AndreySol 215 Опубликовано 21 Августа 2018 2 часа назад, Ring-a-ding сказал: НО разницы нет - звучат дефолтные секции env_ambient Я не сильно в этом направлении шарю, но вроде все, связанное с озвучкой, должно регистрироваться, как в конфигах так и в скриптах. Поищи внимательно именно то, что касается самих звуков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 21 Августа 2018 (изменено) 2 часа назад, Ring-a-ding сказал: Что я мог пропустить? Да откуда нам знать? Я вот решил для примера, посмотреть всю связку по Припяти: Скрытый текст В config\game_maps_single.ltx weathers = pripyat В config\weathers\environment.ltx pripyat = sect_prypyat В config\weathers\weather_prypyat.ltx [sect_prypyat] 01:00:00 = prypyat_01 02:00:00 = prypyat_02 ............. 23:00:00 = prypyat_02 00:00:00 = prypyat_01 [prypyat_01] ............ env_ambient = ambient_env_rain [prypyat_02] ............ env_ambient = ambient_env_rain В config\weathers\env_ambient.ltx [ambient_env_rain] sound_period = 5, 10 sound_dist = 30, 60 sounds = ambient\rnd_outdoor\rnd_boar1,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark10,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark3,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark5,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind1,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind2,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind3,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind4,ambient\rnd_outdoor\rnd_darkwind5,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark1,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark3,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark4,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark5,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik7,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik8,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan1,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan2,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan3,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan4,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_4,ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_5,ambient\rnd_outdoor\rnd_swamp,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree,ambient\rnd_outdoor\rnd_rock1,ambient\rnd_outdoor\rnd_rock2,ambient\rnd_outdoor\rnd_rock3,ambient\rnd_outdoor\rnd_rock4,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone2,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone1,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone2,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone1,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone2,ambient\rnd_outdoor\rnd_drone1 effect_period = 20, 40 effects = ae0_effect_1,ae0_effect_2, ae0_effect_3,ae0_effect_4,ae0_effect_5,ae0_effect_6,ae0_effect_7,ae0_effect_8 Ты у себя все это прописал\изменил для своей новой озвучки ? Изменено 21 Августа 2018 пользователем AndreySol Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 22 Августа 2018 14 часов назад, Ring-a-ding сказал: Там ещё динамическая погода АМК, не знаю, какая точно. Вот об этом сразу нужно было написать... 3 часа назад, Ring-a-ding сказал: но что за "amk_vars.dynweather" Ну так поиск для этого имеется! Установи что нить приличное, типа TextPad или Notepad++, у них очень удобные средства поиска... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение