Grisli 1 817 Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) загрунтовать(вот тут я не пойму, с чем грунт смешивать); 10 минут переждать; грунтовать вторым слоем; Грунтовать данные детали есть смысл в двух случаях 1.Серьёзные механические повреждения типа царапин или ржавчины(ржавчину разумеется сначала удалить). 2.Цвет новой краски намного светлее цвета старой. В этом случае используем грунтовку максимально-возможно соответствующую цвету новой краски. Если ни "1" ни "2" не присутствуют, то и грунтовать особого смысла нет. Можно пройтись по окрашиваемой поверхности шкуркой(не меньше 200-ки) - на слегка шероховатую повехность краска лучше ляжет. Грунтовку(если она таки наносится) шлифовать не требуется. Если грунтовка слишком густая для пульверизатора, то смешивают её с растворителем соответсвующей базы(нитрогрунтовка = нитрорастворитель). Грунтовка сохнет достаточно быстро, но 10мин. всё-же маловато. На времени тут экономить не стОит, лучше подождать ~1час. Крайне желательно отсутствие в помещении сквозняков, пыли и т.п. Грунтовать второй раз как правило смысла нет. Ну если только при первом проходе совсем "кака" получилась залить краску(тоже пока не знаю как); нанести первый слой слабенький; дать просохнуть минут 30; нанести втрой слой пожирнее; Нормальный покрасочный пульверизатор имеет ёмкость прямо "на себе". Краску в обязательном порядке смешивают с закрепителем(терминологию знаю на немецком, возможно на русском называют иначе), без него автомобильная краска будет сохнуть пару дней и течь безбожно. Даже с закрепителем 30мин. на просушку мало. По хорошему такие вещи сушат в камере, пару часов, при температуре ~+60С. Камеры у тебя точно нет , так что - сушить будешь достаточно долго. Второй слой, как и в случае с грунтовкой, в принципе не требуется. Тут всё от умения красящего зависит Насчёт лака не знаю, не приходилось сталкиваться. Изменено 14 Сентября 2014 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 21 Декабря 2014 включая, конечно же, 911))) Знаешь что немцы говорят про Porsche? Это машина о которой все мечтают, но которая никому нафиг не нужна И вообще - если объеденить Запорожец и Porsche, то получится ЗаPorschивец 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 21 Декабря 2014 @BFG, Юра, у тебя много знакомых немцев? Забудь, сказки это всё. Для работы у них мопЭд, для семьи - VWшка не выше Passat-а. Если Бэха выше 5-ки или там Ауди выше 6-ки, значит 100% куплена на фирму и оформлена как служебная. Кто и куда на ней ездит, это уже вопрос второй А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 21 Декабря 2014 @Murarius, конгениально! А если "насяльника" на работу показушно демонстративно на велосипеде приезжать будет? И кто его знает - что у него там в гараже заныкано А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 8 Ноября 2015 @Romark, вот привязался ты к этой америке Каждый конкретный рынок имеет свои нюансы. Под американский рынок даже порш в своё время выпустил 4-дверную модель, которая, по сравнению с основной линией, была натуральным бредом сивой кобылы. Т.ч. модели-варианты-комплектации определяют по анализу рынка в общем, а не по требованиям одного, отдельно взятого клиента. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 14 Ноября 2015 В итоге стал выбирать авто, которое не новое, а уже с годкамиОно от финансов зависит, но в принципе согласен.Сам в итоге пришёл к тому, что "годовалка" - очень интересный вариант. Вполне себе "свеженькая", а цена при этом уже намного приятнее 2 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 14 Ноября 2015 вольво - это состояние души, либо это твоё, либо нет.Интересное высказывание. А почему, если не секрет? Просто никак не соображу - что такого кардинально-отличительного у вольво, что уже душу вспомнили А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 14 Ноября 2015 Короче машина для тех, кому уже не надо ничего доказывать. Однако. Вот так нежданно-негаданно узнаёшь о себе много интересного 3 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 14 Ноября 2015 @Packum, что значит у "нас"?, я на нём сам езжу Да ничего особенного - S60, 2-литровый дизель. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 14 Ноября 2015 Вольво - самая безопасная машина. Не то, что-бы это было совсем не так, но скорее такое мнение - наследие прошлого.Т.е. лет 15-20 назад с этим никто действительно не спорил. На вольво(тогдашних) был самый толстый(для серийных авто) металл, два автономных контура тормозной гидравлики и прочее из категории "пассивная безопасность", заметно превосходившее модели конкурентов. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 1 Апреля 2016 Смотрел сегодня обзор на "Теслу", так вот, есть у нее одна особенность - компьютер не точно рассчитывает заряд батарею. Ну и что? Можно подумать, что в авто с ДВС компьютер прям идеально точно расчитывает Расход - штука динамичная, зависит от много чего. Просто в упомянутой "Тесле" это более выражено. А в принципе по ситуации ничего не меняется. Независимо от двигателя(и всего остального) - либо водитель понимает что именно он купил и действует соответственно, либо он сам себе злобный Буратина 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 20 Августа 2016 теперь реально будет помогать в пробках Типа - стоящую впереди пробку эта штука сдует? Ну-ну. 2 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 20 Августа 2016 Хорошая штука, особенно если неожиданно "дунуть". Угу. Был у нас как-то клиент на Actros-е, на крыше кабины дуга и на ней доп.фары и эти дуделки. И проблемы с теми фарами. Я с лестницы проверял сами фары, а мастак внутри кабины их включение. Пока он случайно(нет - действительно случайно) кнопку этих дуделок не зацепил. Не знаю как я с той лестницы не слетел, но остаток дня мастак провёл убегая и прячась. 1 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 21 Августа 2016 за тонировку, реально начали наказывать....... У кого лобовое стекло за тонировано на 100% А чего их наказывать, им можно на месте глаза выдёргивать - всё-равно вслепую ездят, долбо...дятлы. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 6 Сентября 2016 может это фотошоп или как там, ну короче обман.Фотку то такую и без фотошопа сделать можно.А вот то, что "это работает" - дико сомневаюсь. Нет, попробовать можно. В теории Только при этом придётся столько всего, не у дел оставшегося, в блоке аккуратно и вдумчиво заваривать, что пытаться на этом заработать - дохлый номер. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 6 Сентября 2016 То есть все, что идет дальше блока - бутафорское.Я так и пытался представить - блок 6-ки, на который умудрились посадить головку от 4-ки, и обмазать это всё бутафорией чтобы не особо в глаза бросалось.Но сам блок то, с его каналами под смазку и охлаждение никуда не делся. И вот там, если этот движок должен заработать, потребуется шаманить не по-детски. Плюс "штаны" на втяге и на выхлопе, но это уже проще. Если же и сам блок от 4-ки плюс бутафория, то нужно ещё и поддон "бутафорить", и коленвал наращивать, и ..... , и ...... Вобщем - какой-нибудь фрик может от скуки попытаться такое замутить. Но шабашники-перекупщики, с целью перепродать - да ни в жизнь. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 26 Ноября 2016 Вот это монстр.А уж клиренс, для крузака то - просто зашибись Что думаете?Ну я даже и не знаю ...... в думе бессонница случилась? А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Декабря 2016 До работы на машине 15-20 минут. На общественном транспорте ~1,5 часа(бо кругами и с пересадками). Тратить на дорогу каждый день на ~2,4 часа жизненного времени больше ..... так нафига ж тогда той "серой старости" ждать - жизнь уже серой будет А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Декабря 2016 это делается с постоянным проворотом колеса, чтобы сильно не зажать Не совсем так. Зажимаем гайку жёстко. Пару раз бьём по колесу киянкой - стобы точно "село". Отпускаем гайку по пол-оборота(+/-), после каждого отпуска проверяя не появилась ли болтанка. После того как болтанка появилась, снова начинаем зажимать гайку, теперь совсем уже по чуть-чуть. Как только болтанка исчезла - контрим. Проворачиваем колесо несколько раз проверяя не шумит ли подшипник. Если не шумит, то всё - готово. 1 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Grisli 1 817 Опубликовано 8 Декабря 2016 новые движки экономнее Это смотря какие сравнивать Мой прошлый 2-литровый дизель жрал на 1 литр меньше нынешнего(тоже 2-литрового). Хотя нынешний конечно ощутимо резвее, тут не поспоришь. Основная проблема современных движков - надёжность. Этот моднячий downsizing - штука с подвохом. Да и гора электроники хороша пока работает, а вот когда ломается - тады ой. 5 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение