Перейти к контенту

Автофлудилка


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Все доброго времени суток.

Что имею в наличии:

ВАЗ 21099, слитый тосол(то есть сейчас авто вообще без охлаждающей жидкости), и бутыль антифриза.

Слил весёлым способом, сняв один из патрубков..но вопрос не в этом.

Как известно, в правом нижнем углу радиатора есть "краник" с крышкой, которая снимается - и жидкость начинает выливаться. У себя наблюдаю такую ситуацию:

19706a0c79b35ff1f7c0fd65b741b0646dac3518

1 - радиатор;

2 - "краник";

И вот сам краник:

f774fc36dc20943af02d9165d74913746dac3518

de0375d17aeefbbd90ce39088a1e48da6dac3518

Вопрос: как его блин снять, может знает кто? Заранее всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Бедуин, купил зелёный, так как отец советовал.

Установлено на опыте: жарким летом и с тосолом - кипим.

С зелёным антифризом - всё как по маслу :)

 

Уж прикупил давно, лежит-полёживает, своего часа ожидает :) ( это я о пробке)

Надо обломок выдернуть..чем и иду заниматься. Фуух.

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Бедуин, действительно, машина довольно таки долго стояла, и ждала своего часа(я рос, были другие проблемы).

Я снимал почти всё из под капота и капитально чистил. Очистил. Но радиатор не трогал. Надо будет на днях и его почистить хорошенько тогда..


@Бедуин, хм..то бишь - прямо в радиатор? Тут я не очень понял Вашу мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжу тему, но уже немного в другую ветку удалюсь:

e6d56505930dc0cce304ecf1806aa9926dac3519

bd1bbef6819e05d354e424422e822c776dac3519

 

 

Вот три части. Подумав немного, и порассуждав, в интернете посмотрев, я вывел себе такие вот "формулы":

Зачистить от мусора поверхность;
затем обезжирить;
загрунтовать(вот тут я не пойму, с чем грунт смешивать);
10 минут переждать;
грунтовать вторым слоем;
дать просохнуть 5 часов;
найти пулевилизатор + устройство для давления;(тут тоже проблема)
залить краску(тоже пока не знаю как);
нанести первый слой слабенький;
дать просохнуть минут 30;
нанести втрой слой пожирнее;
дать просохнуть;
найти лак, и лаком после просушки тоже покрыть деталь;
полировать по возможности и надобности;

 

 

 


Распылитель за 1300 - берет и грунт и краску
Обезжириватель - 100 р/л
Лак - 600 р/л
Краска - 5000 р/л; если подбор через пк
Салфетки (ну тут не сложно)
Грунт 2л\?
Компрессор простенький, за 2000 рублей.

 

 

Ребят, кто что знает, подскажите, как лучше, что и где, да почему.

Заранее всем огромное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И снова я.

Почти закончил ремонт, и в конце мне нужно было заменить задние тормозные колодки и цилиндры.

С колодками проблем не возникло, а вот с цилиндрами...купил цилиндры "якобы с завода ВАЗ" - итог, при нажатии на педаль тормоза течёт тормозная жидкость из (внимание!) барабана - следовательно из цилиндра. Кто знает, посоветуйте, какие цилиндры стоит купить, чтобы они НЕ потекли?

Заранее спасибо. Машина всё та же - 99я.

P.S.: тормозная жидкость течёт не из тросика, что идёт к цилиндру, на стыке с цилиндром - а именно из барабана. Брызгает сам цилиндр.

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, да, возможно я не все термины знаю, не спорю.

Как выглядела упаковка?

Коробочка(с естественно надписями: Ваз, завод и прочее), внутри сам цилиндр. Более ничего. Взял, т.к. больше брать было нечего.

2a1df202bb52811f923b468e64ff0f216dac3519

Продавец возможно Вам известный - магазин "БиБи".

 

P.S.: немецкие запчасти. Мне бы название, ибо как разыскать это у себя в городе..я пару деталей еле достал, в каждом магазине продавец называет их по разному :)

P.S.S.:

 

 

Если такая *терминология* недоступна пониманию владельца машины, то ему лучше ремонтироваться в сервисе, даже если он ездит на ржавой копейке)))

Это было слегка обидно. Я конечно много слов не знаю, но тем не менее много значимых вещей починил. Не всегда терминология - показатель знания.

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

шлангам к тормозному цилиндрику

именно цилиндр мне попался плохой. Вот я и пытаюсь, ищу, найти что то по лучше:)

У меня есть ещё один, такой же - есть вариант поставить его и попробовать проверить течёт\не течёт. Может просто брак. Кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можно тогда качнуть электронный каталог запчастей и тебе будет легче искать по номеру запчасти оригиналы и аналоги.

Уже изучаю.

TRW - это заинтересовало больше всего, раз Вы, уважаемые форумчане так хорошо отзываетесь об этой фирме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые? Есть тут инжекторные мастера, ну или просто люди, которые диагностировали своё детище дома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...