Romark 356 Опубликовано 7 Ноября 2015 "Мы живём в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют: - это в наших автомобилях вместо подушек безопасности три святых иконки… - это наши девушки ломаются реже, чем наши автомобили... - это мы занимаемся сексом с автомобилем чаще, чем с женщинами... - это наши автомобили и дороги являются лучшим средством против целлюлита..." 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 7 Ноября 2015 Учитывая курс евро + пошлины, которые сами знаете в чьих карманах оседают, западноевропейский автопром стОит бешеных денег. Поэтому так безбожно задираются цены на продукцию автотаза: все равно лады буду гораздо дешевле. А учитывая менталитет, телевизионную пропаганду + низкую квалификацию и жульничество официальных дилеров иномарок, люди так и будут приобретать лады... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) Цена ничем не обусловлена, люди вынуждены покупать продукцию ТАЗа, т.к. стоимость всех иномарок искусственно завышается 2-3 раза в год на внутреннем рынке... Я тут пару недель назад на авто.мэйл.ру читал про то, что собираются в первой половине 2016 года выпускать люксовую версию УАЗ-Патриот за два с половиной миллиона: кожаный салон, медиасистемы для задних пассажиров, светодиодные фары и т.д. И сразу возникает вопрос: на сколько процентов сразу подорожают все импортные внедорожники, чтобы за 2.5 миллиона не было альтернативы? Изменено 7 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 7 Ноября 2015 Я года 3-4 назад ездил в товарищем в автосалон: ему нужен был дешевый внедорожник для подчиненных, чтобы они ездили контролировать несколько загородных строек. Так вот приехали мы в салон - на Дмитровском шоссе который, в районе Лианозово, там стоит этот Патриот за 500 с лишним тысяч. И начали мы его смотреть: открыли дверь - а там потолок провис, а у правого заднего пассажира под ногами оторванная обивка. Спрашиваем манагера: что за фигня, мол такая? А он нам отвечает: мол, пустяки - все подклеить можно... Заднюю дверь открыли - она сильно провисает... Товарищ мне и говорит: если у них на стенде такая машина, то что они мне впарят... Мы и уехали оттуда.. Купил он в итоге сотрудникам Ниву-Шевроле, которая более, чем в полтора раза дешевле оказалась этого Патриота... Я к тому, что когда есть альтернатива - это хорошо, а сейчас выбора становится все меньше: многие иномарки стОят уже запредельных денег (т.к. прекратился их выпуск в РФ, а Опель-ДжиЭм вообще ушел с российского рынка)... А учитывая доход большинства россиян, покупать ТАЗики будут и дальше: как самые доступные из всего ассортимента. И повышение качества жизни у народа не произойдет, хотя с 2000 года наобещали золотые горы. А в итоге только "жены песковых" могут приобретать дома по миллиарду с лишним... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 7 Ноября 2015 @Manul, в ваших краях праворулых машин если не половина, то уж никак не меньше трети: близость соседей дает возможность приобретать пусть б/у, зато качественно собранных японцев... И насчет УАЗа 452-го я согласен: эта консервная банка обладает изумительно проходимостью и высокой надежностью - со времен службы помню. Но вот в настоящей гражданской жизни у меня нет столь суровых нужд под эту машину! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) Да, я знаю, приходилось бывать в ваших краях зимой, насмотрелся: воистину суровые условия там у вас! @Ghost-2142, меня кажется именно на таком возили в конце зимы по Липецкой области. Просторный, проходимость отличная, но водитель постоянно жаловался, что не хватает ему мощности - у дизеля кажется 170 л.с., а ведь это немного для такого большого тяжелого авто... Или у тебя он с другим двигателем? Изменено 7 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) @Manul, не, паджерик с его посадкой для задних пассажиров - точно не вариант: меня на нем не один год партнеры в Дагестане катали, когда я к ним прилетал... Сидеть сзади неудобно, да и сам шумный очень + жрет немеренно, а еще учитывая настоящую цену нового - за 2 ляма уже стОит, его бы точно не взял... У Митсубиси мне нравился Паджеро Пинин: был в свое время такой, уменьшенная версия. Вот такого бы я взял сейчас, да жаль не выпускают их уже лет 10 как... Изменено 7 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) @Manul, Пинин мне очень понравился, для жены бы такой взял... Еще рассматривал Сузуки Джимни - но этот очень уж тесный... Хотя будь деньги лишние - обязательно бы купил: рамный, маневренный, с короткой базой - незаменимое авто на узких дачных дорогах! Я в ближнем Подмосковье живу и то считаю: машина полноприводная нужна. Каждую зиму, когда снегопад, бегаю расчищать карман и выезд из него - чтобы жена смогла рано утром на Шкоде выехать... В следующем году машину ей буду обновлять - однозначно это паркетник будет! Живем в России - полный привод обязателен! Изменено 7 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Дилеры "Автоваза" чисты как кристалл? Это как минимум преувеличение, да и насчет искусственности я бы поспорил. 1. Официальные сервис-центры продукции ТАЗа не нужны: лады где угодно чинят. А вот иномарки - совсем другое дело. И официальные дилеры не просто ломят цены за нормо-час, а еще и нагло врут о проделанной работе + приписывают время. Личных примеров могу много привести (по Шкоде, Фольксвагену, Ауди и Мерседесу, с названием и адресами СЦ). 2. Стабильно 2 раза в год происходит повышение цен на иномарки, по крайней мере у Шкоды и Фольксвагена - за 2014-2015 годы точно. А главное, отпускная цена в евро на немецкий автопром в России гораздо выше, чем в других странах: аж на 10-15 процентов. Так еще и для России всегда предлагаются более бедные комплектации и упрощенные варианты отделки салона. А учитывая опущенность рубля, стоимость машины для конечного потребителя выливается в очень приличную сумму... Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) @Romark, уже не в первый раз замечаю, что любишь преувеличивать и обобщать. Все то, что ты сказал о сравнении официалов наших а/м и официалов иномарок - неверно. Уровень вранья одинаков везде и зависит только от клиента, конкретного клиента... Больше 15 лет в автобизнесе, из них около 10 лет в VAG. Утверждаю: сказанное выше о комплектациях - неправда. Не неточность, а именно неправда. Все строго наоборот. 1. Официалы автоВАЗа владельца лады ненамного обсчитают, тогда как хозяина иномарки в авторизованном СЦ надуют гораздо на бОльшие деньги: начиная от приписывания лишних работ и увеличения времени на диагностику/ремонт, заканчивая необходимостью замены расходников. А учитывая стоимость нормо-часа и запчастей, владелец попадает на кругленькую сумму... 2. Если это действительно так, то должны знать, что Фольксвагены и Шкоды, предназначенные для российского рынка, имеют другую комплектацию: часто дефорсируют двигатели, дизели вообще не поставляют на отдельно взятые модели, а уж про комплектацию и говорить нечего! Конкретно Шкоды, собранные в Европе, прилично отличаются от тех, что собирают для внутреннего рынка уже в Калуге: у последних даже цветов кузова для РФ таких нет... Я жене Шкоду под заказ брал, знаю о чем говорю: и обивка сидений другая, прочие малозаметные плюшки (ниши для мелочевки под передними сиденьями), даже резина... Вы если и правда работали в ФАГ, должны знать, где находится их центральное представительство в России. Я не один год общался с представителям ФВ: виски в пабах пили, обедали вместе, спортом вместе занимались (они в БЦ весь 8-й этаж занимают, а я ниже тогда работал), так что имею информацию еще и от реальных сотрудников... Если ты о подержанных - то само собой. И точно также подержанные иномарки ремонтируют где угодно. А вот как насчет новых машин - которые на гарантии и тем паче, куплены в кредит? Даже добавить нечего... 1. При чем тут подержанные и новые? Например, немецкие движки с технологией TFSI на коленке не починишь, как и АКПП S-tronic, в отличии от ВАЗовских двигателей и отечественных коробок... 2. @_Val_, у нас с тобой мнение часто расходится по многим вопросам. Только вот я свою точку зрения всегда аргументирую и привожу факты, в отличии от тебя. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) ...При чем тут подержанные и новые? Например, немецкие движки с технологией TFSI на коленке не починишь, как и АКПП S-tronic, в отличии от ВАЗовских двигателей и отечественных коробок... Это аргумент на твой пост, что был чуть ранее: ...И точно также подержанные иномарки ремонтируют где угодно... На счет ремонта отечественных машин опытом не поделюсь: не владел ими, не считая отцовской Волги (ГАЗ 24-10), на которой иногда в институт ездил, но это было почти 20 лет назад назад... Это твоё личное мнение - или на самом деле у нас нет сервисных центров для ТАЗиков? Многие иномарки очень высокотехнологичны и им требуются высококвалифицированные специалисты + весьма дорогое оборудование, которое у народных умельцев вряд ли будет. Тогда как ладу, даже Весту 2015 года выпуска, в любом автосервисе отремонтировать смогут автослесари-"левши". Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) @_Val_, для трамвайных хамов, не умеющих считать и читать: поясняю еще раз: Если ты о подержанных - то само собой. И точно также подержанные иномарки ремонтируют где угодно. А вот как насчет новых машин - которые на гарантии и тем паче, куплены в кредит? В твоем посте 2 предложения. На первое я возразил, приведя аргумент: 1. При чем тут подержанные и новые? Например, немецкие движки с технологией TFSI на коленке не починишь, как и АКПП S-tronic, в отличии от ВАЗовских двигателей и отечественных коробок... А данный пост подразумевает, что фактически ладу в любом гараже починить могут, не обязательно для ремонта использовать официальные СЦ, в отличии от многих авто иностранного производства Многие иномарки очень высокотехнологичны и им требуются высококвалифицированные специалисты + весьма дорогое оборудование, которое у народных умельцев вряд ли будет. Тогда как ладу, даже Весту 2015 года выпуска, в любом автосервисе отремонтировать смогут автослесари-"левши". Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Лишь небольшая часть, в общем виде так говорить было бы неправильно. Как минимум 95% комплектующих одной и той же модели, но произведенной для разных рынков сбыта - одинаковы. Ну, это применительно к VAG. У японцев, например, процент поменьше, конечно. Процент обсчета не зависит. Сумма - да, разумеется. Причина - не в деньгах клиентов, а в нашем топливе. 1. Так вы и утверждали про ФАГ, я тоже писал конкретно про ФВ и Шкоду. 2. Сумма - это немалые деньги из кошелька клиента, к тому же возможностей обмануть намного больше. 3. Причина в том, что вы писали: ...Больше 15 лет в автобизнесе, из них около 10 лет в VAG. Утверждаю: сказанное выше о комплектациях - неправда. Не неточность, а именно неправда. Все строго наоборот... А я привел факты не только про дизельные двигатели: Фольксвагены и Шкоды, предназначенные для российского рынка, имеют другую комплектацию: часто дефорсируют двигатели, дизели вообще не поставляют на отдельно взятые модели, а уж про комплектацию и говорить нечего! Конкретно Шкоды, собранные в Европе, прилично отличаются от тех, что собирают для внутреннего рынка уже в Калуге: у последних даже цветов кузова для РФ таких нет... Я жене Шкоду под заказ брал, знаю о чем говорю: и обивка сидений другая, прочие малозаметные плюшки (ниши для мелочевки под передними сиденьями), даже резина... Да они со всеми обедают - расходы-то представительские. Доводилось и мне откушивать. Только не понял, при чем тут это? ...(они в БЦ весь 8-й этаж занимают, а я ниже тогда работал), так что имею информацию еще и от реальных сотрудников... Это не так. Поршневую группу, например, в гаражно-полевых условиях заменить реально (при наличии навыка и запчастей, разумеется). А поршневая - это переборка почти всего ДВС. Соответственно, и с остальным нет проблем. Сложности могут возникнуть только с "пропиской" электронных компонентов, но TFSI тут не при чем. АКПП, в общем, тоже. Я и не утверждал, что это в принципе невозможно: квалификация у всех левшей различная, но гарантию никто вам не даст, я так и написал: ...немецкие движки с технологией TFSI на коленке не починишь, как и АКПП S-tronic, в отличии от ВАЗовских двигателей и отечественных коробок... Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) ...Больше 15 лет в автобизнесе, из них около 10 лет в VAG. Утверждаю: сказанное выше о комплектациях - неправда. Не неточность, а именно неправда. Все строго наоборот. ...Посыл был таков, что к нам богатые комплектации не поставляют, а на Европу - все, что пожелает душа клиента. Я же утверждаю, что это не так по достаточно большому количеству ключевых опций, без которых среднему россиянину трудно себе представить иномарку (а европейцу - легко). При необходимости могу привести конкретные примеры как по внешнему, так и по внутреннему оснащению. Не пытайся спорить: я сейчас на работе, у меня под рукой все данные, а за стенкой - словоохотливые менеджеры по продажам сидят и скучают. Уверяю тебя, ты не прав. Ну вот, уже подбираемся к истине... @Romark, уже не в первый раз замечаю, что любишь преувеличивать и обобщать. @Murarius, я оперирую фактами и всегда готов аргументировать свои посты: ...Если это действительно так, то должны знать, что Фольксвагены и Шкоды, предназначенные для российского рынка, имеют другую комплектацию: часто дефорсируют двигатели, дизели вообще не поставляют на отдельно взятые модели, а уж про комплектацию и говорить нечего! Конкретно Шкоды, собранные в Европе, прилично отличаются от тех, что собирают для внутреннего рынка уже в Калуге: у последних даже цветов кузова для РФ таких нет... Я жене Шкоду под заказ брал, знаю о чем говорю: и обивка сидений другая, прочие малозаметные плюшки (ниши для мелочевки под передними сиденьями), даже резина... ФВ, Ауди ,Шкода ,Сеат, Порше, Ламборгини - это все VAG. У Ламборгини вообще под каждого клиента индивидуальная комплектация, Порше тоже не в счет: продажи в год - десятки авто.. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 @Murarius, если брать базовые комплектации Фольксваген, Шкода и Ауди - а это именно ФАГ, то для России такие машины всегда беднее оснащаются, чем, например, для США. Но цена в евро почему-то выше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) @Murarius, если сравнить автомобили базовой комплектации ФАГ в России и Америке, то комплектации у американцев заметно богаче, а цена в евро - ниже... А Россия, кстати, недалеко ушла от Южной Америки по качеству жизни: у нас половина СКФО ездит на белых "приорах" с ручными стеклоподъемниками! А если серьезно, на автомобилях из Эмиратов (не знаю, как на тех, что в Южной Америке), нет антикоррозийной обработки кузова. Поэтому пригнанные оттуда Лексусы и Ланд Крузеры с золочеными дисками начинают быстро ржаветь... В общем, везде свои нюансы... Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) @Grisli, в Порше создали Панамера вовсе не для США, а чтобы расширить свою линейку. И я считаю ее очень достойной машиной, в отличии от "легендарного" 911-го.. Или речь про другую модель? Я лишь поясняю @Murarius-у очевидные факты, с которыми он никак не хочет соглашаться! И что рынок у нас очень неважный: за хуже укомплектованных немцев платим больше. И что тот же ФАГ протупил, отказавшись от старого доброго типтроника в пользу ненадежного ДСГ и потерял в продажах, особенно на территории РФ... Я сам был фанатом Фольксвагена, пока они не начали оснащать свои машины ДСГ. Из-за этого даже от покупки 7-го Гольфа отказался год назад... Эх, ну не будем о грустном.... Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 9 Ноября 2015 @Серый Волк, гарантию увеличили - это да. А болячки не все излечили: ДСГ-7, как и ДСГ-6, в пробках дергается и гремит. Да и Форумы по Шкодам завалены жалобами на ДСГ, так что пусть ФАГ себе локти кусает: не судьба было оставить типтроник, а ДСГ внедрять постепенно? А то нормальную АКПП в момент убрали, а этот ненадежный робот заслуженно не вызывает доверия... Идиоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 9 Ноября 2015 ну почему же... умные люди, точнее расчетливые и хитрожопопые. не всё же нам у них учиться, вот и они у нас переняли принцип зарабатывания денег не на автомобилях а на запчастях и жизни владельцев авто в сервисе. Из-за своей хитромудрости как раз и попали на несколько миллиардов... Типтроник никуда не делся, но здесь нужно уточнение терминологии. Tiptroniс, S-tronic и т.д. - это все маркетинговые понятия. За типтроником у VAG стоит автоматическая трансмиссия, старый добрый автомат. Он живет и здравствует. Разумеется, совершенствуясь. Типтроник как раз и делся: это - АКПП типа гидротрансформатор, тогда как С-троник и ДСГ - роботизирванные коробки (с сухим двойным сцеплением). И замену ФАГ произвели моментально практически на всех моделях Фольксвагена и Шкоды. Нормальная АТ-6 осталась только на авто с движками не мощнее 105 л.с., исключение - ФВ Тигуан. На Ауди типтроник оставили, начиная от Кью-5, А-6 и выше. Ибо люди, которые приобретают авто за 3 ляма, предпочитают надежность, проверенную временем и если поставить на такие машины ДСГ, продажи рухнут... Удивился. Причем очень. Если оставить за скобками текущий год, то общемировые продажи растут. В этом году часть рынков упадет из-за дизельного скандала. Рынок в РФ падает только в этом году по понятным и с DSG совсем не связанным причинам. Ну и что это за вбросы такие?! Суммирую: заявление о падении продаж из-за DSG - неправда. Речь веду о РФ: продажи в России не соответствуют плану аж с 2012 года, многие люди не хотят покупать машины с ненадежной и технически сырой ДСГ. Коробка сия - дрянь редкой породы: можете почитать форумы владельцев (ФВ и Шкода). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) @Murarius, если действительно все так хорошо с ДСГ, посмотри статистику по флагману ФВ - Гольфу 7-го поколения, который в РФ практически никто не покупает, продажи провалились... Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение