Samber13 227 Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) @Азраэль, Очень интересная задумка. Особенно для тех кто только начал работать с текстурами. Автор молодец! Но к сажалению(или к счастью) мне не пригодится. Перевод нормалей из RGB(A) в ARG(В) , по началу кажется напряжным, а потом ничего, втягиваешься. А насчёт упрощения рутиной работы, то кому как. Рутина может и достаёт, но ты точно будешь знать, что качество на высоте. А с автоматизацией, ну алгоритмы просчёта могут быть действительно хорошими, но от артефактов на карте нормалей не избавит. Пожалуй стоит ометить большим плюсом работу с error-мапами. Вот здесь автору низкий поклон!! Изменено 13 Сентября 2014 пользователем Samber13 1 Калькулятор номера билда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Samber13 227 Опубликовано 15 Сентября 2014 @varan, Для этого необходимо сперва закончить хотя бы первую версию. Отшлифовать недочёты, превести всё в нормальный вид. А потом уже задумыватся о переносе. Перенос на старую версию это как минимум поиск новых путей реализации. Это всё равно что, простите за вырожение, сидеть на двух горшках. В смысле за двумя зайцами погонишься... Я с радостью выслушаю, и постараюсь сделать что то для вас в панели. Ну раз такое дело, то есть предложение. Недавно работал с текстурой главного меню из игры. И надо мне было отфильтровать от готового изображения панельку на которой список изображается. Так же было изображение, которое должно было отфильтроваться. Путём доооолгих манимуляций , получилось Спросите: ну и что сложного? Я знаю конечно в .jpg не видно, но суть была в том чтобы отфильтровать именно сохраняя ту же прозрачность, которая была когда это меню накладывали на бэкграунд. Вот собственно здесь очень пригодился бы какой нибудь инструмент. Инструмент был полезен многим, а особенно это было бы полезно тем кто хочет предвнести в интерфейс что-то новое. 1 2 Калькулятор номера билда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Samber13 227 Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) Хлам. Здесь абсолютно согласен. Работа @Азраэль в разы лучше и продуктивней. К тому же удобней, качественней и развивается в хорошем направлении. Тем более автор затачивает инструментарий для модмейкеров. Мне как художнику по текстурам приятно осознавать, что люди смогут предвнести в сталкер новые качественные работы, благодаря работе @Азраэль. Изменено 13 Октября 2014 пользователем Samber13 1 Калькулятор номера билда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Samber13 227 Опубликовано 10 Декабря 2014 Спасибо за видео Сделано весьма не плохо. Интересно и информативно. Но я бы само видео местами слегка подредактировал. А в остольном Небольшой P.S. Музыка местами понравилась очень. 1 Калькулятор номера билда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение