Перейти к контенту

Система ALife. Логика поведения игровых объектов


Allender

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как скриптом заставить НПС отыграть анимку (ТЧ), когда хватается за живот и крючится от боли?

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как заставить бежать НПС паническим бегом, а не просто run (трусцой). Так бегал дезертир в ЧН и в моде "Золотой Шар" на ГГ так военные бежали в самом начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Graff46 писал(а):
Предыдущий пост см.
Если Вы об установке анимации, то не run не sprint не помогают. Тогда я скажу так: Кто готов мне помоч - пишите в личку, я скину файл скрипта с моей схемой поведения НПС в которой мне нужен бег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как заставить НПС стрелять в точку (взор установлен), был урок, но я не смог найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как собрать таблицу в state_lib.script (ТЧ) для анимации сидячего НПС с оружием на изготовке, я написал таблицу: 

sit_ammo = {weapon = "unstrapped",
				movement = move.stand,
				mental = anim.danger,
				bodystate = move.standing,
				animstate = "sit",
				animation = "sit"
			},

НПС сидит с оружием "На коленях".

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...