Scarabay 98 Опубликовано 21 Августа 2014 @CuJIbBEP, есть ли разница между def_trans_v\def_trans и def_aref_v\def_aref соответственно? Насколько мне известно, для шейдеров с полупрозрачностью (trans и подобные) используется отложенное освещение, при котором нет теней от объекта, а так же сам объект освещается кривовато. У шейдеров aref наоборот есть тени и другие плюшки, но альфа обрезается по какому-то пределу и получаются "жесткие" края. плавных переходов "объект-террейн" Такой пример встречается на локациях в виде железной дороги. Там используется шейдер aref, а на террейне под ж\д для плавного перехода вроде как стоит такая же текстура. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 22 Августа 2014 @CuJIbBEP, что с картинками? Ни одна не грузится. Пример на Юнити: Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 22 Августа 2014 @CuJIbBEP, хм, сейчас норм открылись. В общем, как вариант, можно нижний край с альфа-градиентом, в данном случае обрыва, отделить от сновной части, у которой оставить обычный шейдер с бампами\дитейлами. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение