Это популярное сообщение. The ReapeR 72 Опубликовано 27 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) В данной теме планируется предоставление комплекса статей по созданию, редактированию и корректированию упомянутого в названии темы.Знающих, о чем идет речь - милости просим. Теория: Общая структура погоды. Причастные файлы. Внутриигровая структура погоды и освещения. Смена циклов. Классификация существующих погодных схем. Сравнение. Работа с файлами конфигураций: Перечень и классификация причастных файлов. game_maps_single.ltx, environment.ltx. Конфигурационные файлы динамических схем и сторонних модификаций. Амбиент - фоновые события и звуки. env_ambient.ltx. thunderbolt.ltx, flares.ltx. Прочие "несекционные" файлы. Главные файлы конфигурации погоды. user.ltx Скриптование погодных схем: "Тени". level_weathers.script. "Чистое Небо" и "Зов Припяти". AMK и другие сторонние схемы. Причастные из текстур: Папка fx. Скайкубы. Формат. _small. Упоминания в textures.ltx. Пункты, помеченные Numix-красным, составляют мою головную боль, т.е. по забывчивости, либо незнанию не могут быть написаны мною. По ним требуется помощь сообщества.По остальным пунктам приветствуются замечания, корректировка, обсуждение и проч. В данный момент, пока материал еще не готов, приветствуется генеральное обсуждение темы, а также замечания в сторону самого плана. Изменено 1 Января 2015 пользователем Murarius 4 1 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 Так - стоп. Что-то я совсем заплутал. Цитата sun_shafts = 2.0 А какое вообще максимальное значение можно ставить? Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 (изменено) 5 минут назад, _Val_ сказал: Так - стоп. Что-то я совсем заплутал. А какое вообще максимальное значение можно ставить? Ну у меня в шейдерах и 3 можно поставить))) Но у меня другая реализация и там еще многое зависит от других параметров))) А еще забыл бро сказать...... Еще длинна и интенсивность лучей, ну у меня по крайней мере завистет от параметра в конфигах погоды sun_color. Чем выше значение, а это 350+ тем длинней и выразительней лучики. Изменено 26 Ноября 2017 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 1 час назад, MADMAX666 сказал: интенсивность лучей Это в файле ogse_config.h ? Или вот это: SS_FARPLANE float ? Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 (изменено) 6 минут назад, _Val_ сказал: Это в файле ogse_config.h ? Тут. Но я писал про другое. А почему не взять все плюшки ОГСЕ и использовать их в оригинальном ТЧ?? На геймплей и тд.... это ни как не отразится))) Лучики Надеюсь не накажут. Это мое) Переделанное и дополненное шейдерным кодом. Изменено 26 Ноября 2017 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Marafon6540 784 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 16 минут назад, MADMAX666 сказал: ... А почему не взять все плюшки ОГСЕ ... Извиняюсь, что вмешиваюсь. Меня этот вопрос тоже очень интересует. Пусть не в плане саншафтов (по мне-это все фигня), а в плане SSAO. А на поставленный вопрос можно я дам свой ответ (относительно себя и своих потребностей) - а если мне все плюшки оттуда просто не нужны? У меня почти так же двиг от 232 ревизии. Почему? Потому что саншафты ОГСЕ садят фпс до просто неприемлимых 10-15. Именно поэтому не используется полностью двиг ОГСЕ, по некоторым другим причинам не используется двиг РР. Хотя, не спорю, много там всего нового и хорошего. Но есть вещи, которые хотелось бы иметь просто опционально. И чтобы они шли на любом движке ( а они, уверен, и будут идти на любом правленом движке). Но, увы, все хранится в тайне. И ответов, прямых и понятных, вряд ли от кого дождешься. Как и более-менее внятного описания правок того же X-Ray extensions... Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 (изменено) 5 минут назад, Marafon6540 сказал: Но есть вещи, которые хотелось бы иметь просто опционально. Друзья хотите включайте, хотите нет))) У меня все включается и отключается в плоть до того, чего нет в ОГСЕ. Добавил, исправил, подкорректировал ошибки)) Изменено 26 Ноября 2017 пользователем MADMAX666 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 2 минуты назад, Marafon6540 сказал: Извиняюсь, что вмешиваюсь. Да лан..Тут общая тема. Ну превратилась слегка в чат)) 2 минуты назад, Marafon6540 сказал: а если мне все плюшки оттуда просто не нужны? Более того - у нас куча своих фишек именно на этой ревизии.. 1 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 (изменено) 8 минут назад, Marafon6540 сказал: Извиняюсь, что вмешиваюсь. Меня этот вопрос тоже очень интересует. Пусть не в плане саншафтов (по мне-это все фигня), а в плане SSAO. Оно не работает правильно на дыижке ОГСЕ. Это проверенно многими кодами SSAO. В ОГСЕ есть HBAO которое при правельной настройке работает на ура. Почему разрабы это сразу не сделали этого я не знаю)) Изменено 26 Ноября 2017 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Marafon6540 784 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 5 минут назад, MADMAX666 сказал: Друзья хотите включайте, хотите нет И почему я не удивляюсь? 8 минут назад, Marafon6540 сказал: увы, все хранится в тайне. И ответов, прямых и понятных, вряд ли ... Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 (изменено) 6 минут назад, Marafon6540 сказал: И почему я не удивляюсь? Не знаю бро)) Но я работаю с движком ОГСЕ, а это именно шейдеры. И я там исправил тучу багов. И сделал намного лучше оригинала. Спасибо людям которые дали базу. Сейчас картинка в 100 раз лучше чем была в оригинале. Спасибо KD и всем кто это сделал, а мы взяли и добили)) Изменено 26 Ноября 2017 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Alex “Ultramarine” Crow 0 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 Всем здравствуйте, добрые люди. Первый раз на этом сайте, так что прошу особо строго не ругать. Искал на многих форумах вопрос, касательно изменения погоды в Народной солянке DMX MOD. Нашел ответ на одном сайте, с подробным описанием документа "weathers" в папке Gamedata, но при изменений конфига данного документа в самой игре не произошло никаких изменений, ни в статичном освещении, ни в динамических. В ответах посоветовали обратиться к Вам. Цель - изменить освещение, цвета, туман и тени в зоне для придания мистически мрачной атмосферы зоне. Модов как таковых нет в этой тематике, вот я и решил потестировать, но мне нужна Ваша помощь. Где нужно вносить эти изменения? Стоит ли распаковывать архивы gamedata и какие файлы затрагивают настройки погоды и текстуры окружающего мира и неба? Добавлено Murarius, 5 Апреля 2018 Перемещено. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2018 @Alex “Ultramarine” Crow, в НС динамическая погода, по этому gamedata/config/weathers/... Там конфиги погоды, далее - фантазия и знание. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2018 59 минут назад, UriZzz сказал: в НС динамическая погода, поэтому Нужно либо менять значения абсолютно во всех конфигах погоды, чтобы сразу увидеть результат, либо тренироваться на кошках...То бишь подставлять свои конфиги допустим в погоду чистой ТЧ. Ну есть еще вариант с запуском через скрипт нужной секции погоды. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2018 @_Val_, согласен, нужно по тренироваться сначала на погоде чистой игры Просто человек решил сразу замахнуться на Вильяма Шекспира и начать колдовать с Солянкой... 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2018 В 05.04.2018 в 02:12, Alex “Ultramarine” Crow сказал: Модов как таковых нет в этой тематике В порядке оффтопа. Таких модов - хоть попом ешь... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 Таких как ДМХ - на этом форуме действительно нет. Все вопросы - на сайт к авторам. А в принципе, просто узнаем текущую секцию через level.get_weather(), и меняем в этой и В СОСЕДНИХ по тому же конфигу. Если вопрос: "куда вписать level.get_weather() и как искать в конфигах" - курсов информатики на этом форуме, опять же, нет. Парадокс: пара-тройка учителей информатики техникумов были, но вот курсов - нет. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ring-a-ding 0 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 Здравия желаю, товарищи! Интересует раздел ambient. Понятно, как функционирует env_ambient.ltx, но как бы сделать так, чтоб некоторые локации звучали уникально? Например, хочу, чтоб на Радаре не было птичек, но были фантомные звуки, характерные только для этой локации. Нигде мне не могут ответить на этот чрезвычайно сложный в техническом плане вопрос. Я понимаю, что надо править исходники, выкупать права у Григоровича, нанимать штат программистов и т.д., но уж очень интересна мне эта тема) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 (изменено) 54 минуты назад, Ring-a-ding сказал: звуки, характерные только для этой локации 1. Можно расставить в СДК. Но это будут статические источники. 2. Делаешь для Радара свою погоду и прописываешь свой амбиент. Как-то так. weather_radar.ltx env_ambient = ambient_env_radar Совсем замотался)) В оригинале есть уже погода weather_radar... Изменено 17 Июня 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 @Ring-a-ding, В каждом конфиге погоды есть свой ambient , напиши в env_ambient.ltx свою секцию, и пропиши туда куда нужно. Хотя судя по вопросу, ты понятия не имеешь о том как работают погодные секции. Почитал бы для начала мануальчики. 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Ring-a-ding 0 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 (изменено) 2 часа назад, _Val_ сказал: Делаешь для Радара свою погоду и прописываешь свой амбиент. 2 часа назад, Хемуль36рус сказал: В каждом конфиге погоды есть свой ambient , напиши в env_ambient.ltx свою секцию, и пропиши туда куда нужно. 1)В game_maps_single есть раздел Радара: [l10_radar] texture = map\map_radar bound_rect = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524 global_rect = 527.0,975.0,769.0,1218.704712weathers = storm music_tracks = l10_radar_musics 2)В папке weathers есть так же папка storm, а в ней - несколько ltx-файлов: weather_default_clear_storm, weather_default_dynamic_storm и т.п. В них на каждый час игровых суток прописана погода и сопутствующий эмбиент. 3)Я делал именно то, что и вы все написали, - создавал свои секции в env_ambient.ltx и прописывал их в вышеперечисленные. Это все хорошо, НО: Проблема-то в том, что этот самый storm (пункт 1) использует не только Радар, но и несколько других локаций, а при замене storm на что-то другое, ничего не меняется. Как будто вообще ни на что не влияет строчка. И да, это не ванильный ТЧ, а NLC. На форумах NLC мне не помогли, потому притопал сюда. "Мануальчики почитать" это не совет. Читал. Большая часть из них - ни бе, ни ме, ни кукареку. "Чтоб создать новую погодную секцию, создайте новую погодную секцию". 2 часа назад, _Val_ сказал: В оригинале есть уже погода weather_radar... И в нём почему-то всего две секции - на час ночи и на два. И в эмбиенте стоит только аmbient_env_rain. Изменено 17 Июня 2018 пользователем Ring-a-ding Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти