Перейти к контенту

Автофлудилка


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Uwrxg0P61cA.jpg


Тема для автолюбителей.


Все о моторах, дифференциалах, рулевом управлении, маслах, топливе, шинах, кузовном ремонте и прочих болтах и гайках.


  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В любой машине может что-либо важное для движения полететь в любой момент

Да...Только автовладелец хочет, чтобы это случилось либо не с ним, либо как можно позже. Тем более если это касается такого важного узла - как трансмиссия и коробка в частности.

Более того - если поломка автоматически приведет как минимум к вызову эвакуатора...Ща про максимум подумаю))) Если допустим на МКАДЕ где-то за сто с лишним идешь в плотном потоке?

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Озвучьте сроки гарантии

2 года без ограничения пробега (на узлы и агрегаты). Это общее. Куланц - минимум 2 года после окончания гарантии, на практике больше, конечно.

 

 

как представитель Компании

Перестань, пожалуйста, рисовать воображением то, чего нет. Я не представитель и не уполномочен делать какие-то официальные заявления, предложения и проч.

 

 

Вы сами лично считаете нормальным тот факт, что покупателю приходится регулярно приезжать в сервис и ремонтировать ДСГ?

Я считаю неприятным фактом то, что те или иные агрегаты могут выходить из строя. Я не согласен с регулярностью визитов отдельно взятого покупателя в сервис для ремонта DSG. Повторный ремонт КПП - редкое явление. Считаю что в цитируемой фразе имеет место необоснованное обобщение.

 

 

другие АКПП

Вариаторы, например, в этом смысле не менее коварные, т.к. проблемы на них проявляются уже в постгарантийный период. Классический автомат в этом смысле, конечно, надежнее при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании. Но он не такой "резвый". Ты для себя выбираешь автомат с его относительной надежностью и относительно медленной реакцией, кто-то выбирает более чутко реагирующую КПП с меньшим итоговым расходом топлива. А кому-то и сверхнадежная относительно других типов механическая КПП в радость, и их тоже можно понять. Я не говорю, что автомат плохо, а робот хорошо, нет. Каждому свое.

 

 

машину с ДСГ не купил и не куплю, а продолжу ездить на авто с типтроником

На здоровье, это полностью твой выбор (при прочих равных, разумеется).

 

 

автовладелец хочет, чтобы это случилось либо не с ним, либо как можно позже.

Хотеть мы можем все, что угодно. И не только в плане качества автомобилей. "Если бы наши желания были свиньями, холодильники ломились бы от бекона". (с) Но неприятности случаются. Всякие. Со всеми. Поймите это и примите. Вопрос, таким образом, заключается в удовлетворенности послепродажным обслуживанием.

 

 

если поломка автоматически приведет как минимум к вызову эвакуатора

В данном случае - бесплатного.

 

 

Если допустим на МКАДЕ где-то за сто с лишним идешь

"С лишним" нельзя, на МКАД разрешено 100. :)

 

 

в плотном потоке?

b0d1cbf392b27843d1f34229dd944af62ebc7b22

 

Ребята, я боюсь, что вы меня неправильно понимаете. Я не защищаю DSG перед другими КПП, хотя и считаю, что эта разработка сейчас наиболее интересна и перспективна. Небольшие машинки с ней стали очень динамичными даже при оснащении двигателями небольшой мощности/объема (хотя и от двигателя, само собой, тоже зависит). Я лишь даю понять, что нельзя частные случаи возводить в общую практику. Не все автомобили с DSG обречены на посещение сервиса для замены узла/агрегата.

Ну и непроверенными данными уверенно оперировать тоже не слишком правильно.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius, ну ты же москвич...Про правила и положенную на МКАДе скорость не надо рассказывать - хорошо?

Да...раньше там вообще кошмар творился, сейчас все это выглядит получше. Но далеко от идеала...

ЗЫ. А что вилку в 20 км.ч у нас уже отменили?

Жду штрафов из Москвы))

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@Murarius, отличный пост, поэтому повторяться не буду, спорить уже устал, напишу лишь одно...

Обидно, что некогда такой замечательный автомобильный бренд как Фольксваген столь быстро и категорично отказался от типтроника на большинстве моделей в пользу ненадежной ДСГ. "Немцы" всегда ассоциировались с надежностью, а тут такое... Почему было не оставить типтроники, которые  себя отлично зарекомендовали за долгие годы, хотя бы в качестве опции?!.

И еще очень жаль, что Главный дизайнер уходит в отставку, сразу появились грустные мысли: придет какой-нибудь "юдашкин", который перекроит строгие и безупречные линии Фольксвагена, как произошло с БМВ...

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий
Хочешь 100% мобильность? Передвигайся пешком.

не факт... "поскользнулся, очнулся, гипс!!! " (с) :grin2:

 

 

 

Обидно, что некогда такой замечательный автомобильный бренд как Фольксваген столь быстро и категорично отказался от типтроника на большинстве моделей в пользу ненадежной ДСГ.

столько излияний и в таких чувствах... :mebiro_01:  @Romark, не могу понять, это личное? :mosking: 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, машину менять весной уже надо, а выбирать не из чего. Единственная альтернатива - Тигуан, но он все хуже и становится: калужская сборка самым пагубным образом сказывается...

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, мой глаз цепляется за немцев, но кошельку доступен только Фольксваген: о Ауди и Мерседесе могу только мечтать!  :D  О вкусах не спорят, но сколько бы я ни рассматривал авто других производителей, меня не устраивает в них многое: начиная от внешнего вида и интерьера, заканчивая типами АКПП...

И т.к. давно уже понял, что хороших дорог нам не видать, рассматриваю в качестве покупки автомобиль с полным приводом, а также недлинной базой (парковки в "нерезиновой" - больной вопрос). Это -  среднеразмерный кроссовер: багажник большой мне не нужен, уникальная проходимость и "рамность" тоже (не рыбак и не охотник), а вот подключаемый полный привод и увеличенный клиренс - дело нужное... 

Под описанные выше характеристики подходит лишь Тигуан. :) 

Ссылка на комментарий
автомобиль с полным приводом

 

 

уникальная проходимость и "рамность" тоже (не рыбак и не охотник)

1. поделись, для чего тогда полный привод

2. только новый, обязательно с гарантией или есть возможность рассмотреть немного б/у? новый из салона у нас купленный и немецкая 3-х летка из германии пригнанная с небольшим пробегом - 2 большие разницы, причём преимущество не у нового. а пригнанные выхаживают без проблем по 200-300 тыс км. подумай над этим...

 

 

мой глаз цепляется за немцев

корейцев смотрел?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

1. поделись, для чего тогда полный привод

Привод 4х4 все-таки иногда нужен:
- для проходимости (городские сугробы, грязь весной и осенью);
- для улучшения управляемости;
- для повышения динамики.
Так что покупать рамный внедорожник нет смысла, а кроссовер для меня - идеальный вариант.

 

2. только новый, обязательно с гарантией или есть возможность рассмотреть немного б/у?

 

корейцев смотрел?

Только новый: у меня прочное мнение, что нужно брать только новый автомобиль, а через 4-5 лет его менять...

У корейцев интерьер не нравится: не люблю все эти вычурные изогнутости: сажусь внутрь и сразу понимаю - не моё...

Кстати, также не приемлю кожаный салон: ну не понимаю эту страсть, мне нравятся тканевая обивка, в этом плане Ауди идеальны - можно даже клетчатый текстиль под цвет машины подобрать. На кожаном сидении летом пятая точка сильно потеет, а зимой наоборот дубак...

Ссылка на комментарий

@Romark, хорошо, в основном понятно, хотя по немцам новый-б/у мог бы и поспорить, но... хозяин-барин. теперь к основной строке, бюджету, примерно на что рассчитываешь и кэш или кредит?

а также, примерный объем или мощность желаемая

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
для проходимости (городские сугробы, грязь весной и осенью)

С 7-го года живу за городом. Дорога...ну направление реально.

По зимней эксплуатации.

Либо я нормально прохожу на переднем приводе - 170мм дорожный просвет, либо садятся все подряд за исключением рамников, которые всех и таскают. Но бывало конечно и хуже - когда уже нужен был трактор для рамников)))

Вообще конечно сам не отказался бы от полного привода, но тут траблы с бюджетом, поэтому если что - даже подумываю о переднеприводном кроссовере.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, во-первых, однозначно бензиновый двигатель, мощность 150-180 л.с...

Лям наликом, остальное в кредит (до 800 тыс), т.к. в долговую яму надолго влазить не хочу, да и нет пока желания/возможности на обслуживание машины много денег тратить, потому и Ауди не рассматриваю...

 

...Либо я нормально прохожу на переднем приводе - 170мм дорожный просвет, либо садятся все подряд за исключением рамников, которые всех и таскают...

 

...Вообще конечно сам не отказался бы от полного привода, но тут траблы с бюджетом, поэтому если что - даже подумываю о переднеприводном кроссовере.

На проходимость многие факторы влияют: и резина, и опыт водителя,и даже тип АКПП. Но подключаемый полный привод вместе с увеличенный дорожным просветом на наших убогих дорогах лишними не будут... У меня жена на Шкоде по снегу только в путь ездит, но я все равно каждый раз при сильном снегопаде бегаю чистить выезд из кармана рядом с подъездом...

А вот переднеприводный кроссовер не считаю хорошим вариантом, хотя о вкусах не спорят.

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

остальное в кредит (до 800 тыс)

ну раз так, то  по-любому только новый. на выходных с парнями пообщаюсь, может что и подскажут интересного, как по комплектациям, так и по опыту эксплуатации. завтра-послезавтра отпишусь.

Ссылка на комментарий

 

 

Лям наликом

Гыгык...Чуть не упал.

Мне как-раз бы хватило остатки кредита отдать и Дастера взять за наличку. Или постройку дома наконец начать))

Ссылка на комментарий

@_Val_, у меня в планах нет постройки дома, а лям я наскребу лишь после продажи старого авто. :)  

Дастер внешне мне нравится, но интерьер просто ужасен...

Ссылка на комментарий

@Romark, а мне внешне кстати не очень. Да пофиг - я как-то и на Матизе ездил))

Внутри Дастера кстати не был...но насчет интерьера, а чего собственно хотеть за такие деньги))

Зы...О каку машинку нашел на просторах инета))

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@_Val_, это Джип Вранглер, дорестайлинговый еще: эдакий дорогой УАЗик, тоже ни комфорта, ни практичности, лишь проходимость и неугоняемость...

Для меня интерьер важен: я сажусь в машину и уже понимаю: мое это или нет. И немцев люблю за то, что в салоне каждая кнопка на своем месте, все логично, практично и удобно. А другие автопроизводители часто начинают извращаться... Недавно сел в спортивную версию 308-го Пежо, так там спидометр нормальный, а у тахометра справа налево разметка...

http://ru-peugeot308.ru/wp-content/uploads/2015/08/peugeot-308gt-99.jpg

Но в остальном машина очень понравилась: типтроник, 150 л.с., шумоизоляция отличная, салон супер. И хотя за 1.600.000 дорого, конечно, но одназночно лучше 7-го гольфа с его ДСГ. Стоила бы 1.100.000 взял бы не задумываюсь, наплевав на полный привод: уж очень понравилась.

http://ru-peugeot308.ru/wp-content/uploads/2015/08/peugeot-308gt66.jpg

http://ru-peugeot308.ru/wp-content/uploads/2015/08/peugeot-308gt55.jpg

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@Romark,  не, всё понятно. ты просто перешел на другой уровень потребления, когда люди не радуются тому, что если тачка на сто тыщ дороже - то она априори лучше, а сами выбирают себе то, что по душе. Не вижу ничего зазорного в этом.

ЗЫ...А пежуля не низковата? К нам старшенький в мае на днюху приезжал на 307-й...Исплевался, пока от трассы дополз.

Ссылка на комментарий

@_Val_, откровенно говоря, даже обычная 308-я низковата, а эта версия ГТ еще ниже + вчера посмотрел на оф.сайте, цены на нее с 1.600.000 только начинаются... 

А вот на счет потребления не соглашусь: будь оно действительно так, купил бы себе Ауди и не парился. А в реале только Фольксваген потяну... 

Хотя заметил такую закономерность: в 18 лет мечтал иметь ВАЗ-2109, в 28-й - подержанный 4-й Гольф, а сейчас даже новый 7-й не нужен... Получается, все время хочется то, что недоступно, а что можешь позволить себе - не интересует...

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...