Перейти к контенту

Автофлудилка


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Объяснение "фигни": чем сложнее агрегат, тем больше вероятность выходя его из строя. Что и происходит. Собственно, с механической частью КПП ничего не происходит, проблема в мехатронике (гидромеханическом блоке управления). Решается заменой, ремонт нецелесообразен. Плюс известная проблема - течь, но это решается процедурой переуплотнения.

В рамках гарантийного срока все это, разумеется, бесплатно.

Вот только придумывать не надо: корпоративный дух это хорошо, но ФАГу уже прищемили хвост за наглое вранье. Про какие там гарантии вы говорите,  про эти что ли?
И не надо этих корпоративных песен про высокотехнологичное сложное оборудование: с типтроником никаких проблем не было, а ломкость ДСГ - это реальная проблема. Сама коробка еще сырая, недоработаная, из-за тысяч жалоб и судебных исков к "Фольксваген Групп Рус" даже росстандарту пришлось вмешиваться на гос.уровне...
Почитайте, авось как у представителя "Фольксваген Групп Рус" глаза откроются (узнаете, что коробка ненадежная) или совесть проснется (это если знаете, но продолжаете защищать работодателя).
P.S. Если вам мало, сами в интернете найдете еще с десяток ресурсов с доказательствами ненадежности ДСГ, а не найдете - пишите, я ссылки выложу.

 

насколько мне известно, народ стал меньше покупать гольф за счет появления относительно дешевых одноклассников других известных марок в цене, но отнюдь не по комплектации. посмотри сколько он стоит на данный момент в "базе", добавь нормальную комплектацию и обязательные у любого офф.дилера допы, и посмотри какой автомобиль можно взять за эти деньги. всё довольно просто...

и кстати по поводу обсуждений "роботов" на форумах... народ там поначитается перед покупкой о том, что робот фигня, а когда спрашиваешь почему, даже не каждый "механик с сто" может внятно объяснить почему (это из личного опыта).

Еще 4-5 лет назад ФВ был очень популярным авто: качественную и престижную машину приобретали те, кто не мог позволить себе Ауди, БМВ или Мерседес, но хотели надежного немца. А сейчас люди и тест-драйвы проходят, и у механиков знакомых интересуются, и форумы специализированные читают. А сейчас весь интернет завален жалобами на ДСГ и любой автомеханик знает о проблемности данной АКПП. И из-за ненадежной коробки Гольф-7 и другие модели ФВ многие потенциальные покупатели перестали рассматривать в принципе. А надежность - один из самых главных критериев для автомобиля, тем более немецкого (это не ТАЗ, автовладельцы которого готовы мириться с убогим качество родного автопрома). И далеко не в каждом сервисе ремонтируют АКПП, тем более - ДСГ, поэтому немногие механики знают истинную причину частых поломок, но то, что все специалисты в курсе проблемности ДСГ - это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...ты просто не владеешь предметом обсуждения на уровне выше "прочитал на одном сайте". Потребительские их замечания - справедливы, DSG не так надежна, как другие КПП. А "поменяйте мне всю КПП из-за проблем со сцеплением" - это дурь. Никто из-за необходимости наклеить новые обои не будет ломать дом и строить новый...

Сравнения детские какие-то! "Выражение не так надежна" - совершенно не соответствует сути: у многих ДСГ выходила из строя уже после 3000 км пробега. А это - абсолютно неприемлимо, при этом поломки присутствуют и далее... Судя по вашей логике, не ДСГ плохая, а его отдельная составляющая - мехатроник, который официалы согласны со скрипом менять владельцу. А я считаю, что при таких раскладах уже автомобиль покупать не стОит: принципиально не хочу ездить и гадать, когда же мехатроник полетит... Для того, чтобы составить мнение о качестве продукта, необязательно его покупать: можно провести мониторинг в интернете и проконсультироваться у независимых специалистов, что я сделал.

 

Тут как бы одно из двух: или он знает причину (мехатроник/сцепление), или он читатель не специалист, извините.

Для того, чтобы понять причину неисправности в конкретном случае, надо производить осмотр. Но когда спрашиваешь у автомехаников: "Мужики, стОит ли покупать новый Фольксваген с коробкой ДСГ?", то в ответ слышишь либо "Я не рекомендую...", либо "Эту дрянь не бери, т.к..."

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это не чья-то логика, это заключение концерна. DSG (что 0АМ, что 0B5) - хорошие и перспективные трансмиссии. Узлы управления же требуют совершенствования, это 100% факт.

"Хороший" - это не характеристика, а на будущую перспективность любому пользователю плевать, когда настоящий продукт ненадежен. 

Не знаю, откуда скрип идет. Все меняется, в рамках гарантийного периода бесплатно, после окончания же гарантии стоимость з/ч, как правило, оплачивает концерн, работы - клиент. Для постгарантийной машины это более чем лояльные условия, если речь идет о дорогостоящем узле/агрегате.

1. Озвучьте сроки гарантии,как представитель Компании, которая выпускает столь скандальный продукт.

2. Вы сами лично считаете нормальным тот факт, что покупателю приходится регулярно приезжать в сервис и ремонтировать ДСГ?

 

В любой машине может что-либо важное для движения полететь в любой момент. У каждой машины есть свои слабые места. Хочешь 100% мобильность? Передвигайся пешком. 

Ничто не вечно, но другие АКПП в разы надежнее ломкой ДСГ. И лично для меня надежность стоИт на 1-м месте, поэтому машину с ДСГ не купил и не куплю, а продолжу ездить на авто с типтроником.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius, отличный пост, поэтому повторяться не буду, спорить уже устал, напишу лишь одно...

Обидно, что некогда такой замечательный автомобильный бренд как Фольксваген столь быстро и категорично отказался от типтроника на большинстве моделей в пользу ненадежной ДСГ. "Немцы" всегда ассоциировались с надежностью, а тут такое... Почему было не оставить типтроники, которые  себя отлично зарекомендовали за долгие годы, хотя бы в качестве опции?!.

И еще очень жаль, что Главный дизайнер уходит в отставку, сразу появились грустные мысли: придет какой-нибудь "юдашкин", который перекроит строгие и безупречные линии Фольксвагена, как произошло с БМВ...

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк, машину менять весной уже надо, а выбирать не из чего. Единственная альтернатива - Тигуан, но он все хуже и становится: калужская сборка самым пагубным образом сказывается...

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк, мой глаз цепляется за немцев, но кошельку доступен только Фольксваген: о Ауди и Мерседесе могу только мечтать!  :D  О вкусах не спорят, но сколько бы я ни рассматривал авто других производителей, меня не устраивает в них многое: начиная от внешнего вида и интерьера, заканчивая типами АКПП...

И т.к. давно уже понял, что хороших дорог нам не видать, рассматриваю в качестве покупки автомобиль с полным приводом, а также недлинной базой (парковки в "нерезиновой" - больной вопрос). Это -  среднеразмерный кроссовер: багажник большой мне не нужен, уникальная проходимость и "рамность" тоже (не рыбак и не охотник), а вот подключаемый полный привод и увеличенный клиренс - дело нужное... 

Под описанные выше характеристики подходит лишь Тигуан. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. поделись, для чего тогда полный привод

Привод 4х4 все-таки иногда нужен:
- для проходимости (городские сугробы, грязь весной и осенью);
- для улучшения управляемости;
- для повышения динамики.
Так что покупать рамный внедорожник нет смысла, а кроссовер для меня - идеальный вариант.

 

2. только новый, обязательно с гарантией или есть возможность рассмотреть немного б/у?

 

корейцев смотрел?

Только новый: у меня прочное мнение, что нужно брать только новый автомобиль, а через 4-5 лет его менять...

У корейцев интерьер не нравится: не люблю все эти вычурные изогнутости: сажусь внутрь и сразу понимаю - не моё...

Кстати, также не приемлю кожаный салон: ну не понимаю эту страсть, мне нравятся тканевая обивка, в этом плане Ауди идеальны - можно даже клетчатый текстиль под цвет машины подобрать. На кожаном сидении летом пятая точка сильно потеет, а зимой наоборот дубак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк, во-первых, однозначно бензиновый двигатель, мощность 150-180 л.с...

Лям наликом, остальное в кредит (до 800 тыс), т.к. в долговую яму надолго влазить не хочу, да и нет пока желания/возможности на обслуживание машины много денег тратить, потому и Ауди не рассматриваю...

 

...Либо я нормально прохожу на переднем приводе - 170мм дорожный просвет, либо садятся все подряд за исключением рамников, которые всех и таскают...

 

...Вообще конечно сам не отказался бы от полного привода, но тут траблы с бюджетом, поэтому если что - даже подумываю о переднеприводном кроссовере.

На проходимость многие факторы влияют: и резина, и опыт водителя,и даже тип АКПП. Но подключаемый полный привод вместе с увеличенный дорожным просветом на наших убогих дорогах лишними не будут... У меня жена на Шкоде по снегу только в путь ездит, но я все равно каждый раз при сильном снегопаде бегаю чистить выезд из кармана рядом с подъездом...

А вот переднеприводный кроссовер не считаю хорошим вариантом, хотя о вкусах не спорят.

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, у меня в планах нет постройки дома, а лям я наскребу лишь после продажи старого авто. :)  

Дастер внешне мне нравится, но интерьер просто ужасен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, это Джип Вранглер, дорестайлинговый еще: эдакий дорогой УАЗик, тоже ни комфорта, ни практичности, лишь проходимость и неугоняемость...

Для меня интерьер важен: я сажусь в машину и уже понимаю: мое это или нет. И немцев люблю за то, что в салоне каждая кнопка на своем месте, все логично, практично и удобно. А другие автопроизводители часто начинают извращаться... Недавно сел в спортивную версию 308-го Пежо, так там спидометр нормальный, а у тахометра справа налево разметка...

http://ru-peugeot308.ru/wp-content/uploads/2015/08/peugeot-308gt-99.jpg

Но в остальном машина очень понравилась: типтроник, 150 л.с., шумоизоляция отличная, салон супер. И хотя за 1.600.000 дорого, конечно, но одназночно лучше 7-го гольфа с его ДСГ. Стоила бы 1.100.000 взял бы не задумываюсь, наплевав на полный привод: уж очень понравилась.

http://ru-peugeot308.ru/wp-content/uploads/2015/08/peugeot-308gt66.jpg

http://ru-peugeot308.ru/wp-content/uploads/2015/08/peugeot-308gt55.jpg

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, откровенно говоря, даже обычная 308-я низковата, а эта версия ГТ еще ниже + вчера посмотрел на оф.сайте, цены на нее с 1.600.000 только начинаются... 

А вот на счет потребления не соглашусь: будь оно действительно так, купил бы себе Ауди и не парился. А в реале только Фольксваген потяну... 

Хотя заметил такую закономерность: в 18 лет мечтал иметь ВАЗ-2109, в 28-й - подержанный 4-й Гольф, а сейчас даже новый 7-й не нужен... Получается, все время хочется то, что недоступно, а что можешь позволить себе - не интересует...

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк, Из этих троих внешне только Форестер нравится, а обе Тойоты отталкивают своим дизайном. Субару и РАФ-4 я тестил: авто с вариатором - точно не куплю, хотя РАФ-4 и с типтроником бывают... Но главное - у всех троих интерьер не мой: сижу и "такую личную неприязнь испытываю, аж кушать не могу..." (с) 

http://protectioncars.ru/wp-content/uploads/2013/08/toyota_venza_2013_7-560x418.jpg

Венза со своими габаритами, вообще, если не ошибаюсь, на базе Камри сделана...

 

P.S. Я уже давно присматриваюсь, многие кроссоверы тестил, кроме Аутлендера нового (который трехлитровый, с типтроником). Вот его ближе к весне на тест-драйве опробую и тогда сравню с Тигуаном.

А Кью-3 не потяну: она с допами (если вариант кватро на 180 л.с.) почти в 2.5 миллиона обойдется. А главное - она тоже с ДСГ, это Кью-5 с типтроником...

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
про Тигуан, отзывы о нём меня не впечатлили...

 

:shok: ты когда ориентировочно планируешь-то авто покупать, а то цены еще не один раз изменяться, не хотелось бы гонять из пустого в порожнее...

 

@Серый Волк, машину менять весной уже надо, а выбирать не из чего. Единственная альтернатива - Тигуан, но он все хуже и становится: калужская сборка самым пагубным образом сказывается...

 

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Romark, присмотритесь к Volvo XC70 в комплектации Kinetic 2.0D. Это правда премиум-класс, но скидки у них очень

хорошие бывают. Конечно такие машины выгоднее брать годовалые, - цена сильно падает. В Питере очень много

Вольво. У самого мечта пока. Это универсал с повышенным клиренсом, дизель 181 л.с., вебасто у них идет в базе.

А про кожу на сиденьях: в путних тачках есть вентиляция сидений, а зимой подогрев. :)

 

@Packum, благодарю за рекомендацию, у моего товарища именно такая: белая с черным пластиковым обвесом. ХС70 - отличная машина, спору нет, хотя это не мой вариант, я бы скорее ХС60 взял, но:

- цена для меня высокая (ХС70 и ХС60 стОят под 2.5 миллиона)

- слишком длинная база (хочу покороче, именно поэтому и определился - кроссовер, а не универсал);

- рассматриваю только бензиновый двигатель (дизеля не приемлю);

- только текстиль в качестве обивки (пока кожа нагреется зимой, зад все равно успеет задуметь, а летом на раскаленную кожу тоже не айс садиться);

- не нравится монолитная панель (на которой расположены все регулировки).

http://images.newcars.com/images/car-pictures/original/2013-Volvo-XC60-SUV-3.2-4dr-Front-wheel-Drive-Interior.png

 

P.S. Хотя года полтора назад рассматривал универсал: Шкоду Октавия Скаут ждал новую, после рестайлинга. А они ее тоже с ДСГ выпускают теперь. Хотя это вариант отличный: за 1700 - полноприводный авто чешской сборки. И конечно, Шкода не такая престижная как ФВ Пассат Оллтрек, Вольво ХС или Ауди Оллроад...

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, мой знакомый брал для своей Шкоды полгода назал в

http://www.exist.ru/

родные светодиоды на замену галогеновым и очень доволен...

Лучше купить дорогие оригинальные детали, чем более дешевые "подходящие" от неизвестного производителя...

 

@Серый Волк, именно так все и покупается: продавец уточняет у покупателя ВИН и по каталогу смотрит, что есть из родных ЗЧ... 

http://avtostat.com/about-vin.html

Изменено пользователем Romark
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, у нас в семье на Шкодах что зимние шипы, что летние шины - базовые Континенталь (т.к. авто чешской сборки, а вот калужские Шкоды обувают в Камы). И я и жена довольны: зимние отлично цепляют, авто не теряет управляемости, хотя шумноваты (но это у всех шипов такое). А вот к летним никаких нареканий нет. Точные модели зимних шин смогу написать завтра, т.к. у нас сегодня метель и неохота выходить на улицу. А летние шины уже упакованы и заныканы до весны. :) 

@Серый Волк, я не имел в виду, что ты этого не знаешь: писал для всех, просто криво оформил пост. Так что без обид. :) 

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня гонял машину жены в специализированный сервис по ремонту АКПП. Пока делали диагностику и меняли масло в коробке, спросил мнение у четырех механиков про коробку ДСГ:

"Что скажете про надежность ДСГ?"

Ответ у всех был категоричный:

"Я бы не рекомендовал брать авто с ДСГ: пока машина на гарантии, дилер ремонтирует коробку, а дальше через каждые 15-20 тысяч клиент приезжает уже к нам на переборку..."

Это мнение 4-х профильных специалистов! Так что свой маркетинг представители ФАГ пусть оставят в автосалонах для недалеких покупателей. 

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сколково эксклюзивно для Лады:

4a2956878cf367fcf5eed1539f7b03c8b239e623

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...