Перейти к контенту

Система ALife. Логика поведения игровых объектов


Allender

Рекомендуемые сообщения

@AKKK1, наверно как-то так:

function has_hours_interval(actor, npc, p)
  local t1, t2 = unpack(p)
  if not (t1 and t2) then return false end
  local h = level.get_time_hours()
  return h>=t1 and h<t2
end
Ну, еще дописать обработку, если интервал из разных суток берется (например, между 20 и 3 часами).

В логике будет так:

{=has_hours_interval(4:7)}

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...