Это популярное сообщение. The ReapeR 72 Опубликовано 27 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) В данной теме планируется предоставление комплекса статей по созданию, редактированию и корректированию упомянутого в названии темы.Знающих, о чем идет речь - милости просим. Теория: Общая структура погоды. Причастные файлы. Внутриигровая структура погоды и освещения. Смена циклов. Классификация существующих погодных схем. Сравнение. Работа с файлами конфигураций: Перечень и классификация причастных файлов. game_maps_single.ltx, environment.ltx. Конфигурационные файлы динамических схем и сторонних модификаций. Амбиент - фоновые события и звуки. env_ambient.ltx. thunderbolt.ltx, flares.ltx. Прочие "несекционные" файлы. Главные файлы конфигурации погоды. user.ltx Скриптование погодных схем: "Тени". level_weathers.script. "Чистое Небо" и "Зов Припяти". AMK и другие сторонние схемы. Причастные из текстур: Папка fx. Скайкубы. Формат. _small. Упоминания в textures.ltx. Пункты, помеченные Numix-красным, составляют мою головную боль, т.е. по забывчивости, либо незнанию не могут быть написаны мною. По ним требуется помощь сообщества.По остальным пунктам приветствуются замечания, корректировка, обсуждение и проч. В данный момент, пока материал еще не готов, приветствуется генеральное обсуждение темы, а также замечания в сторону самого плана. Изменено 1 Января 2015 пользователем Murarius 4 1 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) Фар плэйн - это расстояние, на котором рисуются элементы пейзажа. Фог дистанс - это расстояние заливки цветом тумана. https://www.dropbox.com/s/datlapi5x4b6xn6/rainy.png?dl=0 А вот денсити - это заляпывание картинки непосредственно перед носом. Собственно, на картинке денсити на нуле, дабы не тормозило, дистенс фога - то-ли 80, то-ли 100. Плейн - 280, поскольку мапперов у нас дофига, но вот локи на треугольники вменяемого размера разбить - "а зачем, если можно этот плэйн выставить в 100500, и лет через 20 непременно появятся видюхи, которые при этом не тормозят, и воют вентилятором может быть даже чуть тише стратегического бомбера на взлете ?" Изменено 1 Апреля 2017 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AzzzA 4 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @Kondr48, Окей. Вот по-русски. Без тумана https://pp.userapi.com/c836538/v836538765/29180/eqNU4Ilj550.jpg С туманом https://pp.userapi.com/c836538/v836538765/2916c/cWO7yjLIeYI.jpg Включая даже слабый туман, из-за большой разницы высоты и объема локаций ЗП вечно виден стык скайбокса, который лезет на все что хочет. Яркий пример. https://pp.userapi.com/c837529/v837529765/2cfb4/KlHExh3W64U.jpg Понятия не имею как использовать туман, без ущерба far_plain-у. @Dennis_Chikin, Скайбокс это туман. И его близость я также называю фар плейном, так как дальше локацию не видать) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Уточните для не сведущих, "far_plain" и far_plane это одно и то же? Ссылка на комментарий
AzzzA 4 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @Kondr48, Конечно Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) Фог денсити и фог дистанс всегда игнорят фар плейн Теперь пытаюсь понять дальше, как я понял из объяснений дениса это три переменные, которые отвечают за разные вещи. Собственно все три есть в секции часа в погодном конфиге: настраивать можно как угодно же? Я никак не могу понять в чем именно проблема (с погодой почти не работал, разве что смотрел отличия ЗП и ТЧ) Изменено 1 Апреля 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
AzzzA 4 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @Kondr48, Ладно фиг с ним, лес это. Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 16 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2017 Скорее всего пишу не сюда, но более подходящей темы не нашел. Если есть таковая ткните носом, если нет попытаюсь здесь. Суть проблемы видна на двух скриншотах: и . Что является причиной столь жуткого засвета? Скрины сделаны на полной динамике, статика не работает. Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
macron 1 833 Опубликовано 16 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2017 @slesar6razriada обычно эксперименты с шейдерами или настройки user.ltx. Попробуй удалить user.ltx. Возможно, дело в параметрах команд серии r2_ls_bloom_. 1 Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 16 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2017 39 минут назад, macron сказал: Попробуй удалить user.ltx. Возможно, дело в параметрах команд серии r2_ls_bloom_. Пробовал уже много чего и это в том числе, в любом случае спасибо за ответ. Видимо действительно с шейдерами, что то не так. Это уже выше моего уровня познаний. Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 15 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2017 (изменено) Подскажите пожалуйста, из-за чего в погоде может получаться такой эффект? https://drive.google.com/file/d/0B553kyswOoEzVThRMjluNDdNekE/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B553kyswOoEzSVhFdnk4ekwzZm8/view https://drive.google.com/file/d/0B553kyswOoEzb2lmNWt1b2JScGs/view?usp=sharing Задний фон на скринах. Изменено 15 Сентября 2017 пользователем Winsor Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 28 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 (изменено) Господа, а подскажите пожалуйста решение для следующей проблемы: поставил погодный мод, уже не помню какой. И имею такую проблему - исчезает солнце с облаками и такое состояние буквально зависает. В консоль в это время идет спам типа sun_dir и координаты. Спамится не то что ежесекундно, ежеДОЛЕСЕКУНДНО. То есть под миллион строчек с координатами. Лечится выставлением погодного цикла через консоль (sv_setweather clear (в моем варианте не дефолт, а клеар). Погода чинится, появляется солнышно, плывут облака. А через какое-то время резко, моментально снова становится ночь, солнце пропадает и в консоль идет спам. То есть впечатление, что погода не может поменять цикл. То же самое случается после выброса. Даже если день, прошел выброс и после него моментально ночь, хотя на времени полдень, и спам идет в консоль с координатами. Грозовая погода или дождливая просто не успевает включаться. Что это может быть? Изменено 28 Сентября 2017 пользователем _Sk8_AsTeR_ Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 23 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2017 (изменено) В 01.04.2017 в 16:53, Dennis_Chikin сказал: на самом деле была банальная опечатка Денис, не могли бы Вы пояснить - какая именно "банальная опечатка" присутствовала в оригинальном скрипте level_weather.script? Спасибо за разъяснения. Изменено 23 Октября 2017 пользователем Winsor Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 Меня начали терзать смутные сомненья по поводу саншафтов. На первом скрине стоит погодка с sun_shafts = 0.0 sun_shafts_density = 0.0 На втором скрине с sun_shafts = 1.0 sun_shafts_density = 1.0 Разницы в упор не вижу. Где еще нужно ковырять, чтобы эти конфиги заработали? Да..Экзешник стоит правленый по WEATHER PARAMETERS Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 5 часов назад, _Val_ сказал: Разницы в упор не вижу. Где еще нужно ковырять, чтобы эти конфиги заработали? Да..Экзешник стоит правленый по WEATHER PARAMETERS Привет. Пойдем по порядку. 1- r2_sun_shafts off/low/medium/high, что стоит? Добавлено _Val_, 26 Ноября 2017 Пробовалось на medium @ high . Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 (изменено) Движок ОГСЕ? Так? Я про шейдеры. Изменено 26 Ноября 2017 пользователем MADMAX666 Добавлено _Val_, 26 Ноября 2017 SVN_portable_r232 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 (изменено) Как вариант в нужной секции погоды для проверки поставить sun_shafts_length в место sun_shafts_density и проверить. Еще должна быть пропатчена библиотека xrRender_R2.dll и в шейдерах должен быть соответствующий код. Без шейдеров с солнышком лучи работать не будут. Изменено 26 Ноября 2017 пользователем MADMAX666 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 @MADMAX666 Мгновенный вылет [error]Arguments : Can't find variable sun_shafts_density in [default_weather_09] Добавлено _Val_, 26 Ноября 2017 По крайней мере видно, что движок читает эти параметры)) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 (изменено) 18 минут назад, MADMAX666 сказал: Еще должна быть пропатчена библиотека В принципе пропатчено там всё кроме тени от ног и =ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА= ибо оно и так правильное. А шейдера стоят ОГСЕ. Думаю там всё как нужно, хотя могу и ошибаться. Изменено 26 Ноября 2017 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 18 минут назад, _Val_ сказал: В принципе пропатчено там всё кроме тени от ног и =ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА= ибо оно и так правильное. А шейдера стоят ОГСЕ. Думаю там всё как нужно, хотя могу и ошибаться. Так стоп на скринах видно, что есть лучи но они короткие. Там за деревьями есть смешивание цвета как при лучах. Можно попробовать sun_shafts = 2.0 sun_shafts_density = 2.0 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 20 минут назад, _Val_ сказал: В принципе пропатчено там всё кроме тени от ног и =ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА= ибо оно и так правильное. А шейдера стоят ОГСЕ. Думаю там всё как нужно, хотя могу и ошибаться. А какие именно? Из первого движка когда KD выкладывал или из самой игры? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти