Перейти к контенту

Погода и освещение


The ReapeR

Рекомендуемые сообщения

Есть ли возможность как то более плавно сменить две погодные секции, которые сильно друг от друга отличаются без создания переходной секции? Я что-то не въехал, как в атмосфере, например, ясная погода сменяется на туман плавно. Потому как там, вроде, во все часы небо отличается.

P.S. луна вообще светится в ТЧ? У меня почему-то бледный диск, словно днем, а в том же атмосфере на ЗП луна светится ярко на небе (мои конфиги погоды в ТЧ именно оттуда)

 

На движке ТЧ, к сожалению, невозможно без правки исходников реализовать плавный переход между схемами без фиктивных секций. Даже при переносе скриптов погоды из ЗП (лично проверено) - один конфиг на другой переключается моментально без каких-либо переходов вообще. Начиная с, если не ошибаюсь, билда 3120 (ЧН) такой механизм уже был реализован. The.

Изменено пользователем The ReapeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Карлан, ну дак а где в ЗП или ЧН это посмотреть? Ничего отличающегося в функции смены погоды я не нашел, какая-то доводка вроде даже в ТЧ есть, поэтому очень хоть какие-то подробности интересуют.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На движке ТЧ, к сожалению, невозможно без правки исходников реализовать плавный переход между схемами без фиктивных секций.

Смотри не функции, а саму механику работы, там есть отличия.

там (ЗП) реализована докрутка (в прямом смысле слова) параметров до нужных

Надеюсь, кто-то всё же ткнет куда то в более конкретное место, чем класс CEnvironment, потому что сам я найти пока не могу.

---

Есть ли какие-то отличия у солнца в ТЧ и ЗП, кроме разного формата записи координат в конфиге? Не понимаю, почему у меня на конфигах атмосфера солнце и луна не светятся, отображается лишь бледная текстурка.

 

Для надежности спрошу, flares.ltx не забыл перенести? На чем базируется твоя геймдата? В ТЧ без скрипта восстановления солнца светила не отображаются вообще. Также, они могут быть приглушены сильным туманом.

Самих по себе различий нет, несколько лет играл в собственный билд на ТЧ с небесными светилами Atmosfear CoP. Ну, за вычетом sunshafts и того, что без правок движка траектория солнца в ЧН и ЗП не редактируется. The.

 

Не забыл, только там он называется suns.ltx, на 1,0007RC, в том и дело, что вроде находили там причину по которой солнце не появлялось, исправили. Повторюсь: солнце все же иногда можно найти, но там просто бледный кружочек, на ясном небе. Причем саншафты и траектория солнца у меня как раз нормальные. То же касается, кстати, и луны. Kondr

Изменено пользователем Kondr48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну. собственно с этим я разобрался, причину правда так и не понял, скорее всего:

В ТЧ без скрипта восстановления солнца светила не отображаются вообще.

Так вот, пора бы это починить в движке. Кто нибудь знает природу бага? Что именно? При нетспавне надо запустить ролик. Что такого там грузится после роликов, что солнце появляется? Что вообще происходит там?  :)

Изменено пользователем Kondr48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

AzzzA, а можно чуть больше конкретики? Что и как происходит? Я бы в движке посмотрел, мб там пофиксить можно "малой кровью" как происходит сейчас и как оно, по Вашему должно происходить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уточните для не сведущих, "far_plain" и far_plane это одно и то же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Фог денсити и фог дистанс всегда игнорят фар плейн

Теперь пытаюсь понять дальше, как я понял из объяснений дениса это три переменные, которые отвечают за разные вещи. Собственно все три есть в секции часа в погодном конфиге: настраивать можно как угодно же? Я никак не могу понять в чем именно проблема (с погодой почти не работал, разве что смотрел отличия ЗП и ТЧ)

Изменено пользователем Kondr48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...