Это популярное сообщение. TIGER_VLAD 361 Опубликовано 8 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. Перелом Ног мод Автор: Овсиенко Влад (@TIGER_VLAD) Мод работает только на версии 1.0006 Описание: Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. ТЧ возможность перелома костей ног, как например в Arma2(или Dayz). При попадании пули именно в ногу или при падении с большой высоты кость ГГ будет ломатся.(+бонус : при попадании пули в руку , ГГ выронит оружие, но это маловероятно) Есть два вида перелома : тяжёлый и слабый (Можно будет понять по индикаторам на экране) При тяжёлом переломе ГГ не сможет нормально идти , будет двигаться очень медленно. При слабом переломе ГГ не сможет бежать. Лечения перелома: Чтобы вылечить тяжёлый перелом достаточно использовать морфин или научную аптечку , а чтобы вылечить слабый перелом можно принять армейскую аптечку (или морфин, научную аптечку). Морфин можно будет редко найти в трупах, также продают сталкеры , торговцы. Благодарности Очень благодарен доброму человеку по имени @Callisto за помощь.))) В моде использовал правки движка (Проект X-Ray extensions) Этим ребятам тоже очень благодарен. Установка 1) Кидаем папку gamedata в папку с игрой.2) Файл xrGame.dll в папке bin кидаем по пути S.T.A.L.K.E.R\bin\ (Перед тем , как заменять файл, рекомендую сделать копию оригинального файла xrGame.dll) Видео Ссылка на скачивание https://yadi.sk/d/I8il6A6_bEqsk Надеюсь кому-то пригодится. 6 13 3 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Надеюсь кому-нибудь понадобится ломаный Меченый.) 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Неплохо!Но всё равно этот мод будет в любой солянке с закосом под реализм. 1 Ссылка на комментарий
predator47 4 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Все прекрасно, но думаю лечить переломы аптечками и морфином глупо и не эфективно) можно сделать, что бы морфин или аптечки приглушали боль, ну то есть убирали отдышку и помутнение экрана, а вот сами переломы лечить или на базах сталкеров, у медиков (придется отдельно создавать) или каким-нибудь чудо артом. А вот насчет попадания в руки, было бы идеально сделать, что бы после этого ухудшалась точность стрельбы и увеличивалась отдача. 2 1 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 8 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 можно сделать, что бы морфин или аптечки приглушали боль, ну то есть убирали отдышку и помутнение экрана, а вот сами переломы лечить или на базах сталкеров, у медиков (придется отдельно создавать) или каким-нибудь чудо артом. Да, над этим думал , чтобы морфин не лечил перелом , а только убирал эффекты , но думаю не всем понравится ползать в поиске ближайшего медика. А вот насчет попадания в руки, было бы идеально сделать, что бы после этого ухудшалась точность стрельбы и увеличивалась отдача. Над этим как раз работаю . Это в планах) 1 Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 А при попадании в аномалии как с переломами, например в Воронку? 1 Ссылка на комментарий
andreyich 30 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Мод прикольный. Его бы в оп2 встроить была бы вообще жется. 1 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 8 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 А при попадании в аномалии как с переломами, например в Воронку? Над этим и не задумывался , тоже интересно , можно попробовать сделать) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 863 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) Да, над этим думал , чтобы морфин не лечил перелом , а только убирал эффекты , но думаю не всем понравится ползать в поиске ближайшего медика. Вот это действительно верно, не нужно такого делать. Но вот разделить - согласен. Разделить в плане лечения: одно убирает постэффекты, а другое убирает только перелом. Например пара бинтов поможет ГГ передвигаться нормально, а аптечки и обезболивающее уберет постэффекты. Только я бы еще сделал "чувствительность" побольше, а то крыша элеватора не маленькая высота, однако перелом там я так понял штука редкая.. А с высоты ж/д моста обычно мало кто прыгает. А вот с крыш домов, в ямы и с прочих мест частенько прыгают, было бы лучше если бы в этих случаях были переломы, иначе фишка будет отрабатываться пару раз за всю игру. В целом годный мод, спасибо Изменено 8 Сентября 2014 пользователем HellRatz 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) В оригинале лучше сделать там где слева человек анимированный, вместо него или рядом с ним поставить ещё одного, но к примеру при попадании в ногу нога станет красной, при попадании в руку рука станет красной и так далее, так же всё может зависеть от тяжести увечья:легкое попадание-зеленым,трещина-желтым,перелом-красным.Самого человека изобразить можно серым или иным цветом. P.S. Вроде без ошибок написал. Изменено 8 Сентября 2014 пользователем nikita_nz1986 1 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 8 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Разделить в плане лечения: одно убирает постэффекты, а другое убирает только перелом Насчет выключения пост эффектов , то они выкл. автоматически через определенное время , но можно сделать чтобы пост эффект выключался только после применения морфина) В оригинале лучше сделать там где слева человек анимированный, вместо него или рядом с ним поставить ещё одного, но к примеру при попадании в ногу нога станет красной, при попадании в руку рука станет красной и так далее И над этим думал)))) но отказался так как больше мороки с статиками , там же иконка в полный рост , когда гг сидит (ctrl) ,(ctrl+shift) и идет , бежит . 1 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) @TIGER_VLAD, Я бы смог бы помочь какой ни какой опыт есть! Изменено 8 Сентября 2014 пользователем nikita_nz1986 2 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 8 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Только я бы еще сделал "чувствительность" побольше, а то крыша элеватора не маленькая высота, однако перелом там я так понял штука редкая.. А с высоты ж/д моста обычно мало кто прыгает. А вот с крыш домов, в ямы и с прочих мест частенько прыгают, было бы лучше если бы в этих случаях были переломы, иначе фишка будет отрабатываться пару раз за всю игру. Раньше так и было , надоедает потом что гг ломает ногу с 2-4 метров . Вот видео : на 20 секунде раньше ГГ ломал тут ногу , потом убрал. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) @TIGER_VLAD, Кстати, а что если если использовать ноги из моего поста,созданные на основе X-Ray extensions и лост альфы, да и ещё анимацию к ним сделать подходящую. Изменено 8 Сентября 2014 пользователем nikita_nz1986 1 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 8 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) Как тут ? Да , это норм будет ,и сделать анимацию хромания ГГ. Но это же не просто)). Видео прячь в спойлер. Изменено 8 Сентября 2014 пользователем Хемуль36рус 1 Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) Для полного реализма нужен гипс. Куча бинтов и ведро цемента, и пускай ГГ отдыхает месяц игрового времени, травя анекдоты Сидору... Изменено 8 Сентября 2014 пользователем BFG 1 1 2 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 @TIGER_VLAD, Да как тут/ Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 сделать анимацию хромания ГГ. Но это же не просто)) Либо пробовать сделать не анимацию ног, а увеличение раскачки камеры при хотьбе. Правда может навредить некоторым постпроцессам, так думаю. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 насколько я помню в 2008 году делали перелом ног от нападения кабана, каким образом правда не понимаю, но что-то такое было, и не прижилось. Надеюсь кому-нибудь понадобится ломаный Меченый.) надеюсь никому))) что-что, а это уже совсем перебор. нормального перелома пока не сделать, а эти псевдоуслажнялки только идут в разрез здравому смыслу и логике, да и не для этой игры подобное. давайте еще сделайте пневмонию и рак. Над этим и не задумывался , тоже интересно , можно попробовать сделать) че там пробовать, таблицу аномалий с типами хитов забей и готово И над этим думал)))) но отказался так как больше мороки с статиками , там же иконка в полный рост , когда гг сидит (ctrl) ,(ctrl+shift) и идет , бежит . если положения гг реально отследить, то никакой мороки нет, но вроде их нереально отследить, разве что кейлоггером. Кстати, а что если если использовать ноги из моего поста,созданные на основе X-Ray extensions и лост альфы, да и ещё анимацию к ним сделать подходящую. маразм крепчал... как модераторы это пропустили... 2 1 Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Жжёте братцы, переломный возраст блин, лучше бы пинок реализовали, (диалог Скряги - дать кабану пинка), правда Александрыч уже делал для ОП2, но не прижилось что то. 1 2 Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти