Перейти к контенту

Автофлудилка


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Uwrxg0P61cA.jpg


Тема для автолюбителей.


Все о моторах, дифференциалах, рулевом управлении, маслах, топливе, шинах, кузовном ремонте и прочих болтах и гайках.


  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Romark, Значится так, пообщался я с электоратом... На эту примерную сумму можно приобрести на данный момент:

1. Toyota Rav 4 - на любителя, но авто качественное.

2. Subaru Forester - сломать практически невозможно.

3. Toyota Venza - осталось в России мало, ввоз этой модели ограничен.

4. скоро у нас в одном из салонов Ауди будет распродажа, так что, можно рассмотреть Audi Q3.

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, Из этих троих внешне только Форестер нравится, а обе Тойоты отталкивают своим дизайном. Субару и РАФ-4 я тестил: авто с вариатором - точно не куплю, хотя РАФ-4 и с типтроником бывают... Но главное - у всех троих интерьер не мой: сижу и "такую личную неприязнь испытываю, аж кушать не могу..." (с) 

http://protectioncars.ru/wp-content/uploads/2013/08/toyota_venza_2013_7-560x418.jpg

Венза со своими габаритами, вообще, если не ошибаюсь, на базе Камри сделана...

 

P.S. Я уже давно присматриваюсь, многие кроссоверы тестил, кроме Аутлендера нового (который трехлитровый, с типтроником). Вот его ближе к весне на тест-драйве опробую и тогда сравню с Тигуаном.

А Кью-3 не потяну: она с допами (если вариант кватро на 180 л.с.) почти в 2.5 миллиона обойдется. А главное - она тоже с ДСГ, это Кью-5 с типтроником...

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий
Венза со своими габаритами, вообще, если не ошибаюсь, на базе Камри сделана...

не ошибаешся, за эти деньги получаешь шикарный салон бизнес-класса с опциями заточенными под придирчивого американского потребителя, полный привод, отличное качество сборки и з/ч. :good2:

нууууу, ту уж хозяин-барин, не можешь - не ешь. :grin2:

 

 

скоро у нас в одном из салонов Ауди будет распродажа

вот как раз обещаются в хорошей комплектации уложиться в озвученную сумму, но опять же, там дсг, и из-за него я так понимаю этот вариант отпадает.

 

про Тигуан, отзывы о нём меня не впечатлили.

1. калужская сборка - уже это само по себе не есть хорошо.

2. российский дубовый пластик и другие "наши" плюшки, по скольку при сборке в рф завод обязан большой % комплектующих изготавливать в россии.

3. слабая кпп, даже типтроник часто выходит из строя (тут я не могу говорить в общем, поскольку обсуждал эту модель всего с 2 владельцами-управляющими сто ауди-фв и с тремя десятками перекупщиков, имевших такие новые автомобили в качестве "для жены")

4. со следующего года выходит обновлённый Тигуан, поэтому сейчас брать его уже не вижу резона. :t1807:

а из немцев кроме тигуана и Q3 больше то и нет ничего.

 

и ещё,

Вот его ближе к весне на тест-драйве опробую

:shok: ты когда ориентировочно планируешь-то авто покупать, а то цены еще не один раз изменяться, не хотелось бы гонять из пустого в порожнее...

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
про Тигуан, отзывы о нём меня не впечатлили...

 

:shok: ты когда ориентировочно планируешь-то авто покупать, а то цены еще не один раз изменяться, не хотелось бы гонять из пустого в порожнее...

 

@Серый Волк, машину менять весной уже надо, а выбирать не из чего. Единственная альтернатива - Тигуан, но он все хуже и становится: калужская сборка самым пагубным образом сказывается...

 

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

А почему не выбрать машину б/у? По опыту знаю. Самая первая машина была БМВ "крыса", позже пересел на более свежую, а затем еще на более свежую. В итоге, 2 хуже первой, а 3 хуже 2. В итоге стал выбирать авто, которое не новое, а уже с годками, т.к. и цена значительно падает, но еще и не убитая. И в любом случае немецкого производства, я про логотип. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

В итоге стал выбирать авто, которое не новое, а уже с годками
Оно от финансов зависит, но в принципе согласен.

Сам в итоге пришёл к тому, что "годовалка" - очень интересный вариант. Вполне себе "свеженькая", а цена при этом уже намного приятнее :)

  • Согласен 2

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Grisli,

очень хорошо подметил про финансы. Человек, который ездил на БМВ уже никогда не сменит марку, чаще. А на новую, даже с возрастом в годик трудновато раскошелится, даже при должном бюджете, т.к. немного заглядываешь вперед и думаешь о ремонте. Вот тут уже совсем становится не хорошо... )) Поэтому выбор падает на не самые свеженькие, но с годами не замученными авто.

Цена-качество-возраст авто. Вот главное в выборе. Железо оно и в Африке железо. Нужно такое авто, которое мы мучаем, а не оно нас (отцензурил текст).

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Romark, присмотритесь к Volvo XC70 в комплектации Kinetic 2.0D. Это правда премиум-класс, но скидки у них очень

хорошие бывают. Конечно такие машины выгоднее брать годовалые, - цена сильно падает. В Питере очень много

Вольво. У самого мечта пока. Это универсал с повышенным клиренсом, дизель 181 л.с., вебасто у них идет в базе.

А про кожу на сиденьях: в путних тачках есть вентиляция сидений, а зимой подогрев. :)

  • Спасибо 1

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий
Человек, который ездил на БМВ уже никогда не сменит марку

была у меня краса-девица семёрочка, 08 года Long, впечатлений от вождения не передать... впечатлений семьи (2 детей в т.ч.) от поездок, особенно дальних, тем паче, но есть нюанс, цена за владение, не очень радует, в итоге через полгода продал. но, до сих пор, лучше для меня нет, ни по комфорту, ни по управляемости, ни по ваащще...

 

 

Человек, который ездил на БМВ уже никогда не сменит марку,

вольво - это состояние души, либо это твоё, либо нет. дело не в стоимости обслуживания и наличии з/ч, этот момент в принципе доступен, если не оригиналы на офф.станции брать. именно состояние души.

 

 

Человек, который ездил на БМВ уже никогда не сменит марку

за временем приобретения, каюсь, не уследил по тексту

 

 

 

Под описанные выше характеристики подходит лишь Тигуан.

 

 

Единственная альтернатива - Тигуан, но он все хуже и становится: калужская сборка самым пагубным образом сказывается...

ну так для начала нужно как-то определиться в желаниях, возможностях и потребностях

 

 

 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

 

 

вольво - это состояние души, либо это твоё, либо нет.
Интересное высказывание. А почему, если не секрет? :)

Просто никак не соображу - что такого кардинально-отличительного у вольво, что уже душу вспомнили :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Знаменитая индийская шведская безопасность, наверное.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Интересное высказывание. А почему, если не секрет?

Потому-что тот кто поездил на Вольво, тот уже её ни на что не променяет. Особая атмосфера домашнего уюта, никуда не

хочется спешить, в отличии от БМВ, тяжеленные двери, которые закрываются с особым звуком из-за того, что это единственная

марка на которой ещё используется металл, а не жесть как на японцах к примеру. Короче машина для тех,

кому уже не надо ничего доказывать. Это не мои слова, потому-что пока у меня её не было, - но будет. И да действительно

очень много людей, которые меняют Вольво только на Вольво.

  • Согласен 1

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

 

 

Короче машина для тех, кому уже не надо ничего доказывать.

Однако. Вот так нежданно-негаданно узнаёшь о себе много интересного :D

  • Нравится 3

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 

такого кардинально-отличительного у вольво, что уже душу вспомнили
Слышал, что Вольво  - самая безопасная машина.
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

@Packum, что значит у "нас"?, я на нём сам езжу :D

Да ничего особенного - S60, 2-литровый дизель.

  • Нравится 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 

ничего особенного - S60

Эх, завидую! :D

 

 

Вольво - самая безопасная машина

Слышал про один случай: в вольво женщина - начинающий водитель за рулём и три пьяных мужика. Перед мостом дама не справилась

с управлением и машина с переворотом вылетела на ж.д. пути внизу. Электричка протащила их ещё метров 50. В результате одна сло-

манная рука и ушибы! :D 

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

@Packum, @Grisli, была у меня вольво 850, еще в конце далеких 90-х, с полгода примерно, понравилась очень она мне на тот момент, но тогда с запчастями и сервисом на них было очень проблематично, и каждый владелец воспринимался как Олег Кашевой или Зоя Космодемьянская (если это о чем-нибудь вам скажет), в общем на таких смотрели с завистью и сочувствием. Сейчас ситуация уже кардинально изменилась, а вот мнение общественное ни разу. Делайте выводы господа.

Изменено пользователем Серый Волк
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Вольво - самая безопасная машина.
Не то, что-бы это было совсем не так, но скорее такое мнение - наследие прошлого.

Т.е. лет 15-20 назад с этим никто действительно не спорил. На вольво(тогдашних) был самый толстый(для серийных авто) металл, два автономных контура тормозной гидравлики и прочее из категории "пассивная безопасность", заметно превосходившее модели конкурентов.

  • Согласен 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Как-то шёл с работы с товарищем, смотрим - похороны вольво. Эвакуатор вёз нечто бесформенное. Ёлки, мне товарищ говорит, это ж одноклассника твоего тачка. Действительно. Думал, нет уже одноклассника. Звоню - жив, здоров. На следующий день встречаю - только ссадинка под глазом. Летел со скоростью больше 90 км/ч. Скосил три ореха, радиатор в огороде нашли, а его автогеном вырезали. Вот.

Изменено пользователем VAVKA
  • Нравится 2
  • Согласен 1
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...