Murarius 10 533 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Тема для автолюбителей. Все о моторах, дифференциалах, рулевом управлении, маслах, топливе, шинах, кузовном ремонте и прочих болтах и гайках. 1 2 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) В любой машине может что-либо важное для движения полететь в любой момент Да...Только автовладелец хочет, чтобы это случилось либо не с ним, либо как можно позже. Тем более если это касается такого важного узла - как трансмиссия и коробка в частности. Более того - если поломка автоматически приведет как минимум к вызову эвакуатора...Ща про максимум подумаю))) Если допустим на МКАДЕ где-то за сто с лишним идешь в плотном потоке? Изменено 10 Ноября 2015 пользователем _Val_ 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 Озвучьте сроки гарантии 2 года без ограничения пробега (на узлы и агрегаты). Это общее. Куланц - минимум 2 года после окончания гарантии, на практике больше, конечно. как представитель Компании Перестань, пожалуйста, рисовать воображением то, чего нет. Я не представитель и не уполномочен делать какие-то официальные заявления, предложения и проч. Вы сами лично считаете нормальным тот факт, что покупателю приходится регулярно приезжать в сервис и ремонтировать ДСГ? Я считаю неприятным фактом то, что те или иные агрегаты могут выходить из строя. Я не согласен с регулярностью визитов отдельно взятого покупателя в сервис для ремонта DSG. Повторный ремонт КПП - редкое явление. Считаю что в цитируемой фразе имеет место необоснованное обобщение. другие АКПП Вариаторы, например, в этом смысле не менее коварные, т.к. проблемы на них проявляются уже в постгарантийный период. Классический автомат в этом смысле, конечно, надежнее при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании. Но он не такой "резвый". Ты для себя выбираешь автомат с его относительной надежностью и относительно медленной реакцией, кто-то выбирает более чутко реагирующую КПП с меньшим итоговым расходом топлива. А кому-то и сверхнадежная относительно других типов механическая КПП в радость, и их тоже можно понять. Я не говорю, что автомат плохо, а робот хорошо, нет. Каждому свое. машину с ДСГ не купил и не куплю, а продолжу ездить на авто с типтроником На здоровье, это полностью твой выбор (при прочих равных, разумеется). автовладелец хочет, чтобы это случилось либо не с ним, либо как можно позже. Хотеть мы можем все, что угодно. И не только в плане качества автомобилей. "Если бы наши желания были свиньями, холодильники ломились бы от бекона". (с) Но неприятности случаются. Всякие. Со всеми. Поймите это и примите. Вопрос, таким образом, заключается в удовлетворенности послепродажным обслуживанием. если поломка автоматически приведет как минимум к вызову эвакуатора В данном случае - бесплатного. Если допустим на МКАДЕ где-то за сто с лишним идешь "С лишним" нельзя, на МКАД разрешено 100. в плотном потоке? Ребята, я боюсь, что вы меня неправильно понимаете. Я не защищаю DSG перед другими КПП, хотя и считаю, что эта разработка сейчас наиболее интересна и перспективна. Небольшие машинки с ней стали очень динамичными даже при оснащении двигателями небольшой мощности/объема (хотя и от двигателя, само собой, тоже зависит). Я лишь даю понять, что нельзя частные случаи возводить в общую практику. Не все автомобили с DSG обречены на посещение сервиса для замены узла/агрегата. Ну и непроверенными данными уверенно оперировать тоже не слишком правильно. 3 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) @Murarius, ну ты же москвич...Про правила и положенную на МКАДе скорость не надо рассказывать - хорошо? Да...раньше там вообще кошмар творился, сейчас все это выглядит получше. Но далеко от идеала... ЗЫ. А что вилку в 20 км.ч у нас уже отменили? Жду штрафов из Москвы)) Изменено 10 Ноября 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) @Murarius, отличный пост, поэтому повторяться не буду, спорить уже устал, напишу лишь одно... Обидно, что некогда такой замечательный автомобильный бренд как Фольксваген столь быстро и категорично отказался от типтроника на большинстве моделей в пользу ненадежной ДСГ. "Немцы" всегда ассоциировались с надежностью, а тут такое... Почему было не оставить типтроники, которые себя отлично зарекомендовали за долгие годы, хотя бы в качестве опции?!. И еще очень жаль, что Главный дизайнер уходит в отставку, сразу появились грустные мысли: придет какой-нибудь "юдашкин", который перекроит строгие и безупречные линии Фольксвагена, как произошло с БМВ... Изменено 10 Ноября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) Хочешь 100% мобильность? Передвигайся пешком. не факт... "поскользнулся, очнулся, гипс!!! " (с) Обидно, что некогда такой замечательный автомобильный бренд как Фольксваген столь быстро и категорично отказался от типтроника на большинстве моделей в пользу ненадежной ДСГ. столько излияний и в таких чувствах... @Romark, не могу понять, это личное? Изменено 12 Ноября 2015 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) @Серый Волк, машину менять весной уже надо, а выбирать не из чего. Единственная альтернатива - Тигуан, но он все хуже и становится: калужская сборка самым пагубным образом сказывается... Изменено 12 Ноября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Серый Волк 841 Опубликовано 12 Ноября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) @Romark, так вместо того чтоб бризхать слюной на енту дсг, уже с первого поста поняли, что ей места в твоём выборе нет, расскажи на что глаз твой лёг, к чему сердце тянется, а мы всем миром (ну или его частью) поможем словом, иль делом... раскрой душу братское сердце, поделись Изменено 12 Ноября 2015 пользователем Серый Волк 5 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 @Серый Волк, мой глаз цепляется за немцев, но кошельку доступен только Фольксваген: о Ауди и Мерседесе могу только мечтать! О вкусах не спорят, но сколько бы я ни рассматривал авто других производителей, меня не устраивает в них многое: начиная от внешнего вида и интерьера, заканчивая типами АКПП... И т.к. давно уже понял, что хороших дорог нам не видать, рассматриваю в качестве покупки автомобиль с полным приводом, а также недлинной базой (парковки в "нерезиновой" - больной вопрос). Это - среднеразмерный кроссовер: багажник большой мне не нужен, уникальная проходимость и "рамность" тоже (не рыбак и не охотник), а вот подключаемый полный привод и увеличенный клиренс - дело нужное... Под описанные выше характеристики подходит лишь Тигуан. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) автомобиль с полным приводом уникальная проходимость и "рамность" тоже (не рыбак и не охотник) 1. поделись, для чего тогда полный привод 2. только новый, обязательно с гарантией или есть возможность рассмотреть немного б/у? новый из салона у нас купленный и немецкая 3-х летка из германии пригнанная с небольшим пробегом - 2 большие разницы, причём преимущество не у нового. а пригнанные выхаживают без проблем по 200-300 тыс км. подумай над этим... мой глаз цепляется за немцев корейцев смотрел? Изменено 12 Ноября 2015 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 1. поделись, для чего тогда полный привод Привод 4х4 все-таки иногда нужен: - для проходимости (городские сугробы, грязь весной и осенью); - для улучшения управляемости; - для повышения динамики. Так что покупать рамный внедорожник нет смысла, а кроссовер для меня - идеальный вариант. 2. только новый, обязательно с гарантией или есть возможность рассмотреть немного б/у? корейцев смотрел? Только новый: у меня прочное мнение, что нужно брать только новый автомобиль, а через 4-5 лет его менять... У корейцев интерьер не нравится: не люблю все эти вычурные изогнутости: сажусь внутрь и сразу понимаю - не моё... Кстати, также не приемлю кожаный салон: ну не понимаю эту страсть, мне нравятся тканевая обивка, в этом плане Ауди идеальны - можно даже клетчатый текстиль под цвет машины подобрать. На кожаном сидении летом пятая точка сильно потеет, а зимой наоборот дубак... Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) @Romark, хорошо, в основном понятно, хотя по немцам новый-б/у мог бы и поспорить, но... хозяин-барин. теперь к основной строке, бюджету, примерно на что рассчитываешь и кэш или кредит? а также, примерный объем или мощность желаемая Изменено 12 Ноября 2015 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) для проходимости (городские сугробы, грязь весной и осенью) С 7-го года живу за городом. Дорога...ну направление реально. По зимней эксплуатации. Либо я нормально прохожу на переднем приводе - 170мм дорожный просвет, либо садятся все подряд за исключением рамников, которые всех и таскают. Но бывало конечно и хуже - когда уже нужен был трактор для рамников))) Вообще конечно сам не отказался бы от полного привода, но тут траблы с бюджетом, поэтому если что - даже подумываю о переднеприводном кроссовере. Изменено 12 Ноября 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) @Серый Волк, во-первых, однозначно бензиновый двигатель, мощность 150-180 л.с... Лям наликом, остальное в кредит (до 800 тыс), т.к. в долговую яму надолго влазить не хочу, да и нет пока желания/возможности на обслуживание машины много денег тратить, потому и Ауди не рассматриваю... ...Либо я нормально прохожу на переднем приводе - 170мм дорожный просвет, либо садятся все подряд за исключением рамников, которые всех и таскают... ...Вообще конечно сам не отказался бы от полного привода, но тут траблы с бюджетом, поэтому если что - даже подумываю о переднеприводном кроссовере. На проходимость многие факторы влияют: и резина, и опыт водителя,и даже тип АКПП. Но подключаемый полный привод вместе с увеличенный дорожным просветом на наших убогих дорогах лишними не будут... У меня жена на Шкоде по снегу только в путь ездит, но я все равно каждый раз при сильном снегопаде бегаю чистить выезд из кармана рядом с подъездом... А вот переднеприводный кроссовер не считаю хорошим вариантом, хотя о вкусах не спорят. Изменено 12 Ноября 2015 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 остальное в кредит (до 800 тыс) ну раз так, то по-любому только новый. на выходных с парнями пообщаюсь, может что и подскажут интересного, как по комплектациям, так и по опыту эксплуатации. завтра-послезавтра отпишусь. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 Лям наликом Гыгык...Чуть не упал. Мне как-раз бы хватило остатки кредита отдать и Дастера взять за наличку. Или постройку дома наконец начать)) Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 13 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 @_Val_, у меня в планах нет постройки дома, а лям я наскребу лишь после продажи старого авто. Дастер внешне мне нравится, но интерьер просто ужасен... Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 (изменено) @Romark, а мне внешне кстати не очень. Да пофиг - я как-то и на Матизе ездил)) Внутри Дастера кстати не был...но насчет интерьера, а чего собственно хотеть за такие деньги)) Зы...О каку машинку нашел на просторах инета)) Изменено 13 Ноября 2015 пользователем _Val_ 2 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 13 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 (изменено) @_Val_, это Джип Вранглер, дорестайлинговый еще: эдакий дорогой УАЗик, тоже ни комфорта, ни практичности, лишь проходимость и неугоняемость... Для меня интерьер важен: я сажусь в машину и уже понимаю: мое это или нет. И немцев люблю за то, что в салоне каждая кнопка на своем месте, все логично, практично и удобно. А другие автопроизводители часто начинают извращаться... Недавно сел в спортивную версию 308-го Пежо, так там спидометр нормальный, а у тахометра справа налево разметка... http://ru-peugeot308.ru/wp-content/uploads/2015/08/peugeot-308gt-99.jpg Но в остальном машина очень понравилась: типтроник, 150 л.с., шумоизоляция отличная, салон супер. И хотя за 1.600.000 дорого, конечно, но одназночно лучше 7-го гольфа с его ДСГ. Стоила бы 1.100.000 взял бы не задумываюсь, наплевав на полный привод: уж очень понравилась. http://ru-peugeot308.ru/wp-content/uploads/2015/08/peugeot-308gt66.jpg http://ru-peugeot308.ru/wp-content/uploads/2015/08/peugeot-308gt55.jpg Изменено 13 Ноября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 @Romark, не, всё понятно. ты просто перешел на другой уровень потребления, когда люди не радуются тому, что если тачка на сто тыщ дороже - то она априори лучше, а сами выбирают себе то, что по душе. Не вижу ничего зазорного в этом. ЗЫ...А пежуля не низковата? К нам старшенький в мае на днюху приезжал на 307-й...Исплевался, пока от трассы дополз. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) @_Val_, откровенно говоря, даже обычная 308-я низковата, а эта версия ГТ еще ниже + вчера посмотрел на оф.сайте, цены на нее с 1.600.000 только начинаются... А вот на счет потребления не соглашусь: будь оно действительно так, купил бы себе Ауди и не парился. А в реале только Фольксваген потяну... Хотя заметил такую закономерность: в 18 лет мечтал иметь ВАЗ-2109, в 28-й - подержанный 4-й Гольф, а сейчас даже новый 7-й не нужен... Получается, все время хочется то, что недоступно, а что можешь позволить себе - не интересует... Изменено 14 Ноября 2015 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти