Murarius 10 533 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Тема для автолюбителей. Все о моторах, дифференциалах, рулевом управлении, маслах, топливе, шинах, кузовном ремонте и прочих болтах и гайках. 1 2 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Все доброго времени суток. Что имею в наличии: ВАЗ 21099, слитый тосол(то есть сейчас авто вообще без охлаждающей жидкости), и бутыль антифриза. Слил весёлым способом, сняв один из патрубков..но вопрос не в этом. Как известно, в правом нижнем углу радиатора есть "краник" с крышкой, которая снимается - и жидкость начинает выливаться. У себя наблюдаю такую ситуацию: 1 - радиатор; 2 - "краник"; И вот сам краник: Вопрос: как его блин снять, может знает кто? Заранее всем спасибо. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 @Lagos, отверточкой. Тоненькой такой. Вставляем в место соединения "пробочки" и "краника". И потом аккуратненько начинаем отколупывать пробочку, по периметру. Или вот еще: берем трубчатый ключ, отвертку, вставляем ключ в пробочку, потом подсовываем отвертку, и начинаем тянуть вниз. Этот вариант менее надежен и удобен. 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Бедуин 4 512 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Вообще то если память мне не изменяет там должен быть действительно краник....да точно, я ж менял на своей старой тачке термостат.Но видишь ли в чем дело, у меня там был именно что кран, причем такой характерный, он от руки откручивается, как и сейчас на 2115, там радиаторы идентичные. Но вот у тебя на фото.....это не заглушка ли?И еще вопрос, сливать все полностью хочешь зачем? Менять тосол на антифриз? Или с другими какими целями? Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Менять тосол на антифриз? Разве тосол и антифриз не одно и то же? Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 @Elz, нет конечно. Антифриз для вазика - лучше чем тосол. @Бедуин, я слил уже) Надо залить..но кранчик на будущее хочу вскрыть. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F5%EB%E0%E6%E4%E0%FE%F9%E0%FF_%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%FC @Lagos, Вань, дык это... Отколупай его, или проткни. Потом можно проволочкой пробитый снять. @Lagos, Вань, дык это... Отверткой проткни и проволочкой потом сними. Только новую пробочку сделать не забудь. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
snajper 11 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Lagos. Не помню уже что там с краником на жигулях ( лет уже 20 как пересел на опелей ) , но напомню что перед заливкой необходимо промыть систему охлаждения . Есть специальные жидкости для промывки . Но когдато промывал и водой под напором ( было не до жиру). Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 @snajper, вот, спасибо, не знал. Но основной вопрос ещё висит..я попробую тоненькой отвёрточкой, и отпишусь часика через три. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Бедуин 4 512 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) ..но кранчик на будущее хочу вскрыть. Видишь ли камрад, это у тебя не кранчик, это вообще то называется сливная пробка, и у тебя (я тут дома получше фотки твои разглядел), она обломлена под корень, выкрутить ее да, нужно, но прикупи новую. Вот так она выглядит реально, это радик с 10 модели, но пробки они одинаковы Кстати вот еще насчет пробки, я сомневаюсь что отвертка тебе поможет, уж коли пробке свернули башку, значит прикипело там все очень нехило, возможно если радиатор снят, имеет смысл высверлить остатки пробки? Что же касается антифриза и тосола....... в основе и той и другой жидкостей смесь прозаичного этиленгликоля и воды. Разница лишь в пакетах присадок используемых в них. В одних силикатные в других , карбоксилатные (если что для меня это тоже лес темный, я отнюдь не химик) Из жизненного опыта только могу сказать, что необязательно "крутой" красный или там розовый антифриз марки допустим G12, или G12++ будет лучше для твоего тазика, нежели рекомендованный заводом-изготовителем. Присадки применяемые в антифризах, они по разному работают с разными металлами. Короче то что благотворно влияет на допустим алюминиевый радиатор, не всегда будет благом для медных, и наоборот что характерно. Вообщем я бы на твоем месте купил бы тосол FELIX, и не мучился. Но...коли есть охота платить поболее, то почему бы и нет? Изменено 28 Июля 2014 пользователем Бедуин Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) @Бедуин, купил зелёный, так как отец советовал. Установлено на опыте: жарким летом и с тосолом - кипим. С зелёным антифризом - всё как по маслу Уж прикупил давно, лежит-полёживает, своего часа ожидает ( это я о пробке) Надо обломок выдернуть..чем и иду заниматься. Фуух. Изменено 28 Июля 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Бедуин 4 512 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) жарким летом и с тосолом - кипим. А вот это уже сигнальчик неприятный , дело то ведь не в тосоле, дело значит в системе охлаждения ( как варианты: забит радиатор) Надо обломок выдернуть.. Я бы допустим попытался высверлить Изменено 28 Июля 2014 пользователем Бедуин Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 @Бедуин, действительно, машина довольно таки долго стояла, и ждала своего часа(я рос, были другие проблемы). Я снимал почти всё из под капота и капитально чистил. Очистил. Но радиатор не трогал. Надо будет на днях и его почистить хорошенько тогда.. @Бедуин, хм..то бишь - прямо в радиатор? Тут я не очень понял Вашу мысль. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Бедуин 4 512 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 ..то бишь - прямо в радиатор? Ты про высверливать? Ну снимаешь радиатор, замеряешь диаметр пробки, и сверлом несколько меньшим в диаметре высверливаешь старую пробку. После этого бывает возможно остатки сковырнуть с резьбы как раз таки тонкой отверточкой. Ну или выкрутить забив в внутренние стенки пробки, ну хоть напильник трехгранный. Опять же по размеру подходящий, кстати если высверливать для тебя это терра инкогнита , то попробуй сначала вариант с напильником. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 @Бедуин, всё, я понял мысль. Спасибо Официальный сайт . Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 машина довольно таки долго стояла Если не давит на "карман", то радиатор лутше заменить, поверьте. хм..то бишь - прямо в радиатор? Тут я не очень понял Вашу мысль. Всё очень просто, начинайте работать свёрлами малого диаметра. Удачи. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 @waylander, @Бедуин, справился, всё очистил и выбил Тема, можно сказать, закрыта. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 @Lagos, Ну зачем закрывать то?Мало ли у кого еще какие вопросы возникнут?Если такая тема тут разрешается. Я вот совсем не думал увидеть здесь такое обсуждение. "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 @просто Саня, без проблем, имел ввиду то, что "вопрос себя исчерпал". А тему то создал во флудилке, здесь можно создавать многое Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 12 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Продолжу тему, но уже немного в другую ветку удалюсь: Вот три части. Подумав немного, и порассуждав, в интернете посмотрев, я вывел себе такие вот "формулы": Зачистить от мусора поверхность;затем обезжирить;загрунтовать(вот тут я не пойму, с чем грунт смешивать);10 минут переждать;грунтовать вторым слоем;дать просохнуть 5 часов;найти пулевилизатор + устройство для давления;(тут тоже проблема)залить краску(тоже пока не знаю как);нанести первый слой слабенький;дать просохнуть минут 30;нанести втрой слой пожирнее;дать просохнуть;найти лак, и лаком после просушки тоже покрыть деталь;полировать по возможности и надобности; Распылитель за 1300 - берет и грунт и краскуОбезжириватель - 100 р/лЛак - 600 р/лКраска - 5000 р/л; если подбор через пкСалфетки (ну тут не сложно)Грунт 2л\?Компрессор простенький, за 2000 рублей. Ребят, кто что знает, подскажите, как лучше, что и где, да почему. Заранее всем огромное спасибо. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Иван ты когда-нибудь красил сам с пульверизатора?Это не так и просто, возможны подтеки! Я что то по фото не пойму...железо новое? Так тогда оно должно быть грунтованное. "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти