Перейти к контенту

Система ALife. Логика поведения игровых объектов


Allender

Рекомендуемые сообщения

@Dennis_Chikin@Дизель, привет, есть вопрос: а можно теоретически сделать логику неписей в... скажем, ТЧ, аналогичной поведению неписей из F.E.A.R.? Что бы они обходили препятствия, корректно прятались за укрытиями, обходили врага, отступали и т.п.? Наверняка каждый из вас видел этот фрагмент:

; State                = 7
; 0 - бежать прямо на врага
; 1 - бежать на врага петляя
; 2 - бежать на врага по укрытиям
; 3 - бежать от врага по укрытиям
; 4 - паника
; 5 - прятаться от врага
; 6 - обходить врага
Но это больше смахивает на какую-то фикцию, которая просто отключена в каждой и игр серии (если память не изменяет). Спасибо.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А есть какая-нить простая (не на сто-двести строчек) функция на базе ТЧ+АМК1.4.1 на обход аномалий неписями\мутантами?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...