Перейти к контенту

Автофлудилка


Lagos

Рекомендуемые сообщения

загрунтовать(вот тут я не пойму, с чем грунт смешивать); 10 минут переждать; грунтовать вторым слоем;

Грунтовать данные детали есть смысл в двух случаях

1.Серьёзные механические повреждения типа царапин или ржавчины(ржавчину разумеется сначала удалить).

2.Цвет новой краски намного светлее цвета старой. В этом случае используем грунтовку максимально-возможно соответствующую цвету новой краски.

Если ни "1" ни "2" не присутствуют, то и грунтовать особого смысла нет. Можно пройтись по окрашиваемой поверхности шкуркой(не меньше 200-ки) - на слегка шероховатую повехность краска лучше ляжет. Грунтовку(если она таки наносится) шлифовать не требуется.

Если грунтовка слишком густая для пульверизатора, то смешивают её с растворителем соответсвующей базы(нитрогрунтовка = нитрорастворитель).

Грунтовка сохнет достаточно быстро, но 10мин. всё-же маловато. На времени тут экономить не стОит, лучше подождать ~1час. Крайне желательно отсутствие в помещении сквозняков, пыли и т.п.

Грунтовать второй раз как правило смысла нет. Ну если только при первом проходе совсем "кака" получилась :)

 

 

 

залить краску(тоже пока не знаю как); нанести первый слой слабенький; дать просохнуть минут 30; нанести втрой слой пожирнее;

Нормальный покрасочный пульверизатор имеет ёмкость прямо "на себе".

Краску в обязательном порядке смешивают с закрепителем(терминологию знаю на немецком, возможно на русском называют иначе), без него автомобильная краска будет сохнуть пару дней и течь безбожно.

Даже с закрепителем 30мин. на просушку мало. По хорошему такие вещи сушат в камере, пару часов, при температуре ~+60С. Камеры у тебя точно нет :), так что - сушить будешь достаточно долго.

Второй слой, как и в случае с грунтовкой, в принципе не требуется. Тут всё от умения красящего зависит :)

 

Насчёт лака не знаю, не приходилось сталкиваться.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

включая, конечно же, 911)))
Знаешь что немцы говорят про Porsche? Это машина о которой все мечтают, но которая никому нафиг не нужна :)

И вообще - если объеденить Запорожец и Porsche, то получится ЗаPorschивец :lol:

  • Нравится 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, Юра, у тебя много знакомых немцев? :)

Забудь, сказки это всё. Для работы у них мопЭд, для семьи - VWшка не выше Passat-а.

Если Бэха выше 5-ки или там Ауди выше 6-ки, значит 100% куплена на фирму и оформлена как служебная. Кто и куда на ней ездит, это уже вопрос второй :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius, конгениально! А если "насяльника" на работу показушно демонстративно на велосипеде приезжать будет? И кто его знает - что у него там в гараже заныкано :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romark, вот привязался ты к этой америке :)

Каждый конкретный рынок имеет свои нюансы. Под американский рынок даже порш в своё время выпустил 4-дверную модель, которая, по сравнению с основной линией, была натуральным бредом сивой кобылы.

Т.ч. модели-варианты-комплектации определяют по анализу рынка в общем, а не по требованиям одного, отдельно взятого клиента.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В итоге стал выбирать авто, которое не новое, а уже с годками
Оно от финансов зависит, но в принципе согласен.

Сам в итоге пришёл к тому, что "годовалка" - очень интересный вариант. Вполне себе "свеженькая", а цена при этом уже намного приятнее :)

  • Согласен 2

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

вольво - это состояние души, либо это твоё, либо нет.
Интересное высказывание. А почему, если не секрет? :)

Просто никак не соображу - что такого кардинально-отличительного у вольво, что уже душу вспомнили :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Короче машина для тех, кому уже не надо ничего доказывать.

Однако. Вот так нежданно-негаданно узнаёшь о себе много интересного :D

  • Нравится 3

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Packum, что значит у "нас"?, я на нём сам езжу :D

Да ничего особенного - S60, 2-литровый дизель.

  • Нравится 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вольво - самая безопасная машина.
Не то, что-бы это было совсем не так, но скорее такое мнение - наследие прошлого.

Т.е. лет 15-20 назад с этим никто действительно не спорил. На вольво(тогдашних) был самый толстый(для серийных авто) металл, два автономных контура тормозной гидравлики и прочее из категории "пассивная безопасность", заметно превосходившее модели конкурентов.

  • Согласен 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Смотрел сегодня обзор на "Теслу", так вот, есть у нее одна особенность - компьютер не точно рассчитывает заряд батарею.

Ну и что? Можно подумать, что в авто с ДВС компьютер прям идеально точно расчитывает :)

Расход - штука динамичная, зависит от много чего. Просто в упомянутой "Тесле" это более выражено.

 

А в принципе по ситуации ничего не меняется. Независимо от двигателя(и всего остального) - либо водитель понимает что именно он купил и действует соответственно, либо он сам себе злобный Буратина :)

  • Согласен 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

теперь реально будет помогать в пробках

Типа - стоящую впереди пробку эта штука сдует?  Ну-ну.

  • Нравится 2

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хорошая штука, особенно если неожиданно "дунуть".

Угу. Был у нас как-то клиент на Actros-е, на крыше кабины дуга и на ней доп.фары и эти дуделки. И проблемы с теми фарами.

Я с лестницы проверял сами фары, а мастак внутри кабины их включение. Пока он случайно(нет - действительно случайно) кнопку этих дуделок не зацепил.

Не знаю как я с той лестницы не слетел, но остаток дня мастак провёл убегая и прячась.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

за тонировку, реально начали наказывать....... У кого лобовое стекло за тонировано на 100%

А чего их наказывать, им можно на месте глаза выдёргивать - всё-равно вслепую ездят, долбо...дятлы.

  • Согласен 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

может это фотошоп или как там, ну короче обман.
Фотку то такую и без фотошопа сделать можно.

А вот то, что "это работает" - дико сомневаюсь. Нет, попробовать можно. В теории :) Только при этом придётся столько всего, не у дел оставшегося, в блоке аккуратно и вдумчиво заваривать, что пытаться на этом заработать - дохлый номер.

  • Нравится 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

То есть все, что идет дальше блока - бутафорское.
Я так и пытался представить - блок 6-ки, на который умудрились посадить головку от 4-ки, и обмазать это всё бутафорией чтобы не особо в глаза бросалось.

Но сам блок то, с его каналами под смазку и охлаждение никуда не делся. И вот там, если этот движок должен заработать, потребуется шаманить не по-детски. Плюс "штаны" на втяге и на выхлопе, но это уже проще.

Если же и сам блок от 4-ки плюс бутафория, то нужно ещё и поддон "бутафорить", и коленвал наращивать, и ..... , и ......

Вобщем - какой-нибудь фрик может от скуки попытаться такое замутить. Но шабашники-перекупщики, с целью перепродать - да ни в жизнь.

  • Нравится 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот это монстр.
А уж клиренс, для крузака то - просто зашибись :lol:

 

 

 

Что думаете?
Ну я даже и не знаю ...... в думе бессонница случилась? :facepalm:

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

До работы на машине 15-20 минут. На общественном транспорте ~1,5 часа(бо кругами и с пересадками). Тратить на дорогу каждый день на ~2,4 часа жизненного времени больше ..... так нафига ж тогда той "серой старости" ждать - жизнь уже серой будет :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это делается с постоянным проворотом колеса, чтобы сильно не зажать

Не совсем так.

Зажимаем гайку жёстко. Пару раз бьём по колесу киянкой - стобы точно "село". Отпускаем гайку по пол-оборота(+/-), после каждого отпуска проверяя не появилась ли болтанка. После того как болтанка появилась, снова начинаем зажимать гайку, теперь совсем уже по чуть-чуть. Как только болтанка исчезла - контрим. Проворачиваем колесо несколько раз проверяя не шумит ли подшипник. Если не шумит, то всё - готово.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...