Перейти к контенту

Автофлудилка


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Uwrxg0P61cA.jpg


Тема для автолюбителей.


Все о моторах, дифференциалах, рулевом управлении, маслах, топливе, шинах, кузовном ремонте и прочих болтах и гайках.


  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Murarius, если сравнить автомобили базовой комплектации ФАГ в России и Америке, то комплектации у американцев заметно богаче, а цена в евро - ниже...

А Россия, кстати, недалеко ушла от Южной Америки по качеству жизни: у нас половина СКФО ездит на белых "приорах" с ручными стеклоподъемниками!   :D

А если серьезно, на автомобилях из Эмиратов (не знаю, как на тех, что в Южной Америке), нет антикоррозийной обработки кузова. Поэтому пригнанные оттуда Лексусы и Ланд Крузеры с золочеными дисками начинают быстро ржаветь...

В общем, везде свои нюансы...

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@Romark, вот привязался ты к этой америке :)

Каждый конкретный рынок имеет свои нюансы. Под американский рынок даже порш в своё время выпустил 4-дверную модель, которая, по сравнению с основной линией, была натуральным бредом сивой кобылы.

Т.ч. модели-варианты-комплектации определяют по анализу рынка в общем, а не по требованиям одного, отдельно взятого клиента.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

@Grisli, в Порше создали Панамера вовсе не для США, а чтобы расширить свою линейку. И я считаю ее очень достойной машиной, в отличии от "легендарного" 911-го.. Или речь про другую модель?

Я лишь поясняю @Murarius-у очевидные факты, с которыми он никак не хочет соглашаться!   :D

И что рынок у нас очень неважный: за хуже укомплектованных немцев платим больше. И что тот же ФАГ протупил, отказавшись от старого доброго типтроника в пользу ненадежного ДСГ и потерял в продажах, особенно на территории РФ...

Я сам был фанатом Фольксвагена, пока они не начали оснащать свои машины ДСГ. Из-за этого даже от покупки 7-го Гольфа отказался год назад... Эх, ну не будем о грустном....

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@Romark, ну, насколько я знаю, на данный момент ДСГ немцы перебрали капитально и устранили все болячки, так что можно эксплуатировать енту штуковину, хотя репутацию они попортили очень сильно и уговорить после этого нашего покупателя будет очень сложно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, гарантию увеличили - это да. А болячки не все излечили: ДСГ-7, как и ДСГ-6, в пробках дергается и гремит. Да и Форумы по Шкодам завалены жалобами на ДСГ, так что пусть ФАГ себе локти кусает: не судьба было оставить типтроник, а ДСГ внедрять постепенно? А то нормальную АКПП в момент убрали, а этот ненадежный робот заслуженно не вызывает доверия...

Идиоты.

Ссылка на комментарий
Идиоты.

ну почему же... умные люди, точнее расчетливые и хитрожопопые. не всё же нам у них учиться, вот и они у нас переняли принцип зарабатывания денег не на автомобилях, а на запчастях и жизни владельцев в автосервисе.

Изменено пользователем Серый Волк
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

очевидные факты, с которыми он никак не хочет соглашаться!

Я ведь не поленился, вот взял в руки конфигураторы - немецкий и наш. Q5 TDI quattro, подбираю одинаковые параметры. Уже проблема: в Бундесе 17-е диски предлагаются для выбора, в РФ в базе - 18-е.

Там галоген можно в базе, у нас - только ксенон.

Там аудиосистема Chorus в базе, а у нас - аж Concert.

Там парктроник (любой, и задний и передний!) опция, у нас - задний уже в базе.

Ну и о чем разговор-то? Что у нас базовая комплектация хуже, чем в США? Ну, ок, возможно (хотя, если будет не лень, проверю и это - сомнения остаются, сейчас не 90-е годы уже, когда это было именно так). Так вот в Европе базовая - еще более нищая. А цены, должен тебе сказать, дороже. Ты, похоже, частный случай, с которым столкнулся сам, возвел в общее правило. Я допускаю, что у Шкоды может быть что-то не так, но вот за Ауди говорю с уверенностью, по VW, полагаю, такая же ситуация - это а/м чуть выше уровнем, чем Шкода. Чуть-чуть, но выше.


Кстати говоря,

 

 

И что тот же ФАГ протупил, отказавшись от старого доброго типтроника в пользу ненадежного ДСГ

Типтроник никуда не делся, но здесь нужно уточнение терминологии. Tiptroniс, S-tronic и т.д. - это все маркетинговые понятия. За типтроником у VAG стоит автоматическая трансмиссия, старый добрый автомат. Он живет и здравствует. Разумеется, совершенствуясь.

 

 

и потерял в продажах, особенно на территории РФ.

Удивился. Причем очень. Если оставить за скобками текущий год, то общемировые продажи растут. В этом году часть рынков упадет из-за дизельного скандала. Рынок в РФ падает только в этом году по понятным и с DSG совсем не связанным причинам. Ну и что это за вбросы такие?!

Суммирую: заявление о падении продаж из-за DSG - неправда.

Ссылка на комментарий

ну почему же... умные люди, точнее расчетливые и хитрожопопые. не всё же нам у них учиться, вот и они у нас переняли принцип зарабатывания денег не на автомобилях а на запчастях и жизни владельцев авто в сервисе.

Из-за своей хитромудрости как раз и попали на несколько миллиардов...

 

Типтроник никуда не делся, но здесь нужно уточнение терминологии. Tiptroniс, S-tronic и т.д. - это все маркетинговые понятия. За типтроником у VAG стоит автоматическая трансмиссия, старый добрый автомат. Он живет и здравствует. Разумеется, совершенствуясь.

Типтроник как раз и делся: это - АКПП типа гидротрансформатор, тогда как С-троник и ДСГ - роботизирванные коробки (с сухим двойным сцеплением). И замену ФАГ произвели моментально практически на всех моделях Фольксвагена и Шкоды. Нормальная АТ-6 осталась только на авто с движками не мощнее 105 л.с., исключение - ФВ Тигуан. На Ауди типтроник оставили, начиная от Кью-5, А-6 и выше. Ибо люди, которые приобретают авто за 3 ляма, предпочитают надежность, проверенную временем и если поставить на такие машины ДСГ, продажи рухнут...

 

Удивился. Причем очень. Если оставить за скобками текущий год, то общемировые продажи растут. В этом году часть рынков упадет из-за дизельного скандала. Рынок в РФ падает только в этом году по понятным и с DSG совсем не связанным причинам. Ну и что это за вбросы такие?!

Суммирую: заявление о падении продаж из-за DSG - неправда.

Речь веду о РФ: продажи в России не соответствуют плану аж с 2012 года, многие люди не хотят покупать машины с ненадежной и технически сырой ДСГ. Коробка сия - дрянь редкой породы: можете почитать форумы владельцев (ФВ и Шкода).

Ссылка на комментарий

Я не люблю прекращать дискуссии, даже когда они ведутся на разных уровнях владения информацией и ее понимания, я в таких случаях всегда пытаюсь что-то объяснить и подтвердить/опровергнуть или понять, но здесь, похоже, действительно нужно просто самоустраниться:

 

На Ауди типтроник оставили, начиная от Кью-5, А-6 и выше. Ибо люди, которые приобретают авто за 3 ляма, предпочитают надежность, проверенную временем и если поставить на такие машины ДСГ, продажи рухнут...

 

Навскидку, без точных данных под рукой, только по нашему рынку: процентов 80 проданных Q5 и А6 - с DSG. Продажи растут во всем мире кроме некоторых рынков. И дело не в том, что люди предпочитают из КПП, это вопрос комплектации машин с двигателями относительно небольшого объема, которые люди и предпочитают. Подавляющее большинство покупателей лишь в общих чертах представляют себе принцип действия DSG, его преимущества и недостатки. И ориентируются вовсе не на это, потому что все это покрывают гарантийная и постгарантийная поддержки завода.

 

Речь веду о РФ: продажи в России не соответствуют плану аж с 2012 года

 

А-а, вот оно что. "Не соответствуют плану". По-моему, это несколько иное, нежели "падают".

 

Спасибо за беседу, но представь себе, что я начал бы спорить с тобой в подобном ключе о штык-ножах, в которых ничего не понимаю. Серьезно спорить. Первые несколько постов ты бы с энтузиазмом объяснял и опровергал, а потом тебе просто стало бы скучно, извини.

Ссылка на комментарий

@Murarius, если действительно все так хорошо с ДСГ, посмотри статистику по флагману ФВ - Гольфу 7-го поколения, который в РФ практически никто не покупает, продажи провалились... 

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

 

 

посмотри статистику по флагману ФВ - Гольфу 7-го поколения, который в РФ практически никто не покупает,

насколько мне известно, народ стал меньше покупать гольф за счет появления относительно дешевых одноклассников других известных марок в цене, но отнюдь не по комплектации. посмотри сколько он стоит на данный момент в "базе", добавь нормальную комплектацию и обязательные у любого офф.дилера допы, и посмотри какой автомобиль можно взять за эти деньги. всё довольно просто...

и кстати по поводу обсуждений "роботов" на форумах... народ там поначитается перед покупкой о том, что робот фигня, а когда спрашиваешь почему, даже не каждый "механик с сто" может внятно объяснить почему (это из личного опыта).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Объяснение "фигни": чем сложнее агрегат, тем больше вероятность выходя его из строя. Что и происходит. Собственно, с механической частью КПП ничего не происходит, проблема в мехатронике (гидромеханическом блоке управления). Решается заменой, ремонт нецелесообразен. Плюс известная проблема - течь, но это решается процедурой переуплотнения.

В рамках гарантийного срока все это, разумеется, бесплатно.

Ссылка на комментарий

Привет практичный народ форума! Может кто подскажет какой фирмы бензин в бак заливать)). А то: Лукойл уже не то, Роснефть клапана стучат,

Ростнефть вроде едит, а с утра ели заводится. У меня автопром, если че.  :)

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш, попройбуй газпром или газпромнефть, благо по краю их у нас полно, пока нормально на него реагируют мои авто.

 

 

Ростнефть
а вот тут вообще не рекомендую заправлятся, поскольку это плагиат от "Роснефть", на что и расчёт. Изменено пользователем Серый Волк
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Объяснение "фигни": чем сложнее агрегат, тем больше вероятность выходя его из строя. Что и происходит. Собственно, с механической частью КПП ничего не происходит, проблема в мехатронике (гидромеханическом блоке управления). Решается заменой, ремонт нецелесообразен. Плюс известная проблема - течь, но это решается процедурой переуплотнения.

В рамках гарантийного срока все это, разумеется, бесплатно.

Вот только придумывать не надо: корпоративный дух это хорошо, но ФАГу уже прищемили хвост за наглое вранье. Про какие там гарантии вы говорите,  про эти что ли?
И не надо этих корпоративных песен про высокотехнологичное сложное оборудование: с типтроником никаких проблем не было, а ломкость ДСГ - это реальная проблема. Сама коробка еще сырая, недоработаная, из-за тысяч жалоб и судебных исков к "Фольксваген Групп Рус" даже росстандарту пришлось вмешиваться на гос.уровне...
Почитайте, авось как у представителя "Фольксваген Групп Рус" глаза откроются (узнаете, что коробка ненадежная) или совесть проснется (это если знаете, но продолжаете защищать работодателя).
P.S. Если вам мало, сами в интернете найдете еще с десяток ресурсов с доказательствами ненадежности ДСГ, а не найдете - пишите, я ссылки выложу.

 

насколько мне известно, народ стал меньше покупать гольф за счет появления относительно дешевых одноклассников других известных марок в цене, но отнюдь не по комплектации. посмотри сколько он стоит на данный момент в "базе", добавь нормальную комплектацию и обязательные у любого офф.дилера допы, и посмотри какой автомобиль можно взять за эти деньги. всё довольно просто...

и кстати по поводу обсуждений "роботов" на форумах... народ там поначитается перед покупкой о том, что робот фигня, а когда спрашиваешь почему, даже не каждый "механик с сто" может внятно объяснить почему (это из личного опыта).

Еще 4-5 лет назад ФВ был очень популярным авто: качественную и престижную машину приобретали те, кто не мог позволить себе Ауди, БМВ или Мерседес, но хотели надежного немца. А сейчас люди и тест-драйвы проходят, и у механиков знакомых интересуются, и форумы специализированные читают. А сейчас весь интернет завален жалобами на ДСГ и любой автомеханик знает о проблемности данной АКПП. И из-за ненадежной коробки Гольф-7 и другие модели ФВ многие потенциальные покупатели перестали рассматривать в принципе. А надежность - один из самых главных критериев для автомобиля, тем более немецкого (это не ТАЗ, автовладельцы которого готовы мириться с убогим качество родного автопрома). И далеко не в каждом сервисе ремонтируют АКПП, тем более - ДСГ, поэтому немногие механики знают истинную причину частых поломок, но то, что все специалисты в курсе проблемности ДСГ - это точно.

Ссылка на комментарий

@Romark, во-первых, я нигде не заявлял, что DSG - надежная КПП. Мне жаль, что создалось такое впечатление из моих постов, но фантазию других я ограничивать не могу, да и не хочу. DSG - ненадежная.

Во-вторых, о каких отсутствиях гарантии идет речь? И мехатроник, и сцепление меняются не только в рамках установленного гарантийного срока, но также и по куланц. Да, он бывает 100/100, а бывает 0/100. Но если куланц одобряется (а из практики офдилера могу тебе сказать, что одобряется он... ну, в 90% случаев), то вторая цифра - всегда 100, я иных примеров не припомню. Если ты прямо сейчас, без гугла, не знаешь, о чем я говорю и не понимаешь значения второй цифры, то нет, пойми ты, нет никакого смысла с тобой все это обсуждать, ты просто не владеешь предметом обсуждения на уровне выше "прочитал на одном сайте". Потребительские их замечания - справедливы, DSG не так надежна, как другие КПП. А "поменяйте мне всю КПП из-за проблем со сцеплением" - это дурь. Никто из-за необходимости наклеить новые обои не будет ломать дом и строить новый.

Тем не менее, меняют и в сборе, случается такое. На мой взгляд, это излишне, проблема не в целой КПП, а в одном и/ли другом ее узлах. Весьма высокотехнологичных, кстати, это вам не корзина-диск-выжимной на "Жигулях". Но я могу всех причин не знать, да и в общем выбор концерном узла для замены по куланц - штука малопредсказуемая, и относится это не только к КПП, а в целом к программе.

В представители ФГР меня записывать не надо, я рядовой сотрудник дилерского предприятия, и никого здесь не представляю, кроме самого себя.

 

 

 

немногие механики знают истинную причину частых поломок, но то, что все специалисты в курсе проблемности ДСГ - это точно.

Тут как бы одно из двух: или он знает причину (мехатроник/сцепление), или он читатель не специалист, извините.

Ссылка на комментарий

...ты просто не владеешь предметом обсуждения на уровне выше "прочитал на одном сайте". Потребительские их замечания - справедливы, DSG не так надежна, как другие КПП. А "поменяйте мне всю КПП из-за проблем со сцеплением" - это дурь. Никто из-за необходимости наклеить новые обои не будет ломать дом и строить новый...

Сравнения детские какие-то! "Выражение не так надежна" - совершенно не соответствует сути: у многих ДСГ выходила из строя уже после 3000 км пробега. А это - абсолютно неприемлимо, при этом поломки присутствуют и далее... Судя по вашей логике, не ДСГ плохая, а его отдельная составляющая - мехатроник, который официалы согласны со скрипом менять владельцу. А я считаю, что при таких раскладах уже автомобиль покупать не стОит: принципиально не хочу ездить и гадать, когда же мехатроник полетит... Для того, чтобы составить мнение о качестве продукта, необязательно его покупать: можно провести мониторинг в интернете и проконсультироваться у независимых специалистов, что я сделал.

 

Тут как бы одно из двух: или он знает причину (мехатроник/сцепление), или он читатель не специалист, извините.

Для того, чтобы понять причину неисправности в конкретном случае, надо производить осмотр. Но когда спрашиваешь у автомехаников: "Мужики, стОит ли покупать новый Фольксваген с коробкой ДСГ?", то в ответ слышишь либо "Я не рекомендую...", либо "Эту дрянь не бери, т.к..."

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

 

 

Судя по вашей логике, не ДСГ плохая, а его отдельная составляющая

Это не чья-то логика, это заключение концерна. DSG (что 0АМ, что 0B5) - хорошие и перспективные трансмиссии. Узлы управления же требуют совершенствования, это 100% факт.

 

 

мехатроник, который официалы согласны со скрипом менять владельцу

Не знаю, откуда скрип идет. Все меняется, в рамках гарантийного периода бесплатно, после окончания же гарантии стоимость з/ч, как правило, оплачивает концерн, работы - клиент. Для постгарантийной машины это более чем лояльные условия, если речь идет о дорогостоящем узле/агрегате.

 

 

принципиально не хочу ездить и гадать, когда же мехатроник полетит.

В любой машине может что-либо важное для движения полететь в любой момент. У каждой машины есть свои слабые места. Хочешь 100% мобильность? Передвигайся пешком.

Ссылка на комментарий

Это не чья-то логика, это заключение концерна. DSG (что 0АМ, что 0B5) - хорошие и перспективные трансмиссии. Узлы управления же требуют совершенствования, это 100% факт.

"Хороший" - это не характеристика, а на будущую перспективность любому пользователю плевать, когда настоящий продукт ненадежен. 

Не знаю, откуда скрип идет. Все меняется, в рамках гарантийного периода бесплатно, после окончания же гарантии стоимость з/ч, как правило, оплачивает концерн, работы - клиент. Для постгарантийной машины это более чем лояльные условия, если речь идет о дорогостоящем узле/агрегате.

1. Озвучьте сроки гарантии,как представитель Компании, которая выпускает столь скандальный продукт.

2. Вы сами лично считаете нормальным тот факт, что покупателю приходится регулярно приезжать в сервис и ремонтировать ДСГ?

 

В любой машине может что-либо важное для движения полететь в любой момент. У каждой машины есть свои слабые места. Хочешь 100% мобильность? Передвигайся пешком. 

Ничто не вечно, но другие АКПП в разы надежнее ломкой ДСГ. И лично для меня надежность стоИт на 1-м месте, поэтому машину с ДСГ не купил и не куплю, а продолжу ездить на авто с типтроником.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...