Перейти к контенту

Система ALife. Логика поведения игровых объектов


Allender

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, EggIeRar(V.N.S.L) сказал:

А как сделать, чтобы нпс после диалога, шёл за гг до точки ?

переключить непися в логике на схему karavan, а потом когда дошли на другую, например walker/ remark.

  • Спасибо 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, EggIeRar(V.N.S.L) сказал:

Не владел информацией по "Штатному" подключению

в AI Addition есть rx_karavan.script , там главное это класс "evaluator_karavan" смотри там как пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...