Перейти к контенту

Автофлудилка


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Uwrxg0P61cA.jpg


Тема для автолюбителей.


Все о моторах, дифференциалах, рулевом управлении, маслах, топливе, шинах, кузовном ремонте и прочих болтах и гайках.


  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Дилеры "Автоваза" чисты как кристалл? :az1000106:

Это как минимум преувеличение, да и насчет искусственности я бы поспорил.

1. Официальные сервис-центры продукции ТАЗа не нужны: лады где угодно чинят. А вот иномарки - совсем другое дело. И официальные дилеры не просто ломят цены за нормо-час, а еще и нагло врут  о проделанной работе + приписывают время. Личных примеров могу много привести (по Шкоде, Фольксвагену, Ауди и Мерседесу, с названием и адресами СЦ).

 

2. Стабильно 2 раза в год происходит повышение цен на иномарки, по крайней мере у Шкоды и Фольксвагена - за 2014-2015 годы точно. А главное, отпускная цена в евро на немецкий автопром в России гораздо выше, чем в других странах: аж на 10-15 процентов. Так еще и для России всегда предлагаются более бедные комплектации и упрощенные варианты отделки салона. А учитывая опущенность рубля, стоимость машины для конечного потребителя выливается в очень приличную сумму...

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

А главное, отпускная цена в евро на немецкий автопром в России гораздо выше, чем в других странах: аж на 10-15 процентов.

Ранее достигала и куда большей разницы, я и про БУ, и новые авто.

 

 

Так еще и для России всегда предлагаются более бедные комплектации и упрощенные варианты отделки салона.

И опять четко подмечено, новые авто лучше брать с любого европейского сервиса, нежели с России. И вовсе это не означает, что сборка хуже, а тем, что комплектующие отличимы.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Romark, уже не в первый раз замечаю, что любишь преувеличивать и обобщать.

Все то, что ты сказал о сравнении официалов наших а/м и официалов иномарок - неверно. Уровень вранья одинаков везде и зависит только от клиента, конкретного клиента.

 

 

для России всегда предлагаются более бедные комплектации и упрощенные варианты отделки салона.

Больше 15 лет в автобизнесе, из них около 10 лет в VAG. Утверждаю: сказанное выше о комплектациях - неправда. Не неточность, а именно неправда. Все строго наоборот.

 

 

 

новые авто лучше брать с любого европейского сервиса, нежели с России. И вовсе это не означает, что сборка хуже, а тем, что комплектующие отличимы

Это тоже либо преувеличение, либо частный случай.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Murarius,

даже в самой Европе комплектующие разные- это факт. Далее идем, зависит на каком ранке сбыт этих моделей и какие условия атмосферные на рынке сбыта. Замечу еще такой факт, что некоторые модели вообще не оцинковываются, а на других рынках происходит оцинковывание частей. Есть заводские пометки на кузовах. Сам по молодости таскал машины с Германии (южно-западной части), Чехии, Франции, поэтому могу утверждать, что различия есть. В Россию в Великие Луки и Псков отправил 2 машины и это были самые выгодные заказы, правда меня пугала Россия и бизнес в ней. (не читать упреком)

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Официальные сервис-центры продукции ТАЗа не нужны: лады где угодно чинят.

Если ты о подержанных - то само собой. И точно также подержанные иномарки ремонтируют где угодно.

А вот как насчет новых машин - которые на гарантии и тем паче, куплены в кредит?

 

 

уже не в первый раз замечаю, что любишь преувеличивать и обобщать

Даже добавить нечего...

Ссылка на комментарий

@Romark, уже не в первый раз замечаю, что любишь преувеличивать и обобщать.

Все то, что ты сказал о сравнении официалов наших а/м и официалов иномарок - неверно. Уровень вранья одинаков везде и зависит только от клиента, конкретного клиента...

 

Больше 15 лет в автобизнесе, из них около 10 лет в VAG. Утверждаю: сказанное выше о комплектациях - неправда. Не неточность, а именно неправда. Все строго наоборот.

1. Официалы автоВАЗа владельца лады ненамного обсчитают, тогда как хозяина иномарки в авторизованном СЦ надуют гораздо на бОльшие деньги: начиная от приписывания лишних работ и увеличения времени на диагностику/ремонт, заканчивая необходимостью замены расходников. А учитывая стоимость нормо-часа и запчастей, владелец попадает на кругленькую сумму...
 
2. Если это действительно так, то должны знать, что Фольксвагены и Шкоды, предназначенные для российского рынка, имеют другую комплектацию: часто дефорсируют двигатели, дизели вообще не поставляют на отдельно взятые модели, а уж про комплектацию и говорить нечего! Конкретно Шкоды, собранные в Европе, прилично отличаются от тех, что собирают для внутреннего рынка уже в Калуге: у последних даже цветов кузова для РФ таких нет... Я жене Шкоду под заказ брал, знаю о чем говорю: и обивка сидений другая, прочие малозаметные плюшки (ниши для мелочевки под передними сиденьями), даже резина...
Вы если и правда работали в ФАГ, должны знать, где находится их центральное представительство в России. Я не один год общался с представителям ФВ: виски в пабах пили, обедали вместе, спортом вместе занимались (они в БЦ весь 8-й этаж занимают, а я ниже тогда работал), так что имею информацию еще и от реальных сотрудников...

Если ты о подержанных - то само собой. И точно также подержанные иномарки ремонтируют где угодно.

А вот как насчет новых машин - которые на гарантии и тем паче, куплены в кредит?

 

Даже добавить нечего...

1. При чем тут подержанные и новые? Например, немецкие движки с технологией TFSI на коленке не починишь, как и АКПП S-tronic, в отличии от ВАЗовских двигателей и отечественных коробок... 
 
2. @_Val_, у нас с тобой мнение часто расходится по многим вопросам. Только вот я свою точку зрения всегда аргументирую и привожу факты, в отличии от тебя.
Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@Romark, ну так аргументированно и расскажи, как гарантийные и кредитные ТАЗЫ ремонтируют в гаражных сервисах. Я между прочим - вопрос задавал, ничего не утверждая.

Еще раз...

 

 

Официальные сервис-центры продукции ТАЗа не нужны

Это твоё личное мнение - или на самом деле у нас нет сервисных центров для ТАЗиков?

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

...При чем тут подержанные и новые? Например, немецкие движки с технологией TFSI на коленке не починишь, как и АКПП S-tronic, в отличии от ВАЗовских двигателей и отечественных коробок... 

Это аргумент на твой пост, что был чуть ранее:

...И точно также подержанные иномарки ремонтируют где угодно...

 

На счет ремонта отечественных машин опытом не поделюсь: не владел ими, не считая отцовской Волги (ГАЗ 24-10), на которой иногда в институт ездил, но это было почти 20 лет назад назад...

 

Это твоё личное мнение - или на самом деле у нас нет сервисных центров для ТАЗиков?

Многие иномарки очень высокотехнологичны и им требуются высококвалифицированные специалисты + весьма дорогое оборудование, которое у народных умельцев вряд ли будет. Тогда как ладу, даже Весту 2015 года выпуска, в любом автосервисе отремонтировать смогут автослесари-"левши". 

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@Romark, не нужно подпрыгивать, как вошь на гребешке. Я отлично понимаю, что можно отремонтировать на коленке, а что нет. Был вопрос по поводу гарантийных и кредитных авто. Тебе в четвертый раз его задать?

На нашемарках ты давно не ездишь? Может ты и по нашим дорогам с закрытыми глазами ездишь? Всякие Лада-стиль и т.д. и т.п. не попадались никогда? Да оне на каждом углу торчат))

Или это не авторизованные авто-центры и я чего-то путаю? Ага - точно, это мастерские по починке стиральных машин.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_, для трамвайных хамов, не умеющих считать и читать: поясняю еще раз:

Если ты о подержанных - то само собой. И точно также подержанные иномарки ремонтируют где угодно.

А вот как насчет новых машин - которые на гарантии и тем паче, куплены в кредит?

 

В твоем посте 2 предложения. На первое я возразил, приведя аргумент:

1. При чем тут подержанные и новые? Например, немецкие движки с технологией TFSI на коленке не починишь, как и АКПП S-tronic, в отличии от ВАЗовских двигателей и отечественных коробок... 

 

А данный пост подразумевает, что фактически ладу в любом гараже починить могут, не обязательно для ремонта использовать официальные СЦ, в отличии от многих авто иностранного производства

Многие иномарки очень высокотехнологичны и им требуются высококвалифицированные специалисты + весьма дорогое оборудование, которое у народных умельцев вряд ли будет. Тогда как ладу, даже Весту 2015 года выпуска, в любом автосервисе отремонтировать смогут автослесари-"левши". 

 

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий
даже в самой Европе комплектующие разные- это факт

Лишь небольшая часть, в общем виде так говорить было бы неправильно. Как минимум 95% комплектующих одной и той же модели, но произведенной для разных рынков сбыта - одинаковы. Ну, это применительно к VAG. У японцев, например, процент поменьше, конечно.

 

 

Официалы автоВАЗа владельца лады ненамного обсчитают, тогда как хозяина иномарки в авторизованном СЦ надуют гораздо на бОльшие деньги

Процент обсчета не зависит. Сумма - да, разумеется.

 

 

дизели вообще не поставляют на отдельно взятые модели

Причина - не в деньгах клиентов, а в нашем топливе.

 

 

обедали вместе

Да они со всеми обедают - расходы-то представительские. :) Доводилось и мне откушивать. Только не понял, при чем тут это?

 

 

немецкие движки с технологией TFSI на коленке не починишь, как и АКПП S-tronic,

Это не так. Поршневую группу, например, в гаражно-полевых условиях заменить реально (при наличии навыка и запчастей, разумеется). А поршневая - это переборка почти всего ДВС. Соответственно, и с остальным нет проблем. Сложности могут возникнуть только с "пропиской" электронных компонентов, но TFSI тут не при чем. АКПП, в общем, тоже.

Ссылка на комментарий

 

 

Лишь небольшая часть, в общем виде так говорить было бы неправильно

Да-да, именно часть. Понятное дело никому не нужно полностью менять производство из-за какой-то определенной зоны сбыта. Про это я и писал, что отличия есть. Про VAG ничего не знаю, у нас не хотят их покупать, даже с учетом того, как выше писалось кем-то, что можно ремонтировать в домашних условиях. Кому это нужно сейчас!? Возможно единицам, да и то наверно очень взрослому поколению. 

Да и вообще, увидеть авто производства VAG очень сложно. Единственные машины, которые имеют какой-то спрос, так это Нива.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ммм... VAG - это Volkswagen-Audi Grupp. Мы точно об одном и том же говорим?.. Их сложно увидеть разве что в Японии и на Дальвасе...

Ссылка на комментарий

Murarius,

а я подумал, что Вазовская автомобильная группа. ))

 

Volkswagen-Audi Grupp

Бесспорно лучший выбор. Тут глупо обсуждать этого производителя, когда у нас в статистике лидирует уже столько лет именно он. Я про продажи новых и БУ авто.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Лишь небольшая часть, в общем виде так говорить было бы неправильно. Как минимум 95% комплектующих одной и той же модели, но произведенной для разных рынков сбыта - одинаковы. Ну, это применительно к VAG. У японцев, например, процент поменьше, конечно.

 

Процент обсчета не зависит. Сумма - да, разумеется.

 

Причина - не в деньгах клиентов, а в нашем топливе.

1. Так вы и утверждали про ФАГ, я тоже писал конкретно про ФВ и Шкоду.

2. Сумма - это немалые деньги из кошелька клиента, к тому же возможностей обмануть намного больше.

3. Причина в том, что вы писали:

...Больше 15 лет в автобизнесе, из них около 10 лет в VAG. Утверждаю: сказанное выше о комплектациях - неправда. Не неточность, а именно неправда. Все строго наоборот...

А я привел факты не только про дизельные двигатели:

Фольксвагены и Шкоды, предназначенные для российского рынка, имеют другую комплектацию: часто дефорсируют двигатели, дизели вообще не поставляют на отдельно взятые модели, а уж про комплектацию и говорить нечего! Конкретно Шкоды, собранные в Европе, прилично отличаются от тех, что собирают для внутреннего рынка уже в Калуге: у последних даже цветов кузова для РФ таких нет... Я жене Шкоду под заказ брал, знаю о чем говорю: и обивка сидений другая, прочие малозаметные плюшки (ниши для мелочевки под передними сиденьями), даже резина...

 

Да они со всеми обедают - расходы-то представительские. :) Доводилось и мне откушивать. Только не понял, при чем тут это?

 

...(они в БЦ весь 8-й этаж занимают, а я ниже тогда работал), так что имею информацию еще и от реальных сотрудников...

 

 

Это не так. Поршневую группу, например, в гаражно-полевых условиях заменить реально (при наличии навыка и запчастей, разумеется). А поршневая - это переборка почти всего ДВС. Соответственно, и с остальным нет проблем. Сложности могут возникнуть только с "пропиской" электронных компонентов, но TFSI тут не при чем. АКПП, в общем, тоже.

 

Я и не утверждал, что это в принципе невозможно: квалификация у всех левшей различная, но гарантию никто вам не даст, я так и написал:

...немецкие движки с технологией TFSI на коленке не починишь, как и АКПП S-tronic, в отличии от ВАЗовских двигателей и отечественных коробок... 

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

 

 

Так вы и утверждали про ФАГ, я тоже писал конкретно про ФВ и Шкоду.

ФВ, Ауди ,Шкода ,Сеат, Порше, Ламборгини - это все VAG.

 

 

 

А я привел факты не только про дизельные двигатели:

Да. Посыл был таков, что к нам богатые комплектации не поставляют, а на Европу - все, что пожелает душа клиента. Я же утверждаю, что это не так по достаточно большому количеству ключевых опций, без которых среднему россиянину трудно себе представить иномарку (а европейцу - легко). При необходимости могу привести конкретные примеры как по внешнему, так и по внутреннему оснащению. Не пытайся спорить: я сейчас на работе, у меня под рукой все данные, а за стенкой - словоохотливые менеджеры по продажам сидят и скучают. Уверяю тебя, ты не прав.

 

 

 

имею информацию еще и от реальных сотрудников

Так и я не призрак...

 

 

 

на коленке

Что такое "на коленке"? Если у механика есть подъемник (а он есть в любом "гаражном сервисе"), инструмент (а он есть в любом сервисе, который берется ремонтировать ту или иную а/м) и если механик имеет опыт - он сделает все как нужно. Иначе его просто выгонят даже из "гаражного" сервиса. 100% гарантию даст только официальный дилер, да, но это не значит, что в "гаражном сервисе" тебе обязательно сделают плохо. Большое количество сотрудников официальных дилеров подрабатывают в таких "гаражах". И еще неизвестно, где прилагают больше усилий при этом... :)

Ссылка на комментарий

...Больше 15 лет в автобизнесе, из них около 10 лет в VAG. Утверждаю: сказанное выше о комплектациях - неправда. Не неточность, а именно неправда. Все строго наоборот.

 

...Посыл был таков, что к нам богатые комплектации не поставляют, а на Европу - все, что пожелает душа клиента. Я же утверждаю, что это не так по достаточно большому количеству ключевых опций, без которых среднему россиянину трудно себе представить иномарку (а европейцу - легко). При необходимости могу привести конкретные примеры как по внешнему, так и по внутреннему оснащению. Не пытайся спорить: я сейчас на работе, у меня под рукой все данные, а за стенкой - словоохотливые менеджеры по продажам сидят и скучают. Уверяю тебя, ты не прав.

Ну вот, уже подбираемся к истине...

@Romark, уже не в первый раз замечаю, что любишь преувеличивать и обобщать.

@Murarius, я оперирую фактами и всегда готов аргументировать свои посты:

...Если это действительно так, то должны знать, что Фольксвагены и Шкоды, предназначенные для российского рынка, имеют другую комплектацию: часто дефорсируют двигатели, дизели вообще не поставляют на отдельно взятые модели, а уж про комплектацию и говорить нечего! Конкретно Шкоды, собранные в Европе, прилично отличаются от тех, что собирают для внутреннего рынка уже в Калуге: у последних даже цветов кузова для РФ таких нет... Я жене Шкоду под заказ брал, знаю о чем говорю: и обивка сидений другая, прочие малозаметные плюшки (ниши для мелочевки под передними сиденьями), даже резина...

 

ФВ, Ауди ,Шкода ,Сеат, Порше, Ламборгини - это все VAG.

У Ламборгини вообще под каждого клиента индивидуальная комплектация, Порше тоже не в счет: продажи в год - десятки авто..

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

Собственно, за что глаз-то зацепился:

 

 

Так еще и для России всегда предлагаются более бедные комплектации и упрощенные варианты отделки салона.

Вот если действительно оперируешь фактами, начни с фразы "всегда предлагаются более бедные комплектации". Это не так. В РФ в принципе не поставляются некоторые весьма распространенные в Европе "бедные" комплектации некоторых а/м - на тряпке, неполноприводные, без ксенона и т.д. Исключения могут делаться для корпоративных клиентов, такая история была, например, с А6, оснащенными кондиционерами (без климат-контроля). Все розничные а/м, включая заказные, обязательно оснащались климатом.

Ссылка на комментарий

@Murarius, если брать базовые комплектации Фольксваген, Шкода и Ауди - а это именно ФАГ, то для России такие машины всегда беднее оснащаются, чем, например, для США.

Но цена в евро почему-то выше. 

Ссылка на комментарий

 

 

например, для США

Слово "например" - похоже, лишнее. Потому что все тобой написанное, применимо к США, относится не только к VAG. А и к МВ, и к японцам (позволю себе напомнить, для каких целей создавались марки Lexus, Acura, Infiniti), и к итальянцам... США, как и Эмираты - несколько другая история. Если уж не хочешь брать Европу для сравнения, то возьми Южную Америку. Там до сих пор, по-моему, на некоторых машинах ручные стеклоподъемники (аkа "на вёслах"). :)

Но все-таки вернемся в старушку-Европу. В логово, так сказать, автомобилизьма. Так вот, Audi в Евросоюзе предлагает переднеприводный Q5. В РФ же о таком никто не слышал, ибо не поставляются сюда такие машины. Вряд ли кто-то будет спорить, что полный привод - ну, как-то априори считается "побогаче", чем 2WD (при прочих равных).

 

И, кажется, вынужден совсем разочаровать: 10-15% разницы не в пользу РФ - видимо, ошибка. При прочих равных выходит так же или даже дешевле в РФ. Но это не точно, я просто бегло посмотрел.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...