Kondr48 314 Опубликовано 2 Января 2017 (изменено) Есть ли возможность как то более плавно сменить две погодные секции, которые сильно друг от друга отличаются без создания переходной секции? Я что-то не въехал, как в атмосфере, например, ясная погода сменяется на туман плавно. Потому как там, вроде, во все часы небо отличается. P.S. луна вообще светится в ТЧ? У меня почему-то бледный диск, словно днем, а в том же атмосфере на ЗП луна светится ярко на небе (мои конфиги погоды в ТЧ именно оттуда) На движке ТЧ, к сожалению, невозможно без правки исходников реализовать плавный переход между схемами без фиктивных секций. Даже при переносе скриптов погоды из ЗП (лично проверено) - один конфиг на другой переключается моментально без каких-либо переходов вообще. Начиная с, если не ошибаюсь, билда 3120 (ЧН) такой механизм уже был реализован. The. Изменено 2 Января 2017 пользователем The ReapeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 10 Января 2017 Карлан, ну дак а где в ЗП или ЧН это посмотреть? Ничего отличающегося в функции смены погоды я не нашел, какая-то доводка вроде даже в ТЧ есть, поэтому очень хоть какие-то подробности интересуют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) На движке ТЧ, к сожалению, невозможно без правки исходников реализовать плавный переход между схемами без фиктивных секций. Смотри не функции, а саму механику работы, там есть отличия. там (ЗП) реализована докрутка (в прямом смысле слова) параметров до нужных Надеюсь, кто-то всё же ткнет куда то в более конкретное место, чем класс CEnvironment, потому что сам я найти пока не могу. --- Есть ли какие-то отличия у солнца в ТЧ и ЗП, кроме разного формата записи координат в конфиге? Не понимаю, почему у меня на конфигах атмосфера солнце и луна не светятся, отображается лишь бледная текстурка. Для надежности спрошу, flares.ltx не забыл перенести? На чем базируется твоя геймдата? В ТЧ без скрипта восстановления солнца светила не отображаются вообще. Также, они могут быть приглушены сильным туманом. Самих по себе различий нет, несколько лет играл в собственный билд на ТЧ с небесными светилами Atmosfear CoP. Ну, за вычетом sunshafts и того, что без правок движка траектория солнца в ЧН и ЗП не редактируется. The. Не забыл, только там он называется suns.ltx, на 1,0007RC, в том и дело, что вроде находили там причину по которой солнце не появлялось, исправили. Повторюсь: солнце все же иногда можно найти, но там просто бледный кружочек, на ясном небе. Причем саншафты и траектория солнца у меня как раз нормальные. То же касается, кстати, и луны. Kondr Изменено 19 Февраля 2017 пользователем Kondr48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) Ну. собственно с этим я разобрался, причину правда так и не понял, скорее всего: В ТЧ без скрипта восстановления солнца светила не отображаются вообще. Так вот, пора бы это починить в движке. Кто нибудь знает природу бага? Что именно? При нетспавне надо запустить ролик. Что такого там грузится после роликов, что солнце появляется? Что вообще происходит там? Изменено 9 Марта 2017 пользователем Kondr48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2017 AzzzA, а можно чуть больше конкретики? Что и как происходит? Я бы в движке посмотрел, мб там пофиксить можно "малой кровью" как происходит сейчас и как оно, по Вашему должно происходить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2017 Уточните для не сведущих, "far_plain" и far_plane это одно и то же? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) Фог денсити и фог дистанс всегда игнорят фар плейн Теперь пытаюсь понять дальше, как я понял из объяснений дениса это три переменные, которые отвечают за разные вещи. Собственно все три есть в секции часа в погодном конфиге: настраивать можно как угодно же? Я никак не могу понять в чем именно проблема (с погодой почти не работал, разве что смотрел отличия ЗП и ТЧ) Изменено 1 Апреля 2017 пользователем Kondr48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение