Outfater 288 Опубликовано 26 Октября 2015 @Dennis_Chikin, @Дизель, привет, есть вопрос: а можно теоретически сделать логику неписей в... скажем, ТЧ, аналогичной поведению неписей из F.E.A.R.? Что бы они обходили препятствия, корректно прятались за укрытиями, обходили врага, отступали и т.п.? Наверняка каждый из вас видел этот фрагмент: ; State = 7 ; 0 - бежать прямо на врага ; 1 - бежать на врага петляя ; 2 - бежать на врага по укрытиям ; 3 - бежать от врага по укрытиям ; 4 - паника ; 5 - прятаться от врага ; 6 - обходить врага Но это больше смахивает на какую-то фикцию, которая просто отключена в каждой и игр серии (если память не изменяет). Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 27 Октября 2015 А есть какая-нить простая (не на сто-двести строчек) функция на базе ТЧ+АМК1.4.1 на обход аномалий неписями\мутантами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение