Перейти к контенту

Система ALife. Логика поведения игровых объектов


Allender

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи.

Если не туда написал прошу перенаправить.

Простите,за озможные ошибки,одной рукой по локоть в гипсе.

Вопрос по построению логики нпс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите в какую сторону копать.

Платформа ТЧ 1.0004, чистая. Буду признателен. 

 

Изучаю логику нпс, читал разные темы, где после диалога нпс идёт куда-либо по точкам.

А как сделать, чтобы нпс после диалога, шёл за гг до точки ?

 

Пример: гг с нпс стоит в точке "А", разговаривает и после диалога, нпс послушно идёт с гг до точки "Б", где выдается инфопоршень, разрешаюший диалог, на завершение совместного пути.

Искал поиском по словам и в теме логика, но чаще натыкаюсь на боевку и анимации. 

НПС спавнил как скриптом, так и через сдк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, CiberZold сказал:

схему karavan

Отлично, нашел статью от Хемуля, подскажи тогда подробнее, как мне ее подключить?

Я так понимаю ты ведь ею тоже пользовался. 

 

Главный файл исполнительной функции видимо формата '.script' и подключить его куда-то (bind_stalker/xr_logic)? 

Был бы признателен за разжёвывание. 

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем EggIeRar(V.N.S.L)
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Купер сказал:

простое "штатное"

Не владел информацией по "Штатному" подключению.

Спасибо огромное, завтра попробую, напишу о результатах.

 

Еще раз спасибо.

Изменено пользователем EggIeRar(V.N.S.L)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Купер сказал:

простое "штатное" подключение

Ребята, благодаря вам @CiberZold@Купер , всё работает.

Надеюсь, меня не покарают, за мою восторженную реакцию, я уже прожал вам "спасибо".)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...