naxac 2 447 Опубликовано 28 Июня 2016 (изменено) @AKKK1, наверно как-то так: function has_hours_interval(actor, npc, p) local t1, t2 = unpack(p) if not (t1 and t2) then return false end local h = level.get_time_hours() return h>=t1 and h<t2 endНу, еще дописать обработку, если интервал из разных суток берется (например, между 20 и 3 часами).В логике будет так: {=has_hours_interval(4:7)} Изменено 28 Июня 2016 пользователем naxac 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 447 Опубликовано 23 Сентября 2016 @McSon, зависит от количества нпс/монстров/предметов, находящихся в радиусе switch_distance. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение