Alex_Shepherd 2 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) @Alex_Shepherd, Хлам. Качество текстур не макс Изменено 15 Октября 2014 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 15 Октября 2014 Нарушение пункта 2.2 правил форума (размер изображения). Устное предупреждение. Картинки перезалил. Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 13 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) @Alex_Shepherd, Именно. 1. Нормали не соответствуют действительности. 2. Объемы слишком большие. Крейзи бамп это халтура, которая не может сгенерировать качественную карту нормалей. Среди генераторов был и есть на данный момент лучший генератор - Quixel ndo. Не нужно на эту устраивать ТУТ холивар. Тема не для этого. Изменено 13 Октября 2014 пользователем Азраэль Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) Хлам. Здесь абсолютно согласен. Работа @Азраэль в разы лучше и продуктивней. К тому же удобней, качественней и развивается в хорошем направлении. Тем более автор затачивает инструментарий для модмейкеров. Мне как художнику по текстурам приятно осознавать, что люди смогут предвнести в сталкер новые качественные работы, благодаря работе @Азраэль. Изменено 13 Октября 2014 пользователем Samber13 1 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 13 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) @Samber13, Если честно, то работа не под кого не затачивается) Модерская панель это 30% где то от полного функционала. (я лишь урезаю то, что реально модерам не надо, ибо панель основная делает под нужды cg дизайнера, коим я являюсь собственно) Изменено 13 Октября 2014 пользователем Азраэль 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Азраэль 142 Опубликовано 17 Октября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 Тесты прошли. Теперь осталось поправить значения, а то дают вторичное искажения. (Эм.. это короче словно текстуру сдвинули еще раз вбок и дали 50% прозрачности, надеюсь не столкнетесь) И практически новый алгоритм готов.Что еще будет помимо него: - Pro версия (ну ет уже было, знаем в чем фишка) - Generate layer - Генерация bump# (? пока под вопросом, но постараюсь реализовать) А вот о GL расскажу чуть подробнее. Суть функции будет в том, что от начала и до конца, вы сами делаете карты нормалей. Никаких алгоритмов. Выбираете ч/б диапазон, и преобразовываете его в нормали. pNormals захватывает лишь 3 диапазона, и отчасти это было проблемой и для меня и для моего друга, который помогает с генераторами.Теперь таковой проблемы не будет. Вы генерируете сколько нужно, и как нужно. Результат зависит только от вас.Как будет время, запишу лекцию урок по картам нормалей. (Урок будет лишь по процессам генерации, использовании Quixel Ndo, что такое карты нормалей, и генерации с помощью нашей тулзы.) 1 5 Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 31 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 Итакс, более менее откалибровали алгоритмы, очень много тестили все генераторы. Все работает, багов вроде как нету. (Пока во всяком случае таковых не найдено).С генератором bump# не вышло к сожалению, поэтому придется его делать все так же в SDK. В ближайшие дни, постараюсь обновить сборку, и пока что это будет первая финальная сборка так сказать. 1.0Про обещание насчет урока не запамятовал. Как разберусь с армейкой, жахнем стрим 1 2 Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 2 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 Вот и новое обновление. На сей момент финальная версия 1.0 Пасиб за поддержку всем и помощь в дополнении панели. https://cloud.mail.ru/public/d5a256ecca08/Creator%20%28m%29%20v1.7z http://youtu.be/HntYqGtCSxM 4 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 3 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 (изменено) @Азраэль, большое спасибо! В ближайшее время постараюсь погонять прогу и отпишусь. Жаль что не вышло с _bump#... Удачи! --- Оп, ну вот... не проверю. Это ссыль на архив с установщиком. Можно для репаков? И шапку обновить надо - сделаю. Изменено 3 Ноября 2014 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 3 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 (изменено) Извиняюсь что позабыл. Вот версия для репаков (Для версии СС архива не будет. Пользуются насколько я знаю в основном 2014 версией, а там поддержки Flash панелей нету. Однако, основная панель будет переходить туда на html, так что альтернатива будет! ) Ссылка для репаков: https://cloclo20.datacloudmail.ru/weblink/view/7c35e20d6ca6/Creator%20%28m%29%20v1%20no%20arhivs.7z?x-email=undefined Изменено 3 Ноября 2014 пользователем warwer 1 1 Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 5 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 Предлагаю посмотреть. Speed texturing, один час. Сделано не за ради качества, а для показа принципов текстуринга. http://youtu.be/Eg5VxnHiQfc 2 Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 8 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 Через силу но осилил скриптовые окна. Обновления:- Скрипт окно Normal Creator - Позволяет теперь более удобно выбирать режимы функции, запускать их одновременно (выделение и про), а так же несколько пресетов для генерации в обычном режиме - Скрипт окно Texture Creator (Стороннего автора с polycount форума, лишь доработанное немного. (Строчить тот же самый код, откровенно лень, потому лишь не собственный скрипт)) ps: В относительно скором времени, продемонстрируем с другом, новую технологию создания карт нормалей. ps2: Включение режимов функций, через слой так же останется, и будет доделано. (Мало ли, кому как удобно ) 2 1 Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 10 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 Вот и новая технология, которую мы хотели показать. Dyna Normals. Теперь можно не тратить время на конверт масок. Никаких кнопок и ползунков, галочек. Вы лишь создаете скульпт проект и начинаете творить! Ну и уже сейчас можно опробовать в действии это чудо юдо. http://vk.com/doc199805698_340695901 Полноценной сборки данной функции, можно ожидать в следующем релизе 1.1, который уже не за горами. Пишите свои отзывы и мнения, это важно для нас! 1 2 Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 13 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) Всем ку. А вот и релиз 1.1Видео прилагаю с обзора полной панели, однако ссылки содержат как и положено версию для модостроителей. Кнопки те же, суть та же. https://cloud.mail.ru/public/b7a70f9f1def/Creator%20(M).7z- Версия для репаков.https://cloud.mail.ru/public/7e21eac7a50d/Creator%20(M).zxp- обычная версия Модераторам просьба заменить ссылки на новые. (Старые файлы удалены)Ссылки на скачивание в шапке обновил, информацию о версии тоже. Надо ли обновлять ссылку на видео? Kirgudu Kirgudu, Нет, благодарю. Изменено 13 Ноября 2014 пользователем Азраэль 2 1 Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 22 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 Такие новости народ:Мы перешли с разработкой на версию фш cc 2014. Что Это значит ? да по сути ничего)) Кроме того что появится модерская версия и под нее.Но! Поскольку мы решили еще и рискнуть. Поддержка версии под cs6 остается, она будет пополняться всеми нововведениями касательно функционала. Все обновления что будут в сс 2014 будут и в cs6. Однако, есть плохая новость. Для репакеров. Те кто ставил версии что используют тихую установку, останутся без возможности запускать панели в своем фш.Как я уже ранее говорил, поддержку Flash панелей (те что делались под cs6 и ниже как раз), вырубили под корень. И для установки новых панелей, нужен либо менеджер приложений. Либо реестр. (при тихой установке, и репаках, нужной записи там просто нету) Ну и отличия СС панели от той что сейчас в шапке которые могут быть просто интересны:- Появится преьювер. (Можно смотреть любую свою модель, прямо в фш, с реал тайм освещением) - Новый интерфейс (Постараемся искоренить все скриптовые окна, все будет на основе html страниц) Собственно пока что, это все. Ничего экзотического, или прыгать выше головы, не собираемся 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 @Азраэль, и хорошо и плохо. Значит последняя версия проги для репакеров финальная, так? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 23 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) @warwer, Эм. Смотря что ты имеешь в виду. Если про плагин, то версия не последняя. Как я сказал уже, мы не прекращаем поддержку панели для CS6 (естественно и для репаков этой версии тоже). Так что обновления продолжатся, так сказать в штатном порядке. Пока все свободные силы, мы бросили на доделку Dyna Normals. Появится новые типы слоев. (Это позволит делать еще более разнообразные детали). Перепилку pNormals. (добавление выбора кол - ва шагов, выбор силы нормалей (по дефолту 6 и только)). Вот такие вот дела Изменено 23 Ноября 2014 пользователем Азраэль 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Азраэль 142 Опубликовано 28 Ноября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 Всем Ку. Ну что народ, таки анонсирую, что ровно через 2 недели. 13 или 14 числа (посмотрим как удобней будет), произведем стрим.Тема: Карты нормалей.Конкретнее:- Что такое карты нормалей- Генерация карт нормалей с масок - Создание карт нормалей в реал тайме - Подготовка фото текстур к генерации - Генерация карт нормалей с фото текстур Темы bump и bump# раскрывать не буду на стриме. Очень много всего по ним есть. Не вижу смысла впустую тратить время и говорить тоже самое. Если какие еще вопросы, идеи, касательно тематики нормалей есть. Пишите в личные сообщения. Здесь могу просто не заметить 4 2 1 Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 10 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 Запись тестового стрима. Друг назвал это презентацией DN. Пусть собственно так и будет. 2 1 Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 Спасибо за видео Сделано весьма не плохо. Интересно и информативно. Но я бы само видео местами слегка подредактировал. А в остольном Небольшой P.S. Музыка местами понравилась очень. 1 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Азраэль 142 Опубликовано 13 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 Еще напоминаю что сегодня стрим! Мероприятие состоится в 14.00, в форме некого вебинара. Это значит, что буду не только рассказывать, но и стараться отвечать на вопросы. Стримить будем через Twitch. http://www.twitch.tv/othelnic12 Начинаем трансляцию, пять минут и начинаем! 5 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти