится. Перевод нормалей из RGB(A) в ARG(В) , по началу кажется напряжным, а потом ничего, втягиваешься. :)

 

А насчёт упрощения рутиной работы, то кому как. Рутина может и достаёт, но ты точно будешь знать, что качество на высоте. А с автоматизацией, ну алгоритмы просчёта могут быть действительно хорошими, но от артефактов на карте нормалей не избавит. :mellow:

 

Пожалуй стоит ометить большим плюсом работу с error-мапами. Вот здесь автору низкий поклон!! :good2:

Изменено пользователем Samber13
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@varan, Для этого необходимо сперва закончить хотя бы первую версию. Отшлифовать недочёты, превести всё в нормальный вид. А потом уже задумыватся о переносе. Перенос на старую версию это как минимум поиск новых путей реализации.  Это всё равно что, простите за вырожение, сидеть на двух горшках. В смысле за двумя зайцами погонишься...


 

 

Я с радостью выслушаю, и постараюсь сделать что то для вас в панели. 

 

Ну раз такое дело, то есть предложение. Недавно работал с текстурой главного меню из игры. И надо мне было отфильтровать от готового изображения панельку на которой список изображается. 

545a8f07c7a7d2ebe04d0c85671c551fd90fc719

 

Так же было изображение, которое должно было отфильтроваться.

22e9d9ce2052ca50b6fbeb5b3db8489bd90fc719

 

Путём доооолгих манимуляций :shok: , получилось 

d9acc6b5c7bb54f1781c9f2a7ea22b49d90fc719

 

 

Спросите: ну и что сложного? Я знаю конечно в .jpg не видно, но суть была в том чтобы отфильтровать именно сохраняя ту же прозрачность, которая была когда это меню накладывали на бэкграунд. Вот собственно здесь очень пригодился бы какой нибудь инструмент. Инструмент был полезен многим, а особенно это было бы полезно тем кто хочет предвнести в интерфейс что-то новое.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хлам.

Здесь абсолютно согласен. Работа @Азраэль в разы лучше и продуктивней. К тому же удобней, качественней и развивается в хорошем направлении. Тем более автор затачивает инструментарий для модмейкеров. Мне как художнику по текстурам приятно осознавать, что люди смогут предвнести в сталкер новые качественные работы, благодаря работе @Азраэль.

Изменено пользователем Samber13
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за видео :) Сделано весьма не плохо. Интересно и информативно. Но я бы само видео местами слегка подредактировал. А в остольном  :good2:  


Небольшой  :offtopic:

P.S. Музыка местами понравилась очень. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...