Murarius 10 533 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Тема для автолюбителей. Все о моторах, дифференциалах, рулевом управлении, маслах, топливе, шинах, кузовном ремонте и прочих болтах и гайках. 1 2 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) @Murarius, если сравнить автомобили базовой комплектации ФАГ в России и Америке, то комплектации у американцев заметно богаче, а цена в евро - ниже... А Россия, кстати, недалеко ушла от Южной Америки по качеству жизни: у нас половина СКФО ездит на белых "приорах" с ручными стеклоподъемниками! А если серьезно, на автомобилях из Эмиратов (не знаю, как на тех, что в Южной Америке), нет антикоррозийной обработки кузова. Поэтому пригнанные оттуда Лексусы и Ланд Крузеры с золочеными дисками начинают быстро ржаветь... В общем, везде свои нюансы... Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 @Romark, вот привязался ты к этой америке Каждый конкретный рынок имеет свои нюансы. Под американский рынок даже порш в своё время выпустил 4-дверную модель, которая, по сравнению с основной линией, была натуральным бредом сивой кобылы. Т.ч. модели-варианты-комплектации определяют по анализу рынка в общем, а не по требованиям одного, отдельно взятого клиента. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) @Grisli, в Порше создали Панамера вовсе не для США, а чтобы расширить свою линейку. И я считаю ее очень достойной машиной, в отличии от "легендарного" 911-го.. Или речь про другую модель? Я лишь поясняю @Murarius-у очевидные факты, с которыми он никак не хочет соглашаться! И что рынок у нас очень неважный: за хуже укомплектованных немцев платим больше. И что тот же ФАГ протупил, отказавшись от старого доброго типтроника в пользу ненадежного ДСГ и потерял в продажах, особенно на территории РФ... Я сам был фанатом Фольксвагена, пока они не начали оснащать свои машины ДСГ. Из-за этого даже от покупки 7-го Гольфа отказался год назад... Эх, ну не будем о грустном.... Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 @Romark, ну, насколько я знаю, на данный момент ДСГ немцы перебрали капитально и устранили все болячки, так что можно эксплуатировать енту штуковину, хотя репутацию они попортили очень сильно и уговорить после этого нашего покупателя будет очень сложно. 1 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 @Серый Волк, гарантию увеличили - это да. А болячки не все излечили: ДСГ-7, как и ДСГ-6, в пробках дергается и гремит. Да и Форумы по Шкодам завалены жалобами на ДСГ, так что пусть ФАГ себе локти кусает: не судьба было оставить типтроник, а ДСГ внедрять постепенно? А то нормальную АКПП в момент убрали, а этот ненадежный робот заслуженно не вызывает доверия... Идиоты. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) Идиоты. ну почему же... умные люди, точнее расчетливые и хитрожопопые. не всё же нам у них учиться, вот и они у нас переняли принцип зарабатывания денег не на автомобилях, а на запчастях и жизни владельцев в автосервисе. Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Серый Волк 1 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 очевидные факты, с которыми он никак не хочет соглашаться! Я ведь не поленился, вот взял в руки конфигураторы - немецкий и наш. Q5 TDI quattro, подбираю одинаковые параметры. Уже проблема: в Бундесе 17-е диски предлагаются для выбора, в РФ в базе - 18-е. Там галоген можно в базе, у нас - только ксенон. Там аудиосистема Chorus в базе, а у нас - аж Concert. Там парктроник (любой, и задний и передний!) опция, у нас - задний уже в базе. Ну и о чем разговор-то? Что у нас базовая комплектация хуже, чем в США? Ну, ок, возможно (хотя, если будет не лень, проверю и это - сомнения остаются, сейчас не 90-е годы уже, когда это было именно так). Так вот в Европе базовая - еще более нищая. А цены, должен тебе сказать, дороже. Ты, похоже, частный случай, с которым столкнулся сам, возвел в общее правило. Я допускаю, что у Шкоды может быть что-то не так, но вот за Ауди говорю с уверенностью, по VW, полагаю, такая же ситуация - это а/м чуть выше уровнем, чем Шкода. Чуть-чуть, но выше. Кстати говоря, И что тот же ФАГ протупил, отказавшись от старого доброго типтроника в пользу ненадежного ДСГ Типтроник никуда не делся, но здесь нужно уточнение терминологии. Tiptroniс, S-tronic и т.д. - это все маркетинговые понятия. За типтроником у VAG стоит автоматическая трансмиссия, старый добрый автомат. Он живет и здравствует. Разумеется, совершенствуясь. и потерял в продажах, особенно на территории РФ. Удивился. Причем очень. Если оставить за скобками текущий год, то общемировые продажи растут. В этом году часть рынков упадет из-за дизельного скандала. Рынок в РФ падает только в этом году по понятным и с DSG совсем не связанным причинам. Ну и что это за вбросы такие?! Суммирую: заявление о падении продаж из-за DSG - неправда. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 ну почему же... умные люди, точнее расчетливые и хитрожопопые. не всё же нам у них учиться, вот и они у нас переняли принцип зарабатывания денег не на автомобилях а на запчастях и жизни владельцев авто в сервисе. Из-за своей хитромудрости как раз и попали на несколько миллиардов... Типтроник никуда не делся, но здесь нужно уточнение терминологии. Tiptroniс, S-tronic и т.д. - это все маркетинговые понятия. За типтроником у VAG стоит автоматическая трансмиссия, старый добрый автомат. Он живет и здравствует. Разумеется, совершенствуясь. Типтроник как раз и делся: это - АКПП типа гидротрансформатор, тогда как С-троник и ДСГ - роботизирванные коробки (с сухим двойным сцеплением). И замену ФАГ произвели моментально практически на всех моделях Фольксвагена и Шкоды. Нормальная АТ-6 осталась только на авто с движками не мощнее 105 л.с., исключение - ФВ Тигуан. На Ауди типтроник оставили, начиная от Кью-5, А-6 и выше. Ибо люди, которые приобретают авто за 3 ляма, предпочитают надежность, проверенную временем и если поставить на такие машины ДСГ, продажи рухнут... Удивился. Причем очень. Если оставить за скобками текущий год, то общемировые продажи растут. В этом году часть рынков упадет из-за дизельного скандала. Рынок в РФ падает только в этом году по понятным и с DSG совсем не связанным причинам. Ну и что это за вбросы такие?! Суммирую: заявление о падении продаж из-за DSG - неправда. Речь веду о РФ: продажи в России не соответствуют плану аж с 2012 года, многие люди не хотят покупать машины с ненадежной и технически сырой ДСГ. Коробка сия - дрянь редкой породы: можете почитать форумы владельцев (ФВ и Шкода). Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 Я не люблю прекращать дискуссии, даже когда они ведутся на разных уровнях владения информацией и ее понимания, я в таких случаях всегда пытаюсь что-то объяснить и подтвердить/опровергнуть или понять, но здесь, похоже, действительно нужно просто самоустраниться: На Ауди типтроник оставили, начиная от Кью-5, А-6 и выше. Ибо люди, которые приобретают авто за 3 ляма, предпочитают надежность, проверенную временем и если поставить на такие машины ДСГ, продажи рухнут... Навскидку, без точных данных под рукой, только по нашему рынку: процентов 80 проданных Q5 и А6 - с DSG. Продажи растут во всем мире кроме некоторых рынков. И дело не в том, что люди предпочитают из КПП, это вопрос комплектации машин с двигателями относительно небольшого объема, которые люди и предпочитают. Подавляющее большинство покупателей лишь в общих чертах представляют себе принцип действия DSG, его преимущества и недостатки. И ориентируются вовсе не на это, потому что все это покрывают гарантийная и постгарантийная поддержки завода. Речь веду о РФ: продажи в России не соответствуют плану аж с 2012 года А-а, вот оно что. "Не соответствуют плану". По-моему, это несколько иное, нежели "падают". Спасибо за беседу, но представь себе, что я начал бы спорить с тобой в подобном ключе о штык-ножах, в которых ничего не понимаю. Серьезно спорить. Первые несколько постов ты бы с энтузиазмом объяснял и опровергал, а потом тебе просто стало бы скучно, извини. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) @Murarius, если действительно все так хорошо с ДСГ, посмотри статистику по флагману ФВ - Гольфу 7-го поколения, который в РФ практически никто не покупает, продажи провалились... Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 https://auto.mail.ru/article/57997-samyi_dorogoi_uazik_poluchit_3_5-litrovyi_motor_ot_mercedes/ Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 посмотри статистику по флагману ФВ - Гольфу 7-го поколения, который в РФ практически никто не покупает, насколько мне известно, народ стал меньше покупать гольф за счет появления относительно дешевых одноклассников других известных марок в цене, но отнюдь не по комплектации. посмотри сколько он стоит на данный момент в "базе", добавь нормальную комплектацию и обязательные у любого офф.дилера допы, и посмотри какой автомобиль можно взять за эти деньги. всё довольно просто... и кстати по поводу обсуждений "роботов" на форумах... народ там поначитается перед покупкой о том, что робот фигня, а когда спрашиваешь почему, даже не каждый "механик с сто" может внятно объяснить почему (это из личного опыта). 1 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 Объяснение "фигни": чем сложнее агрегат, тем больше вероятность выходя его из строя. Что и происходит. Собственно, с механической частью КПП ничего не происходит, проблема в мехатронике (гидромеханическом блоке управления). Решается заменой, ремонт нецелесообразен. Плюс известная проблема - течь, но это решается процедурой переуплотнения. В рамках гарантийного срока все это, разумеется, бесплатно. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) Привет практичный народ форума! Может кто подскажет какой фирмы бензин в бак заливать)). А то: Лукойл уже не то, Роснефть клапана стучат, Ростнефть вроде едит, а с утра ели заводится. У меня автопром, если че. Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Шиш Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) @Шиш, попройбуй газпром или газпромнефть, благо по краю их у нас полно, пока нормально на него реагируют мои авто. Ростнефть а вот тут вообще не рекомендую заправлятся, поскольку это плагиат от "Роснефть", на что и расчёт. Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Серый Волк 1 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 Объяснение "фигни": чем сложнее агрегат, тем больше вероятность выходя его из строя. Что и происходит. Собственно, с механической частью КПП ничего не происходит, проблема в мехатронике (гидромеханическом блоке управления). Решается заменой, ремонт нецелесообразен. Плюс известная проблема - течь, но это решается процедурой переуплотнения. В рамках гарантийного срока все это, разумеется, бесплатно. Вот только придумывать не надо: корпоративный дух это хорошо, но ФАГу уже прищемили хвост за наглое вранье. Про какие там гарантии вы говорите, про эти что ли? http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/ И не надо этих корпоративных песен про высокотехнологичное сложное оборудование: с типтроником никаких проблем не было, а ломкость ДСГ - это реальная проблема. Сама коробка еще сырая, недоработаная, из-за тысяч жалоб и судебных исков к "Фольксваген Групп Рус" даже росстандарту пришлось вмешиваться на гос.уровне... Почитайте, авось как у представителя "Фольксваген Групп Рус" глаза откроются (узнаете, что коробка ненадежная) или совесть проснется (это если знаете, но продолжаете защищать работодателя). http://dsg7.com P.S. Если вам мало, сами в интернете найдете еще с десяток ресурсов с доказательствами ненадежности ДСГ, а не найдете - пишите, я ссылки выложу. насколько мне известно, народ стал меньше покупать гольф за счет появления относительно дешевых одноклассников других известных марок в цене, но отнюдь не по комплектации. посмотри сколько он стоит на данный момент в "базе", добавь нормальную комплектацию и обязательные у любого офф.дилера допы, и посмотри какой автомобиль можно взять за эти деньги. всё довольно просто... и кстати по поводу обсуждений "роботов" на форумах... народ там поначитается перед покупкой о том, что робот фигня, а когда спрашиваешь почему, даже не каждый "механик с сто" может внятно объяснить почему (это из личного опыта). Еще 4-5 лет назад ФВ был очень популярным авто: качественную и престижную машину приобретали те, кто не мог позволить себе Ауди, БМВ или Мерседес, но хотели надежного немца. А сейчас люди и тест-драйвы проходят, и у механиков знакомых интересуются, и форумы специализированные читают. А сейчас весь интернет завален жалобами на ДСГ и любой автомеханик знает о проблемности данной АКПП. И из-за ненадежной коробки Гольф-7 и другие модели ФВ многие потенциальные покупатели перестали рассматривать в принципе. А надежность - один из самых главных критериев для автомобиля, тем более немецкого (это не ТАЗ, автовладельцы которого готовы мириться с убогим качество родного автопрома). И далеко не в каждом сервисе ремонтируют АКПП, тем более - ДСГ, поэтому немногие механики знают истинную причину частых поломок, но то, что все специалисты в курсе проблемности ДСГ - это точно. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 @Romark, во-первых, я нигде не заявлял, что DSG - надежная КПП. Мне жаль, что создалось такое впечатление из моих постов, но фантазию других я ограничивать не могу, да и не хочу. DSG - ненадежная. Во-вторых, о каких отсутствиях гарантии идет речь? И мехатроник, и сцепление меняются не только в рамках установленного гарантийного срока, но также и по куланц. Да, он бывает 100/100, а бывает 0/100. Но если куланц одобряется (а из практики офдилера могу тебе сказать, что одобряется он... ну, в 90% случаев), то вторая цифра - всегда 100, я иных примеров не припомню. Если ты прямо сейчас, без гугла, не знаешь, о чем я говорю и не понимаешь значения второй цифры, то нет, пойми ты, нет никакого смысла с тобой все это обсуждать, ты просто не владеешь предметом обсуждения на уровне выше "прочитал на одном сайте". Потребительские их замечания - справедливы, DSG не так надежна, как другие КПП. А "поменяйте мне всю КПП из-за проблем со сцеплением" - это дурь. Никто из-за необходимости наклеить новые обои не будет ломать дом и строить новый. Тем не менее, меняют и в сборе, случается такое. На мой взгляд, это излишне, проблема не в целой КПП, а в одном и/ли другом ее узлах. Весьма высокотехнологичных, кстати, это вам не корзина-диск-выжимной на "Жигулях". Но я могу всех причин не знать, да и в общем выбор концерном узла для замены по куланц - штука малопредсказуемая, и относится это не только к КПП, а в целом к программе. В представители ФГР меня записывать не надо, я рядовой сотрудник дилерского предприятия, и никого здесь не представляю, кроме самого себя. немногие механики знают истинную причину частых поломок, но то, что все специалисты в курсе проблемности ДСГ - это точно. Тут как бы одно из двух: или он знает причину (мехатроник/сцепление), или он читатель не специалист, извините. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) ...ты просто не владеешь предметом обсуждения на уровне выше "прочитал на одном сайте". Потребительские их замечания - справедливы, DSG не так надежна, как другие КПП. А "поменяйте мне всю КПП из-за проблем со сцеплением" - это дурь. Никто из-за необходимости наклеить новые обои не будет ломать дом и строить новый... Сравнения детские какие-то! "Выражение не так надежна" - совершенно не соответствует сути: у многих ДСГ выходила из строя уже после 3000 км пробега. А это - абсолютно неприемлимо, при этом поломки присутствуют и далее... Судя по вашей логике, не ДСГ плохая, а его отдельная составляющая - мехатроник, который официалы согласны со скрипом менять владельцу. А я считаю, что при таких раскладах уже автомобиль покупать не стОит: принципиально не хочу ездить и гадать, когда же мехатроник полетит... Для того, чтобы составить мнение о качестве продукта, необязательно его покупать: можно провести мониторинг в интернете и проконсультироваться у независимых специалистов, что я сделал. Тут как бы одно из двух: или он знает причину (мехатроник/сцепление), или он читатель не специалист, извините. Для того, чтобы понять причину неисправности в конкретном случае, надо производить осмотр. Но когда спрашиваешь у автомехаников: "Мужики, стОит ли покупать новый Фольксваген с коробкой ДСГ?", то в ответ слышишь либо "Я не рекомендую...", либо "Эту дрянь не бери, т.к..." Изменено 10 Ноября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 Судя по вашей логике, не ДСГ плохая, а его отдельная составляющая Это не чья-то логика, это заключение концерна. DSG (что 0АМ, что 0B5) - хорошие и перспективные трансмиссии. Узлы управления же требуют совершенствования, это 100% факт. мехатроник, который официалы согласны со скрипом менять владельцу Не знаю, откуда скрип идет. Все меняется, в рамках гарантийного периода бесплатно, после окончания же гарантии стоимость з/ч, как правило, оплачивает концерн, работы - клиент. Для постгарантийной машины это более чем лояльные условия, если речь идет о дорогостоящем узле/агрегате. принципиально не хочу ездить и гадать, когда же мехатроник полетит. В любой машине может что-либо важное для движения полететь в любой момент. У каждой машины есть свои слабые места. Хочешь 100% мобильность? Передвигайся пешком. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 Это не чья-то логика, это заключение концерна. DSG (что 0АМ, что 0B5) - хорошие и перспективные трансмиссии. Узлы управления же требуют совершенствования, это 100% факт. "Хороший" - это не характеристика, а на будущую перспективность любому пользователю плевать, когда настоящий продукт ненадежен. Не знаю, откуда скрип идет. Все меняется, в рамках гарантийного периода бесплатно, после окончания же гарантии стоимость з/ч, как правило, оплачивает концерн, работы - клиент. Для постгарантийной машины это более чем лояльные условия, если речь идет о дорогостоящем узле/агрегате. 1. Озвучьте сроки гарантии,как представитель Компании, которая выпускает столь скандальный продукт. 2. Вы сами лично считаете нормальным тот факт, что покупателю приходится регулярно приезжать в сервис и ремонтировать ДСГ? В любой машине может что-либо важное для движения полететь в любой момент. У каждой машины есть свои слабые места. Хочешь 100% мобильность? Передвигайся пешком. Ничто не вечно, но другие АКПП в разы надежнее ломкой ДСГ. И лично для меня надежность стоИт на 1-м месте, поэтому машину с ДСГ не купил и не куплю, а продолжу ездить на авто с типтроником. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти