Перейти к контенту

Материалы объектов


CuJIbBEP

Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP, есть ли разница между def_trans_v\def_trans и def_aref_v\def_aref соответственно?

 

Насколько мне известно, для шейдеров с полупрозрачностью (trans и подобные) используется отложенное освещение, при котором нет теней от объекта, а так же сам объект освещается кривовато.

У шейдеров aref наоборот есть тени и другие плюшки, но альфа обрезается по какому-то пределу и получаются "жесткие" края.

 

 

 

плавных переходов "объект-террейн"

Такой пример встречается на локациях в виде железной дороги. Там используется шейдер aref, а на террейне под ж\д для плавного перехода вроде как стоит такая же текстура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, хм, сейчас норм открылись. В общем, как вариант, можно нижний край с альфа-градиентом, в данном случае обрыва, отделить от сновной части, у которой оставить обычный шейдер с бампами\дитейлами. 

43713998f4.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...