Murarius 10 533 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Тема для автолюбителей. Все о моторах, дифференциалах, рулевом управлении, маслах, топливе, шинах, кузовном ремонте и прочих болтах и гайках. 1 2 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Дилеры "Автоваза" чисты как кристалл? Это как минимум преувеличение, да и насчет искусственности я бы поспорил. 1. Официальные сервис-центры продукции ТАЗа не нужны: лады где угодно чинят. А вот иномарки - совсем другое дело. И официальные дилеры не просто ломят цены за нормо-час, а еще и нагло врут о проделанной работе + приписывают время. Личных примеров могу много привести (по Шкоде, Фольксвагену, Ауди и Мерседесу, с названием и адресами СЦ). 2. Стабильно 2 раза в год происходит повышение цен на иномарки, по крайней мере у Шкоды и Фольксвагена - за 2014-2015 годы точно. А главное, отпускная цена в евро на немецкий автопром в России гораздо выше, чем в других странах: аж на 10-15 процентов. Так еще и для России всегда предлагаются более бедные комплектации и упрощенные варианты отделки салона. А учитывая опущенность рубля, стоимость машины для конечного потребителя выливается в очень приличную сумму... Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 А главное, отпускная цена в евро на немецкий автопром в России гораздо выше, чем в других странах: аж на 10-15 процентов. Ранее достигала и куда большей разницы, я и про БУ, и новые авто. Так еще и для России всегда предлагаются более бедные комплектации и упрощенные варианты отделки салона. И опять четко подмечено, новые авто лучше брать с любого европейского сервиса, нежели с России. И вовсе это не означает, что сборка хуже, а тем, что комплектующие отличимы. 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 @Romark, уже не в первый раз замечаю, что любишь преувеличивать и обобщать. Все то, что ты сказал о сравнении официалов наших а/м и официалов иномарок - неверно. Уровень вранья одинаков везде и зависит только от клиента, конкретного клиента. для России всегда предлагаются более бедные комплектации и упрощенные варианты отделки салона. Больше 15 лет в автобизнесе, из них около 10 лет в VAG. Утверждаю: сказанное выше о комплектациях - неправда. Не неточность, а именно неправда. Все строго наоборот. новые авто лучше брать с любого европейского сервиса, нежели с России. И вовсе это не означает, что сборка хуже, а тем, что комплектующие отличимы Это тоже либо преувеличение, либо частный случай. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Murarius, даже в самой Европе комплектующие разные- это факт. Далее идем, зависит на каком ранке сбыт этих моделей и какие условия атмосферные на рынке сбыта. Замечу еще такой факт, что некоторые модели вообще не оцинковываются, а на других рынках происходит оцинковывание частей. Есть заводские пометки на кузовах. Сам по молодости таскал машины с Германии (южно-западной части), Чехии, Франции, поэтому могу утверждать, что различия есть. В Россию в Великие Луки и Псков отправил 2 машины и это были самые выгодные заказы, правда меня пугала Россия и бизнес в ней. (не читать упреком) Изменено 8 Ноября 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 Официальные сервис-центры продукции ТАЗа не нужны: лады где угодно чинят. Если ты о подержанных - то само собой. И точно также подержанные иномарки ремонтируют где угодно. А вот как насчет новых машин - которые на гарантии и тем паче, куплены в кредит? уже не в первый раз замечаю, что любишь преувеличивать и обобщать Даже добавить нечего... Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) @Romark, уже не в первый раз замечаю, что любишь преувеличивать и обобщать. Все то, что ты сказал о сравнении официалов наших а/м и официалов иномарок - неверно. Уровень вранья одинаков везде и зависит только от клиента, конкретного клиента... Больше 15 лет в автобизнесе, из них около 10 лет в VAG. Утверждаю: сказанное выше о комплектациях - неправда. Не неточность, а именно неправда. Все строго наоборот. 1. Официалы автоВАЗа владельца лады ненамного обсчитают, тогда как хозяина иномарки в авторизованном СЦ надуют гораздо на бОльшие деньги: начиная от приписывания лишних работ и увеличения времени на диагностику/ремонт, заканчивая необходимостью замены расходников. А учитывая стоимость нормо-часа и запчастей, владелец попадает на кругленькую сумму... 2. Если это действительно так, то должны знать, что Фольксвагены и Шкоды, предназначенные для российского рынка, имеют другую комплектацию: часто дефорсируют двигатели, дизели вообще не поставляют на отдельно взятые модели, а уж про комплектацию и говорить нечего! Конкретно Шкоды, собранные в Европе, прилично отличаются от тех, что собирают для внутреннего рынка уже в Калуге: у последних даже цветов кузова для РФ таких нет... Я жене Шкоду под заказ брал, знаю о чем говорю: и обивка сидений другая, прочие малозаметные плюшки (ниши для мелочевки под передними сиденьями), даже резина... Вы если и правда работали в ФАГ, должны знать, где находится их центральное представительство в России. Я не один год общался с представителям ФВ: виски в пабах пили, обедали вместе, спортом вместе занимались (они в БЦ весь 8-й этаж занимают, а я ниже тогда работал), так что имею информацию еще и от реальных сотрудников... Если ты о подержанных - то само собой. И точно также подержанные иномарки ремонтируют где угодно. А вот как насчет новых машин - которые на гарантии и тем паче, куплены в кредит? Даже добавить нечего... 1. При чем тут подержанные и новые? Например, немецкие движки с технологией TFSI на коленке не починишь, как и АКПП S-tronic, в отличии от ВАЗовских двигателей и отечественных коробок... 2. @_Val_, у нас с тобой мнение часто расходится по многим вопросам. Только вот я свою точку зрения всегда аргументирую и привожу факты, в отличии от тебя. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) @Romark, ну так аргументированно и расскажи, как гарантийные и кредитные ТАЗЫ ремонтируют в гаражных сервисах. Я между прочим - вопрос задавал, ничего не утверждая. Еще раз... Официальные сервис-центры продукции ТАЗа не нужны Это твоё личное мнение - или на самом деле у нас нет сервисных центров для ТАЗиков? Изменено 8 Ноября 2015 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) ...При чем тут подержанные и новые? Например, немецкие движки с технологией TFSI на коленке не починишь, как и АКПП S-tronic, в отличии от ВАЗовских двигателей и отечественных коробок... Это аргумент на твой пост, что был чуть ранее: ...И точно также подержанные иномарки ремонтируют где угодно... На счет ремонта отечественных машин опытом не поделюсь: не владел ими, не считая отцовской Волги (ГАЗ 24-10), на которой иногда в институт ездил, но это было почти 20 лет назад назад... Это твоё личное мнение - или на самом деле у нас нет сервисных центров для ТАЗиков? Многие иномарки очень высокотехнологичны и им требуются высококвалифицированные специалисты + весьма дорогое оборудование, которое у народных умельцев вряд ли будет. Тогда как ладу, даже Весту 2015 года выпуска, в любом автосервисе отремонтировать смогут автослесари-"левши". Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) @Romark, не нужно подпрыгивать, как вошь на гребешке. Я отлично понимаю, что можно отремонтировать на коленке, а что нет. Был вопрос по поводу гарантийных и кредитных авто. Тебе в четвертый раз его задать? На нашемарках ты давно не ездишь? Может ты и по нашим дорогам с закрытыми глазами ездишь? Всякие Лада-стиль и т.д. и т.п. не попадались никогда? Да оне на каждом углу торчат)) Или это не авторизованные авто-центры и я чего-то путаю? Ага - точно, это мастерские по починке стиральных машин. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) @_Val_, для трамвайных хамов, не умеющих считать и читать: поясняю еще раз: Если ты о подержанных - то само собой. И точно также подержанные иномарки ремонтируют где угодно. А вот как насчет новых машин - которые на гарантии и тем паче, куплены в кредит? В твоем посте 2 предложения. На первое я возразил, приведя аргумент: 1. При чем тут подержанные и новые? Например, немецкие движки с технологией TFSI на коленке не починишь, как и АКПП S-tronic, в отличии от ВАЗовских двигателей и отечественных коробок... А данный пост подразумевает, что фактически ладу в любом гараже починить могут, не обязательно для ремонта использовать официальные СЦ, в отличии от многих авто иностранного производства Многие иномарки очень высокотехнологичны и им требуются высококвалифицированные специалисты + весьма дорогое оборудование, которое у народных умельцев вряд ли будет. Тогда как ладу, даже Весту 2015 года выпуска, в любом автосервисе отремонтировать смогут автослесари-"левши". Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 даже в самой Европе комплектующие разные- это факт Лишь небольшая часть, в общем виде так говорить было бы неправильно. Как минимум 95% комплектующих одной и той же модели, но произведенной для разных рынков сбыта - одинаковы. Ну, это применительно к VAG. У японцев, например, процент поменьше, конечно. Официалы автоВАЗа владельца лады ненамного обсчитают, тогда как хозяина иномарки в авторизованном СЦ надуют гораздо на бОльшие деньги Процент обсчета не зависит. Сумма - да, разумеется. дизели вообще не поставляют на отдельно взятые модели Причина - не в деньгах клиентов, а в нашем топливе. обедали вместе Да они со всеми обедают - расходы-то представительские. Доводилось и мне откушивать. Только не понял, при чем тут это? немецкие движки с технологией TFSI на коленке не починишь, как и АКПП S-tronic, Это не так. Поршневую группу, например, в гаражно-полевых условиях заменить реально (при наличии навыка и запчастей, разумеется). А поршневая - это переборка почти всего ДВС. Соответственно, и с остальным нет проблем. Сложности могут возникнуть только с "пропиской" электронных компонентов, но TFSI тут не при чем. АКПП, в общем, тоже. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 Лишь небольшая часть, в общем виде так говорить было бы неправильно Да-да, именно часть. Понятное дело никому не нужно полностью менять производство из-за какой-то определенной зоны сбыта. Про это я и писал, что отличия есть. Про VAG ничего не знаю, у нас не хотят их покупать, даже с учетом того, как выше писалось кем-то, что можно ремонтировать в домашних условиях. Кому это нужно сейчас!? Возможно единицам, да и то наверно очень взрослому поколению. Да и вообще, увидеть авто производства VAG очень сложно. Единственные машины, которые имеют какой-то спрос, так это Нива. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 @ed_rez, ммм... VAG - это Volkswagen-Audi Grupp. Мы точно об одном и том же говорим?.. Их сложно увидеть разве что в Японии и на Дальвасе... Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Murarius, а я подумал, что Вазовская автомобильная группа. )) Volkswagen-Audi Grupp Бесспорно лучший выбор. Тут глупо обсуждать этого производителя, когда у нас в статистике лидирует уже столько лет именно он. Я про продажи новых и БУ авто. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Лишь небольшая часть, в общем виде так говорить было бы неправильно. Как минимум 95% комплектующих одной и той же модели, но произведенной для разных рынков сбыта - одинаковы. Ну, это применительно к VAG. У японцев, например, процент поменьше, конечно. Процент обсчета не зависит. Сумма - да, разумеется. Причина - не в деньгах клиентов, а в нашем топливе. 1. Так вы и утверждали про ФАГ, я тоже писал конкретно про ФВ и Шкоду. 2. Сумма - это немалые деньги из кошелька клиента, к тому же возможностей обмануть намного больше. 3. Причина в том, что вы писали: ...Больше 15 лет в автобизнесе, из них около 10 лет в VAG. Утверждаю: сказанное выше о комплектациях - неправда. Не неточность, а именно неправда. Все строго наоборот... А я привел факты не только про дизельные двигатели: Фольксвагены и Шкоды, предназначенные для российского рынка, имеют другую комплектацию: часто дефорсируют двигатели, дизели вообще не поставляют на отдельно взятые модели, а уж про комплектацию и говорить нечего! Конкретно Шкоды, собранные в Европе, прилично отличаются от тех, что собирают для внутреннего рынка уже в Калуге: у последних даже цветов кузова для РФ таких нет... Я жене Шкоду под заказ брал, знаю о чем говорю: и обивка сидений другая, прочие малозаметные плюшки (ниши для мелочевки под передними сиденьями), даже резина... Да они со всеми обедают - расходы-то представительские. Доводилось и мне откушивать. Только не понял, при чем тут это? ...(они в БЦ весь 8-й этаж занимают, а я ниже тогда работал), так что имею информацию еще и от реальных сотрудников... Это не так. Поршневую группу, например, в гаражно-полевых условиях заменить реально (при наличии навыка и запчастей, разумеется). А поршневая - это переборка почти всего ДВС. Соответственно, и с остальным нет проблем. Сложности могут возникнуть только с "пропиской" электронных компонентов, но TFSI тут не при чем. АКПП, в общем, тоже. Я и не утверждал, что это в принципе невозможно: квалификация у всех левшей различная, но гарантию никто вам не даст, я так и написал: ...немецкие движки с технологией TFSI на коленке не починишь, как и АКПП S-tronic, в отличии от ВАЗовских двигателей и отечественных коробок... Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 Так вы и утверждали про ФАГ, я тоже писал конкретно про ФВ и Шкоду. ФВ, Ауди ,Шкода ,Сеат, Порше, Ламборгини - это все VAG. А я привел факты не только про дизельные двигатели: Да. Посыл был таков, что к нам богатые комплектации не поставляют, а на Европу - все, что пожелает душа клиента. Я же утверждаю, что это не так по достаточно большому количеству ключевых опций, без которых среднему россиянину трудно себе представить иномарку (а европейцу - легко). При необходимости могу привести конкретные примеры как по внешнему, так и по внутреннему оснащению. Не пытайся спорить: я сейчас на работе, у меня под рукой все данные, а за стенкой - словоохотливые менеджеры по продажам сидят и скучают. Уверяю тебя, ты не прав. имею информацию еще и от реальных сотрудников Так и я не призрак... на коленке Что такое "на коленке"? Если у механика есть подъемник (а он есть в любом "гаражном сервисе"), инструмент (а он есть в любом сервисе, который берется ремонтировать ту или иную а/м) и если механик имеет опыт - он сделает все как нужно. Иначе его просто выгонят даже из "гаражного" сервиса. 100% гарантию даст только официальный дилер, да, но это не значит, что в "гаражном сервисе" тебе обязательно сделают плохо. Большое количество сотрудников официальных дилеров подрабатывают в таких "гаражах". И еще неизвестно, где прилагают больше усилий при этом... Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) ...Больше 15 лет в автобизнесе, из них около 10 лет в VAG. Утверждаю: сказанное выше о комплектациях - неправда. Не неточность, а именно неправда. Все строго наоборот. ...Посыл был таков, что к нам богатые комплектации не поставляют, а на Европу - все, что пожелает душа клиента. Я же утверждаю, что это не так по достаточно большому количеству ключевых опций, без которых среднему россиянину трудно себе представить иномарку (а европейцу - легко). При необходимости могу привести конкретные примеры как по внешнему, так и по внутреннему оснащению. Не пытайся спорить: я сейчас на работе, у меня под рукой все данные, а за стенкой - словоохотливые менеджеры по продажам сидят и скучают. Уверяю тебя, ты не прав. Ну вот, уже подбираемся к истине... @Romark, уже не в первый раз замечаю, что любишь преувеличивать и обобщать. @Murarius, я оперирую фактами и всегда готов аргументировать свои посты: ...Если это действительно так, то должны знать, что Фольксвагены и Шкоды, предназначенные для российского рынка, имеют другую комплектацию: часто дефорсируют двигатели, дизели вообще не поставляют на отдельно взятые модели, а уж про комплектацию и говорить нечего! Конкретно Шкоды, собранные в Европе, прилично отличаются от тех, что собирают для внутреннего рынка уже в Калуге: у последних даже цветов кузова для РФ таких нет... Я жене Шкоду под заказ брал, знаю о чем говорю: и обивка сидений другая, прочие малозаметные плюшки (ниши для мелочевки под передними сиденьями), даже резина... ФВ, Ауди ,Шкода ,Сеат, Порше, Ламборгини - это все VAG. У Ламборгини вообще под каждого клиента индивидуальная комплектация, Порше тоже не в счет: продажи в год - десятки авто.. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 Собственно, за что глаз-то зацепился: Так еще и для России всегда предлагаются более бедные комплектации и упрощенные варианты отделки салона. Вот если действительно оперируешь фактами, начни с фразы "всегда предлагаются более бедные комплектации". Это не так. В РФ в принципе не поставляются некоторые весьма распространенные в Европе "бедные" комплектации некоторых а/м - на тряпке, неполноприводные, без ксенона и т.д. Исключения могут делаться для корпоративных клиентов, такая история была, например, с А6, оснащенными кондиционерами (без климат-контроля). Все розничные а/м, включая заказные, обязательно оснащались климатом. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 @Murarius, если брать базовые комплектации Фольксваген, Шкода и Ауди - а это именно ФАГ, то для России такие машины всегда беднее оснащаются, чем, например, для США. Но цена в евро почему-то выше. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 например, для США Слово "например" - похоже, лишнее. Потому что все тобой написанное, применимо к США, относится не только к VAG. А и к МВ, и к японцам (позволю себе напомнить, для каких целей создавались марки Lexus, Acura, Infiniti), и к итальянцам... США, как и Эмираты - несколько другая история. Если уж не хочешь брать Европу для сравнения, то возьми Южную Америку. Там до сих пор, по-моему, на некоторых машинах ручные стеклоподъемники (аkа "на вёслах"). Но все-таки вернемся в старушку-Европу. В логово, так сказать, автомобилизьма. Так вот, Audi в Евросоюзе предлагает переднеприводный Q5. В РФ же о таком никто не слышал, ибо не поставляются сюда такие машины. Вряд ли кто-то будет спорить, что полный привод - ну, как-то априори считается "побогаче", чем 2WD (при прочих равных). И, кажется, вынужден совсем разочаровать: 10-15% разницы не в пользу РФ - видимо, ошибка. При прочих равных выходит так же или даже дешевле в РФ. Но это не точно, я просто бегло посмотрел. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти