Перейти к контенту

Погода и освещение


The ReapeR

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется что в дискуссии, которая была выше - указано всё - что необходимо для вставки в игру своей секции погоды.

Жевать пережеванное даже не хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ring-a-ding сказал:

Там ещё динамическая погода АМК

Вот с этого и нужно было начинать, причем уже тогда - когда начал жаловаться что у тебя ничего не работает.

1. В погоде АМК вообще не включается дефолтная погода.

2. Добавить еще одну секцию погоды - например mist - как сделано в фотографе - вполне можно только правкой конфигов и дописыванием нужных секций в файлы 

environment.ltx и weather_default_dynamic.ltx

Судя по твоему набору файлов - ты пошел по правильному пути, только толком не понимаешь - что ты начал делать))

Ты добавил к динамической погоде АМК еще одну динамическую погоду Кордон.

А это, кроме адово скрупулезной работы по добавлению новых файлов и секций требует скриптовой поддержки. Для начала скажу - что в скриптах АМК где-то(точно не помню ибо для меня несущественно) зарыта таблица локаций с указанием, какая погода там работает, динамическая или стандартная...Ну и погодный скрипт не даст запустить тебе погоду, отличную от дин.погоды АМК.

Что делать?

Либо самому разбираться с погодным скриптом, либо просить помощи у знающих скриптеров.

А вообще это зачетно - ради звуков амбиента вкорячить в игру еще одну динамическую погоду.

Команда Терры аплодирует стоя))

ЗЫ..

Судя по набору инклудов в environment.ltx. В твоей погоде существуют другие наборы погодных конфигов, отличные от АМК.

Например depressive.

Для начала посмотри - как сделаны конфиги этих наборов. Чтобы конфигурационно твоя погода была прописана правильно, нужно соблюдать правильный порядок переименования. Везде должно упоминаться default

Смотри сам - у тебя же

weather_default_pasmurno_depressive

weather_default_pasmurno_no_far

А твоя погода идет как

weather_kordon_clear

Ну и смотри - как дополнительные типы погоды подключены в скрипте.

 

Изменено пользователем Змея
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пишу с телефона, так что словами:-)

Очевидно что цыфры соответствуют наборам погоды.

0 - дефолтная

1 - погода для подземок....

Дальше непонятно:-)

Но должно быть имхо в скрипте левел_визерс. Хотя попробуй запустить поиск по названиям типов погоды по всем скриптам. Где-то точно должно быть.

Вообще имхо, это слишком затратно, ради нового амбиента для каждой локации делать для каждой локации свою динамическую погоду...Даже в Терре отказались от этого, сделав всего четыре типа динамической погоды в соответствии с типами и особенностями локаций. Хотя погода конечно сделана полноценной, со своими скайкубами и прочим наполнением.

Тут по идее нужно идти другим путем.

Либо как-то скриптово регулировать, либо через правки движка...чтобы именно амбиент подключался на локациях отдельно от остальных конфигов погоды.

Либо вообще урезать амбиент в погоде и понатыкать на локах источников звука:-)

 

Изменено пользователем Змея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насколько позволяют мои бедные познания скриптов, это то что бабушка прописала.

Цитата

  elseif weather_types[lname]==6 then
    w=amk_vars.dynweather_kordon or level.get_weather()

И можно бежать в ларёк за коньяком))

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MADMAX666,  Луна в Сталкере, это тоже самое Солнце. Поэтому по идее - она и должна стартовать там, где финишировало Солнце.

Только вопрос - почему раньше было не видно, а теперь видно...Хм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, MADMAX666 сказал:

как положено стоит значение положительное

Кем положено? Если не ошибаюсь - в оригинале значение всегда должно было быть с минусом. В ХРЕ вроде как отменили ругань движка на нестандартное положение. Но опять же непонятно - двигается ли солнце при положительных значениях как положено или как хочется автору конфигов...или глючит несусветно.

Изменено пользователем Змея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...