Dr Zlo. 961 Опубликовано 6 Декабря 2016 Если бы ещё сразу писали у кого какое авто, то можно было бы ещё кое-что определить и дистационно... Например,- включается вентилятор охлаждения при включении зажигания - если это автомобиль из серии "Деу", "Шевроле" или "Заз", то может причина быть в неправильно установленном реле. Реле на них идут Российского производства, только распиновка разная, в отличие от реле применяемых на "Вазах" и "Газах". А вот внешне - они абсолютно одинаковы. Что касается системы отопления - в последнее время очень много жалоб на французов - на 2х-3х годовалых авто перестаёт греть печка. В основном причина была в самих радиаторах (забивались внезапно). Т.е. на прогретом авто включаешь вентилятор на обороты выше среднего, секунд 15-20 нормальная температура, затем резкое остывание. Покупать новый радиатор - ну ооочень дорого - 12-17к.руб. Спасала промывка, как писал выше камрад @просто Саня. В основном сейчас практически на всех "буржуйских" авто ставятся цельнометаллические радиаторы, в которых нет резиновых уплотнителей, которые могут разрушится от действия жидкости для промывки. Еще пару лет назад промывал даже средством для удаления засоров. Главное промыть потом всё это дело проточной водой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr Zlo. 961 Опубликовано 26 Июля 2018 @igorek0672, в связи с запретом газоразрядных, - светодиодные единственная альтернатива... Светят достойно, ярко, эффективно. Диоды стандарта Н4 установил на кучу авто, в основном на Рено Логан в старом кузове - народ счастлив. Но есть небольшие проблемы (на Лоханках надо делать дополнительный шунт, что бы не включался дальний свет в режиме ближнего). Под драйверами, я так понимаю ты имеешь в ввиду обманки для блока контроля? Ну так если в авто он есть, то можно купить LED-ы с обманками. Хотя на многих шведах с конца прошлого века блок контроля ламп установлен штатно. Сам уже больше 3х лет пользуюсь LED и счастлив. Правда у меня раздельный свет, но это не столь важно. И ещё такой момент - это подлые Кельвины - слишком большая температура свечения - и в дождь ты будешь видеть дорогу хуже, чем на галогенках. Если есть возможность по экперементировать - попробуй 3800-4500. Хотя в нынешнее время каждый производитель ламп указывает температуру не пойми как. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr Zlo. 961 Опубликовано 26 Июля 2018 @igorek0672, не то, что жёлтые диоды совсем, просто свет, или более правильно будет-"температура свечения" более "тёплая" она лучше подходит для мокрого асфальта. Но всё равно - если есть возможность, то лучше по экспериментировать на авто - слишком много нюансов - стекло, рефлектор, фокусное расстояние от лампы до стекла. Ну и ещё много чего. Но как бы то ни было, - начинай с низкой температуры, даже 3800К будут светить гораздо ярче галогенов. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr Zlo. 961 Опубликовано 26 Июля 2018 @igorek0672, да, чем ниже температура - тем более жёлтый свет. Обычно на стандарте Н4 два светодиода работают как "ближний" свет, и при включении "дальнего" включается дополнительно третий. А вот типа "гирлянды" - это даже работать толком не будет. К слову - очень понравились sho-me, правда и других производителей не хочу обижать. И ещё обрати внимание на охлаждение - в некоторые фары не помещаются лампы с кулером (может не закрыться задняя крышка). Лампы с радиатором типа "плетёнка" тоже нормально себя ведут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr Zlo. 961 Опубликовано 26 Июля 2018 (изменено) @igorek0672, с такими лампами не сталкивался, но выглядят вроде серьёзно. Съёмные колбы поверх диодов? Изменено 26 Июля 2018 пользователем Doc_Zlo_438 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr Zlo. 961 Опубликовано 19 Января 2020 @BozSu75, на протяжении многих лет занимаюсь промывкой систем охлаждения - отопления (помимо основной работы). Из опыта могу сказать, что если с термостатом, прокладкой и самим ГБЦ все гуд, то можешь и сам промыть радиатор печки (ну или всю систему охлаждения) без всякой химии, используя дистиллят и лимонную кислоту. Соотношение 300г. лимонки на 10л. воды. Даешь двигателю поработать +/- час на 1500 - 1800 оборотах, сливаешь, продуваешь систему, заливаешь чистую дистиллированную воду - даешь открыться термостату - и еще минут 5-10. Сливаешь, продуваешь. Заливаешь новую охлаждающую жидкость и проверяешь деяния рук своих. Если система охлаждения чистая (определить мона по цвету охлаждайки и осадку в расширителе) то промыть радиатор печки еще проще. Скинул патрубки с радиатора. выдул из него жидкость и через шланг с воронкой заливаешь горячий раствор лимонки 80-90 градусов. И так раза 3-4-5, периодически меняя направление. Как то так. Удачи! 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dr Zlo. 961 Опубликовано 24 Февраля 2020 @BozSu75, авто какое (марка, модель)? Если не кипит, то бывает что сбивается сама стрелка. Опять же на многих авто по 2 датчика температуры - на указатель отдельно - на ЭБУ - отдельно. Сравнить показания через дигностику (как вариант). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение