Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь кому-нибудь понадобится ломаный Меченый.)

  • Спасибо 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Все прекрасно, но думаю лечить переломы аптечками и морфином глупо и не эфективно) можно сделать, что бы морфин или аптечки приглушали боль, ну то есть убирали отдышку и помутнение экрана, а вот сами переломы лечить или на базах сталкеров, у медиков (придется отдельно создавать) или каким-нибудь чудо артом. А вот насчет попадания в руки, было бы идеально сделать, что бы после этого ухудшалась точность стрельбы и увеличивалась отдача.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Predator47.gif
Ссылка на комментарий
можно сделать, что бы морфин или аптечки приглушали боль, ну то есть убирали отдышку и помутнение экрана, а вот сами переломы лечить или на базах сталкеров, у медиков (придется отдельно создавать) или каким-нибудь чудо артом.

Да, над этим думал , чтобы морфин не лечил перелом , а только убирал эффекты , но думаю не всем понравится ползать в поиске ближайшего медика.

 

А вот насчет попадания в руки, было бы идеально сделать, что бы после этого ухудшалась точность стрельбы и увеличивалась отдача.

Над этим как раз работаю . Это в планах)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А при попадании в аномалии как с переломами, например в Воронку?

Над этим и не задумывался , тоже интересно , можно попробовать сделать)

Ссылка на комментарий
Да, над этим думал , чтобы морфин не лечил перелом , а только убирал эффекты , но думаю не всем понравится ползать в поиске ближайшего медика.

 

Вот это действительно верно, не нужно такого делать. Но вот разделить - согласен. Разделить в плане лечения: одно убирает постэффекты, а другое убирает только перелом. Например пара бинтов поможет ГГ передвигаться нормально, а аптечки и обезболивающее уберет постэффекты. Только я бы еще сделал "чувствительность" побольше, а то крыша элеватора не маленькая высота, однако перелом там я так понял штука редкая.. А с высоты ж/д моста обычно мало кто прыгает. А вот с крыш домов, в ямы и с прочих мест частенько прыгают, было бы лучше если бы в этих случаях были переломы, иначе фишка будет отрабатываться пару раз за всю игру.

В целом годный мод, спасибо  :good2:

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В оригинале лучше сделать там где слева человек анимированный, вместо него или рядом с ним поставить ещё одного, но к примеру при попадании в ногу нога станет красной, при попадании в руку рука станет красной и так далее, так же всё может зависеть от тяжести увечья:легкое попадание-зеленым,трещина-желтым,перелом-красным.Самого человека изобразить можно серым или иным цветом.

P.S. Вроде без ошибок написал. :crazy:

Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Спасибо 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Разделить в плане лечения: одно убирает постэффекты, а другое убирает только перелом

Насчет выключения пост эффектов , то они выкл. автоматически через определенное время , но можно сделать чтобы пост эффект выключался только после применения морфина) 

 

В оригинале лучше сделать там где слева человек анимированный, вместо него или рядом с ним поставить ещё одного, но к примеру при попадании в ногу нога станет красной, при попадании в руку рука станет красной и так далее

И над этим думал)))) но отказался так как больше мороки с статиками , там же иконка в полный рост , когда гг сидит (ctrl) ,(ctrl+shift)  и идет , бежит . 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только я бы еще сделал "чувствительность" побольше, а то крыша элеватора не маленькая высота, однако перелом там я так понял штука редкая.. А с высоты ж/д моста обычно мало кто прыгает. А вот с крыш домов, в ямы и с прочих мест частенько прыгают, было бы лучше если бы в этих случаях были переломы, иначе фишка будет отрабатываться пару раз за всю игру.

Раньше так и было , надоедает потом что гг ломает ногу с 2-4 метров . Вот  видео :

  на 20 секунде раньше ГГ ломал тут ногу , потом убрал. 

Ссылка на комментарий

@TIGER_VLAD, Кстати, а что если если использовать ноги из моего поста,созданные на основе X-Ray extensions и лост альфы, да и ещё анимацию к ним сделать подходящую.

Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Спасибо 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Как тут

? Да , это норм будет ,и сделать анимацию хромания ГГ. Но это же не просто)).

 

Видео прячь в спойлер.

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для полного реализма нужен гипс. Куча бинтов и ведро цемента, и пускай ГГ отдыхает месяц игрового времени, травя анекдоты Сидору... :russian_ru:

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

сделать анимацию хромания ГГ. Но это же не просто))

Либо пробовать сделать не анимацию ног, а увеличение раскачки камеры при хотьбе. Правда может навредить некоторым постпроцессам, так думаю.

Ссылка на комментарий

насколько я помню в 2008 году делали перелом ног от нападения кабана, каким образом правда не понимаю, но что-то такое было, и не прижилось. 
 

Надеюсь кому-нибудь понадобится ломаный Меченый.)

 
надеюсь никому))) что-что, а это уже совсем перебор. нормального перелома пока не сделать, а эти псевдоуслажнялки только идут в разрез здравому смыслу и логике, да и не для этой игры подобное. давайте еще сделайте пневмонию и рак.

Над этим и не задумывался , тоже интересно , можно попробовать сделать)

че там пробовать, таблицу аномалий с типами хитов забей и готово

И над этим думал)))) но отказался так как больше мороки с статиками , там же иконка в полный рост , когда гг сидит (ctrl) ,(ctrl+shift)  и идет , бежит .

если положения гг реально отследить, то никакой мороки нет, но вроде их нереально отследить, разве что кейлоггером.

Кстати, а что если если использовать ноги из моего поста,созданные на основе X-Ray extensions и лост альфы, да и ещё анимацию к ним сделать подходящую.

маразм крепчал...

 

как модераторы это пропустили...

 

  • Не нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Жжёте братцы, переломный возраст блин, лучше бы пинок реализовали, (диалог Скряги - дать кабану пинка), правда Александрыч уже делал для ОП2, но не прижилось что то.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...