Перейти к контенту

Система ALife. Логика поведения игровых объектов


Allender

Рекомендуемые сообщения

По временным интервалам (узрел на предыдущей странице..).

Давненько пользуюсь - но походу в корзину.

Будет ли работать на чистой ТЧ - не пробовал :big_boss:

--/ Проверка принадлежности текущего часа временному интервалу
function hour_in_interval(actor, npc, p)
    local n = 1
    local hour = level.get_time_hours()
    while p[n] and p[n+1] do
        if p[n] >= p[n+1] then
            if hour < p[n+1] or hour >= p[n] then return true end        
        else
            if hour < p[n+1] and hour >= p[n] then return true end
        end    
        n = n +2
    end
    return false
end

В логике.

on_info = {=hour_in_interval(7:19)} walker@mil_2_stalk
Изменено пользователем _Val_
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner,  ну да, можно всё обрабатывать вплоть до множества интервалов))

:offtopic:

А в корзину не это, а то - что я делаю на основе этого... ибо по ходу дела уже непонятно, что будет быстрей - я загнусь или мод выйдет. :rofl2:

ЗЫ...Функция Боряна кстати. Boryan67 если что - для записи в скриптец))

ЗЫЫ...Попробовал на чистой ТЧ. Работает...

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...