AKKK1 6 Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Ковыряюсь с настройками освещения от костров, без использования источника света типа light. Использовал только lights_hanging_lamp вот что получилось. Как видно нет жуткой желтой засветки (как в случае с light и для настройки не требуется компиляция). Минус только для динамики. Кому интересно настройки в левел редакторе. Да и модель кострища в ogf от дизеля. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем AKKK1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKKK1 6 Опубликовано 9 Декабря 2016 Скажите пожалуйста какие точно шейдеры должны быть назначены текстурам что бы не было вылета на статике типа Not enought textures for shader, для каких объектов и (их текстур)?. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение