Перейти к контенту

Автофлудилка


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Uwrxg0P61cA.jpg


Тема для автолюбителей.


Все о моторах, дифференциалах, рулевом управлении, маслах, топливе, шинах, кузовном ремонте и прочих болтах и гайках.


  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Печка еле греет. Предлагают почистить радиатор промывкой какой-то химией, не снимая. Кто сталкивался, стоит заморачиватся?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75, салонный фильтр может быть засорённый, нехватка антифриза в системе, грязная/не функционирующая заслонка (перекрывающая холодный поток), вышедшая из строя помпа, грязный радиатор.

Вопрос: греет холодно всегда или пока греется? Если и на горячем движке то да, надо лезть и править.

Ссылка на комментарий

Я конешно не мастер, но исходя из собственного опыта можно еще грешить на прокладку ГБЦ, допустим лично у меня, и двух моих друзей проблемы с печкой закончились с заменой прокладки. Да это самый хреновый вариант в смысле финансов.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Бедуин сказал:

исходя из собственного опыта можно еще грешить на прокладку ГБЦ

Да, такое тоже быть. Но это очень редкий случай. Я бы в самый последний очередь лез в ГБЦ. Сначала нужно проверить то, что именно с печкой связано (см.выше)

Ссылка на комментарий
18 минут назад, HellRatz сказал:

Но это очень редкий случай

Я же не утверждаю, но вот три случая заставляют меня очень пессимистично смотреть на такие вещи.  Хорошо если я ошибаюсь.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

@Бедуин, у модели моей машины (определенного кузова определенных годов) проблема с печкой - болезнь, частично проявляющаяся и у меня. Так вот у одноклубников, у которых эта проблема была или есть в разной степени сложности, на моей памяти из-за ГБЦ возникала (и лечилась соответственно) в двух-трёх случаях. А таких машин по СНГ много не смотря на то, что официально не продавали. И левый и правый руль - проблема у всех одна, но из-за ГБЦ единичные случаи. По этому в процентном соотношении, я все же думаю, что это редкость и туда я бы лез в последнюю очередь. Отрицать не стоит, я согласен, но я бы сначала копал именно печку, там многое даже на визуал можно понять, что работает не так.

Но раз в год, как говорится, и палка.. может у @BozSu75 именно такой случай. Но я бы шел от обратного :)

Ссылка на комментарий
18 часов назад, BozSu75 сказал:

Предлагают почистить радиатор промывкой

Имел ввиду радиатор печки (извенейшн, не прояснил детали :74:). А так, с температурой в движке все нормально, недавно поменял термостат, держит в пределах 92-95 С.

Вопрос касался эффективности промывки радиатора печки, эт дешевый вариант. Конечно предлагают чистку с снятием, но тут дорого так-как придется разбирать пол торпедки.

17 часов назад, Бедуин сказал:

прокладку ГБЦ

Что за "ГБЦ"?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
28 минут назад, BozSu75 сказал:

Вопрос касался эффективности промывки радиатора печки

Откуда можно знать про эффективность в твоём случае? Может поможет, может быть нет. Все индивидуально. Причин может быть много.

29 минут назад, BozSu75 сказал:

ГБЦ

Головка блока цилиндров

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@BozSu75, на протяжении многих лет занимаюсь промывкой систем охлаждения - отопления (помимо основной работы). Из опыта могу сказать, что если с термостатом, прокладкой и самим ГБЦ все гуд, то можешь и сам промыть радиатор печки (ну или всю систему охлаждения) без всякой химии, используя дистиллят и лимонную кислоту. Соотношение 300г. лимонки на 10л. воды. Даешь двигателю поработать +/- час на 1500 - 1800 оборотах, сливаешь, продуваешь систему, заливаешь чистую дистиллированную воду - даешь открыться термостату - и еще минут 5-10. Сливаешь, продуваешь. Заливаешь новую охлаждающую жидкость и проверяешь деяния рук своих.

Если система охлаждения чистая (определить мона по цвету охлаждайки и осадку в расширителе) то промыть радиатор печки еще проще. Скинул патрубки с радиатора. выдул из него жидкость и через шланг с воронкой заливаешь горячий раствор лимонки 80-90 градусов. И так раза 3-4-5, периодически меняя направление. Как то так. Удачи!

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, BozSu75 сказал:

Вопрос касался эффективности промывки радиатора печки, эт дешевый вариант.

Ну я конечно тоже уже давно "не мастер", но вроде принцип правильный. Не будут же они из-за печки сразу в движок лесть. )  Если не удаётся точно узнать причину, то от простого идут к сложному. Зависит от конкретного случая и марки авто.  Может клапан на крышке разшерительного не работает и печку просто завоздушило. )
Если движок старый и ушатанный, то я бы мыл радиатор печки отдельно. Мало ли что там где ещё "отмоет" ) Если дело в ГБЦ то можно распознать: антифриз уходит, белый выхлоп, крышка заливной горловины антифриза которая с клапаном вечно засрана.. ну ещё... ну я такое правда только на Камазах проворачивал и лет 17-19 назад ) Можно снять коллектора отвода антифриза от головок (там на каждый целиндр своя голова) и дать максимум оборотов движку, где запузырит там и проблема. Ну это такой... "спецефичный метод".. Я думаю до этого у вас не дойдёт.:biggrin:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Rel сказал:

Может клапан на крышке разшерительного не работает

Кстати, как проверить работоспосбность клапана на крышке?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75, Если на впуск в систему,  можно и "вручную"...эээ ртом. ) Насколько помню, там очень маленькое  должно быть давление на открытие, Ну а если нужны точные данные на сброс, то  мономером и компрессором.. Только прямо на движке (если сам будешь эксперименты ставить) не советую, лучше найти расшерительный и отдельно и ставить эксперименты на нём.

  • Полезно 2

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий

Кто тут по электрике? На приборной, датчик температуры через несколько мин. прогрева доходит до рабочей 92-95 и затем резко уходит за 100 гр. (в красную) хотя двигл не кипит. Под капотом сменили уже два датчика, результат тот-же. Где копать?

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75, авто какое (марка, модель)? Если не кипит, то бывает что сбивается сама стрелка. Опять же на многих авто по 2 датчика температуры - на указатель отдельно - на ЭБУ - отдельно. Сравнить показания через дигностику (как вариант).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Немного вставлю об срабатывании вентилятора, не буду говорить про многие иномарки, но принцип один. Начнём с российских машин, в данном случае инжектор, на них стоит заводская программа на 104 градуса, чтобы включился вентилятор, в городских условиях, кустарным метотод изменяют это значения на 100 градусов, и тогда водитель, смотря на стрелку более спокоен. Исходя из старинки, когда заливалась вода, там это определял датчик, и именно датчик включал вентилятор, сейчас это делает блок, датчик лишь определяет температуру. Соответственно если залить воду в современную машину, то ей особенно в пробках судьба кипеть. Тосол, антифриз имеет другую температуру закипания, на это и рассчитано. 

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
В 15.02.2020 в 11:51, BozSu75 сказал:

двигл не кипит.

Антифриз кипит при + 104-129 градусах.

В 15.02.2020 в 11:51, BozSu75 сказал:

датчик температуры через несколько мин. прогрева доходит до рабочей 92-95 и затем резко уходит за 100 гр. (в красную)

Быстрый прогрев получается.

Возможно, проблема с термостатом (подозреваю, термостат при рабочей температуре не перекрывает малый круг системы охлаждения). Снять, положить в кастрюлю с водой, довести до кипения, наблюдая за его работоспособностью.

В 15.02.2020 в 11:51, BozSu75 сказал:

Где копать?

Купить бортовой комп. Например, такой (включается в диагностический раъем). И сразу станет понятно - врет стрелка, или нет. А заодно и чеки им диагностировать удобно.

  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Мелкую вибрацию от двигла передает в переднюю часть кузова, особенно трясет бампер и аккумулятор, так же чувствуется на руле и торпедке. Поочередно поменяли все подушки ДВС (правая оказалась порватой), затем сменил резиновые подвески на выхлопной трубе, двигатель сам работает ровно и чтоб наверняка сделал диагностику "+" полная прочистка форсунок. Но не помагает. На СТО развели руками мол "фик его знает", сам залазил над и под капот, помацал все патрубки, вроде нормально,, но чуть вибрирует трубка кондера.

Где еще может быть причина вибрации?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...