Это популярное сообщение. The ReapeR 72 Опубликовано 27 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) В данной теме планируется предоставление комплекса статей по созданию, редактированию и корректированию упомянутого в названии темы.Знающих, о чем идет речь - милости просим. Теория: Общая структура погоды. Причастные файлы. Внутриигровая структура погоды и освещения. Смена циклов. Классификация существующих погодных схем. Сравнение. Работа с файлами конфигураций: Перечень и классификация причастных файлов. game_maps_single.ltx, environment.ltx. Конфигурационные файлы динамических схем и сторонних модификаций. Амбиент - фоновые события и звуки. env_ambient.ltx. thunderbolt.ltx, flares.ltx. Прочие "несекционные" файлы. Главные файлы конфигурации погоды. user.ltx Скриптование погодных схем: "Тени". level_weathers.script. "Чистое Небо" и "Зов Припяти". AMK и другие сторонние схемы. Причастные из текстур: Папка fx. Скайкубы. Формат. _small. Упоминания в textures.ltx. Пункты, помеченные Numix-красным, составляют мою головную боль, т.е. по забывчивости, либо незнанию не могут быть написаны мною. По ним требуется помощь сообщества.По остальным пунктам приветствуются замечания, корректировка, обсуждение и проч. В данный момент, пока материал еще не готов, приветствуется генеральное обсуждение темы, а также замечания в сторону самого плана. Изменено 1 Января 2015 пользователем Murarius 4 1 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 14 часов назад, Ring-a-ding сказал: Там ещё динамическая погода АМК, не знаю, какая точно. Вот об этом сразу нужно было написать... 3 часа назад, Ring-a-ding сказал: но что за "amk_vars.dynweather" Ну так поиск для этого имеется! Установи что нить приличное, типа TextPad или Notepad++, у них очень удобные средства поиска... 2 Ссылка на комментарий
Ring-a-ding 0 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 Эх! Кажется, получилось. Даже, кажется, НИ не нужна - подождал пару минут на локации и начинает работать новая погодка. Всего-то и делов, как оказалось. Теперь недельки две помучиться с прописыванием такой же гадости для всех локаций и готово. Чую, что ещё что-нибудь не срастётся. Но теперь-то я знаю, где и у кого спрашивать . Благодарю ещё раз за помощь, товарищи! Если надо, то позже опишу подробно, что и как. Для тех, кто, быть может, придёт с похожим вопросом. И если я не ошибся, т.к. уже паранойя... 1 час назад, AndreySol сказал: Установи что нить приличное, типа TextPad или Notepad++ Да, надо бы. Блокнот для этого уже не годится. Ссылка на комментарий
Ring-a-ding 0 Опубликовано 23 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2018 В общем, за погоду ответственны также скрипты amk_mod.script и lukash_info.script. 1) В первом, при добавлении новой динамической погоды на определённую локацию, нужно проставить цифру: Скрытый текст local weather_types={ marsh=3, aver=2, generators=2, hospital=0, limansk=4, lost_village=4, red_forest=5, av_peshera=1, labx8=1, labx10=1, warlab=1, l01_escape=6, Хотим погоду для Кордона - ставим, например, цифру 6. Цифра произвольная; ниже, в этом же док-те нужно будет тоже указать её, прописав по аналогии с предыдущими (новое выделено): Скрытый текст elseif weather_types[lname]==5 then w=amk_vars.dynweather_storm or level.get_weather() elseif weather_types[lname]==6 then w=amk_vars.dynweather_kordon or level.get_weather() w=level.get_weather() else end 2) Во втором док-те (lukash_info), который находится в scripts\levels, следует отыскать строчки: Скрытый текст local amk_weather={ "amk_clear_clear_5", "amk_clear_clear_depressive_5", "amk_clear_clear_mist_5", "amk_clear_clear_storm_5","amk_clear_clear_kordon_5", "amk_groza_clear_5", "amk_groza_clear_depressive_5", "amk_groza_clear_mist_5", "amk_groza_clear_storm_5","amk_groza_clear_kordon_5", и т.д. ...И дописать свои (выделены). Это, как я понял, сама динамика погоды. В моём случае это из док-та weather_default_dynamic_kordon.ltx Только убрать из названия секций ''sect_'' Почему сначала идёт _5 - без понятия. Нада так. Во-от. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 Всем привет друзья. Такая вот проблема. Когда солнышко садится и через час должна появится луна она почему то поднимается с того положения куда село солнце и перемещается по небу. С начало еле видно ее, а потом все ярче и ярче до того места, где она должна быть по координатам в погодной секции. Пробовал разные варианты погоды результат никакой. По конфигам все нормально стоит и правильно. Раньше такого не было. Ничего не могу понять в чем проблема то???? Движок стоит ОГСЕ мини. Раньше играл также на нем и такого не было. Прошу помощи. В конфигах погоды все пере ковырял уже. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 @MADMAX666, Луна в Сталкере, это тоже самое Солнце. Поэтому по идее - она и должна стартовать там, где финишировало Солнце. Только вопрос - почему раньше было не видно, а теперь видно...Хм. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 (изменено) 31 минуту назад, Змея сказал: Луна в Сталкере, это тоже самое Солнце. Поэтому по идее - она и должна стартовать там, где финишировало Солнце. Это не так. Она должна переместиться за час до нужной секции на ту позицию где она прописана в конфиге погоды. При отрицательном значении координат она тогда должна перемещаться как раз по верху и ее тогда будит видно. Но у меня как положено стоит значение положительное. Значит она должна переместиться снизу за геометрией уровня. Раньше так и было. Вот пример конфига с координатами. sun_dir = 0, -120 здесь солнышко село и ушло за горизонт. sun_dir = 5.569000, 42.338000 это следующая секция и тут уже она должна переместиться на другую позицию и перемещение должно быть с низу горизонта, а не поверху. sun_dir = -15.569000, 42.338000 это секция с появлением луны на небе. Самое главное почему луну видно то???? У меня sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 на нулях стоит. А она слабым пятно перемещается по небу до секции 2 и 3. Что за бред то??? Помогите опытные друзья. И еще в секции flares у меня ничего нет. То есть нет самой луны. Что перемещается по небу вообще не пойму. Изменено 16 Декабря 2018 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 (изменено) 19 минут назад, MADMAX666 сказал: как положено стоит значение положительное Кем положено? Если не ошибаюсь - в оригинале значение всегда должно было быть с минусом. В ХРЕ вроде как отменили ругань движка на нестандартное положение. Но опять же непонятно - двигается ли солнце при положительных значениях как положено или как хочется автору конфигов...или глючит несусветно. Изменено 16 Декабря 2018 пользователем Змея Ссылка на комментарий
Akros 7 Опубликовано 19 Февраля 2024 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2024 Здравствуйте, уважаемые! Пишу в темы, которые более-меннее подходят по логике. Скачал Адаптация swtc 2.0 к оп 2.2, но есть проблема: там сильное размытие (если я правильно выражаюсь), т. е. вокруг всё выглядит расплывчато, а когда прицел наводишь, становится ясным. Как это отключить в настройках? Пытался закомментировать DEPTH_OF_FIELD в _shaders_config, но ничего не меняется. В каком направлении копать? Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 2 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2024 Здравствуйте, подскажите - как на небо выводится солнце и луна? К примеру, я хочу, чтоб в небе вместо луны был, допустим, чайник? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
macron 1 889 Опубликовано 3 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2024 (изменено) 15 часов назад, Labadal сказал: как на небо выводится солнце и луна? К примеру, я хочу, чтоб в небе вместо луны был, допустим, чайник? В конфиге погоды типа gamedata\config\weathers\weather_default.ltx в каждом погодном часе есть строчка flares = Например, flares = flares_moon. Далее открываешь gamedata\config\weathers\flares.ltx и в нем ищешь секцию [flares_moon], а в ней строчку source_texture. Изменено 3 Августа 2024 пользователем macron 2 Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 4 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2024 (изменено) @macron прописал в weaher_radar flares = flares_moon, там добавил свою текстуру. Но её нет, свет будто исходит из одной точки оказалось, в оригинале не луны, не солнца)) Изменено 4 Августа 2024 пользователем Labadal God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 14 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2024 Понадобилось сделать погоду (ЗП), и в процессе мои заметки. На примере sky_10_cube: слева направо - #small сделан в сдк / сплошной цвет rgb:50 / 100 / 200 / статика, где small-ы не работают разноцветный, для наглядности, как окрашиваются поверхности в зависимости от стороны small-а (восток, запад, верх, низ, север, юг): Теперь использую small-ы с rgb:255, яркость регулируется через hemisphere_color в погодном конфиге. Множители в шейдере - скайкуб на статике (что в игре, что в редакторе) / р2 ориг. / после правок (ниже): Скрытый текст r2\sky2.ps sky = sky*0.33; // меняется на 0.76; строка есть только в ЧН / ЗП tonemap (o.low, o.high, sky, scale*2.0 ); // меняется на scale*1.0 r2\sky2.vs o.c = float4( v.c.rgb*scale*2, v.c.a ); // меняется на scale*1 r3\sky2.ps sky = sky*0.33f; // меняется на 0.76 r3\sky2.vs o.c = float4( v.c.rgb*(scale*2.0), v.c.a ); // меняется на scale*1.0 Для ТЧ: Скрытый текст В движке, меняется параметр, влияющий на освещение - sky_color на hemi_color (так сделано в ЗП): r2_rendertarget_phase_combine.cpp, Fvector4 envclr = { envdesc.sky_color.x*2+EPS, envdesc.sky_color.y*2+EPS, envdesc.sky_color.z*2+EPS, envdesc.weight }; на: Fvector4 envclr = { envdesc.hemi_color.x*2+EPS, envdesc.hemi_color.y*2+EPS, envdesc.hemi_color.z*2+EPS, envdesc.weight }; Удалить строку с умножением (её нет в ЗП): Environment_misc.cpp, void CEnvDescriptor::load найти и удалить: sky_color.mul(.5f); // какая-то хрень - ставишь нужный цвет, а он на половину уменьшается. Это как переносимый вес в конфиге 100 кг, превратить в 50. И напоследок: https://drive.google.com/file/d/1jUk22vkJta7jZyEe7dxjpaULdN9o4jBL/view?usp=sharing Оригинальные скайкубы из билдов (ещё не были убиты сжатием) + к каждому погодный конфиг (ЗП). 2 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти