Это популярное сообщение. Азраэль 142 Опубликовано 12 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) Creator (Moders) Всем привет! Я бы хотел показать вам свою панель - плагин для Photoshop CS6. Для чего она сделана? Для облегчения работы 3d artist -а. Выполнения той или иной рутинной работы, которую порою не только скучно, но и надоедает выполнять. Так же дополнение не расчитанно как панацея от всех бед. Можно сделать не мало, но всегда вы!, будете контролировать процесс текстуринга. Финальный результат зависит лишь от вас, как и прежде. Упомяну, что эта версия, сделана специально для вас, модостроителей. Если же вы хотите узнать о полной версии, и её возможностях, пишите в мне лс. Народ! Если вы не прочь делиться своим рабочим процессом, или интересностями в текстуринге, пишите. Я с радостью выслушаю, и постараюсь сделать что то для вас в панели.Update 31.12.2014На сей момент это финальная версияПасиб за поддержку всем и помощь в дополнении панели. Normal creator 3.2 Обновление генератора нормалей. Используется отдельным скриптом. Работает на CC 2014, CS6, CS5 (Должно работать на CS4 и CS3, тестирование не проводились, тестера не нашел. На версии CC 2015 не запускать. Не сможете закрыть окно генератора. придется весь ps убить через процесс) - презентация, начало видео как раз об обновлении NC и настройках. - о запуске скрипта https://vk.com/album199805698_208204985- последние 6 с новой версии Изменено 5 Августа 2015 пользователем Азраэль 3 8 8 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 @Азраэль, чуть подправил шапку. Дальше сам доделаешь. Полезная вещь! Хотелось бы попробовать. 1 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) @Азраэль, Очень интересная задумка. Особенно для тех кто только начал работать с текстурами. Автор молодец! Но к сажалению(или к счастью) мне не пригодится. Перевод нормалей из RGB(A) в ARG(В) , по началу кажется напряжным, а потом ничего, втягиваешься. А насчёт упрощения рутиной работы, то кому как. Рутина может и достаёт, но ты точно будешь знать, что качество на высоте. А с автоматизацией, ну алгоритмы просчёта могут быть действительно хорошими, но от артефактов на карте нормалей не избавит. Пожалуй стоит ометить большим плюсом работу с error-мапами. Вот здесь автору низкий поклон!! Изменено 13 Сентября 2014 пользователем Samber13 1 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 13 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 @Samber13, да, безусловно прав. Потому я говорю, что результат всегда определяет пользователь! И конечно же генераторы, всегда останутся генераторами, тут спорить никто не станет. Насчет автоматизации того же конвертера, пример расскажу. Друг попросил перегнать нормали, в кол-ве 15 штук. Вот тогда я впервые ощутил разницу, между ручным конвертом, и автоматизированным 2 Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 14 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 Есть небольшая новость. Я внес обновление в панель. И теперь она стала тем, чем я её видел когда делал: - Удален medium normal creator (Причина - ненадобность) - Normal creator теперь делает усредненные значения. Это основной теперь пресет для быстрой генерации - Добавлен Normal creator pro - Можно задавать толщину фаски, силу нормалей, угол куда они идут. Почти полная кастомизация процесса - Blend + был переписан на скрипты. Немного новый алгоритм, и удалил лишнее. В итоге увеличилась скорость работы и рациональность функции. - Экспорт карт нормалей, переписан на абсолютно новые скрипты. Так же, я исправил все свои упущения. Алгоритм сам вычисляет размеры документа, использует их для нового документа. Если есть альфа, он её переносит в красный канал, как спекуляр. Если же её нету. Красный канал попусту заливается черным. (Ранее пользователь видел ошибку которая изрядно пугала онного) Все выше перечисленное, расскажу в обзоре обновлений. Релиз обновления в ближайшие дней 5. (С другом кошмарим над новым алгоритмом Large Normal Creator, чтобы хорошо генерировать мягкие объемы. И с чистой совестью выпустить обнову. По этой причине она задерживается) 1 2 Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 Одна беда: Панель онли Ps Cs6 А под более старые версии никак? Хотя бы под пятую. Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 @varan, Для этого необходимо сперва закончить хотя бы первую версию. Отшлифовать недочёты, превести всё в нормальный вид. А потом уже задумыватся о переносе. Перенос на старую версию это как минимум поиск новых путей реализации. Это всё равно что, простите за вырожение, сидеть на двух горшках. В смысле за двумя зайцами погонишься... Я с радостью выслушаю, и постараюсь сделать что то для вас в панели. Ну раз такое дело, то есть предложение. Недавно работал с текстурой главного меню из игры. И надо мне было отфильтровать от готового изображения панельку на которой список изображается. Так же было изображение, которое должно было отфильтроваться. Путём доооолгих манимуляций , получилось Спросите: ну и что сложного? Я знаю конечно в .jpg не видно, но суть была в том чтобы отфильтровать именно сохраняя ту же прозрачность, которая была когда это меню накладывали на бэкграунд. Вот собственно здесь очень пригодился бы какой нибудь инструмент. Инструмент был полезен многим, а особенно это было бы полезно тем кто хочет предвнести в интерфейс что-то новое. 1 2 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 15 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 @Samber13, Да, это действительно хорошая идея, и я подумаю над её реализацией. Однако возникает вопрос, не будет ли функция единична) Но это решится на стадии тестов. Благодарю за внимание к панели. @varan, 1. Я пользуюсь исключительно Cs6, потому и разработка ведется на ней. 2. Как уже сказал Samber13, нужно сначала закончить панель, а потом уже думать о каких либо переносах. 3. Для того чтобы сделать панель под версию Cs5, мне нужно не только скриптовые функции переписывать, но и саму панель! Это долго и изрядно добавляет гемороя. В итоге, если перенос и будет. То не ранее конца месяца как минимум. 2 1 Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 А как быть с Photoshop Creative Cloud (CC)? Возможно ли установить на него такое? Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 20 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 @Chriotmao, В теории, возможно без проблем. Однако, если не сработает. Напишите, CC не Cs5, конвертнуть 5 секунд. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Азраэль 142 Опубликовано 21 Сентября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 Вот и вышло обновление 0.2! Все обновления рассказаны в видео обзоре. Отдельно оговорюсь, что если у вас нету adobe extension manager, то вы обладатель репака. И единственный выход, не ставить полную версию, но ставить панель - качать архив исходного типа. Установка данного архива проста. Закидываем папку в путь app_path/Plugins/Panels app_path - ваш путь Photoshop -а http://www.youtube.com/watch?v=B3o8OYOvVME&list=UUn7dckqXNxYVJ21VCTeDkOw P.s. - Переноса на Cs5, пока что не будет. Причина - физически нет времени на это. 4 2 1 Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 25 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 (изменено) У некоторых знакомых возникали проблемы с скачиванием с гугл диска (Причина непонятна, решить не смог проблему). Залил на майл облако. Модеров просьба добавить спойлер в шапку. https://cloud.mail.ru/public/4ec8f300fc6d/Creator%20%28Moders%29%20No%20arhivs.7z -- Версия для репаковhttps://cloud.mail.ru/public/90e555f34c7a/Creator%20%28Moders%29%20update%20cs6.7z -- Версия под Cs6https://cloud.mail.ru/public/cc7a552af73d/Update%20Creator%20moders%20CC.7z -- Версия под СС Сделано. - warwer Изменено 25 Сентября 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 Привет Бродяги! И хотя, я ни разу в теории не силён, но понял сразу, примочка очень даже. Да, Бродяга Азраэль, говорит, что при конвертации бампа из нормали из-за ошибки в скрипте не получается красный канал. Всё очень просто, он конвертировал бамп из трёх канальной нормали, если к ней добавить альфа канал в таком виде какой мы хотим видеть красный канал в бампе, ошибки не будет. Всем Удачи! 1 3 Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 5 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 @chorik, Да я как бы говорил об этом в обновлении. Внимательней смотреть надо что ли Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 @Азраэль, прога понравилась. Но, всё же, танцев с бубном хватает... Пользуюсь ей как дополняющей прогу Pixplant. Правда у меня вариант для репаков. В общем, большое спс! за прогу. Хотя, хотелось бы увидеть её в более законченном, отшлифованном варианте. Удачи! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 5 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 @warwer, Ох как самому этого хочется. Могу открыто сказать, что пока занятость такая, что часто не до панельки. Однако, планируем, вывести генератор нормалей, на отдельную галерею. И сделать пресеты, которые в своей направленность (камушки там, прочая дребедень) будут универсальные. Отчасти, признаюсь не хватает мозгов для идей по улучшению. 1 Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Уже сделали первый прототип для галереи. Теперь объемы что внизу, выделяются специально, и генерируются отдельно (вниз).Раньше с этим на подобных текстурах возникали проблемы. Решена ли эта проблема окончательно, покажут тесты. http://cs619216.vk.me/v619216698/1a836/vrsMVy3M418.jpg 2 Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 12 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 Хаюшки народ. Довольно хорошая новость. Новый алгоритм, Pnormals, прототип которого я уже показывал, отправился на тесты. Справляется отлично с асфальтом, некоторыми типами камней (не сложных), на некоторых видах кирпича. И еще одна хорошая новость, исправлены казусы с регистром. Теперь нету разницы называть слой Pro или pro, Bump pro или bump pro. Все будет считываться правильно. Ну и конечно же пара скриншотов: Зы: Мы опять сделали алгоритм без учета свето тени) Учитывается лишь тон ч/б. Предварительно, тон выравнивается, без повреждений изображения разумеется. Все рельефы остаются нетронутыми Добавлено Murarius, 13 Октября 2014 Картинки в постах можно размещать только в виде превью. Исправил. 2 Ссылка на комментарий
Alex_Shepherd 2 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 Про Crazybump знаешь? 3 1 Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 13 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 @Alex_Shepherd, Хлам. 4 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти