Romark 356 Опубликовано 9 Ноября 2015 https://auto.mail.ru/article/57997-samyi_dorogoi_uazik_poluchit_3_5-litrovyi_motor_ot_mercedes/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 10 Ноября 2015 Объяснение "фигни": чем сложнее агрегат, тем больше вероятность выходя его из строя. Что и происходит. Собственно, с механической частью КПП ничего не происходит, проблема в мехатронике (гидромеханическом блоке управления). Решается заменой, ремонт нецелесообразен. Плюс известная проблема - течь, но это решается процедурой переуплотнения. В рамках гарантийного срока все это, разумеется, бесплатно. Вот только придумывать не надо: корпоративный дух это хорошо, но ФАГу уже прищемили хвост за наглое вранье. Про какие там гарантии вы говорите, про эти что ли? http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/ И не надо этих корпоративных песен про высокотехнологичное сложное оборудование: с типтроником никаких проблем не было, а ломкость ДСГ - это реальная проблема. Сама коробка еще сырая, недоработаная, из-за тысяч жалоб и судебных исков к "Фольксваген Групп Рус" даже росстандарту пришлось вмешиваться на гос.уровне... Почитайте, авось как у представителя "Фольксваген Групп Рус" глаза откроются (узнаете, что коробка ненадежная) или совесть проснется (это если знаете, но продолжаете защищать работодателя). http://dsg7.com P.S. Если вам мало, сами в интернете найдете еще с десяток ресурсов с доказательствами ненадежности ДСГ, а не найдете - пишите, я ссылки выложу. насколько мне известно, народ стал меньше покупать гольф за счет появления относительно дешевых одноклассников других известных марок в цене, но отнюдь не по комплектации. посмотри сколько он стоит на данный момент в "базе", добавь нормальную комплектацию и обязательные у любого офф.дилера допы, и посмотри какой автомобиль можно взять за эти деньги. всё довольно просто... и кстати по поводу обсуждений "роботов" на форумах... народ там поначитается перед покупкой о том, что робот фигня, а когда спрашиваешь почему, даже не каждый "механик с сто" может внятно объяснить почему (это из личного опыта). Еще 4-5 лет назад ФВ был очень популярным авто: качественную и престижную машину приобретали те, кто не мог позволить себе Ауди, БМВ или Мерседес, но хотели надежного немца. А сейчас люди и тест-драйвы проходят, и у механиков знакомых интересуются, и форумы специализированные читают. А сейчас весь интернет завален жалобами на ДСГ и любой автомеханик знает о проблемности данной АКПП. И из-за ненадежной коробки Гольф-7 и другие модели ФВ многие потенциальные покупатели перестали рассматривать в принципе. А надежность - один из самых главных критериев для автомобиля, тем более немецкого (это не ТАЗ, автовладельцы которого готовы мириться с убогим качество родного автопрома). И далеко не в каждом сервисе ремонтируют АКПП, тем более - ДСГ, поэтому немногие механики знают истинную причину частых поломок, но то, что все специалисты в курсе проблемности ДСГ - это точно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) ...ты просто не владеешь предметом обсуждения на уровне выше "прочитал на одном сайте". Потребительские их замечания - справедливы, DSG не так надежна, как другие КПП. А "поменяйте мне всю КПП из-за проблем со сцеплением" - это дурь. Никто из-за необходимости наклеить новые обои не будет ломать дом и строить новый... Сравнения детские какие-то! "Выражение не так надежна" - совершенно не соответствует сути: у многих ДСГ выходила из строя уже после 3000 км пробега. А это - абсолютно неприемлимо, при этом поломки присутствуют и далее... Судя по вашей логике, не ДСГ плохая, а его отдельная составляющая - мехатроник, который официалы согласны со скрипом менять владельцу. А я считаю, что при таких раскладах уже автомобиль покупать не стОит: принципиально не хочу ездить и гадать, когда же мехатроник полетит... Для того, чтобы составить мнение о качестве продукта, необязательно его покупать: можно провести мониторинг в интернете и проконсультироваться у независимых специалистов, что я сделал. Тут как бы одно из двух: или он знает причину (мехатроник/сцепление), или он читатель не специалист, извините. Для того, чтобы понять причину неисправности в конкретном случае, надо производить осмотр. Но когда спрашиваешь у автомехаников: "Мужики, стОит ли покупать новый Фольксваген с коробкой ДСГ?", то в ответ слышишь либо "Я не рекомендую...", либо "Эту дрянь не бери, т.к..." Изменено 10 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 10 Ноября 2015 Это не чья-то логика, это заключение концерна. DSG (что 0АМ, что 0B5) - хорошие и перспективные трансмиссии. Узлы управления же требуют совершенствования, это 100% факт. "Хороший" - это не характеристика, а на будущую перспективность любому пользователю плевать, когда настоящий продукт ненадежен. Не знаю, откуда скрип идет. Все меняется, в рамках гарантийного периода бесплатно, после окончания же гарантии стоимость з/ч, как правило, оплачивает концерн, работы - клиент. Для постгарантийной машины это более чем лояльные условия, если речь идет о дорогостоящем узле/агрегате. 1. Озвучьте сроки гарантии,как представитель Компании, которая выпускает столь скандальный продукт. 2. Вы сами лично считаете нормальным тот факт, что покупателю приходится регулярно приезжать в сервис и ремонтировать ДСГ? В любой машине может что-либо важное для движения полететь в любой момент. У каждой машины есть свои слабые места. Хочешь 100% мобильность? Передвигайся пешком. Ничто не вечно, но другие АКПП в разы надежнее ломкой ДСГ. И лично для меня надежность стоИт на 1-м месте, поэтому машину с ДСГ не купил и не куплю, а продолжу ездить на авто с типтроником. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) @Murarius, отличный пост, поэтому повторяться не буду, спорить уже устал, напишу лишь одно... Обидно, что некогда такой замечательный автомобильный бренд как Фольксваген столь быстро и категорично отказался от типтроника на большинстве моделей в пользу ненадежной ДСГ. "Немцы" всегда ассоциировались с надежностью, а тут такое... Почему было не оставить типтроники, которые себя отлично зарекомендовали за долгие годы, хотя бы в качестве опции?!. И еще очень жаль, что Главный дизайнер уходит в отставку, сразу появились грустные мысли: придет какой-нибудь "юдашкин", который перекроит строгие и безупречные линии Фольксвагена, как произошло с БМВ... Изменено 10 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) @Серый Волк, машину менять весной уже надо, а выбирать не из чего. Единственная альтернатива - Тигуан, но он все хуже и становится: калужская сборка самым пагубным образом сказывается... Изменено 12 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 12 Ноября 2015 @Серый Волк, мой глаз цепляется за немцев, но кошельку доступен только Фольксваген: о Ауди и Мерседесе могу только мечтать! О вкусах не спорят, но сколько бы я ни рассматривал авто других производителей, меня не устраивает в них многое: начиная от внешнего вида и интерьера, заканчивая типами АКПП... И т.к. давно уже понял, что хороших дорог нам не видать, рассматриваю в качестве покупки автомобиль с полным приводом, а также недлинной базой (парковки в "нерезиновой" - больной вопрос). Это - среднеразмерный кроссовер: багажник большой мне не нужен, уникальная проходимость и "рамность" тоже (не рыбак и не охотник), а вот подключаемый полный привод и увеличенный клиренс - дело нужное... Под описанные выше характеристики подходит лишь Тигуан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 12 Ноября 2015 1. поделись, для чего тогда полный привод Привод 4х4 все-таки иногда нужен: - для проходимости (городские сугробы, грязь весной и осенью); - для улучшения управляемости; - для повышения динамики. Так что покупать рамный внедорожник нет смысла, а кроссовер для меня - идеальный вариант. 2. только новый, обязательно с гарантией или есть возможность рассмотреть немного б/у? корейцев смотрел? Только новый: у меня прочное мнение, что нужно брать только новый автомобиль, а через 4-5 лет его менять... У корейцев интерьер не нравится: не люблю все эти вычурные изогнутости: сажусь внутрь и сразу понимаю - не моё... Кстати, также не приемлю кожаный салон: ну не понимаю эту страсть, мне нравятся тканевая обивка, в этом плане Ауди идеальны - можно даже клетчатый текстиль под цвет машины подобрать. На кожаном сидении летом пятая точка сильно потеет, а зимой наоборот дубак... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) @Серый Волк, во-первых, однозначно бензиновый двигатель, мощность 150-180 л.с... Лям наликом, остальное в кредит (до 800 тыс), т.к. в долговую яму надолго влазить не хочу, да и нет пока желания/возможности на обслуживание машины много денег тратить, потому и Ауди не рассматриваю... ...Либо я нормально прохожу на переднем приводе - 170мм дорожный просвет, либо садятся все подряд за исключением рамников, которые всех и таскают... ...Вообще конечно сам не отказался бы от полного привода, но тут траблы с бюджетом, поэтому если что - даже подумываю о переднеприводном кроссовере. На проходимость многие факторы влияют: и резина, и опыт водителя,и даже тип АКПП. Но подключаемый полный привод вместе с увеличенный дорожным просветом на наших убогих дорогах лишними не будут... У меня жена на Шкоде по снегу только в путь ездит, но я все равно каждый раз при сильном снегопаде бегаю чистить выезд из кармана рядом с подъездом... А вот переднеприводный кроссовер не считаю хорошим вариантом, хотя о вкусах не спорят. Изменено 12 Ноября 2015 пользователем Romark 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 13 Ноября 2015 @_Val_, у меня в планах нет постройки дома, а лям я наскребу лишь после продажи старого авто. Дастер внешне мне нравится, но интерьер просто ужасен... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 13 Ноября 2015 (изменено) @_Val_, это Джип Вранглер, дорестайлинговый еще: эдакий дорогой УАЗик, тоже ни комфорта, ни практичности, лишь проходимость и неугоняемость... Для меня интерьер важен: я сажусь в машину и уже понимаю: мое это или нет. И немцев люблю за то, что в салоне каждая кнопка на своем месте, все логично, практично и удобно. А другие автопроизводители часто начинают извращаться... Недавно сел в спортивную версию 308-го Пежо, так там спидометр нормальный, а у тахометра справа налево разметка... http://ru-peugeot308.ru/wp-content/uploads/2015/08/peugeot-308gt-99.jpg Но в остальном машина очень понравилась: типтроник, 150 л.с., шумоизоляция отличная, салон супер. И хотя за 1.600.000 дорого, конечно, но одназночно лучше 7-го гольфа с его ДСГ. Стоила бы 1.100.000 взял бы не задумываюсь, наплевав на полный привод: уж очень понравилась. http://ru-peugeot308.ru/wp-content/uploads/2015/08/peugeot-308gt66.jpg http://ru-peugeot308.ru/wp-content/uploads/2015/08/peugeot-308gt55.jpg Изменено 13 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) @_Val_, откровенно говоря, даже обычная 308-я низковата, а эта версия ГТ еще ниже + вчера посмотрел на оф.сайте, цены на нее с 1.600.000 только начинаются... А вот на счет потребления не соглашусь: будь оно действительно так, купил бы себе Ауди и не парился. А в реале только Фольксваген потяну... Хотя заметил такую закономерность: в 18 лет мечтал иметь ВАЗ-2109, в 28-й - подержанный 4-й Гольф, а сейчас даже новый 7-й не нужен... Получается, все время хочется то, что недоступно, а что можешь позволить себе - не интересует... Изменено 14 Ноября 2015 пользователем Romark 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) @Серый Волк, Из этих троих внешне только Форестер нравится, а обе Тойоты отталкивают своим дизайном. Субару и РАФ-4 я тестил: авто с вариатором - точно не куплю, хотя РАФ-4 и с типтроником бывают... Но главное - у всех троих интерьер не мой: сижу и "такую личную неприязнь испытываю, аж кушать не могу..." (с) http://protectioncars.ru/wp-content/uploads/2013/08/toyota_venza_2013_7-560x418.jpg Венза со своими габаритами, вообще, если не ошибаюсь, на базе Камри сделана... P.S. Я уже давно присматриваюсь, многие кроссоверы тестил, кроме Аутлендера нового (который трехлитровый, с типтроником). Вот его ближе к весне на тест-драйве опробую и тогда сравню с Тигуаном. А Кью-3 не потяну: она с допами (если вариант кватро на 180 л.с.) почти в 2.5 миллиона обойдется. А главное - она тоже с ДСГ, это Кью-5 с типтроником... Изменено 14 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) про Тигуан, отзывы о нём меня не впечатлили... ты когда ориентировочно планируешь-то авто покупать, а то цены еще не один раз изменяться, не хотелось бы гонять из пустого в порожнее... @Серый Волк, машину менять весной уже надо, а выбирать не из чего. Единственная альтернатива - Тигуан, но он все хуже и становится: калужская сборка самым пагубным образом сказывается... Изменено 14 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) Romark, присмотритесь к Volvo XC70 в комплектации Kinetic 2.0D. Это правда премиум-класс, но скидки у них очень хорошие бывают. Конечно такие машины выгоднее брать годовалые, - цена сильно падает. В Питере очень много Вольво. У самого мечта пока. Это универсал с повышенным клиренсом, дизель 181 л.с., вебасто у них идет в базе. А про кожу на сиденьях: в путних тачках есть вентиляция сидений, а зимой подогрев. @Packum, благодарю за рекомендацию, у моего товарища именно такая: белая с черным пластиковым обвесом. ХС70 - отличная машина, спору нет, хотя это не мой вариант, я бы скорее ХС60 взял, но: - цена для меня высокая (ХС70 и ХС60 стОят под 2.5 миллиона) - слишком длинная база (хочу покороче, именно поэтому и определился - кроссовер, а не универсал); - рассматриваю только бензиновый двигатель (дизеля не приемлю); - только текстиль в качестве обивки (пока кожа нагреется зимой, зад все равно успеет задуметь, а летом на раскаленную кожу тоже не айс садиться); - не нравится монолитная панель (на которой расположены все регулировки). http://images.newcars.com/images/car-pictures/original/2013-Volvo-XC60-SUV-3.2-4dr-Front-wheel-Drive-Interior.png P.S. Хотя года полтора назад рассматривал универсал: Шкоду Октавия Скаут ждал новую, после рестайлинга. А они ее тоже с ДСГ выпускают теперь. Хотя это вариант отличный: за 1700 - полноприводный авто чешской сборки. И конечно, Шкода не такая престижная как ФВ Пассат Оллтрек, Вольво ХС или Ауди Оллроад... Изменено 14 Ноября 2015 пользователем Romark 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 17 Ноября 2015 (изменено) @_Val_, мой знакомый брал для своей Шкоды полгода назал в http://www.exist.ru/ родные светодиоды на замену галогеновым и очень доволен... Лучше купить дорогие оригинальные детали, чем более дешевые "подходящие" от неизвестного производителя... @Серый Волк, именно так все и покупается: продавец уточняет у покупателя ВИН и по каталогу смотрит, что есть из родных ЗЧ... http://avtostat.com/about-vin.html Изменено 17 Ноября 2015 пользователем Romark 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) @_Val_, у нас в семье на Шкодах что зимние шипы, что летние шины - базовые Континенталь (т.к. авто чешской сборки, а вот калужские Шкоды обувают в Камы). И я и жена довольны: зимние отлично цепляют, авто не теряет управляемости, хотя шумноваты (но это у всех шипов такое). А вот к летним никаких нареканий нет. Точные модели зимних шин смогу написать завтра, т.к. у нас сегодня метель и неохота выходить на улицу. А летние шины уже упакованы и заныканы до весны. @Серый Волк, я не имел в виду, что ты этого не знаешь: писал для всех, просто криво оформил пост. Так что без обид. Изменено 18 Ноября 2015 пользователем Romark 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) http://demotivatorium.ru/sstorage/3/2015/01/12135531780922/demotivatorium_ru_novaja_lada_crisis_2015_67467.jpg Изменено 26 Ноября 2015 пользователем Romark 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 30 Ноября 2015 (изменено) Сегодня гонял машину жены в специализированный сервис по ремонту АКПП. Пока делали диагностику и меняли масло в коробке, спросил мнение у четырех механиков про коробку ДСГ: "Что скажете про надежность ДСГ?" Ответ у всех был категоричный: "Я бы не рекомендовал брать авто с ДСГ: пока машина на гарантии, дилер ремонтирует коробку, а дальше через каждые 15-20 тысяч клиент приезжает уже к нам на переборку..." Это мнение 4-х профильных специалистов! Так что свой маркетинг представители ФАГ пусть оставят в автосалонах для недалеких покупателей. Изменено 30 Ноября 2015 пользователем Romark 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 3 Декабря 2015 Сколково эксклюзивно для Лады: 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение