Перейти к контенту

Автофлудилка


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Uwrxg0P61cA.jpg


Тема для автолюбителей.


Все о моторах, дифференциалах, рулевом управлении, маслах, топливе, шинах, кузовном ремонте и прочих болтах и гайках.


  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Kirgudu, т.е. ты дочку хошь посадить в жигули и в город отправить? В те самые жигули, которые с рождения есть консервная банка, а теперь оставшиеся экземпляры уже настолько устали, что их можно дрелью винтом скрутить. Не жмись, купи ей за сотку хоть гранту какую-нибудь, с этими некрашеными бамперами, всё спокойнее.

Ссылка на комментарий

 

 

Неудивительно, что они являются лакомым кусочком для воров
именно на этой модели они крепятся снаружи и снять их проблем вообще никаких не составляет, потому и дербанят их у необразованых владельцев, которые оставляют своих коней без присмотра.
Ссылка на комментарий
Авторитет немецким машинам, делали "Мерседес" и "БМВ", но не Фольц.

Да имели мы тот авторитет в виду :)

Пока мерин с бэхой давили авторитет, фолькс сделал мобильной всю страну. Ну и пяток-десяток соседних(и не очень) тоже. И движок с КПД в 40% сделал фолькс, пока остальные авторитет нарабатывали. И вообще - кто не ездил на Гольфе - тому с немцами разговаривать не о чем :D

 

 

Парктроник нужен, если за рулем чужой машины.

Туфта этот парктроник. Либо ты еле-еле двигаешься, либо он тебе не поможет. При обучении парковке - отключать эту приблуду однозначно.

Да и вообще учиться желательно без этих "ассистентов" и на механике. Кто на механике учился - тот и на автомате поедет. А когда наоборот, тогда научиться можно разве что долго и грязно ругаться.

Изменено пользователем Grisli
  • Согласен 5

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 

делали "Мерседес" и "БМВ"

Да ну, а Ауди, чуть выше классом Фольса. У самого уже какой год машине Б5 и чтобы салон гремел. Не едешь, а плывешь. Да и вообще, я как-то писал ранее в этой теме. Моложе 2008 года я пока не воспринимаю. И не по консерватизму,  достаточно радикален. Но упало качество авто с кризисом. И чтобы не говорили, буду до дыр ездить на том, что есть, пока выхода не будет и придется менять на что-то свежее. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Toyota RAV4 (2001-2005 гг)

Кстати - о старых машинах. Ну в смысле - именно о таких....

Едешь по городу - ооо! - рав4 едет, или там Ниссан Патрол..

А потом подкатывает что-то сзади - думаешь - Крузак, а это Рав4)) Фиг разберешь - как-будто под один стандарт делают.

Ссылка на комментарий

 

 

Ниссан Патрол

А вот это авто, так еще старее уважаю, когда еще кузов был поквадратнее. А куда на нем ни ездили, в какие только грязи не залазили. И помнится мне, что да сих пор эту модель помнят охотники, рыбаки... Ну не возможно ее посадить, если есть хоть минимальное понятие, что такое авто.

А так-да, все стали на одно "лицо". Узнаешь лишь по эмблемкам. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Качество упало не из за кризиса. По словам самих представителя того же WV (знакомый автоэлектрик на семинар ездил), на запчастях концерны зарабатывают больше чем на продаже новых авто. А чтобы продавать больше запчастей, нужно делать менее надежные машины. Да и про 2008 год говорил, как последний год качественных авто. Одна Тойота пожалуй еще олд-скул. Еще говорил, что автопроизводители не могут слишком поднимать цены из за конкуренции с китайцами.

Вспомнил еще - рейтинг надежности за прошлый год в Германии.

Из немцев только WV и попал в десятку.

Еще вспомнил Супернатуралов - "Шевроле Имала" - последняя стоящая модель этой марки. :)

Изменено пользователем gruber
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

А чтобы продавать больше запчастей, нужно делать менее надежные машины.

Ты мне объясняешь сейчас основу основ экономики любого предприятия 21 века, и 20 века у США. Понятное дело, что чтобы производить что-то постоянно, нужно делать так, чтобы все приходило в негодность после окончания срока гарантии. 

А 2008 год это примерный год, т.к. у каждого концерна переходы на новые тазики происходили в разный период. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ты дочку хошь посадить в жигули и в город отправить?

Я пока ничего не хочу, пусть доча сначала окончательно дорастёт, выучится и права получит (причём честно! «Приобрести» не позволю). Будет день, будет и пища.

Сейчас могу сказать одно: я рад, что много лет назад после автошколы и экзамена в ГАИ приобрёл себе именно Москвича, а не, скажем, подержаную бэху.

Ниссан Патрол

У моего друга такой был, в 61-м дорестайлинговом кузове. Шикарная машина, как раз на охоту и в походы ездили. Потом продать пришлось, до сих пор жалеет.

именно на этой модели они крепятся снаружи и снять их проблем вообще никаких не составляет

Плюс сами крепления пластиковые, довольно хлипкие. Удивляет ещё вот что: о чём думал производитель, проектируя такую систему? Или это в общей тенденции продать побольше запчастей, о чём написано выше? Украдут - и ладно, за заменой опять к нам придут.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

А чтобы продавать больше запчастей, нужно делать менее надежные машины.
ну не всё же нам отсталым совкам у Запада учиться, они тоже от нас кое-что перенимают.
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

 

 

При езде ощущается вибрация, как будто диск, или резина кривая.
Дружище очень может быть проблема в резине. Попробуй переставить местами колеса.
  • Полезно 1
"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

@просто Саня

так можно и на глаз изучить протектор, сразу же понятно будет, что и как, а может накосячили на шиномонтаже или все же иные причины.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Может быть просто напросто косяк от изготовителя. Натыкался я на такое - ОМСК-шина.

"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

@просто Саня

не знаком без гуглы с такой. Я вообще щепетильный в выборе резины: зима- значит только зимняя, лето- значит "слики" но с небольшим протектором для "выжима" воды, к примеру, попадание в недооцененную по глубине лужу. А с опытом, так уже сложилось некое представление о производителях, о рисунках протектора,.. Да и безопасность на дороге прямыми путями направлена именно на резину. Не одобряю межсезонки, но то мое ИМХО.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

отечественные авто.

:facepalm:

Одно из тех самых "добрых дел", коими вымощена дорога в ад.

Это я про водителя микроавтобуса.

  • Смешно 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Это я про водителя микроавтобуса.

Наслышен..., но как ни странно, у нас есть спрос, особенно у фермеров. 4х4 позволяет им не покупать дорогие джипы грузового варианта. А по аварийности,  ту да- "дорога в ад".

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

При езде ощущается вибрация

Короч, нашли мы причину. Оказывается с заднего барабана выпала какая-та маленькая, железная изогнутая проволока, на которой все обратные пружины тормозных колодок сходились+скоба крепления что-ли (прям, пуп земли). В следствии вся эта "кишка-мишка", разболталась и давала вибрацию, и иногда скрип... да, и еще ручной тормоз держал только на последней позиции.

А я то, чего только не делал, и балансировку, и перекидывал колеса, и подшипники менял... короче, получился полнейший мозговынос.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Есть владельцы старых хонд, 4-6 поколений? Может кто рассказать, как обстоят дела на рынке запчастей и кузовщины? И как по ценам, сильно ли дороже чем на тазики?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

У моего друга такой был, в 61-м дорестайлинговом кузове
Предыдущий, Y60, с нетурбированным дизелем 4.2 ходил миллион без капремонта. Привод ГРМ - шестернями, никаких богохульных цепей и ремней! :)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...