Desertir 202 Опубликовано 23 Августа 2014 Все диалоги должны начинаться с нуля (ид фразы равен 0), иначе движок не узнает, с которой начинать. все диалоги начинаются с ГГВсе инфопоршни прописываются в файлах с приставкой info_ Это неверно, наверное ты это знаешь, так писать не надо, даже для начального изучения. Диалоги могут начинать сами NPC, а ифнопорции именоваться без приставки."Заготовки" не совсем верное слово. Возможно оно отражает некую суть, но это несерьезно. Крутые ребята называют это именованный(ая) (в данном случае) текст или строка, а так же идентификатор текста или строки (вот это Dialogs_test_Text_1). Похоже надо запилить мини описание для xml. Про элементы, теги, их атрибуты и прочее, потому что изложено это не совсем подобающе, как бы нормально, но своими словами. А для "вот эта и вот эта строка с приколами" имеют вполне осознанные названия.Я считаю, что xml лучше описывать таблицами. Как то так Тег | Атрибуты | Описание | Пример dialog | id* | Описывает диалог. Внутри может быть только тег phrase_list. | <dialog id="Dialogs_test">...</dialog> * - обязательный атрибут Может быть я не прав. 1 2 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 23 Августа 2014 Про инфо. Вот и стОит написать, что так удобнее, а не потому, что так надо. Это разные вещи, Про первого говорящего. Тогда в 1 же части надо упомянуть, что есть диалоги с разными началами и определяются вот так (start_dialog\actor_dialog), и старт_диалог ты рассмотришь в части N. Про заготовку. Ты можешь вводить любые слова в качестве описания, мы тоже тут недавно на работе обсуждали "ямки" и "кучки", чтобы написать в документацию Но тут не так много якобы сложных и режущих уши слов, слово скрипты и то сложнее по смыслу. 1 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение