EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 31 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2016 Прошу помощи. Если не туда написал прошу перенаправить. Простите,за озможные ошибки,одной рукой по локоть в гипсе. Вопрос по построению логики нпс. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 31 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2016 @EggIeRar(V.N.S.L), и это всё? Боюсь, что тебе не помогут, если не изложишь суть проблемы. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 18 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2016 (изменено) Интересует, что такое override и condlist ? Желательно полное описание. Изменено 18 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2016 @aka_sektor Тут по оверрайдам. А кондлист - это список условий или эффектов. Что там не понятного? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 18 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2016 (изменено) @UnLoaded, интересует именно техническое описание. Чтобы можно было описать видом типа: override - это то то, для того то, используется там то. Изменено 18 Сентября 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 (изменено) override и condlist - это просто такие строчки. override - указание на отдельную секцию. Там вбито несколько строчек для чтения: function cfg_get_overrides( ini, sect ) if not ( sect and ini:section_exist( sect ) ) then return {} end local t = {} if ini:line_exist( sect, "heli_hunter" ) then t.heli_hunter = parse_condlist1( ini:r_string( sect, "heli_hunter" ) ) end if ini:line_exist( sect, "combat_ignore_cond" ) then -- как бычно, здесь и далее закладываемся на то, что в священных и неприкосновенных -- конфигах может быть любой бред, по-этому чистим прочитанное от вертикальных палок local s = string_match( ini:r_string( sect, "combat_ignore_cond" ), "([^|]+)" ) if s then t.combat_ignore = { ["name"] = "combat_ignore_cond", ["condlist"] = parse_condlist1( s ) } end end if ini:line_exist( sect, "combat_ignore_keep_when_attacked" ) then t.combat_ignore_keep_when_attacked = ini:r_bool( sect, "combat_ignore_keep_when_attacked" ) end if ini:line_exist( sect, "combat_type" ) then local s = string_match( ini:r_string( sect, "combat_type" ), "([^|]+)" ) if s then t.combat_type = { ["name"] = "combat_type", ["condlist"] = parse_condlist1( s ) } end end if ini:line_exist( sect, "on_combat" ) then local s = string_match( ini:r_string( sect, "on_combat" ), "([^|]+)" ) if s then t.on_combat = { ["name"] = "on_combat", ["condlist"] = parse_condlist1( s ) } end end if ini:line_exist( sect, "companion_enabled" ) then t.companion_enabled = ini:r_bool( sect, "companion_enabled" ) end if string_match( sect, "kamp" ) then if ini:line_exist( sect, "center_point" ) then local s = ini:r_string( sect, "center_point" ) if s then t.soundgroup = s end end elseif ini:line_exist( sect, "soundgroup" ) then local s = ini:r_string( sect, "soundgroup" ) if s then t.soundgroup = s end end return t end - как говорится, делайте с ними, что хотите. condlist - это вообще просто такая строка, в которой может быть что угодно. Вообще все, что угодно. Еще так называется часть любой строки, в которой есть набор значков типа %{}+-=~! Изменено 23 Сентября 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 Насколько сильно страдает производительность при увеличении switch_distance Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 @McSon, зависит от количества нпс/монстров/предметов, находящихся в радиусе switch_distance. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 (изменено) По временным интервалам (узрел на предыдущей странице..). Давненько пользуюсь - но походу в корзину. Будет ли работать на чистой ТЧ - не пробовал --/ Проверка принадлежности текущего часа временному интервалу function hour_in_interval(actor, npc, p) local n = 1 local hour = level.get_time_hours() while p[n] and p[n+1] do if p[n] >= p[n+1] then if hour < p[n+1] or hour >= p[n] then return true end else if hour < p[n+1] and hour >= p[n] then return true end end n = n +2 end return false end В логике. on_info = {=hour_in_interval(7:19)} walker@mil_2_stalk Изменено 23 Сентября 2016 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 @_Val_, так твой же вариант лучше, зачем в корзину? В твоем обрабатываются ночные смены, типа 23:6. Можно задавать объединение интервалов 8:12:13:17 - работает до обеда и после. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 (изменено) @abramcumner, ну да, можно всё обрабатывать вплоть до множества интервалов)) А в корзину не это, а то - что я делаю на основе этого... ибо по ходу дела уже непонятно, что будет быстрей - я загнусь или мод выйдет. ЗЫ...Функция Боряна кстати. Boryan67 если что - для записи в скриптец)) ЗЫЫ...Попробовал на чистой ТЧ. Работает... Изменено 23 Сентября 2016 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 25 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 Всем приветик, коллеги! Может вопросик и не в тему, но мне кажется, что это радиус алайфа так работает. Одним словом, имеем торрид. На близкой дистанции он бодро летает и всё фигачит на своем пути. Но стоит отойти чуток и он практически останавливается и начинает рывками двигаться. Вопрос в следующем - а можно ли на этот радиус как-то влиять? У нас алайф гораздо шире и торможение выглядит удручающе. Заранее благодарен. Добавлено Dennis_Chikin, 11 Марта 2017 Правкой в движок, и получите слайд-шоу в итоге. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 25 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 @boryan67 Ноль конкретной информации, соответственно и помощи не будет... Что есть "торрид", почему он летает(объект, отрабатывающий логику\партикл\еще какая фигня?) ??? Кашпировские в отпуске... Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 25 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 @UnLoaded, вроде как аномалия такая, из вырезанных ПЫС-ами. Подбрасывает в воздух живые объекты, кажется... aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 25 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 Нет, ребята. Это аномалия, которая по маршруту летает. Такая в классике в Х-18 летает, огненная. Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 Мне вот интересно, а статья будет допиливаться? Или тыкните пожалуйста носом, где можно почитать хорошенько и вникнуть во всю эту логику чтобы стало всё ясно как днём, даже такому как я. =\ ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 @Max_Raf Читай, вникай... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 И вот кстати что делать с этой страницей с "категориями", я сколько ни пытался, так и не понял. Вообще ни о чем. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 (изменено) Подскажите как скриптом заставить НПС отыграть анимку (ТЧ), когда хватается за живот и крючится от боли? Изменено 23 Марта 2017 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 state_mgr.set_state() же. Нужные стэйты смотреть в state_lib.script, при необходимости - добавить. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти