Перейти к контенту

Автофлудилка


Lagos

Рекомендуемые сообщения

@Kirgudu, тут как всегда.. Исходить из бюджета, предпочтений. Рынок сейчас насыщен в принципе, на любой вкус и кошелек можно что-то подобрать.

 

 

форестере всерьёз думал

О новом? Если нет, так можно взять и в старом кузове в принципе. Ну и legacy с импрезой вагон не плохо так лазают. Смотря где, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но для тренировок я бы только на металлолом и сажал.

Как говорил мой инструктор.. Научился ездить на жигулях - научился ездить вообще на годы вперед на любом транспорте :) 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть владельцы старых хонд, 4-6 поколений? Может кто рассказать, как обстоят дела на рынке запчастей и кузовщины? И как по ценам, сильно ли дороже чем на тазики?

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк, смотрю цивики. 5 или 6 поколение, 94-99 гв. Душа больше лежит конечно к 6 поколению хэтчбэк. Леворукие смотрю. Но в принципе все почти все хонды этих лет однотипны (интегра подороже, да и может быть аккорд) в плане доступа запчастей и пр, по этому обобщил.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк:good2: спасибо, прояснилась картинка, ну а по поводу кузовщины - знаю, говорят особенно задняя часть страдает у цивиков. Будет пища, как говорится, будем смотреть на месте, пока есть пара вариантов, внешне не гнилые, арки сфотографированы близко, все чисто, но может замаскировано просто грамотно перед продажей, не знаю. И еще вот интересуют ланцеры тех же годов (только не evo, дорого). Все те же вопросы, если в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BozSu75, салонный фильтр может быть засорённый, нехватка антифриза в системе, грязная/не функционирующая заслонка (перекрывающая холодный поток), вышедшая из строя помпа, грязный радиатор.

Вопрос: греет холодно всегда или пока греется? Если и на горячем движке то да, надо лезть и править.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Бедуин сказал:

исходя из собственного опыта можно еще грешить на прокладку ГБЦ

Да, такое тоже быть. Но это очень редкий случай. Я бы в самый последний очередь лез в ГБЦ. Сначала нужно проверить то, что именно с печкой связано (см.выше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Бедуин, у модели моей машины (определенного кузова определенных годов) проблема с печкой - болезнь, частично проявляющаяся и у меня. Так вот у одноклубников, у которых эта проблема была или есть в разной степени сложности, на моей памяти из-за ГБЦ возникала (и лечилась соответственно) в двух-трёх случаях. А таких машин по СНГ много не смотря на то, что официально не продавали. И левый и правый руль - проблема у всех одна, но из-за ГБЦ единичные случаи. По этому в процентном соотношении, я все же думаю, что это редкость и туда я бы лез в последнюю очередь. Отрицать не стоит, я согласен, но я бы сначала копал именно печку, там многое даже на визуал можно понять, что работает не так.

Но раз в год, как говорится, и палка.. может у @BozSu75 именно такой случай. Но я бы шел от обратного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, BozSu75 сказал:

Вопрос касался эффективности промывки радиатора печки

Откуда можно знать про эффективность в твоём случае? Может поможет, может быть нет. Все индивидуально. Причин может быть много.

29 минут назад, BozSu75 сказал:

ГБЦ

Головка блока цилиндров

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...