Перейти к контенту

Автофлудилка


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Если бы ещё сразу писали у кого какое авто, то можно было бы ещё кое-что определить и дистационно... Например,- включается вентилятор охлаждения при включении зажигания - если это автомобиль из серии "Деу", "Шевроле" или "Заз", то может причина быть в неправильно установленном реле. Реле на них идут Российского производства, только распиновка разная, в отличие от реле применяемых на "Вазах" и "Газах". А вот внешне - они абсолютно одинаковы.

Что касается системы отопления - в последнее время очень много жалоб на французов - на 2х-3х годовалых авто перестаёт греть печка. В основном причина была в самих радиаторах (забивались внезапно). Т.е. на прогретом авто включаешь вентилятор на обороты выше среднего, секунд 15-20 нормальная температура, затем резкое остывание. Покупать новый радиатор - ну ооочень дорого - 12-17к.руб. Спасала промывка, как писал выше камрад @просто Саня. В основном сейчас практически на всех "буржуйских" авто ставятся цельнометаллические радиаторы, в которых нет резиновых уплотнителей, которые могут разрушится от действия жидкости для промывки. Еще пару лет назад промывал даже средством для удаления засоров. Главное промыть потом всё это дело проточной водой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@igorek0672, в связи с запретом газоразрядных, - светодиодные единственная альтернатива... Светят достойно, ярко, эффективно. Диоды стандарта Н4 установил на кучу авто, в основном на Рено Логан в старом кузове - народ счастлив. Но есть небольшие проблемы (на Лоханках надо делать дополнительный шунт, что бы не включался дальний свет в режиме ближнего). 

Под драйверами, я так понимаю ты имеешь в ввиду обманки для блока контроля? Ну так если в авто он есть, то можно купить LED-ы с обманками. Хотя на многих шведах с конца прошлого века блок контроля ламп установлен штатно.

Сам уже больше 3х лет пользуюсь LED и счастлив. Правда у меня раздельный свет, но это не столь важно.

И ещё такой момент - это подлые Кельвины - слишком большая температура свечения - и в дождь ты будешь видеть дорогу хуже, чем на галогенках. Если есть возможность по экперементировать - попробуй 3800-4500. Хотя в нынешнее время каждый производитель ламп указывает температуру не пойми как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@igorek0672, не то, что жёлтые диоды совсем, просто свет, или более правильно будет-"температура свечения" более "тёплая" она лучше подходит для мокрого асфальта. Но всё равно - если есть возможность, то лучше по экспериментировать на авто - слишком много нюансов - стекло, рефлектор, фокусное расстояние от лампы до стекла. Ну и ещё много чего. Но как бы то ни было, - начинай с низкой температуры, даже 3800К будут светить  гораздо ярче галогенов.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@igorek0672, да, чем ниже температура - тем более жёлтый свет.

Обычно на стандарте Н4 два светодиода работают как "ближний" свет, и при включении "дальнего" включается дополнительно третий. А вот типа "гирлянды" - это даже работать толком не будет. К слову - очень понравились sho-me, правда и других производителей не хочу обижать. 

И ещё обрати внимание на охлаждение - в некоторые фары не помещаются лампы с кулером (может не закрыться задняя крышка). Лампы с радиатором типа "плетёнка" тоже нормально себя ведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@igorek0672, с такими лампами не сталкивался, но выглядят вроде серьёзно.

Съёмные колбы поверх диодов?

 

Изменено пользователем Doc_Zlo_438

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BozSu75, на протяжении многих лет занимаюсь промывкой систем охлаждения - отопления (помимо основной работы). Из опыта могу сказать, что если с термостатом, прокладкой и самим ГБЦ все гуд, то можешь и сам промыть радиатор печки (ну или всю систему охлаждения) без всякой химии, используя дистиллят и лимонную кислоту. Соотношение 300г. лимонки на 10л. воды. Даешь двигателю поработать +/- час на 1500 - 1800 оборотах, сливаешь, продуваешь систему, заливаешь чистую дистиллированную воду - даешь открыться термостату - и еще минут 5-10. Сливаешь, продуваешь. Заливаешь новую охлаждающую жидкость и проверяешь деяния рук своих.

Если система охлаждения чистая (определить мона по цвету охлаждайки и осадку в расширителе) то промыть радиатор печки еще проще. Скинул патрубки с радиатора. выдул из него жидкость и через шланг с воронкой заливаешь горячий раствор лимонки 80-90 градусов. И так раза 3-4-5, периодически меняя направление. Как то так. Удачи!

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BozSu75, авто какое (марка, модель)? Если не кипит, то бывает что сбивается сама стрелка. Опять же на многих авто по 2 датчика температуры - на указатель отдельно - на ЭБУ - отдельно. Сравнить показания через дигностику (как вариант).

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...