Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Ring-a-ding сказал:

Там ещё динамическая погода АМК, не знаю, какая точно.

Вот об этом сразу нужно было написать...

3 часа назад, Ring-a-ding сказал:

но что за "amk_vars.dynweather"

Ну так поиск для этого имеется! Установи что нить приличное, типа TextPad или Notepad++, у них очень удобные средства поиска...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Эх! Кажется, получилось.

Даже, кажется, НИ не нужна - подождал пару минут на локации и начинает работать новая погодка.

Всего-то и делов, как оказалось. Теперь недельки две помучиться с прописыванием такой же гадости для всех локаций и готово. Чую, что ещё что-нибудь не срастётся. Но теперь-то я знаю, где и у кого спрашивать :grin2:.

Благодарю ещё раз за помощь, товарищи!

Если надо, то позже опишу подробно, что и как. Для тех, кто, быть может, придёт с похожим вопросом. И если я не ошибся, т.к. уже паранойя...

1 час назад, AndreySol сказал:

Установи что нить приличное, типа TextPad или Notepad++

Да, надо бы. Блокнот для этого уже не годится.

Ссылка на комментарий

В общем, за погоду ответственны также скрипты amk_mod.script и lukash_info.script.

1) В первом, при добавлении новой динамической погоды на определённую локацию, нужно проставить цифру:

Скрытый текст

local weather_types={
  marsh=3,
  aver=2,
  generators=2,
  hospital=0,
  limansk=4,
  lost_village=4,
  red_forest=5,
  av_peshera=1,
  labx8=1,
  labx10=1,
  warlab=1,
  l01_escape=6,

Хотим погоду для Кордона - ставим, например, цифру 6. Цифра произвольная; ниже, в этом же док-те нужно будет тоже указать её, прописав по аналогии с предыдущими (новое выделено):

Скрытый текст

elseif weather_types[lname]==5 then
    w=amk_vars.dynweather_storm or level.get_weather()
   elseif weather_types[lname]==6 then
    w=amk_vars.dynweather_kordon or level.get_weather()

    w=level.get_weather() 
  else
  end

2) Во втором док-те (lukash_info), который находится в scripts\levels, следует отыскать строчки:

Скрытый текст

local amk_weather={
"amk_clear_clear_5",
"amk_clear_clear_depressive_5",
"amk_clear_clear_mist_5",
"amk_clear_clear_storm_5",
"amk_clear_clear_kordon_5",
"amk_groza_clear_5",
"amk_groza_clear_depressive_5",
"amk_groza_clear_mist_5",
"amk_groza_clear_storm_5",
"amk_groza_clear_kordon_5",

и т.д.

...И дописать свои (выделены). Это, как я понял, сама динамика погоды. В моём случае это из док-та weather_default_dynamic_kordon.ltx Только убрать из названия секций ''sect_'' Почему сначала идёт _5 - без понятия. Нада так.

Во-от.

Ссылка на комментарий

Всем привет друзья. Такая вот проблема. Когда солнышко садится и через час должна появится луна она почему то поднимается с того положения  куда село солнце и перемещается по небу. С начало еле видно ее, а потом все ярче и ярче до того места, где она должна быть по координатам в погодной секции. Пробовал разные варианты погоды результат никакой. По конфигам все нормально стоит и правильно. Раньше такого не было. Ничего не могу понять в чем проблема то???? Движок стоит ОГСЕ мини. Раньше играл также на нем и такого не было. Прошу помощи. В конфигах погоды все пере ковырял уже.

Ссылка на комментарий

@MADMAX666,  Луна в Сталкере, это тоже самое Солнце. Поэтому по идее - она и должна стартовать там, где финишировало Солнце.

Только вопрос - почему раньше было не видно, а теперь видно...Хм. 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Змея сказал:

Луна в Сталкере, это тоже самое Солнце. Поэтому по идее - она и должна стартовать там, где финишировало Солнце.

Это не так. Она должна переместиться за час до нужной секции на ту позицию где она прописана в конфиге погоды. При отрицательном значении координат она тогда должна перемещаться как раз по верху и ее тогда будит видно. Но у меня как положено стоит значение положительное. Значит она должна переместиться снизу за геометрией уровня. Раньше так и было. Вот пример конфига с координатами.

sun_dir                = 0, -120 здесь солнышко село и ушло за горизонт. 

sun_dir                = 5.569000, 42.338000 это следующая секция и тут уже она должна переместиться на другую позицию и перемещение должно быть с низу горизонта, а не поверху.

sun_dir                = -15.569000,  42.338000  это секция с появлением луны на небе.

Самое главное почему луну видно то???? У меня  sun_color        = 0.0,    0.0,  0.0 на нулях стоит. А она слабым пятно перемещается по небу до секции 2 и 3. Что за бред то??? Помогите опытные друзья.

И еще в секции flares у меня ничего нет.

То есть нет самой луны. Что перемещается по небу вообще не пойму.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий
19 минут назад, MADMAX666 сказал:

как положено стоит значение положительное

Кем положено? Если не ошибаюсь - в оригинале значение всегда должно было быть с минусом. В ХРЕ вроде как отменили ругань движка на нестандартное положение. Но опять же непонятно - двигается ли солнце при положительных значениях как положено или как хочется автору конфигов...или глючит несусветно.

Изменено пользователем Змея
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые! 
Пишу в темы, которые более-меннее подходят по логике.

Скачал Адаптация swtc 2.0 к оп 2.2, но есть проблема: там сильное размытие (если я правильно выражаюсь), т. е. вокруг всё выглядит расплывчато, а когда прицел наводишь, становится ясным. Как это отключить в настройках? Пытался закомментировать DEPTH_OF_FIELD     в _shaders_config, но ничего не меняется. В каком направлении копать? 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите - как на небо выводится солнце и луна? К примеру, я хочу, чтоб в небе вместо луны был, допустим, чайник?

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Labadal сказал:

как на небо выводится солнце и луна? К примеру, я хочу, чтоб в небе вместо луны был, допустим, чайник?

В конфиге погоды типа gamedata\config\weathers\weather_default.ltx в каждом погодном часе есть строчка flares =  Например, flares = flares_moon. Далее открываешь gamedata\config\weathers\flares.ltx и  в нем ищешь секцию [flares_moon], а в ней строчку source_texture.

Изменено пользователем macron
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@macron прописал в weaher_radar flares            =    flares_moon, там добавил свою текстуру. Но её нет, свет будто исходит из одной точки

оказалось, в оригинале не луны, не солнца)) 

Изменено пользователем Labadal

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Понадобилось сделать погоду (ЗП), и в процессе мои заметки. На примере sky_10_cube:

 

слева направо - #small сделан в сдк / сплошной цвет rgb:50 / 100 / 200 / статика, где small-ы не работают

sky-10-cube-small-01-maked-in-sdk.jpgsky-10-cube-small-02-rgb50.jpgsky-10-cube-small-03-rgb100.jpgsky-10-cube-small-04-rgb200.jpgsky-10-cube-small-06-r1.jpg

 

разноцветный, для наглядности, как окрашиваются поверхности в зависимости от стороны small-а (восток, запад, верх, низ, север, юг):

sky-10-cube-small-05-rgb.jpg

 

Теперь использую small-ы с rgb:255, яркость регулируется через hemisphere_color в погодном конфиге.

 

Множители в шейдере - скайкуб на статике (что в игре, что в редакторе) / р2 ориг. / после правок (ниже):

sky-10-cube-small-07-sky-r1.jpgsky-10-cube-small-08-sky-r2.jpgsky-10-cube-small-09-sky-r2-shader-coeff

Скрытый текст
r2\sky2.ps

sky       = sky*0.33; // меняется на 0.76; строка есть только в ЧН / ЗП

tonemap    (o.low, o.high, sky, scale*2.0 ); // меняется на scale*1.0


r2\sky2.vs

o.c       = float4( v.c.rgb*scale*2, v.c.a ); // меняется на scale*1


r3\sky2.ps

sky       = sky*0.33f; // меняется на 0.76


r3\sky2.vs

o.c       = float4( v.c.rgb*(scale*2.0), v.c.a ); // меняется на scale*1.0

 

 

Для ТЧ:

Скрытый текст

В движке, меняется параметр, влияющий на освещение - sky_color на hemi_color (так сделано в ЗП):

 

r2_rendertarget_phase_combine.cpp,

 

Fvector4 envclr = { envdesc.sky_color.x*2+EPS, envdesc.sky_color.y*2+EPS, envdesc.sky_color.z*2+EPS, envdesc.weight };

 

на:

 

Fvector4 envclr = { envdesc.hemi_color.x*2+EPS, envdesc.hemi_color.y*2+EPS, envdesc.hemi_color.z*2+EPS, envdesc.weight };

 

 

Удалить строку с умножением (её нет в ЗП):

 

Environment_misc.cpp, void CEnvDescriptor::load

найти и удалить: sky_color.mul(.5f); // какая-то хрень - ставишь нужный цвет, а он на половину уменьшается. Это как переносимый вес в конфиге 100 кг, превратить в 50.

 

И напоследок:

https://drive.google.com/file/d/1jUk22vkJta7jZyEe7dxjpaULdN9o4jBL/view?usp=sharing

Оригинальные скайкубы из билдов (ещё не были убиты сжатием) + к каждому погодный конфиг (ЗП).

  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...