Перейти к контенту

Creator (Moders) - плагин для PS Cs6


Рекомендуемые сообщения

@Kirgudu, Удалить ссылки, заменить на данную. Все. Как время будет, сделаю полноценный обзор финальной версии. Остальной мусор зачистим. Благодарю. 

Добавлено Kirgudu,

Сделал. По готовности обзора выкладывай его тут или в личку, обновим шапку окончательно.

Этот и предыдущий посты под снос через некоторое время.

Добавлено Kirgudu,

Ещё маленький совет: будущий обзор/описание стоит не только поместить здесь, но также добавить в архив.

Ссылка на комментарий

Наконец таки добрался до него :) Модераторам просьба удалить все старые обзоры из шапки, и вставить этот. 

Добавлено  Murarius,

Назначил тебя Куратором темы, действуй самостоятельно.

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Более менее что то уже есть. Так что можно и поведать. В доработке Creator moders R2. 

Второй релиз будет отдельно, и функции будут более "техническими". Это значит что методом тыка, много не навоюешь. Однако и функционал возрастет. Так что тем, кто серьезно занимается материалами, и карты в руки как говорится. 

 

Некоторые особенности:

- Возможность изменять параметры тиснения в любой момент времени

- Возможность назначать коррекцию для изображения, которая непосредственно влияет на получаемые нормали, параметры могут быть изменены в любой момент времени

- Функция генерации канала глубины, на основе изображения и на основе уже сгенерированных карт нормалей

- Метод Step by Step имеет теперь больше шагов, так же имеет возможность изменения величины тиснения. (отсутствует возможность назначения коррекции)

- Функция сборки нормалей с картой глубины (Скрипт окно в разработке)

 

Ну и скрин нового Normal creator

http://cs623324.vk.me/v623324698/1c329/lyeoz9pxKSQ.jpg

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Второй релиз! Видео, и ссылка на скачивание в шапке.
Если собираетесь использовать второй релиз, настоятельно рекомендую смотреть обзор, и запись стрима по картам нормалей. Надо ли оно вам вообще ?) 
Ps: для второго и первого релиза, будут R1.1 и R2.1 версии. В них будет исправлены проблемы с экспортом альфы. И некоторые правки, дополнения алгоритмов. Будет не скоро, предупреждаю сразу, но оно того стоит. 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Экспериментальный алгоритм создания bump#
Как говорится, тут дело принципа, или по простому "Сдохну но смогу". Выкладываю скрипт- попытку, для создания bump#
Нужны народные обширные тесты. У самого времени на это не хватает. 
Ридми по использованию в комплекте. 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Азраэль,

 

это очень правильное направление! Если у тебя получится сделать автономную прогу от сдк, то можно спокойно ставить тебе прижизненный памятник! ;)

Всё же уточню. thm файлов не предвидится - по любому, так?

Ссылка на комментарий

@warwer, Прямого создания правильных thm - пока сказать не могу. Есть один друг, который постарается выдрать алгоритм создания. Но говорить что либо об этом рано на сей момент.
Однако сейчас в планах, более чем серьезных это сделать копипастер. А именно, функцию, которая будет копировать пресетныe thm в выделенную папку. Останется лишь подправить путь к бампу. Это в данный момент как раз тестирую. Как игра к такому относится и нет ли проблем. 
(Ну и еще заодно ищу информацию, потянет ли старичок jsx такое дело, пока что удачно, нужно лишь время :))

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Тема полезная, но я по старинке сохой пашу от Нвидиа. Правда бампы ужасные. Спасибо, что вы есть, гении - двигатели прогресса. Это не сарказм, надо попробывать.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, Довольно смутный вопрос. Учитывая что я каждый раз стараюсь работать на качество. Но если попробовать смотреть по основным версиям то r1 и r2. То бишь две. Но они приходят на замену друг другу, Так что получается что одна. 
Если же по версиям. То две. Cs6 и CC2014

Ссылка на комментарий

@Азраэль, я имел в виду версии всего, что тобой вообще было выложено по данной тулзе

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, Ну подобной сводки я не веду. Генераторы точно третья версия уже. Все остальное - не знаю.
Да и важно ли это ? Имхо - не разу. 

---

Project closed.
Модераторов просьба закрыть тему дабы предотвратить излишний флуд. 

Изменено пользователем Азраэль
Ссылка на комментарий

@Азраэль,

вот тут не переживай. Ты куратор. Чувствуешь провокацию, удаляй пост. Так всегда и везде было и будет. Никогда все не будут понимать тебя и никогда ты не будешь понимать всех.

В прочем, пиши мне в лич...

Ссылка на комментарий

Проект заморожен.

Ссылка на комментарий

Тема открыта.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет народ! 
Скоро будут хорошие новости, а именно новый релиз. Осталось лишь немного его подготовить. 
Помимо этого, необходимы люди с установленым Ps версии Cs6, Cs5, и Cs4 (no repack!). Попробую осуществить перенос генераторов, ребята нужны для тестов. Кто готов подсобить тестами на любой из перечисленных версий, просьба отписаться в мне в личку. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@warwer, Всмысле не репак) Любая сборка не обязательно лицензионная. На сборке об этом пишут. Репаки весят 300мб в среднем. Полные от 1,5 gb 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...