Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Ring-a-ding сказал:

почему-то всего две секции

Потому-что погода затачивалась под локацию и нужды ТЧ, как и в случае с Янтарем.

Что мешает сделать полноценный конфиг по типу дефолтного?

26 минут назад, Ring-a-ding сказал:

И в эмбиенте стоит только

А что мешает как указано выше прописать свою секцию амбиента?

Я не в курсе, что ты там ковыряешь, но с такими ковырялками лучше тогда в теме этого мода спрашивать. Ибо..

В ванильном файле game_maps_single.ltx прописано:

[L10_radar]
texture         = map\map_radar
bound_rect      = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524
global_rect        = 527.0,975.0,769.0,1218.704712
weathers        = radar
music_tracks    = l10_radar_musics

Сорян, не дочитал))

Но все равно нужно просто все переписать допустим под Ваниль. И начать новую игру по идее, чтобы почуствовать изменения.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _Val_ сказал:

Что мешает сделать полноценный конфиг по типу дефолтного?

Так ведь в game_maps_single ссылка идёт на папку storm с несколькими конфигами. Когда я меняю её, всё хорошо, но изменённое звучание распространяется не только на Радар, как я писал выше, а мне этого не нужно. Если я создаю другую папку с точно такими же конфигами, называю её, например, radar и прописываю её в game_maps_single заместо storm - игра вылетает:dash2:. Там именно несколько конфигов на одну локацию (clear, groza, pasmurno), а не один.

Ссылка на комментарий

Мдя...А ты глянь, ни где не зарегистрирован файл storm ?

Например в environment.ltx

Вот таким макароном:

#include "weather_radar.ltx"

[weathers]
......
radar           = sect_radar

:guru:

Вообще - когда меняешь какой-то файл...или прописываешь дополнительный аналог, не мешало бы поиском воспользоваться на предмет регистрации родителя.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
7 минут назад, _Val_ сказал:

А ты глянь, ни где не зарегистрирован файл storm

Есть, да. Тоже приходил сюда, что-то ковырял, но только вылеты ловил с этими инклудами.

Вот такое там:

#include "storm\weather_default_pasmurno_storm.ltx"
#include "storm\weather_default_rain_storm.ltx"
#include "storm\weather_default_clear_storm.ltx"
#include "storm\weather_default_groza_storm.ltx"

 

Пробовал по аналогии писать в конец документа, после того, как создавал соответствующие секции. Вылет.

Я, правда, не пробовал НИ начинать. Вдруг и правда в этом дело.

Изменено пользователем Ring-a-ding
Ссылка на комментарий

Чет я подустал с тобой.

1. Желательно на этом форуме показывать лог вылета.

2. Да пропиши ты этому Радару ванильные секции и не парься с инклудами.

Ссылка на комментарий

Ребят, снова я. И всё тот же вопрос, что обсуждался выше. Дико неудобно докапываться, но никто так и не может мне помочь нигде.

Поставлю чуть иначе вопрос. В чём может быть проблема, если при замене значения в строчке weathers в док-те game_maps_single.ltx ничего не меняется? Ровным счётом ничего.

То бишь по умолчанию: weathers = default. Я сделал такую же погоду, как и default, только изменил некоторые параметры (секции env_ambient), переименовал в kordon, прописал в environment.ltx все инклуды по аналогии и заменил ту самую строку на weathers = kordon. Игра прекрасно запускается, в консоли при запуске новая погода проверяется, ничего не вылетает, НО разницы нет - звучат дефолтные секции env_ambient. Новая игра не помогает.

По этому делу ничего нигде не нашёл, хотя искал достаточно. Сам я имею мало опыта в правке конфигов, поэтому не бейте сильно. Спасибо.

Изменено пользователем Ring-a-ding
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ring-a-ding сказал:

НО разницы нет - звучат дефолтные секции env_ambient

Я не сильно в этом направлении шарю, но вроде все, связанное с озвучкой, должно регистрироваться, как в конфигах так и в скриптах. Поищи внимательно именно то, что касается самих звуков.

Ссылка на комментарий

Мне кажется что в дискуссии, которая была выше - указано всё - что необходимо для вставки в игру своей секции погоды.

Жевать пережеванное даже не хочется...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndreySol сказал:

вроде все, связанное с озвучкой, должно регистрироваться, как в конфигах так и в скриптах

В скриптах на всякий случай шарился, но всё-таки думаю, что за погоду именно конфиги отвечают.

Тут вопрос какой, ещё раз: "как именно работает строка weathers в game_maps_single.ltx" Почему сделанная по аналогии погода не действует? Что я мог пропустить?

1 час назад, Змея сказал:

Жевать пережеванное даже не хочется...

Вопрос адресован не умникам, а тем, кто разбирается и не прочь объяснить другим.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ring-a-ding сказал:

 Что я мог пропустить?

Да откуда нам знать? Я вот решил для примера, посмотреть всю связку по Припяти:

Скрытый текст

 

В config\game_maps_single.ltx

weathers   = pripyat

В config\weathers\environment.ltx

pripyat       = sect_prypyat

В config\weathers\weather_prypyat.ltx

[sect_prypyat]

01:00:00           =    prypyat_01
02:00:00           =    prypyat_02

.............

23:00:00           =    prypyat_02
00:00:00           =    prypyat_01

 

[prypyat_01]

............

env_ambient        =    ambient_env_rain

 

[prypyat_02]

............

env_ambient        =    ambient_env_rain

 

В config\weathers\env_ambient.ltx

[ambient_env_rain]
sound_period        = 5, 10
sound_dist        = 30, 60
sounds            = ambient\rnd_outdoor\rnd_boar1,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark10,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark3,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark5,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind1,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind2,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind3,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind4,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind5,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark1,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark3,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark4,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark5,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik7,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik8,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan1,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan2,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan3,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan4,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_4,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_5,ambient\rnd_outdoor\rnd_swamp,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree,ambient\rnd_outdoor\rnd_rock1,ambient\rnd_outdoor\rnd_rock2,ambient\rnd_outdoor\rnd_rock3,ambient\rnd_outdoor\rnd_rock4,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone2,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone1,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone2,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone1,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone2,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone1
effect_period        = 20, 40 
effects            = ae0_effect_1,ae0_effect_2, ae0_effect_3,ae0_effect_4,ae0_effect_5,ae0_effect_6,ae0_effect_7,ae0_effect_8

 


 

Ты у себя все это прописал\изменил для своей новой озвучки ?

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий
13 часов назад, AndreySol сказал:

Ты у себя все это прописал\изменил для своей новой озвучки ?

Да. Всё это прописал\изменил и раз сто проверил. Инклуды в environment тоже прописал, т.к. погода новая, а не старая изменённая. Игра работает, опять же, проверяет перед загрузкой все новые секции и не ругается, но звучит дефолт, тудыть его за ногу.

Там ещё динамическая погода АМК, не знаю, какая точно. Вот такая петрушка:https://yadi.sk/d/hhQVYQHr3aJyM9. Там дефолтная погода и сделанная по аналогии kordon, которая отличается только секциями env_ambient.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Ring-a-ding сказал:

Там ещё динамическая погода АМК

Вот с этого и нужно было начинать, причем уже тогда - когда начал жаловаться что у тебя ничего не работает.

1. В погоде АМК вообще не включается дефолтная погода.

2. Добавить еще одну секцию погоды - например mist - как сделано в фотографе - вполне можно только правкой конфигов и дописыванием нужных секций в файлы 

environment.ltx и weather_default_dynamic.ltx

Судя по твоему набору файлов - ты пошел по правильному пути, только толком не понимаешь - что ты начал делать))

Ты добавил к динамической погоде АМК еще одну динамическую погоду Кордон.

А это, кроме адово скрупулезной работы по добавлению новых файлов и секций требует скриптовой поддержки. Для начала скажу - что в скриптах АМК где-то(точно не помню ибо для меня несущественно) зарыта таблица локаций с указанием, какая погода там работает, динамическая или стандартная...Ну и погодный скрипт не даст запустить тебе погоду, отличную от дин.погоды АМК.

Что делать?

Либо самому разбираться с погодным скриптом, либо просить помощи у знающих скриптеров.

А вообще это зачетно - ради звуков амбиента вкорячить в игру еще одну динамическую погоду.

Команда Терры аплодирует стоя))

ЗЫ..

Судя по набору инклудов в environment.ltx. В твоей погоде существуют другие наборы погодных конфигов, отличные от АМК.

Например depressive.

Для начала посмотри - как сделаны конфиги этих наборов. Чтобы конфигурационно твоя погода была прописана правильно, нужно соблюдать правильный порядок переименования. Везде должно упоминаться default

Смотри сам - у тебя же

weather_default_pasmurno_depressive

weather_default_pasmurno_no_far

А твоя погода идет как

weather_kordon_clear

Ну и смотри - как дополнительные типы погоды подключены в скрипте.

 

Изменено пользователем Змея
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Змея сказал:

что в скриптах АМК где-то зарыта таблица локаций

То есть именно скрипт из папки scripts, а не конфиг? Хоть бы примерно его название. Я интуитивно смотрел там на предмет погоды, но ничего не нашёл.

35 минут назад, Змея сказал:

А вообще это зачетно - ради звуков амбиента вкорячить в игру еще одну динамическую погоду.

Хочу сделать для каждой локации свою озвучку.

36 минут назад, Змея сказал:

Чтобы конфигурационно твоя погода была прописана правильно, нужно соблюдать правильный порядок переименования. Везде должно упоминаться default

Да, тоже была такая мысль. Это уже сделал - результат тот же. Видимо, дело в скрипте.

Спасибо большое за развёрнутый ответ. Поищу сегодня этот скрипт, да ещё раз пробегусь по всему.

P.S. одна локация в game_maps_single ссылается на погоду october. А такой, в отличие от всех этих mist, no_far, depressive, нету нигде. Отсюда у меня и мысль, что либо неверно, либо очень загадочно функционирует этот конфиг (game_maps_single).

Ссылка на комментарий

Не смог отредактировать пост, чтоб добавить приписку. Пришлось новый писать, сори за флуд.

Сейчас глянул в скрипты с меткой "амк" и нашёл в одном вот это:

Скрытый текст

local weather_types={
  marsh=3,
  aver=2,
  generators=2,
  hospital=0,
  limansk=4,
  lost_village=4,
  red_forest=5,
  av_peshera=1,
  labx8=1,
  labx10=1,
  warlab=1,
  l01_escape=0,
  l02_garbage=0,
  l03_agroprom=0,
  l03u_agr_underground=1,
  l04_darkvalley=4,
  k01_darkscape=4,
  l04u_labx18=1,
  l05_bar=0,
  l06_rostok=4,
  l07_military=5,
  l08_yantar=2,
  l08u_brainlab=1,
  l10_radar=5,
  l10u_bunker=1,
  deadcity=4,
  l11_pripyat=4,
  l12_stancia_new=4,
  l12_stancia_2_new=4,
  l12u_control_monolith=1,
  l12u_sarcofag=1

Не оно? Но какая должна быть цифра для новой погоды? :dash3:

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Ring-a-ding сказал:

Поищу сегодня этот скрипт

Может чем то поможет:

Скрипты где есть названия новых погодных секций - amk_mod.script строка 22 и lukash_info.script строка 3113

Поиск в файлах игры или мода - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427

 

В NLC7 оригинальные погодные секции и добавленные амк шные лежат вместе в одной папке с погодой.

Может из за этого и происходит такая неразбериха.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Пишу с телефона, так что словами:-)

Очевидно что цыфры соответствуют наборам погоды.

0 - дефолтная

1 - погода для подземок....

Дальше непонятно:-)

Но должно быть имхо в скрипте левел_визерс. Хотя попробуй запустить поиск по названиям типов погоды по всем скриптам. Где-то точно должно быть.

Вообще имхо, это слишком затратно, ради нового амбиента для каждой локации делать для каждой локации свою динамическую погоду...Даже в Терре отказались от этого, сделав всего четыре типа динамической погоды в соответствии с типами и особенностями локаций. Хотя погода конечно сделана полноценной, со своими скайкубами и прочим наполнением.

Тут по идее нужно идти другим путем.

Либо как-то скриптово регулировать, либо через правки движка...чтобы именно амбиент подключался на локациях отдельно от остальных конфигов погоды.

Либо вообще урезать амбиент в погоде и понатыкать на локах источников звука:-)

 

Изменено пользователем Змея
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Змея сказал:

0 - дефолтная

1 - погода для подземок....

Это-то ясно. Арифметика несложная. Но для меня вопрос в том, какая цифра будет для новой погоды. Вот ещё, что нашёл там же:

Скрытый текст

if weather_types[lname]==0 then
    w=amk_vars.dynweather or level.get_weather()
  elseif weather_types[lname]==1 then
    w="indoor"
  elseif weather_types[lname]==2 then
    w=amk_vars.dynweather_no_far or level.get_weather()
  elseif weather_types[lname]==3 then
    w=amk_vars.dynweather_mist or level.get_weather()
  elseif weather_types[lname]==4 then
    w=amk_vars.dynweather_depressive or level.get_weather()
  elseif weather_types[lname]==5 then
    w=amk_vars.dynweather_storm or level.get_weather()
   else
    w=level.get_weather() 
  end

Вроде, блика разгадка, но что за "amk_vars.dynweather". Надо будет попробовать просто по аналогии сделать, как и до этого.

3 часа назад, Змея сказал:

Либо как-то скриптово регулировать, либо через правки движка...чтобы именно амбиент подключался на локациях отдельно от остальных конфигов погоды.

Либо вообще урезать амбиент в погоде и понатыкать на локах источников звука:-)

Всё это для меня сложнее, чем тот способ, каким пошёл я) Я тоже намерен группировать локации, схожие примерно по звучанию. Делать тридцать одну дин. погоду это слишком. Бедная игра и так еле ползает даже на коде ЗП.

Спасибо ещё раз! Попробую этим путём. Чёрта с два бы я его нашёл самостоятельно.

Ссылка на комментарий

Ну насколько позволяют мои бедные познания скриптов, это то что бабушка прописала.

Цитата

  elseif weather_types[lname]==6 then
    w=amk_vars.dynweather_kordon or level.get_weather()

И можно бежать в ларёк за коньяком))

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...